Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Однако, брось ты эту затею с покупкой.

Сам у себя в глухомани покупал: первый раз увидел машину - и купил.

Без диагностики (только кузовщину спец посмотрел),

а про скоростные режимы даже не думал.

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Однако, брось ты эту затею с покупкой.

Сам у себя в глухомани покупал: первый раз увидел машину - и купил.

Без диагностики (только кузовщину спец посмотрел),

а про скоростные режимы даже не думал.

 

Кузов это как зубы у лошади. У меня на покупку по полвыходных и то как по везет. В эти выхи в разные концы по МО гонял по пробкам варианты смотреть. зато интернет безлимитный.

И потом - ты может своего уже продашь, а я все еще ездить буду )

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто ездит на 2.3td - насколько предсказуемо тянет и ведет себя машина и как чувствует себя двигло от 100-110 (начало разгона) до 125-130 (конец обгона) ?

Нормальные ли для него это условия эксплуатации на трассе (учитывая что крейсерская 100-110)

При условии что авто в штате и мотор не уставший - чуть ниже, чем хорошо, ближе к удовлетворительно (в сравнении с 3.2).

Если на авто тапки чуть большего размера и какой-либо силовой обвес (или загрузка) - нужно терпение.

 

Однако, брось ты эту затею с покупкой.

..

Начинаю поддерживать. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто ездит на 2.3td - насколько предсказуемо тянет и ведет себя машина и как чувствует себя двигло от 100-110 (начало разгона) до 125-130 (конец обгона) ?

Нормальные ли для него это условия эксплуатации на трассе (учитывая что крейсерская 100-110)

 

Если вы зачастую ездите по трассе с такой скоростью, то не стоит брать 2,3ТД, тем более на ватомате. При скорости 100 км/ч обороты уже 3000, свыше - больше, что не комильфо для мотора, да и расход ужасный. В хорошие подъёмы, да ещё и с приличной загрузкой устанете заезжать, сразу промелькнет мысль о 2,9. Оптимальная скорость для этого мотора 80-90 км/ч.

Ищите муську по-дешевле, с убитым мотором и меняйте сразу на 2,9ТД, если вам так хочется именно эту машину.

Ссылка на комментарий

Если вы зачастую ездите по трассе с такой скоростью

 

так это вроде штатная ситуация. фуры идут 90кмч + некоторые легковушки около ста.

Ссылка на комментарий

Вот нарыл на нашем шнивском форуме. Практически "мой путь" :

 

Откатал на 21213 10 лет , 6 лет на Шевике, почти год езжу на SsangYong Musso 2,3TD. Если Шевик это юркий торпедный катер, то Носорог - тяжелый крейсер. Проходимость отличная - на простой Кама Пилигрим почти по полуметровой снежной

целине идет как танк (дизель это вещь), Нива даже по его следу местами останавливалась. В серьезные го..ы летом лазить не пришлось, но думаю Шевику не уступит, геометрия конечно хуже, но ведь он куплен для поездок на рыбалку и в лес, а не для убийства машины в специально подготовленных буераках и болотах. По городу как не странно не хуже Шевика. Но самое главное это багажник. Пятеро в салоне, в габажнике и лодка и мотор, палатка, спальники, все рыболовное снаряжение, все что надо и не очень надо - все влезает!!! и со всем этим 100 - 110 идет спокойно, конечно не гоночный болид. И хоть ему уже 10 лет не ломается как Патриот и ест 10 л соляры на сотню. Короче очень даже понравился

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

КОРОЧЕ! 2.3. не едет выше 110, только на 28-29 резине, еще коекак. И то обороты уже около 4 т.

Это я тебе заявляю как обладатель такого чуда.

У меня сшас 32 резина и пары 4.55. Так вот не едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не взудмай брать 2.3, искать только 2.9.

 

У меня на шатной резине он ел 10, сшас бывает в городе до 15 легко. Обороты всегда на пределе....

Мотор живой, компресия около 28, подача накручена, турбина малех мокрит, но давит до 1 легко.

Ссылка на комментарий

У меня тоже не ехал больше 120, пока сажевый фильтр не выбил.

Странно, та же конфигурация: МКПП 4.55 29', но у меня 110 км/час получается примерно на 3100 об

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Не едет (в смысле долго держать эту скорость) или не разгоняется (на короткий интервал времени)?

Ссылка на комментарий

Сажевого у меня нет. Егр и остального тоже. Муссо нормально едет только в стоке. И то нет у него динамики. У меня нива есть 214, так вот она от него уходит легко. Хочешь комфорта и экономии топлива при построении не стокового муссо, сразу искать 2.9. Не надо на грабли наступать. 2.3 только для карандоса намана. Либо надо пары менять в мостах сразу. А это около 20-40 т.р.

110 держит в стоке легко. Но дальше уже страшно, особенно из за тормозов.

На 32 у него крейсерская 80-90, на обгонах до 100.

У меня по прямой дальше 110 не хочет разгоняться(((Просто уперается в 3 с копейками и все.

Ссылка на комментарий

Свежих агрегрегатов 2.9 я за два месяца не видел. Только переделки. Строить не ранее чем через полтора года думаю. Хотя мне то что строить - чуть поднять и грязевую резину на штатный диск. На шевике мне этого хватает. По буеракам скакать да раз в год через грязьку проехать гденить.

 

>>>>нива есть 214, так вот она от него уходит легко.

 

Но на ниве ты на этих скоростях вцепившись в руль сидишь и через каждые 100км от вибрации передохнуть выходишь. А от задушевных бесед осипает горло))

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Блин, раздатка на подрамнике, карданы на шрусах, комфортно в целом.

Лучше уж переделку взять, или 3,2 чем 2.3.

Уверен на 100 разочаруетесь...Были бы в Омске дал бы прокатиться.

Приходиться сильно крутить мотор. На 2.9 знакомый гораздо легче ездит.

Ссылка на комментарий

2,3 дизель всё равно едет лучше чем 2,3 бензин. Пусть купит,потом сам поймёт что дрыгатель пора поменять.

Ссылка на комментарий

2,3 дизель всё равно едет лучше чем 2,3 бензин.

с какого перепуга?

http://auto.yandex.ru/compare?id=5140424__5140428&id=5140424__6419789

Ссылка на комментарий

У дизеля момента больше снизу. Бензин больше максималку сделает на трассе за счет оборотов.

Но при тюнинге только 3.2 или 2.9 тем более на рынке предложений полно....Я вот менять буду мотор в ближайшее время. Достало уже в улитку играть, и на пониженой в говне рыться. Тем более у меня блоки стоят.

Ссылка на комментарий

Сажевого у меня нет. Егр и остального тоже. Муссо нормально едет только в стоке. И то нет у него динамики. У меня нива есть 214, так вот она от него уходит легко. Хочешь комфорта и экономии топлива при построении не стокового муссо, сразу искать 2.9. Не надо на грабли наступать. 2.3 только для карандоса намана. Либо надо пары менять в мостах сразу. А это около 20-40 т.р.

110 держит в стоке легко. Но дальше уже страшно, особенно из за тормозов.

На 32 у него крейсерская 80-90, на обгонах до 100.

У меня по прямой дальше 110 не хочет разгоняться(((Просто уперается в 3 с копейками и все.

Блин,едет, Но нежелательно крутить больше 3000об/мин

А что корандос гораздо легче муссо ?

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

2,3 дизель всё равно едет лучше чем 2,3 бензин.

с какого перепуга?

http://auto.yandex.ru/compare?id=5140424__5140428&id=5140424__6419789

Не смотри цыфры,я сравнивал в живую,тем более у меня до недавнего времени был бензин.
Ссылка на комментарий

Вот у меня 32 колеса, железки всякие, лифт приличный, и не едет. В стоке я и 140 носился)))

А сейчас это уже утопия. Сравнивал с 2.9 в аналогичной подготовке так он гораздо легче едет.

Самое главное что для того чтобы нармально тронуться на асфальте надо крутнуть до 1500, а 2.9 с 1000 едет уже.

И на 100 у него всего 2300 оборотов у меня 2800

 

И он без понижайке едет в грязи в которой у меня едет только на понижайке.

п.с. мотор живой у меня. Но просто не едет.

Ссылка на комментарий

КОРОЧЕ! 2.3. не едет выше 110, .......

Хм...... я то же так думал, пока Сергей Павлович (СК.Команданте) не вмешался :biggrin: ........ После его "шаманства", я по дороге в Егорьевск, сильно напугал владельца "кайрон_а" которому упёрся в зад на прим 140-150 км/ч..... и ещё и просил пропустить меня морганием "дальним светом" :biggrin:

ПыСы..... тапки тогда стояли 30"....... а вес моего трахтура (по паспорту) 2090 кг ;)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

У меня и так подача накручена чутка. Да и на таких скоростях не остановить нормально наши машины. А убраться в кого то легко. 100 вполне комфортно.

Для гонок надо крузака покупать бензинового. Те только под 200 начинают плавать.

Еще у меня стабы сняты))) Так что не очень комфортно гонять.

Ссылка на комментарий

Я лично для себя сделал вывод что на 2.3тд акпп вполне можно ездить. И даже вариант нашел. Остался один вопрос-продать шевик)

Ссылка на комментарий

Я лично для себя сделал вывод что на 2.3тд акпп вполне можно ездить. И даже вариант нашел. Остался один вопрос-продать шевик)

Это ваще не проблема. Я свой ночью выставил на продажу, а на следующий день вечером шевика забрали. Ликвидны они на вторичке.

Ссылка на комментарий

Моргание светом зло.

Вроде бы не это тут обсуждали....... ;) , а то, что буд то 2,3 Td только для " под горку" годится :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...