neon416 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 вот тоже думаю на синий фиксатор посадить Хабы какие? Прокладка стоит? Если да - пока не уберешь, будут все время откручиваться.
Raf1975 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 На РИФовских хабах стоят болты М10 крупный шаг 1,5мм длинной 30 мм класс прочности 12,9.Поставил такие же болты ,но длинной 35мм с новыми гроверами .Отверстие позволяет.Проблема вроде исчезла.
neon416 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Хабы какие? тема про какие? А кто вас знает...))) В любом случае, ставить хабы на ступицу надо без прокладки, на тонкий слой герметика в центре. Остальная часть привалочных плоскостей должна быть сухой. Момент затяжки 8-10кг/м, болты 12 класса, ес-но. Тогда ничего не разберется 100%. 1
GRV Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Первые хабы ставил с прокладкой, один раз открутились, потом на все остальные машины только на герметик, ни разу не откручивались.
FarIvan Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Ставил с прокладкой, намазанной герметиком, ни разу ничего не открутилось. Видимо делал что то не так.
andreichuk Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Видимо делал что то не так. спасибо, кэп
volchara Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Посмотрел в Автовентури , РИФы стоят дороже AVM ! Стоили то , я помню 4600, в то время как AVM , были по цене 7000 рэ. Однако!! Что это? Они на столько лучше проверенных АVМ? Или в Автовентури давно сайт не обновляли. В других местах посмотрел - AVM за 9 тыр. стоят. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем volchara
barmaley67 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Вот и я сподобился поставить AVM. Вид открытой ступицы и ее незащищенность от грязи и воды не вдохновили. Решил приспособить родные колпаки и что-бы они не стали "говносборником" подобрать какие-нибудь крышечки. Пробежка по магазинам дала результат и вот такой вид колпаков с крышками. Данный девайс нашелся в магазине запчастей ГАЗ называется "заглушка бампера" с газелей. Цвета есть черные и серые. Цена 25 руб. штука. Дырки вырезал 46 мм - сначало просверлил пару дырок на 8 мм с краев а затем от них электролобзиком с мелкой пилкой нарезал полосок в разные стороны. После обломил сколько вышло и большим полукруглым напильником остатки выпилил. На все ушло пол часа. Крышечки впендюрил - болтаются ( фиксаторы расчитаны на захват 3мм стенки. Вырезал прокладки из упаковочного материала 4мм (помоему вспененный полиэтилен). Село плотно. Перед вставкой лучше брызнуть клипсы селиконовой смазкой ( лучше и входит и выходит). Девайс проверен на 500 км пробега ничего не потерялось и не сломалось. Снимать аккуратно не давя в бок - фикксаторы не любят бокового нажатия. Но даже с 1 надломанным катался и не вылетело - после приплавил обратно паяльником. Позже были мысли что дырку можно было сделать на пару мм меньше и сделать пропилы под фиксаторы что-бы не было возможности проворота крышек. Но похоже что им по барабану. Крышки и прокладки легкие и сами центруются при вращении. Ну это все задним умом как говориться. Может кому понравиться такой вариант может нет. Мне нравиться - дешево и быстро. Применять хабы приходиться не так уж и часто и снять пару крышечек не составит я думаю труда. 2
burakov Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Надо на эту крышечку сверху ручку,а снизу типа маленького швеллерка что бы он входил в зацепление с ручкой хаба,и всё это просверлить насквозь и стянуть двумя винтиками , и можно будет переключать хаб не снимая крышки. Изменено 28 апреля, 2015 пользователем burakov
traktorist Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 А как с такой маленькой дыркой определить состояние ПП?
neon416 Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Под колпаками хабы гниют в разы интенсивней, чем открытые. И зачем все это?
burakov Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Под колпаками хабы гниют в разы интенсивней, чем открытые. И зачем все это? Если броды,грязь и т.д., то да, а если как я только город то вполне не плохое решение с крышечками ,будет сухо и чисто.
barmaley67 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Под колпаками хабы гниют в разы интенсивней, чем открытые. И зачем все это? Если броды,грязь и т.д., то да, а если как я только город то вполне не плохое решение с крышечками ,будет сухо и чисто. Именно так я и размышлял. Снимая колпаки я ниразу не видел с внутренней стороны грязи или пыли - абсолютно чистые как будто мыли колпаки и хабы. Думаю хабы сохраняться лучше если будут закрыты. Это и спадвигло на сей девайс - на вкус и цвет как говориться.
barmaley67 Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Надо на эту крышечку сверху ручку,а снизу типа маленького швеллерка что бы он входил в зацепление с ручкой хаба,и всё это просверлить насквозь и стянуть двумя винтиками , и можно будет переключать хаб не снимая крышки. Ну почему бы и нет. Но вся прелесть тут в простоте и затратах времени и к тому-же утяжеление конструкции тут неизвестно чем закончиться - пластмасса все-же. Сделаете - покажите А как с такой маленькой дыркой определить состояние ПП? А чего его определять? Он сам включиться? Залазиш в каки - открыл по часовой включил. Вылез - против часовой выключил.
andreichuk Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Залазиш в каки - открыл по часовой включил. Вылез - против часовой выключил. Вылез - отковырял каки, против часовой выключил
burakov Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 Сделаете - покажите Я пока на вакууме,рифы лежат на полке в гараже,может в будущем.
andreichuk Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 прокладочки АВМ понятно чего болты откручивались
GRV Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Эти прокладки лучше не ставить даже на новыми из комплекта. лишние они. Я связывался с Бразильцами, что бы исключили их из комплекта поставки на совсем, но от по привычке комплектуют ими все хабы ...
Boyaris Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Господа, приветствую. Вчера поставил неторопясь AVM 450. Поставил без прокладки на герметик. Но туплю с заглушением вакуума. Помогите, где тройник? Вроде нашел сильно внизу под аккумулятором, но на картинках по другому: у меня с поворотного кулака идет толстый черный шланг в защитной типа пружине, далее вроде тройник, от него идет тонкий шлангик красно-коричневый, время от времени с защитами в виде черных шлангов, на впускной коллектор- входит со стороны салона, и один на металлический змеевик что-ли, который уходит в дебри. Он ли (тройник)? И что глушить (сдернуть тонкий, который к движку и шурупом)?
Boyaris Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Блин, не фига это похоже не тройник, а такое впечатления, что у меня напрямую с движка на левое колесо вакум идет, блин... голову сломал.
Boyaris Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Господа, не знаю как... но у меня походу вакуум устроен так: на левое колесо напрямую идет с задней части впускного коллектора тонкая трубка, на правое колесо с передней части коллектора тонкая трубка, никаких электроклапанов не нашел. Заглушил все саморезами: и на двигло и на хабы, всего 4 самореза. Блин, у меня что особенный Тагер? На самом деле может кто знает: Таг 2008 года, 2,3. У меня(сейчас у жены) в одних руках. Может в сервисе что начудили (отдавал на ревизию хабов и ходовой), или когда газ ставили? Голова распухла
barmaley67 Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Вот и я сподобился поставить AVM. Вид открытой ступицы и ее незащищенность от грязи и воды не вдохновили. Решил приспособить родные колпаки и что-бы они не стали "говносборником" подобрать какие-нибудь крышечки. Пробежка по магазинам дала результат и вот такой вид колпаков с крышками. Данный девайс нашелся в магазине запчастей ГАЗ называется "заглушка бампера" с газелей. Цвета есть черные и серые. Цена 25 руб. штука. Дырки вырезал 46 мм - сначало просверлил пару дырок на 8 мм с краев а затем от них электролобзиком с мелкой пилкой нарезал полосок в разные стороны. После обломил сколько вышло и большим полукруглым напильником остатки выпилил. На все ушло пол часа. Крышечки впендюрил - болтаются ( фиксаторы расчитаны на захват 3мм стенки. Вырезал прокладки из упаковочного материала 4мм (помоему вспененный полиэтилен). Село плотно. Перед вставкой лучше брызнуть клипсы селиконовой смазкой ( лучше и входит и выходит). Девайс проверен на 500 км пробега ничего не потерялось и не сломалось. Снимать аккуратно не давя в бок - фикксаторы не любят бокового нажатия. Но даже с 1 надломанным катался и не вылетело - после приплавил обратно паяльником. Позже были мысли что дырку можно было сделать на пару мм меньше и сделать пропилы под фиксаторы что-бы не было возможности проворота крышек. Но похоже что им по барабану. Крышки и прокладки легкие и сами центруются при вращении. Ну это все задним умом как говориться. Может кому понравиться такой вариант может нет. Мне нравиться - дешево и быстро. Применять хабы приходиться не так уж и часто и снять пару крышечек не составит я думаю труда. Вчерась набрел в автозапчастях на целый ряд разноколиберных хромированных крышечек для дисков легковушек. Только цена 120 руб. Так-что варианты есть.
Олег1974 Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте господа корандоводы! Сегодня столкнулся с проблемой- развалилась пластмассовая шайба внутри хаба AVM, которая осуществляет вкл. и выкл. механизма, теперь постоянно включенно. Есть ли на эти хабы ремкомплекты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти