Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

...

2. Kumho Power Grip KС11, шипуется, вроде на вид тоже неплоха, можно подобрать наши размеры.

...

 

Скажу очень и очень достойная резина за свои деньги. Брал по 4200 за одну.

 

сейчас 6300 стоит (((

за 6000 можно гудьир ультра грип 500 купить (остатки еще есть на складах, а так с производства снята)

Bridgestone Ice Cruiser 7000 за 6700

Norman SUV или остатки Hokian hakkapelita suv можно за 5500-6000 найти в нете...

Изменено пользователем Thunder Truck

Опубликовано

Дааа, подорожала конкретно. hakkapelita suv думаю покруче будет, чем kumho за теже деньги.

Или бриджа бери - если есть возможность потратить +4рубля - тож думаю вообще волшебно будет)

 

PS

Щас бегло глянул по инет магазинам - в нашем штатном размере 5500-5800 стоит. Если порыться то наверно можно и подешевле найти. Такая же резина под маркой Marshall есть, для рынка штатов.

Опубликовано

Коллеги, кто нить юзал шину PIRELLI SCORPION ICE & SNOW, заинтересовала тем что знакомый (у него Hyundai H1 4x4)ее эксплуатирует круглогодично, и износ не большой, он вообще сказал что это всесезонка, но в инете везде пишут что чистая зима, я так понял что это "европейская" зимняя резина, она не "липучка" походу, поэтому и летом не сильно убивается, к тому же порадовала цена, нашел в размерности 255/65R16 за 4950, а за 5ооо с копейками вообще предложений много...

Интересно ваше мнение и если у кого есть опыт эксплуатации отпишите.....

Может повторюсь, но напишу еще раз, я понимаю что рассматриваю эту резину как компромиссное решение, ибо понимаю что летом лучше А/Т какая нить, а зимой мягкая шиповка...))

Опубликовано (изменено)

Коллеги, кто нить юзал шину PIRELLI SCORPION ICE & SNOW, заинтересовала тем что знакомый (у него Hyundai H1 4x4)ее эксплуатирует круглогодично, и износ не большой, он вообще сказал что это всесезонка, но в инете везде пишут что чистая зима, я так понял что это "европейская" зимняя резина, она не "липучка" походу, поэтому и летом не сильно убивается, к тому же порадовала цена, нашел в размерности 255/65R16 за 4950, а за 5ооо с копейками вообще предложений много...

Интересно ваше мнение и если у кого есть опыт эксплуатации отпишите.....

Может повторюсь, но напишу еще раз, я понимаю что рассматриваю эту резину как компромиссное решение, ибо понимаю что летом лучше А/Т какая нить, а зимой мягкая шиповка...))

 

прочитал в последнее время много всяких тестов по зимней резине, там участвовала и эта (типо чисто зимняя), кратко говоря - не айс в наших условиях (лед, каша, снег и тп), для европейской зимы по сухому асфальту наверное нормально. кроме того, чем больше ездишь на зимней покрышке летом, тем хуже она ездит зимой.

 

в итоге всех прочитанных тестов (ссылки ранее выкладывал в этой ветке), общения с знакомыми, условий эксплуатации (город, наледь, реагенты, неглубокий снег, каша, до -18), задний привод, то лучший вариант - шипованная резина.... за 5500- 6000 можно найти неплохую шиповку

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

= итоге всех прочитанных тестов, общения с знакомыми, условий эксплуатации (город, наледь, реагенты, каша, до -18), задний привод, то лучший вариант - шипованная резина....=

присоединяюсь :blink:

Опубликовано

Кто то уже предупреждал в теме чтобы небрали пирелли вот

AndreyK . Не покупайте Pirelli Scorpion ice&snow ! И вообще Pirelli - редкосная дрянь. Не балансируются - периодические биения от 80 км/ч а иногда и ниже.

Шиномонтажники говорят что это обычное дело для Pirelli от R13. Причем на станке - баланс в норме!

Хуже шин у меня еще не было!

Опубликовано
лучший вариант - шипованная резина....=присоединяюсь :blink:

Вот и я на свою Файрстоун заложил в бюджете по 300 руб. на ошиповку. Только (Москва, всёж-таки) я не хочу все дырки заполнять.

Наверное, из 4-х рядов ошипую только два наружных.

Опубликовано (изменено)

Кто то уже предупреждал в теме чтобы небрали пирелли вот

AndreyK . Не покупайте Pirelli Scorpion ice&snow ! И вообще Pirelli - редкосная дрянь. Не балансируются - периодические биения от 80 км/ч а иногда и ниже.

Шиномонтажники говорят что это обычное дело для Pirelli от R13. Причем на станке - баланс в норме!

Хуже шин у меня еще не было!

Я тож с пирелли попадал, зимней (на таз2112 r14).

По всем ездовым качествам оказалась ниже среднего, чуть лучше таганки, которая до этого стояла. Да еще боковины толщиной чуть толще велосипедной камеры, за зиму 2 боковых пробоя на незначительных ямках, которые я на таганке и не объезжал, 2 колеса на выброс. По сухому асфальту рулежка полный отстой - руль крутишь, машин прямо едет (мож из-за тонких боковин).

 

На фордескорпио сзади стояла липучка мишлен x-ice(наскока помню) в размере 225/50/r16, раз дал просраться своему форду под москвой (разогнал до 200), хорошо что потом остановился - боковины поотрывало от корда нах!!! Я эту резину б/у брал, но блин такое за всю свою автомобильную жизнь видел один раз.

 

Кароч не резина а гуано, потом с ребятами с крупного шинного магаза говорил, Клебер еще хуже, концерн один и тот-же.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано
лучший вариант - шипованная резина....=присоединяюсь :)

Вот и я на свою Файрстоун заложил в бюджете по 300 руб. на ошиповку. Только (Москва, всёж-таки) я не хочу все дырки заполнять.

Наверное, из 4-х рядов ошипую только два наружных.

 

как раз в москве и либо накатывают свежий снег, либо из за реагентов всегда наледь, шиповать надо все ряды, имхо

а вообще наверное желательна заводская ошиповка, а не самопальная. резину буду искать тока с заводскими шипами....

Опубликовано
а вообще наверное желательна заводская ошиповка, а не самопальная. резину буду искать тока с заводскими шипами...

А как ты собираешься определить "заводскую ошиповку"?

В Москве, по крайней мере, сейчас ставят в шины и двухфланцевые, и гранёные шипы - сидят (по виду, конечно...) идеально.

ИМХО, я ставил шины, ошипованные в родном Воскресенске на две машины (обе 4х4). Один комплект отъездил 4 зимы. Другой 2 зимы.

Ни одного выскочившего шипа я не заметил, хотя катаюсь как все в "московском" регионе - в основном по асфальтобетону с ноября по март.

Тоже всё сказанное, ИМХО, конечно.

Опубликовано

а вообще наверное желательна заводская ошиповка, а не самопальная. резину буду искать тока с заводскими шипами....

 

Абсолютное большинство производителей поставляют шипуемые шины без шипов. Ошиповку производят дилеры. То бишь, шин с заводской ошиповкой почти не бывает.

 

И, кстати, она не лучше, чем дилерская, а как бы не хуже - в ручном режиме оно кузявей получается.

Опубликовано

уважаемые коллеги, прочитал ветку форума. однако свой вопрос не снял. есть ли в природе унифицированная (желательно шипованная) резина для московской зимней погоды (холод, каша, наледь) и для летней грязи (для офф-роуда). с точки зрения экономики вопроса и практического использования покупать раздельную резину не хотел, поскоку юзать машину в условиях летнего бездорожья буду всего пару-тройку раз в год (для снятия стрессов:-)) и важно, чтобы эта резина была сменкой для летней в условиях московской зимы. Образно выражаясь - хочу рыбку съесть и кое-чего другого сделать. скажу сразу в вопросах резины профан (если тока по изделию № 1 :) ). подскажите, плз.

Опубликовано

уважаемые коллеги, прочитал ветку форума. однако свой вопрос не снял. есть ли в природе унифицированная (желательно шипованная) резина для московской зимней погоды (холод, каша, наледь) и для летней грязи (для офф-роуда).

 

Не бывает по одной простой причине: резиновая смесь для лета и зимы разная. Есть и другие причины, но уже этой одной достаточно.

Опубликовано

 

Не бывает по одной простой причине: резиновая смесь для лета и зимы разная. Есть и другие причины, но уже этой одной достаточно.

зайдем с другой стороны. не знаю технологии производства зимней резины, но чем хотя бы может грозить ей самой использование пары-тройки раз летом?

Опубликовано

зайдем с другой стороны. не знаю технологии производства зимней резины, но чем хотя бы может грозить ей самой использование пары-тройки раз летом?

 

Ей самой от пары раз ничего не будет. Если все лето проездить, сносится, и придется ее выкинуть. Ну и скользко на ней летом. Лучше купи б/у муды, это всяко лучше будет. И то только если речь о серьезном бездорожье, а так, может А/Т достаточно будет? На ней и по асфальту можно ездить летом.

Опубликовано

а я хочу таблетку от всех болезней и чтобы при этом почки не отказали...не посоветуете? :)

Опубликовано

, может А/Т достаточно будет? На ней и по асфальту можно ездить летом.

Уж лучше на шипах летом чем на А/Т по льду....

Опубликовано

а я хочу таблетку от всех болезней и чтобы при этом почки не отказали...не посоветуете? :)

любой каприз за ваши деньги(с)

канечно есть, пажалуста: http://mageric.bewell.ru/

Опубликовано

Прикупили комлект резины на второй Тагер.

Соореr Discoverer M+S 225/75R16 104Q 4938 руб./шт. с шипами. Дата выпуска 3809.

Опубликовано

, может А/Т достаточно будет? На ней и по асфальту можно ездить летом.

Уж лучше на шипах летом чем на А/Т по льду....

 

Согласен. Я имел в виду А/Т на летний сезон. Автор вопроса, вроде как, не против двух комплектов резины, он против третьего:-)

Опубликовано

уважаемые коллеги, прочитал ветку форума. однако свой вопрос не снял. есть ли в природе унифицированная (желательно шипованная) резина для московской зимней погоды (холод, каша, наледь) и для летней грязи (для офф-роуда). с точки зрения экономики вопроса и практического использования покупать раздельную резину не хотел, поскоку юзать машину в условиях летнего бездорожья буду всего пару-тройку раз в год (для снятия стрессов:-)) и важно, чтобы эта резина была сменкой для летней в условиях московской зимы. Образно выражаясь - хочу рыбку съесть и кое-чего другого сделать. скажу сразу в вопросах резины профан (если тока по изделию № 1 :) ). подскажите, плз.

 

можно посмотреть здесь:

Грязевая, зимняя, шипованая.

Опубликовано

уважаемые коллеги, прочитал ветку форума. однако свой вопрос не снял. есть ли в природе унифицированная (желательно шипованная) резина для московской зимней погоды (холод, каша, наледь) и для летней грязи (для офф-роуда). с точки зрения экономики вопроса и практического использования покупать раздельную резину не хотел, поскоку юзать машину в условиях летнего бездорожья буду всего пару-тройку раз в год (для снятия стрессов:-)) и важно, чтобы эта резина была сменкой для летней в условиях московской зимы. Образно выражаясь - хочу рыбку съесть и кое-чего другого сделать. скажу сразу в вопросах резины профан (если тока по изделию № 1 :) ). подскажите, плз.

Изделие в советские времена имело №2

По поводу универсальной резины "и дето и зима" уже давно выяснено: реально получается "ни лето, ни зима".

Опубликовано

Если уж речь зашла об универсальной резине, я могу только сослаться на нивоводский опыт (не мой, одного парня с нивоводского форума).

Вот - обычная УАЗовская АТэшка И-502.

Вот фото её модифицирования для трёх использований: "грязи-лето-зима".

i-177.jpg

i-53.jpg

 

Я тоже резал. Режется нормально.

По размеру узковата (на УАЗ), но выше штатной на 15 мм.

Опубликовано

И-502 хорошая резина, но в бескамерном варианте я её так и не нашёл (хоть и утверждали что бывает).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...