traktorist Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 В 07.11.2016 в 13:17, dinama сказал: а кто гонял по центральным регионам на Dunlop SJ6 ? Мне досталось бу, протектор 4-5мм, но что-то мне уже не нравится как оно себя ведет.Для лета самое то!
SAMAN Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 В 01.11.2016 в 14:21, TAGER 309 сказал: Коллеги,как относитесь к резине Nordman 5 SUV шип. 275/70/16? Вроде ничего. катаю второй сезон все шипы на месте, мягкие.
alex_r27 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) В 08.11.2016 в 07:55, Villy_Churak сказал: В 07.11.2016 в 11:26, alex_r27 сказал: ............................................ э-хе-хе .... прошло 14 лет, - ВДУМАЙТЕСЬ!!, а вы всё так же на месте топчитесь ......... Ты сколько лет за рулём? официально - уже 30_ть . А при чём тут "сроки"? Самое обидное, что "нынешние" в большинстве случаев по кюветам то и "отдыхают" на супер-пупер зимних шинах.... ОФФ И тут сразу вспоминается наш добрый мультик про "палочку-выручалочку" ..... в котором главный герой говорит неразумному зайцу, что "выручалочка" в ГОЛОВЕ! Изменено 8 ноября, 2016 пользователем alex_r27
ВИНТ Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 всем привет вот и я сменил свою нокиа сув на ханкук RW 11 неожидал что переплюнет нокиа по всем параметрам.
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Технологии побеждают понты.....у меня тоже есть комплектик 11го маршалла....
Villy_Churak Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 http://img.bizovo.ru/uf/orig/56406130/userfiles/1074/7682475657c541ea4e75d/photo2038210.jpg А она не "сильно гудящая"..?
РОСТО Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 В 09.11.2016 в 15:06, traktorist сказал: Технологии побеждают понты.....у меня тоже есть комплектик 11го маршалла.... KW или KC ?
Виктор Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 http://img.bizovo.ru...hoto2038210.jpg У меня такая 265 Х 70 R16 - ничего волшебного. На гололеде расслабляться не дает,но хорошо ловится и выходит из заноса.
dinama Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 В 08.11.2016 в 16:05, traktorist сказал: Для лета самое то! проехался по снеге сегодня - нескользская каша. как айтишка 40-50 км.час и в поворотах до скорости пешехода. на гололеде будет хуже. тормозит плохо. кроче не комфортная резина. а как газелисты на пятаковой резине гоняют- хз.
alex_r27 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) да лан... она же позиционируется как ЗИМНЯЯ.... PS а ведь что во всём этом плохо? а то, что "нокия" - самая что ни на есть, лучшая...... ... , а японцы - живут в "Африке" и них.. не могут сделать чудо а всё вместе взятое СТОЙКИЙ СТЕРЕОТИП мЫшления .... Как сейчас стало модно говорить про нас: - "мы, жертвы РЕКЛАМЫ!" Изменено 12 ноября, 2016 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 В 11.11.2016 в 22:10, dinama сказал: В 08.11.2016 в 16:05, traktorist сказал: Для лета самое то! проехался по снеге сегодня - нескользская каша. как айтишка 40-50 км.час и в поворотах до скорости пешехода. на гололеде будет хуже. тормозит плохо. кроче не комфортная резина. а как газелисты на пятаковой резине гоняют- хз. Кста.... проехался и я сегодня на своей АТ. В целом терпимо. Были моменты увода с траектории, но ниразу не позволил уйти в "раскачку"..... .
Villy_Churak Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жду в выходные автобус "до метро". Смотрю через дорогу напротив. Там, после автобусной остановки - малозаметный подъёмчик, маршрутка-"пыжик" на переднем приводе долго пыталась отъехать, настойчиво растапливая снег шлифованием его передними колёсами. Потихоньку полз вперёд. Но очень долго. А я бы попросил пассажиров ("их там было") сплотиться возле кабины, а то все пытаются назад проскочить и там сесть. Это всё от всесезонки. Есть "специальная" зимняя нешипованная резина для коммерческого транспорта. ИМХО, тоже - чушь. Это для Европы. И никак не для льда под снегом. Но ехать можно. Те же маршрутчики на Газелях с такой же "всесезонкой" успешно ездят всю зиму, если есть опыт - не перегазовывают, не делают резких манёвров на скорости. И как раз "пассажирская" развесовка пригружает задние колёса Газелям-автобусам. Только что для для любых маршруток, что для заднеприводного парттайма, что для фултайма - лучше новой резины с шипами даже для ЦФО ничего нет. А просто "безопасно ездить" можно на чём угодно. Был у отца в гараже - перекладывал вещи, поднял новую жигулёвскую узкую и высокопрофильную резину 80-х годов. Посмотрел и удивился - вот и на неё как-то ездили зимой!
