Виталий75 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый день. Предлагаю к рассмотрению свой вариант решения проблемы отказа вакуумных хабов. Кому не нравиться "колхозить" с узлами и механизмами автомобиля дальше могут не читать. После первой же вылазке в серьёзную грязь, убедился в неработоспособности вакуумных хабов (машину выталкивали руками). Разобрав хабы в гараже увиде: наличие влаги внутри, немного смазки, детали хаба высокого качества и в отличном состоянии (опресовка ступицы выявила подсос воздуха через сальник по шрусу). Купить ручные хабы не проблема (хотя 10 тысяч жалко), но высокий уровень изготовления родных и их конструкция натолкнуло на мысль о их модернизации. Сначало хотел сделать по простому - врезать в крышку упорный болт (ход замыкающей муфты хаба 5 мм. плюс 2 мм. зазор до вакуумного поршня), но перспектива вымазываться об переднее колесо при каждом подключении не радовала. По этому бала реализована более сложная кострукция - полуавтоматического включения. Для замыкания хаба необходимо выкрутить болт на 7 мм (ключом на 17) - по средством пружины муфта замкнётся сразу или при начале движения. Для размыкания хаба - необходимо вкрутить болт на 7 мм. Вфкуумную линия не глушил, а подключил к впускному коллектору после турбины - при включении полного привода турбина нагнетает избыточное давление барьерного воздуха (до 0,2 кгс/см2) в ступицы для препятствования проникновения грязи и влаги (в перспективе думаю это сделать и для заднего моста). Крышка с вакуумным включением в сборе Вакуумные детали в расборе Детали для ручного включения в расборе Крышка с ручным включением в сборе Крышка с ручным включением в сборе - вид с наружи Крышка с ручным включением на ступице Испытания показали - всё просто и быстро переключается.
lrb79 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 понимаю что получилось прикольно, но не понимаю как оно работает, сколько крутить болт и чем отличается от простого упорного болта, который выполнял бы функцию вакуума?
burakov Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Крутить пока болт не накрутит 7мм, и латунная чашка не нажмёт пружину, чем отличается от простого упорного болта да ни чем.
Виталий75 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 понимаю что получилось прикольно, но не понимаю как оно работает, сколько крутить болт и чем отличается от простого упорного болта, который выполнял бы функцию вакуума? Отличие основное в том, что простой упорный болт замкнёт хаб только если не попадёт зуб на зуб, в противном случаи для замыкания необходимо прокрутить ступицу или привод, а потом опять пробовать вкручивать болт - процесс, как понимаешь, интилектуальный и занятный, особенно если стоишь по колено в грязи. В моей конструкции достаточно просто выкрутить болт (при этом не важно, замкнулся хаб сразу или нет - когда хаб не замкнут болт выступает из крышки). Далее садишься в машину и начинаешь движение - если хаб не бал замкнут, как только зубъя станут против пазов, пружина (она но фото рядом с бронзовой чашкой и должна быть минимум в два раза сильнее родных внутри хаба) - сама замкнёт хаб.
SENYA1168 Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 А болт в латунной чашке не закиснет? И потом, сама чашка как стопорится от проворота? Или расчёт на силу пружины?
Виталий75 Опубликовано 19 мая, 2016 Опубликовано 19 мая, 2016 А болт в латунной чашке не закиснет? И потом, сама чашка как стопорится от проворота? Или расчёт на силу пружины? Чашку пружина обхватывает с натягом - почти невозможно провернуть. В крышку пружина упирается с усилием. Скорее резьбу срежет, чем провернёт чашку. Болт из латуни, чашка из бронзы (или наоборот - не помню), резьба смазана - чтоб закисла такая винтовая пара надо создать ооочень специальные условия. Изначально хотел включени/выключение сделать перекидным рычагом (сабачкой, шпингалетом - не знаю как правильнее это назвать). Но для этого варианта необходимо слесарная работа - по этому остановился на самом простом вариант 1
Antipilot Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Прошу совета: после 3,5 лет эксплуатации хабов очень сильно стал докучать лязг на мелких кочках. Оказалось сильно люфтит шестерня в основном корпусе хаба (выделена стрелкой). Можно ли как-то отремонитровать это? Может бронзу какую впресовать или что-то подобное. Кстати регулировочными кольцами не пользовался, поэтому что ли сточило? Хотя не сказал бы что какой-то заметный осевой люфт присутсвовал. Или всё хаб на помойку? Кстати может кому полезная идея покажется с маленькими болтами. На 3 или 4е обслуживание я плюнул на эти танци с бубном и головкой Т15. Взял имбусовые болты М5 (шестигранник на "4") рассверлил и нарезал соответсвуюшую резьбу (обычную метрическую а не это редкое нечто что в оригинале) в корпусе хаба, чуть рассверлил дырки в крышке. А чтобы добиться хорошего прилегания болта к крышке сточил с помошью шуруповёрта и наждака головку на манер как у оригинальных болтов (под конус). Получилась весьма надёжная конструкция, и орудовать шестигранником намного сподручнее чем звёздочкой. Болты заходят заподлицо с крышкой. Грязь не летит, прижимается всё достаточно плотно.
krYss Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) От лязга я набил хабы Castrol LMX. Хотя и не рекомендуется густую смазку закладывать. Морозы выдерживает нормально, может чуть труднее переключается. Нет, "набил" - не то слово. Просто - смазал в меру, так правильнее... Изменено 24 мая, 2016 пользователем krYss
Mikle69 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 А я нижнюю прокладку вырезал из паронита так ,что Бы об нее билось. Помогло
Antipilot Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Да точно, прокладкой крышки хаба я лечил подобный стук, но не думаю что сейчас стучит замыкающая шестерня(или как там её). Вот именно которая на вал шруса насаживается она здорово так люфтит. Думаю что игольчатому тоже не по себе от таких движений. А смазкой конечно легоненько промазываю периодически. Ибо официальные заверения, мол, не надо смазки, что-то не убеждают. Там ведь в разомкнутом состоянии работает как подшипник скольжения, вращаясь корпусом(с колесом) относительно неподвижной шестерни на шрусе. И получается при постоянной езде на ЗП выработка идёт. Вот я и думаю что таким макаром его сильно разболтало, должон же способ починить. Никто не озадачивался?
Maverick Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Ну вот, подошла и моя очередь ставить хабы. Благо, что купил их ещё три года назад, так и лежали, пока вакуум работал. Правда я, начитавшись этой ветки заранее, остановил свой выбор на РИФе. При установке никаких проблем не возникло, регулировочные шайбы остались старые, зазор 0.15-0.20. Единственное что: стопорные шайбы оставил от родных болтов, они более надёжны, чем гровера из установочного комплекта. Всё работает теперь на ура. Да, ещё такая штука. Передние ступичные колпаки для этих хабов оказались длинноваты. А вот задние-в самый раз. Ну не беда, поменял местами. Дырки в колпаках вырезал электролобзиком, окончательно подгонял шарошкой. Изменено 23 июля, 2016 пользователем Maverick
burakov Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 А я почти сохранил заводской вид,"Рифы" лочу ключиком.
neon416 Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 А в этом есть глобальный смысл? Чтобы гнили под колпаками быстрее? 1
burakov Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 После зимы летнюю резину ставил,всё чисто и сухо,сами хабы я замовилил,если лазить в жижу по самое небалуй то да, колпаки лучше убрать,но у меня самый большой экстрим бывает это доехать до водоёма на рыбалку .
Maverick Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 А я почти сохранил заводской вид,"Рифы" лочу ключиком. Первоначально и у меня была такая идея. Но посчитал, что такой процесс включения, необходимость держать под рукой спецключ, потенциальное забивание отверстия грязью-большее зло. имхо, разумеется.
kneht95 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Пришли китайские аналоги AVM, усиленные Однако в комплекте нет болтов, а родные - слишком длинные. Может есть какая стандартная маркировка болтов, которые можно заказать? И где? В теме порылся, не нашел что-то, упоинают типа M10х40, М10х25... Но толщина фланца 10 мм, глубина резьбы в ступице - более 40 мм. Итого возможны болты длиной резьбовой части от 30 до 50 мм? И в маркировку болта высота головки входит? Да еще DIN912 В общем можно ли заказать такой более короткий болт под AVM?
traktorist Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Шайбочек подложи или родные обреж.
kneht95 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Дык шайбочек там более 10 мм выйдет, а родные обрезать и нарезать резьбу - это оборудование нужно А негде, блин, и нечем. Мож прикупить чего есть?
traktorist Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Я чото не совсем в теме кетайских аналогов, давай фотки, может что придумаем.
kneht95 Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Вот такие:http://ru.aliexpress.com/item/For-SSANGYONG-Korando-II-Musso-SUV-Rexton-TD-Musso-Pick-Up-Locking-hubs-B035HP-AVM450HP/1988166531.html?spm=2114.13010608.0.114.4zNQT4 По размерам они такие же, как и родные AVM. Вопрос лишь в коротких болтах. Изменено 18 августа, 2016 пользователем kneht95
traktorist Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 http://krepmarket.ru/tekhnicheskiy-katalog/bolt-imbus/
Юрий Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Наткнулся случайно, вдруг кому надо: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/mufta_svobodnogo_hoda_hab_dlya_ssang_yong_840298944
kap1972 Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Ни фига это не АВМ и похоже даже не РэдБТР. Очередная поделка.
standalone Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 А какие по размеру болты (к ступице) идут в комплекте с хабами AVM?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти