Перейти к содержанию

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

...

2. Kumho Power Grip KС11, шипуется, вроде на вид тоже неплоха, можно подобрать наши размеры.

...

 

Скажу очень и очень достойная резина за свои деньги. Брал по 4200 за одну.

 

сейчас 6300 стоит (((

за 6000 можно гудьир ультра грип 500 купить (остатки еще есть на складах, а так с производства снята)

Bridgestone Ice Cruiser 7000 за 6700

Norman SUV или остатки Hokian hakkapelita suv можно за 5500-6000 найти в нете...

Изменено пользователем Thunder Truck

Опубликовано

Дааа, подорожала конкретно. hakkapelita suv думаю покруче будет, чем kumho за теже деньги.

Или бриджа бери - если есть возможность потратить +4рубля - тож думаю вообще волшебно будет)

 

PS

Щас бегло глянул по инет магазинам - в нашем штатном размере 5500-5800 стоит. Если порыться то наверно можно и подешевле найти. Такая же резина под маркой Marshall есть, для рынка штатов.

Опубликовано

Коллеги, кто нить юзал шину PIRELLI SCORPION ICE & SNOW, заинтересовала тем что знакомый (у него Hyundai H1 4x4)ее эксплуатирует круглогодично, и износ не большой, он вообще сказал что это всесезонка, но в инете везде пишут что чистая зима, я так понял что это "европейская" зимняя резина, она не "липучка" походу, поэтому и летом не сильно убивается, к тому же порадовала цена, нашел в размерности 255/65R16 за 4950, а за 5ооо с копейками вообще предложений много...

Интересно ваше мнение и если у кого есть опыт эксплуатации отпишите.....

Может повторюсь, но напишу еще раз, я понимаю что рассматриваю эту резину как компромиссное решение, ибо понимаю что летом лучше А/Т какая нить, а зимой мягкая шиповка...))

Опубликовано (изменено)

Коллеги, кто нить юзал шину PIRELLI SCORPION ICE & SNOW, заинтересовала тем что знакомый (у него Hyundai H1 4x4)ее эксплуатирует круглогодично, и износ не большой, он вообще сказал что это всесезонка, но в инете везде пишут что чистая зима, я так понял что это "европейская" зимняя резина, она не "липучка" походу, поэтому и летом не сильно убивается, к тому же порадовала цена, нашел в размерности 255/65R16 за 4950, а за 5ооо с копейками вообще предложений много...

Интересно ваше мнение и если у кого есть опыт эксплуатации отпишите.....

Может повторюсь, но напишу еще раз, я понимаю что рассматриваю эту резину как компромиссное решение, ибо понимаю что летом лучше А/Т какая нить, а зимой мягкая шиповка...))

 

прочитал в последнее время много всяких тестов по зимней резине, там участвовала и эта (типо чисто зимняя), кратко говоря - не айс в наших условиях (лед, каша, снег и тп), для европейской зимы по сухому асфальту наверное нормально. кроме того, чем больше ездишь на зимней покрышке летом, тем хуже она ездит зимой.

 

в итоге всех прочитанных тестов (ссылки ранее выкладывал в этой ветке), общения с знакомыми, условий эксплуатации (город, наледь, реагенты, неглубокий снег, каша, до -18), задний привод, то лучший вариант - шипованная резина.... за 5500- 6000 можно найти неплохую шиповку

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

= итоге всех прочитанных тестов, общения с знакомыми, условий эксплуатации (город, наледь, реагенты, каша, до -18), задний привод, то лучший вариант - шипованная резина....=

присоединяюсь :blink:

Опубликовано

Кто то уже предупреждал в теме чтобы небрали пирелли вот

AndreyK . Не покупайте Pirelli Scorpion ice&snow ! И вообще Pirelli - редкосная дрянь. Не балансируются - периодические биения от 80 км/ч а иногда и ниже.

Шиномонтажники говорят что это обычное дело для Pirelli от R13. Причем на станке - баланс в норме!

Хуже шин у меня еще не было!

Опубликовано
лучший вариант - шипованная резина....=присоединяюсь :blink:

Вот и я на свою Файрстоун заложил в бюджете по 300 руб. на ошиповку. Только (Москва, всёж-таки) я не хочу все дырки заполнять.

Наверное, из 4-х рядов ошипую только два наружных.

Опубликовано (изменено)

Кто то уже предупреждал в теме чтобы небрали пирелли вот

AndreyK . Не покупайте Pirelli Scorpion ice&snow ! И вообще Pirelli - редкосная дрянь. Не балансируются - периодические биения от 80 км/ч а иногда и ниже.

Шиномонтажники говорят что это обычное дело для Pirelli от R13. Причем на станке - баланс в норме!

Хуже шин у меня еще не было!

Я тож с пирелли попадал, зимней (на таз2112 r14).

По всем ездовым качествам оказалась ниже среднего, чуть лучше таганки, которая до этого стояла. Да еще боковины толщиной чуть толще велосипедной камеры, за зиму 2 боковых пробоя на незначительных ямках, которые я на таганке и не объезжал, 2 колеса на выброс. По сухому асфальту рулежка полный отстой - руль крутишь, машин прямо едет (мож из-за тонких боковин).

 

На фордескорпио сзади стояла липучка мишлен x-ice(наскока помню) в размере 225/50/r16, раз дал просраться своему форду под москвой (разогнал до 200), хорошо что потом остановился - боковины поотрывало от корда нах!!! Я эту резину б/у брал, но блин такое за всю свою автомобильную жизнь видел один раз.

 

Кароч не резина а гуано, потом с ребятами с крупного шинного магаза говорил, Клебер еще хуже, концерн один и тот-же.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано
лучший вариант - шипованная резина....=присоединяюсь :)

Вот и я на свою Файрстоун заложил в бюджете по 300 руб. на ошиповку. Только (Москва, всёж-таки) я не хочу все дырки заполнять.

Наверное, из 4-х рядов ошипую только два наружных.

 

как раз в москве и либо накатывают свежий снег, либо из за реагентов всегда наледь, шиповать надо все ряды, имхо

а вообще наверное желательна заводская ошиповка, а не самопальная. резину буду искать тока с заводскими шипами....

Опубликовано
а вообще наверное желательна заводская ошиповка, а не самопальная. резину буду искать тока с заводскими шипами...

А как ты собираешься определить "заводскую ошиповку"?

В Москве, по крайней мере, сейчас ставят в шины и двухфланцевые, и гранёные шипы - сидят (по виду, конечно...) идеально.

ИМХО, я ставил шины, ошипованные в родном Воскресенске на две машины (обе 4х4). Один комплект отъездил 4 зимы. Другой 2 зимы.

Ни одного выскочившего шипа я не заметил, хотя катаюсь как все в "московском" регионе - в основном по асфальтобетону с ноября по март.

Тоже всё сказанное, ИМХО, конечно.

Опубликовано

а вообще наверное желательна заводская ошиповка, а не самопальная. резину буду искать тока с заводскими шипами....

 

Абсолютное большинство производителей поставляют шипуемые шины без шипов. Ошиповку производят дилеры. То бишь, шин с заводской ошиповкой почти не бывает.

 

И, кстати, она не лучше, чем дилерская, а как бы не хуже - в ручном режиме оно кузявей получается.

Опубликовано

уважаемые коллеги, прочитал ветку форума. однако свой вопрос не снял. есть ли в природе унифицированная (желательно шипованная) резина для московской зимней погоды (холод, каша, наледь) и для летней грязи (для офф-роуда). с точки зрения экономики вопроса и практического использования покупать раздельную резину не хотел, поскоку юзать машину в условиях летнего бездорожья буду всего пару-тройку раз в год (для снятия стрессов:-)) и важно, чтобы эта резина была сменкой для летней в условиях московской зимы. Образно выражаясь - хочу рыбку съесть и кое-чего другого сделать. скажу сразу в вопросах резины профан (если тока по изделию № 1 :) ). подскажите, плз.

Опубликовано

уважаемые коллеги, прочитал ветку форума. однако свой вопрос не снял. есть ли в природе унифицированная (желательно шипованная) резина для московской зимней погоды (холод, каша, наледь) и для летней грязи (для офф-роуда).

 

Не бывает по одной простой причине: резиновая смесь для лета и зимы разная. Есть и другие причины, но уже этой одной достаточно.

Опубликовано

 

Не бывает по одной простой причине: резиновая смесь для лета и зимы разная. Есть и другие причины, но уже этой одной достаточно.

зайдем с другой стороны. не знаю технологии производства зимней резины, но чем хотя бы может грозить ей самой использование пары-тройки раз летом?

Опубликовано

зайдем с другой стороны. не знаю технологии производства зимней резины, но чем хотя бы может грозить ей самой использование пары-тройки раз летом?

 

Ей самой от пары раз ничего не будет. Если все лето проездить, сносится, и придется ее выкинуть. Ну и скользко на ней летом. Лучше купи б/у муды, это всяко лучше будет. И то только если речь о серьезном бездорожье, а так, может А/Т достаточно будет? На ней и по асфальту можно ездить летом.

Опубликовано

а я хочу таблетку от всех болезней и чтобы при этом почки не отказали...не посоветуете? :)

Опубликовано

, может А/Т достаточно будет? На ней и по асфальту можно ездить летом.

Уж лучше на шипах летом чем на А/Т по льду....

Опубликовано

а я хочу таблетку от всех болезней и чтобы при этом почки не отказали...не посоветуете? :)

любой каприз за ваши деньги(с)

канечно есть, пажалуста: http://mageric.bewell.ru/

Опубликовано

Прикупили комлект резины на второй Тагер.

Соореr Discoverer M+S 225/75R16 104Q 4938 руб./шт. с шипами. Дата выпуска 3809.

Опубликовано

, может А/Т достаточно будет? На ней и по асфальту можно ездить летом.

Уж лучше на шипах летом чем на А/Т по льду....

 

Согласен. Я имел в виду А/Т на летний сезон. Автор вопроса, вроде как, не против двух комплектов резины, он против третьего:-)

Опубликовано

уважаемые коллеги, прочитал ветку форума. однако свой вопрос не снял. есть ли в природе унифицированная (желательно шипованная) резина для московской зимней погоды (холод, каша, наледь) и для летней грязи (для офф-роуда). с точки зрения экономики вопроса и практического использования покупать раздельную резину не хотел, поскоку юзать машину в условиях летнего бездорожья буду всего пару-тройку раз в год (для снятия стрессов:-)) и важно, чтобы эта резина была сменкой для летней в условиях московской зимы. Образно выражаясь - хочу рыбку съесть и кое-чего другого сделать. скажу сразу в вопросах резины профан (если тока по изделию № 1 :) ). подскажите, плз.

 

можно посмотреть здесь:

Грязевая, зимняя, шипованая.

Опубликовано

уважаемые коллеги, прочитал ветку форума. однако свой вопрос не снял. есть ли в природе унифицированная (желательно шипованная) резина для московской зимней погоды (холод, каша, наледь) и для летней грязи (для офф-роуда). с точки зрения экономики вопроса и практического использования покупать раздельную резину не хотел, поскоку юзать машину в условиях летнего бездорожья буду всего пару-тройку раз в год (для снятия стрессов:-)) и важно, чтобы эта резина была сменкой для летней в условиях московской зимы. Образно выражаясь - хочу рыбку съесть и кое-чего другого сделать. скажу сразу в вопросах резины профан (если тока по изделию № 1 :) ). подскажите, плз.

Изделие в советские времена имело №2

По поводу универсальной резины "и дето и зима" уже давно выяснено: реально получается "ни лето, ни зима".

Опубликовано

Если уж речь зашла об универсальной резине, я могу только сослаться на нивоводский опыт (не мой, одного парня с нивоводского форума).

Вот - обычная УАЗовская АТэшка И-502.

Вот фото её модифицирования для трёх использований: "грязи-лето-зима".

i-177.jpg

i-53.jpg

 

Я тоже резал. Режется нормально.

По размеру узковата (на УАЗ), но выше штатной на 15 мм.

Опубликовано

И-502 хорошая резина, но в бескамерном варианте я её так и не нашёл (хоть и утверждали что бывает).


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...