Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Замена вакуумных хабов на ручные AVM-450


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот тоже думаю на синий фиксатор посадить

Хабы какие? Прокладка стоит? Если да - пока не уберешь, будут все время откручиваться.

Опубликовано

На РИФовских хабах стоят болты М10 крупный шаг 1,5мм длинной 30 мм класс прочности 12,9.Поставил такие же болты ,но длинной 35мм с новыми гроверами .Отверстие :biggrin: позволяет.Проблема вроде исчезла.

Опубликовано

 

Хабы какие?

тема про какие?

 

А кто вас знает...)))

 

В любом случае, ставить хабы на ступицу надо без прокладки, на тонкий слой герметика в центре. Остальная часть привалочных плоскостей должна быть сухой. Момент затяжки 8-10кг/м, болты 12 класса, ес-но.

Тогда ничего не разберется 100%.

  • +1 1
Опубликовано

Первые хабы ставил с прокладкой, один раз открутились, потом на все остальные машины только на герметик, ни разу не откручивались. 

Опубликовано

Ставил с прокладкой, намазанной герметиком, ни разу ничего не открутилось. Видимо делал что то не так. 

Опубликовано (изменено)

Посмотрел в Автовентури , РИФы стоят дороже AVM ! Стоили то , я помню 4600, в то время как AVM , были по цене 7000 рэ. Однако!!  :unsure: Что это? Они на столько лучше проверенных АVМ?

 

Или в Автовентури давно сайт не обновляли. В других местах посмотрел - AVM за 9 тыр. стоят. 

Изменено пользователем volchara
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 Вот и я сподобился поставить AVM. Вид открытой ступицы и ее незащищенность от грязи и воды не вдохновили. Решил приспособить родные колпаки и что-бы они не стали "говносборником" подобрать какие-нибудь крышечки. Пробежка по магазинам дала результат и вот такой вид колпаков с крышками. Данный девайс нашелся в магазине запчастей ГАЗ называется "заглушка бампера" с газелей. Цвета есть черные и серые. Цена 25 руб. штука. Дырки вырезал 46 мм - сначало просверлил пару дырок на 8 мм с краев а затем от них электролобзиком с мелкой пилкой  нарезал полосок в разные стороны. После обломил сколько вышло и большим полукруглым напильником остатки выпилил. На все ушло пол часа. Крышечки впендюрил - болтаются ( фиксаторы расчитаны на захват 3мм стенки. Вырезал прокладки из упаковочного материала 4мм (помоему вспененный полиэтилен). Село плотно. Перед вставкой лучше брызнуть клипсы селиконовой смазкой ( лучше и входит и выходит). Девайс проверен на 500 км пробега ничего не потерялось и не сломалось. Снимать аккуратно не давя в бок - фикксаторы не любят бокового нажатия. Но даже с 1 надломанным катался и не вылетело - после приплавил обратно паяльником. Позже были мысли что дырку можно было сделать на пару мм меньше  и сделать пропилы под фиксаторы что-бы не было возможности проворота крышек. Но похоже что им по барабану. Крышки и прокладки  легкие и сами центруются при вращении. Ну это все задним умом как говориться. Может кому понравиться такой вариант может нет. Мне нравиться - дешево и быстро. Применять хабы приходиться не так уж и часто и снять пару крышечек не составит я думаю труда.

post-8484-0-35488600-1430215925_thumb.jpg

post-8484-0-82569800-1430215935_thumb.jpg

post-8484-0-50815900-1430215943_thumb.jpg

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Надо на эту крышечку сверху ручку,а снизу типа маленького швеллерка что бы он входил в зацепление с ручкой хаба,и всё это просверлить насквозь  и стянуть двумя винтиками , и можно будет переключать хаб не снимая крышки.

Изменено пользователем burakov
Опубликовано

Под колпаками хабы гниют в разы интенсивней, чем открытые. И зачем все это?

Если броды,грязь и т.д., то да, а если как я только город то вполне не плохое решение с крышечками ,будет сухо и чисто.

Опубликовано

 

Под колпаками хабы гниют в разы интенсивней, чем открытые. И зачем все это?

Если броды,грязь и т.д., то да, а если как я только город то вполне не плохое решение с крышечками ,будет сухо и чисто.

 

Именно так я и размышлял. Снимая колпаки я ниразу не видел с внутренней стороны грязи или пыли - абсолютно чистые как будто мыли колпаки и хабы. Думаю хабы сохраняться лучше если будут закрыты. Это и спадвигло на сей девайс - на вкус и цвет как говориться.

Опубликовано

Надо на эту крышечку сверху ручку,а снизу типа маленького швеллерка что бы он входил в зацепление с ручкой хаба,и всё это просверлить насквозь  и стянуть двумя винтиками , и можно будет переключать хаб не снимая крышки.

Ну почему бы и нет. Но вся прелесть тут в простоте и затратах времени и к тому-же утяжеление конструкции тут неизвестно чем закончиться - пластмасса все-же. Сделаете - покажите  :br:

А как с такой маленькой дыркой определить состояние ПП?

А чего его определять? Он сам включиться? Залазиш в каки - открыл по часовой включил. Вылез - против часовой выключил.

Опубликовано

Залазиш в каки - открыл по часовой включил. Вылез - против часовой выключил.

Вылез - отковырял каки, против часовой выключил  ;)

Опубликовано

Сделаете - покажите

Я пока на вакууме,рифы лежат на полке в гараже,может в будущем.

Опубликовано

прокладочки АВМ  :biggrin: понятно чего болты откручивались

 

gallery_8793_2122_257982.jpg

Опубликовано

Эти прокладки лучше не ставить даже на новыми из комплекта. лишние они.

Я связывался с Бразильцами, что бы исключили их из комплекта поставки на совсем, но от по привычке комплектуют ими все хабы ... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, приветствую. Вчера поставил неторопясь AVM 450. Поставил без прокладки на герметик. Но туплю с заглушением вакуума. Помогите, где тройник? Вроде нашел сильно внизу под аккумулятором, но на картинках по другому: у меня с поворотного кулака идет толстый черный шланг в защитной типа пружине, далее вроде тройник, от него идет тонкий шлангик красно-коричневый, время от времени с защитами в виде черных шлангов, на впускной коллектор- входит со  стороны салона, и один на металлический змеевик что-ли, который уходит в дебри. Он ли (тройник)? И что глушить (сдернуть тонкий, который к движку и шурупом)? 

Опубликовано

Блин, не фига это похоже не тройник, а такое впечатления, что у меня напрямую с движка на левое колесо вакум идет, блин... голову сломал.

Опубликовано

Господа, не знаю как... но у меня походу вакуум устроен так: на левое колесо напрямую идет с задней части впускного коллектора тонкая трубка, на правое колесо с передней части коллектора тонкая трубка, никаких электроклапанов не нашел. Заглушил все саморезами: и на двигло и на хабы, всего 4 самореза. Блин, у меня что особенный Тагер? На самом деле может кто знает: Таг 2008 года, 2,3. У меня(сейчас у жены) в одних руках. Может в сервисе что начудили (отдавал на ревизию хабов и ходовой), или когда газ ставили? Голова распухла:)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Вот и я сподобился поставить AVM. Вид открытой ступицы и ее незащищенность от грязи и воды не вдохновили. Решил приспособить родные колпаки и что-бы они не стали "говносборником" подобрать какие-нибудь крышечки. Пробежка по магазинам дала результат и вот такой вид колпаков с крышками. Данный девайс нашелся в магазине запчастей ГАЗ называется "заглушка бампера" с газелей. Цвета есть черные и серые. Цена 25 руб. штука. Дырки вырезал 46 мм - сначало просверлил пару дырок на 8 мм с краев а затем от них электролобзиком с мелкой пилкой  нарезал полосок в разные стороны. После обломил сколько вышло и большим полукруглым напильником остатки выпилил. На все ушло пол часа. Крышечки впендюрил - болтаются ( фиксаторы расчитаны на захват 3мм стенки. Вырезал прокладки из упаковочного материала 4мм (помоему вспененный полиэтилен). Село плотно. Перед вставкой лучше брызнуть клипсы селиконовой смазкой ( лучше и входит и выходит). Девайс проверен на 500 км пробега ничего не потерялось и не сломалось. Снимать аккуратно не давя в бок - фикксаторы не любят бокового нажатия. Но даже с 1 надломанным катался и не вылетело - после приплавил обратно паяльником. Позже были мысли что дырку можно было сделать на пару мм меньше  и сделать пропилы под фиксаторы что-бы не было возможности проворота крышек. Но похоже что им по барабану. Крышки и прокладки  легкие и сами центруются при вращении. Ну это все задним умом как говориться. Может кому понравиться такой вариант может нет. Мне нравиться - дешево и быстро. Применять хабы приходиться не так уж и часто и снять пару крышечек не составит я думаю труда.

Вчерась набрел в автозапчастях на целый ряд разноколиберных хромированных крышечек для дисков легковушек. Только цена 120 руб. Так-что варианты есть.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте господа корандоводы! Сегодня столкнулся с проблемой- развалилась пластмассовая шайба внутри хаба AVM, которая осуществляет вкл. и выкл. механизма, теперь постоянно включенно. Есть ли на эти хабы ремкомплекты?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...