Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Ни Yokohama Geolandar I/T G072 ни Dunlop Grandtrek SJ6 не шипуются .Сам езжу на липучке потому как круглый год чаще приходится ездить по асфальту и шипы больше года невыживают .

 

на Yokohama Geolandar I/T G072 ездили? как себя показали зимой?

Ссылка на комментарий

данлоп 6 - пользовал на шниве, 1 сезон - боле не выдержал. Критично для нее только одно - зеркально укатанный снег. ППП у шнивки, так что скидки на недоприводность нет. На взлобках продуваемых (въезды, съезды шоссе, эстакады и мосты) не тормозит вообще. пару раз чудом не вкатился под фуры на МКАДЕ, этого хватило для впечатлений. Доверие к шинам пропало, и уже некомфортно ездить.

Ссылка на комментарий

Когда на классике был - ездил на всесезонке ижевской. Потом она стёрлась но и то чуток так поездил зимой и поставил опять же всесезонку кама-евро. Ездил, понятно аккуратно, но таки шесть сезонов отьездил. Потом на ППП субару был данлоп граспик (ну для легковушек). Учитывая, что зимы в Москве, мало того что не шибко снежные (кроме прошлого аномального года), да ещё и постоянно реагенты, чистильщики, да и вообще от патока машин лёд плаваится (шутка :biggrin:) - короче большая часть времени зимой таки асфальт у нас. Ну я и подумал, "что зря шипы точить асфальтом", тем более, что относительно нормально на заднем приводе уже ездил даже и на всесезонке. Решил брать липучку - Данлоп грандтрек sj6. И не только из-за денег.Ну что могу сказать... Асфальт, снег, кашица - ни чего. Протектор не забивается, вроде. Зимой ездил, вроде не парился особо. При чем такое чувство, что сильный мороз (а он и был всю прошлую зиму) липучка больше любит, чем относительное тепло (до -5). Но это сугубо ИМХО. НО лёд (особенно мокрый)!!! Жопа виляет хуже чем у классики на всесезонке!!! По весне, когда уж всё растаяло, утром ехал и в одном месте была ледяная лужа, подтаявшая. Так меня на ней повело, на встречку вынесло, хорошо ни кого не было на дороге. Правда сам виноват - привык к фултайму субаровскому (там на той же липучке данлопе вообще проблем не знал и эту лужу я бы и не заметил). Надо переучиваться :biggrin: , газок вовремя надо скидывать. На горку потом стал взбираться - а она ессно обледенелая (да так подло с низу лёд, сверху он чуть подтаявший, влажный). Так опять жопу во все стороны и так резко, неожиданно - вроде идёт, а потом бац и срывается, при тех же условиях. Хотя таки без передка заехал на горку, но ооочень медленно. Как то так...

Вообще, такое чувство, что из-за развесовки кузова - задний привод у Партнёра слаб, ИМХО (уж не знаю, как там на Тагере). Слабее вазовской классики, гораздо чувствительней к газку. Думаю, что и с шипами будет не шибко айс... Ему бы для зимы бы фултайм бы, но увы...

Учитывая выше сказанное - можно только сказать, что выбор зимней резины для езды в Москве на Партнёре - дело не однозначное и не простое. Даже сейчас, имея неприятный осадок от липучки, не могу однозначно сказать, что "липучка отстой и только шипы рулят". Где постоянно лёд и дороги не чищенные - то может и да. А в Москве всё не так просто :biggrin: Да и вообще, учитывая такие "конструктивные особенности" партнёра думаю, "крутая резина" - это ещё не спасение. Тут от вождения многое зависит. Больше, чем на других машинах.

 

Простите за словоблудие шибкое, но хотелось высказаться :biggrin: .

Ссылка на комментарий

 

В том году купил купер дискавери м+с шипы-очень доволен особенно по глубокому снегу,но шумновата.А на лето купил йокогаму геолэндор ат\с-мягкая,может быть она и на зиму сгодится? а купер продам подскажите??

 

по глубокому снегу понятно, протектор позволяет (поэтому и шумность от него, но не критично это), интересует как по гололеду и на укатанном гладком снегу на заднем приводе держит? т.е. в городских условиях? на шоссе?

в городе постоянно передний не навключаешься, поворотов больно многа, трансмиссию жалко )))))

хотя, если как написано в букваре грязь и лед то можно включать, да на небольшой скорости ))

 

осталось тока купить зимнюю резину, дождаться зимы, да где нить на льду/снегу попробовать как машинка управляется на полном/заднем приводе,

после переднего привода привыкнуть надо ))))

Возьмите шипованый «Купер», хорошее соотношение цена /качество/ потребительские свойства. Пользовал три сезона на «Эскейпе». Шипы стоят хорошо, в количестве 100%, отстояли два сезона, на третий слегка поредели, но не критично.

Ссылка на комментарий

Решил брать липучку - Данлоп грандтрек sj6. И не только из-за денег.Ну что могу сказать... Асфальт, снег, кашица - ни чего. Протектор не забивается, вроде. Зимой ездил, вроде не парился особо. При чем такое чувство, что сильный мороз (а он и был всю прошлую зиму) липучка больше любит, чем относительное тепло (до -5). Но это сугубо ИМХО. НО лёд (особенно мокрый)!!! Жопа виляет хуже чем у классики на всесезонке!!! По весне, когда уж всё растаяло, утром ехал и в одном месте была ледяная лужа, подтаявшая. Так меня на ней повело, на встречку вынесло, хорошо ни кого не было на дороге. Правда сам виноват - привык к фултайму субаровскому (там на той же липучке данлопе вообще проблем не знал и эту лужу я бы и не заметил). Надо переучиваться :biggrin: , газок вовремя надо скидывать. На горку потом стал взбираться - а она ессно обледенелая (да так подло с низу лёд, сверху он чуть подтаявший, влажный). Так опять жопу во все стороны и так резко, неожиданно - вроде идёт, а потом бац и срывается, при тех же условиях. Хотя таки без передка заехал на горку, но ооочень медленно. Как то так...

Вообще, такое чувство, что из-за развесовки кузова - задний привод у Партнёра слаб, ИМХО (уж не знаю, как там на Тагере). Слабее вазовской классики, гораздо чувствительней к газку. Думаю, что и с шипами будет не шибко айс... Ему бы для зимы бы фултайм бы, но увы...

Учитывая выше сказанное - можно только сказать, что выбор зимней резины для езды в Москве на Партнёре - дело не однозначное и не простое. Даже сейчас, имея неприятный осадок от липучки, не могу однозначно сказать, что "липучка отстой и только шипы рулят". Где постоянно лёд и дороги не чищенные - то может и да. А в Москве всё не так просто :biggrin: Да и вообще, учитывая такие "конструктивные особенности" партнёра думаю, "крутая резина" - это ещё не спасение. Тут от вождения многое зависит. Больше, чем на других машинах.

 

Ну, развесовка решается мешком песка на 50 кг в багажник :-)

 

так-с... все таки данлоп в городе с учетом периодически встречающегося льда, мостов и прочего не айс для партнера с задним приводом (с его легким задом).

 

кто юзал Yokohama Geolandar I/T G072? как по льду, обледеневшей дороге на заднем приводе себя веде?

Кто нибудь напишет более подробный отзыва про купер дискавер шипованный и бфг винтер слалом шипованный? как по льду, обледеневшей дороге на заднем приводе машина себя ведет на них?

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

 

Ну, развесовка решается мешком песка на 50 кг в багажник :-)

 

 

во-первых не 50 а так 100, наверно, а во-вторых пружины родные и так просядают за год, без допнагрузки всякой :biggrin: Ежели, конешно тока "омский добинсон" себе заказать :biggrin:

 

И ещё хочу сказать, для тех кто тешит себя мыслями обойтись зимой M/T, A/T-шкой или "всесезонкой" какой нибудь - ребяты, гоните от себя эти кромольные мысли! Такой вариант подходит только ежели планируете зимой НИ ГРАММУ на трассу/город НЕ выезжать НИ когда!

Изменено пользователем Andreus
Ссылка на комментарий

без разума в голове и шипы не помогут.Не надо людей пугать,можно и мешок-два песка бросить в багажник на всякий случай зимой.

Ссылка на комментарий

Кордиант зимой кто пробовал эксплуатировать? Только сразу тухлыми яйцами закидывать не надо, типа отечественное - гавно. Объективно. Просто поговорить, не конструктивно, нет желания. На легковой переднеприводной на такой отъездил 2 сезона, меня устраивала. А на УАЗах и Нивах я всегда ездил на всесезонке - вполне сносно.

Изменено пользователем diman
Ссылка на комментарий

без разума в голове и шипы не помогут.Не надо людей пугать,можно и мешок-два песка бросить в багажник на всякий случай зимой.

 

Согласен. Шипы без разума - хуже чем разум без шипов.

Ссылка на комментарий

 

 

на Yokohama Geolandar I/T G072 ездили? как себя показали зимой?

На Yokohama Geolandar I/T G072 245-70-16 начну ездить в этом году .Пока докатываю Toyo Tranpath SU4 265-70-15 на ней уже четыре года сначало Корандо потом переставил на Муссо. Специально взял меньше ширину протектора считаю что на широкой на скользкой дороге не лучший вариант уже есть опыт.Хоть и резина мягкая но сцепления нехватает особенно на уже поношенной .

Ссылка на комментарий

Почему многие берут йоку 072? ведь уже давно продается 073.

http://www.shinashop.ru/shop/tyre/10177.html

Ссылка на комментарий

Почему многие берут йоку 072? ведь уже давно продается 073.

http://www.shinashop.ru/shop/tyre/10177.html

у 072 как то протектор для снега злее (кто нить даст про нее отзыв?), у 073 видно что под асфальт / лед заточена больше... и ценник не кошерный на 073

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Вот наступит календарная зима и сразу расскажу, про поведение нешипованного Купера Дискавера на льду при подъёме и при спуске. В Алма-Ате зимой либо чистый, но всё равно скользкий асфальт, либо сказочный гололёд (город расположен в предгорье, днём +, ночью - и вся талая вода стекает по дорогам ровным, тонким слоем до тех пор,пока не замёрзнет) .Резину не шиповал по совету Алматинской ветки.

не совсем в тему, но может кому-то очень-при очень поможет:

В прошлую зиму нет-нет приофигевал от страха при торможении на родной Кумхе. После чего, как-то выскочив на приличной для меня скорости( 45-50 км/ч) на улицу с зеркальным ледовым покрытием, при отключенном переднем приводе,вспомнил совет мерсовода,и практически моментально (40-60м) остановил Корандо последовательным, с задержкой, переключением передач Д-3-2-1. Машина досталась без АБС, поэтому, когда на холостом ходу 1-ой передачи для полной остановки нажал педаль тормоза, авто проехала юзом-вбок ( в непредсказуемом направлении) около полуметра.

После этого тренировал этот приём снижая скорость при спуске с Медео (многокилометровый извилистый резкий спуск с высокогорья) в ливневой мокрый снег. Машина сбрасывает скорость не меняя заданной рулём траектории. Резина - Кумхо со снежинкой в треугольнике, без никаких ламелей и шипов.

При включённом полном приводе торожение понижением передач АКПП БТРА происходило менее охотно и машина, казалось, хотела сорваться в занос.

 

ps. С 2 на 1 коробка переключается даже при включенном зимнем режиме.

Изменено пользователем АкБарс
Ссылка на комментарий

Ездил вчера в столицу, заскочил на Южку. Взял себе MICHELIN Latitude X-ice Nortn 235 75 r15 шип за 4350тыр шт. Кто-нибуть юзал?

Изменено пользователем prohorov969
Ссылка на комментарий

Купил сегодня Соорек Discoverer M+S LT245/75R16 108/104 Q 5625 руб/шт. Искал все лето, но дешевле так и не нашел.

 

Протектор хорошо видно на этом фото http://www.poliinform.ee/user_files/rehvid%20poliinform/037.%20215%2070%20R16%20100S%20Cooper%20Discoverer%20M+S%20New%208000eek.JPG

Ссылка на комментарий

 

 

на Yokohama Geolandar I/T G072 ездили? как себя показали зимой?

На Yokohama Geolandar I/T G072 245-70-16 начну ездить в этом году .Пока докатываю Toyo Tranpath SU4 265-70-15 на ней уже четыре года сначало Корандо потом переставил на Муссо. Специально взял меньше ширину протектора считаю что на широкой на скользкой дороге не лучший вариант уже есть опыт.Хоть и резина мягкая но сцепления нехватает особенно на уже поношенной .

Во, во! Я своему другу задолбался доказывать, что на зиму резину нужно поуже! А он за своЁ -"пятно контакта, пятно контакта - чем шире, тем лучше!" :biggrin:

Ссылка на комментарий

Во, во! Я своему другу задолбался доказывать, что на зиму резину нужно поуже! А он за своЁ -"пятно контакта, пятно контакта - чем шире, тем лучше!" :biggrin:

 

Пятно контакта примерно одинаковое, что самое смешное. На широких лаптях больше колбасит в колеях, зато она меньше проваливается во всякие снега, а по большому счету пофиг. В пределах разумного, конечно. Это имеет некоторое значение на Матизах, а на наших танках можно ставить любую ширину 235-255, особой разницы в езде заметно не будет. Да, ужор на широкой резине несколько увеличится.

 

Сие правило было рождено в стародавние времена, когда шины были дубовыми, а зимних не было вовсе, вот тогда это было важно - продавить снег до грунта и не застрять.

 

У меня летом 235, зимой 255. Не стремился к этому, так получилось:-)

Ссылка на комментарий

че плох Nordman SUV?

 

Вполне приличные шины, кстати. Качество несколько плавает, кроме того, вероятно, не особенно выдержана технология, в общем, причин не знаю, но на больших скоростях на это резине машина плавать начинает. Учитывая, что большие скорости на наших машинах самоубийство на любой резине, сие можно недостатком не считать. Раньше они еще и сильно дешевле были.

Ссылка на комментарий

Во, во! Я своему другу задолбался доказывать, что на зиму резину нужно поуже! А он за своЁ -"пятно контакта, пятно контакта - чем шире, тем лучше!" :biggrin:

 

Пятно контакта примерно одинаковое, что самое смешное. На широких лаптях больше колбасит в колеях, зато она меньше проваливается во всякие снега, а по большому счету пофиг. В пределах разумного, конечно. Это имеет некоторое значение на Матизах, а на наших танках можно ставить любую ширину 235-255, особой разницы в езде заметно не будет. Да, ужор на широкой резине несколько увеличится.

 

Сие правило было рождено в стародавние времена, когда шины были дубовыми, а зимних не было вовсе, вот тогда это было важно - продавить снег до грунта и не застрять.

 

У меня летом 235, зимой 255. Не стремился к этому, так получилось:-)

Вот, вот - именно это я и учитывал при определении размерности, потому и пришел к некой середине - 30" (241/79).

Ссылка на комментарий

вчера заезжал автомобильный тц Железяка, на мкаде около Алтушки, посмотрел зимнюю резину, пощупал так сказать руками все..

что понравилось:

1. хороший протектор для льда (много блоков и все в ламелях, как липучка, при этом размер боковых блоков и канавок между ними должны позволять неплохо лазить по не очень глубокому снегу + шипуются) \, кроме того, в журналах неплохие отзывы о серии I'Zen

Kumho I'Zen KW22 нет наших размеров

Kumho I'Zen RV Stud KC16 есть 235/65R17 или 225/70R16, шипуется, хорошие отзывы

 

2. Kumho Power Grip KС11, шипуется, вроде на вид тоже неплоха, можно подобрать наши размеры.

 

3. Kumho I`ZEN STUD KW11 Шип, рисунок чисто асфальтовый/городской

 

3. Yokohama F700Z есть 225/70 R16 или 245/70 R16, шипы

такая резина стояла у меня на 2114 (только меньше размером ессно). все показатели на твердую 4, хорошо гребет по снегу (убедился этой зимой), хорошо держит лед и кашу. шумная.

 

4. Bridgestone Ice Cruiser 7000 есть 235/70 R16, шипы,очень понравился рисунок протектора, кол-во ламели и пр. по протектору более асфальтовая / городская шина, глубокий снег наверное не полюбит. самая дорогая из описанных.

 

п.с. Nordman Nordman SUV 235/70 R16 105T (нокиан русского производства) кстати неплохой вариант по соотношению цена/качество. тоже присматриваюсь, надо где нить руками пощупать. если порыться то немного дороже можно найти остатки Nokian Hakkapeliitta SUV по цене немного дороже нордмана.

 

п.п.с. знакомые Goodyear UltraGrip 500 хвалили...и шипы не вылетают, и лед хорошо держит, и по снегу здорово гребет

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

...

2. Kumho Power Grip KС11, шипуется, вроде на вид тоже неплоха, можно подобрать наши размеры.

...

 

У меня такая в размере 31/10.5/15.

c179376b40a5.jpg

c0d5fad5cd37.jpg

Скажу очень и очень достойная резина за свои деньги. Брал по 4200 за одну.

Правда у меня была сразу заводская ошиповка. За два сезона не потерял не одного шипа.

Шумит вообще реально мало, и достаточно мягкая, несмотря на достаточно толстые боковины.

Редко расставлены шашки протектора, и сам он глубокий - по снежной каше прет без проблем.

На льду с абс тормозит, по мне, вполне достойно. По глубокому снегу, травил до 0.3 идет вообще как

трактор - паджерик4 3.8л на шипованной нокии (не помню какая модель) просто остывал в моей

колее со всеми своими блокировками)))

Ну а по износу - за два сезона почти незаметен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...