Хока Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Всем всего. докатываю эту зиму свой данлоп SJ6, ищу совета в выборе следующих зимних шин. какой предпочтительней размер и модель. 265-70-16 или 235-85-16. Ну и данлоп такой мне что-то не особо нравится. Погодные условия - частые перепады температур с + на -, как следствие, гололед и снежно-песчаная каша. Но примерно пол зимы - мокрый асфальт. В 07.11.2016 в 13:17, dinama сказал: а кто гонял по центральным регионам на Dunlop SJ6 ? Мне досталось бу, протектор 4-5мм, но что-то мне уже не нравится как оно себя ведет. в Воронежской области подскользнулся на реагенте, еле вышел из заноса. Да и на югах тут у нас езжу - как-то не сильно я ей доволен. По снегу удовлетворительно, чуть накат или наледь - пасует. Если б не ПП, не смог бы ездить на ней зимой...
Хока Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 В принципе, 235-85-16 выбор то не велик, ханкук рв11, кумхо кц11, некскн вингард спайк, да нокиан лт2, но мне она дороговата... и все шиповки. а я сильно сомневаюсь в целесообразности шипованных шин для нашей зимы.... 245-75-16 и 265-70-16 выбор то, конечно, по-больше.... но как я понял, узкая зимой предпочтительней, да и 235-85-16 лезет с лифтом подвески на родные диски, и при этом она имеет максимальный радиус из всех перечисленных размеров, что тоже вроде как и не плохо.
Хока Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) В 08.12.2016 в 15:51, иванко сказал: А у SJ6 какой размер? да 235-70-16, купил машину на этой резине. И, поскольку она была почти новая, решил поездить пару зим на ней. Следующую зиму уже не хочу на ней ездить. З.Ы. 2 иванко - ты на шнивофоруме не обитал случайно? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Хока
иванко Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) 235-70-16 это 28.7* ,а ты замахнулся на 32* и без замены пар?!!!Машинка на асфальте совсем перестанет ехать. 245-75-16 и 265-70-16 = из этих(имхо) для гололеда лучше первая,для глубокого снега лучше вторая. пс Нивы имел разные.Шнивы не было.На их форуме не общался. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем иванко
Хока Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) 31,7 если точнее. ну да не суть. по моему скромному опыту МТ протектор больше влияния на динамику оказывает, чем размер. В определенных пределах, естественно. На 265-70-16 МТ езжу летом, динамики хватает. Брал у брата 235-80-16 АТ погонять на неделю, особой разницы не заметил. Пожалуй, 245-75-16 это оптимальный, действительно, размер. Осталось определиться с производителем и моделью. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Хока
neon416 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 В 09.12.2016 в 09:30, Хока сказал: 31,7 если точнее. ну да не суть. по моему скромному опыту МТ протектор больше влияния на динамику оказывает, чем размер. В определенных пределах, естественно. На 265-70-16 МТ езжу летом, динамики хватает. Брал у брата 235-80-16 АТ погонять на неделю, особой разницы не заметил. Пожалуй, 245-75-16 это оптимальный, действительно, размер. Осталось определиться с производителем и моделью. Как-то так. Более того, не столько протектор, столько состав и конструкция боковины. В результате, можно взять 30 резину с плохим накатом и на ней машина будет ехать хуже, чем на "накатистой" 32. Пример: у многих производителей есть две модели в 265/75 с разными ИН. Легкая катится как перышко, тяжелая идет туго. Поэтому надо смотреть на ИН при покупке. Резина с меньшим ИН предпочтительна в плане динамики и расхода топлива.
Villy_Churak Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Попробуйте МТ шипануть (без особого энтузиазма только!), а мимо шипов, оставив им площадки для "прочности", сделать надрезы диском болгарки или циркулярки = "типа зимней". Потом попытаться отбалансировать. Будет "зимняя МТ-шиповка". Я старую МТ летом по асфальту использовал - чувствую вбок ползает, особенно по-сырости. Я болгаркой сделал насечки-нарезки по остаткам шашечек. Стала заметно устойчивее. По крайней мере на асфальте, куда только она уже и годилась. https://content-7.foto.my.mail.ru/list/zharow/Santa-Fe/b-3697.JPG Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Villy_Churak
GolosOFF Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 В 09.12.2016 в 10:46, Villy_Churak сказал: Попробуйте МТ шипануть (без особого энтузиазма только!), а мимо шипов, оставив им площадки для "прочности", сделать надрезы диском болгарки или циркулярки = "типа зимней". Потом попытаться отбалансировать. Будет "зимняя МТ-шиповка". Фигня это будет. Ну то есть, наверняка станет лучше, но считать это зимними шинами всё равно не получится.
Villy_Churak Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Ни в коем разе. Но раз уж ездят зимой на МТ...
dinama Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 В 08.11.2016 в 16:05, traktorist сказал: Для лета самое то! Показать оно и по лету не ахти. насчет размера шиповки на штатный 15" диск - как я понимаю 235/75R15 , 255/70R15 встанут без проблем. а 265/70R15?
Alek7ei Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 хочу найти зимнею резину с шипом в размере 235/75 R16, хотелось бы маден ин не наша.в магазинах не нашел кроме ханкук 11 ; смотрел корд зимних шип шин самый мягкий гудиер а данлоп оказался самым дубовым. в интернет маг есть Cooper DISCOVERER M+S шип информации мало про них если кто ездил на купере отпишитесь как они ведут себя ; особенно если стояли на Тагере
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти