Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 07.11.2016 в 13:17, dinama сказал:

а кто гонял по центральным регионам на Dunlop SJ6 ? Мне досталось бу,  протектор 4-5мм, но что-то мне уже не нравится как оно себя ведет.

Для лета самое то!
Опубликовано
  В 01.11.2016 в 14:21, TAGER 309 сказал:

Коллеги,как относитесь к резине Nordman 5 SUV шип. 275/70/16?

Вроде ничего. катаю второй сезон все шипы на месте, мягкие.
Опубликовано (изменено)
  В 08.11.2016 в 07:55, Villy_Churak сказал:

 

  В 07.11.2016 в 11:26, alex_r27 сказал:

............................................

э-хе-хе .... прошло 14 лет, - ВДУМАЙТЕСЬ!!, а вы всё так же на месте топчитесь .........

Ты сколько лет за рулём?

 

официально - уже 30_ть :biggrin: .  А при чём тут "сроки"? Самое обидное, что "нынешние" в большинстве случаев по кюветам то и "отдыхают" на супер-пупер зимних шинах....

ОФФ  И тут сразу вспоминается наш добрый мультик про "палочку-выручалочку" :biggrin:  ..... в котором главный герой говорит неразумному зайцу, что "выручалочка" в ГОЛОВЕ! ;)

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

всем привет вот и я сменил свою нокиа сув  на ханкук RW 11 неожидал что переплюнет нокиа по всем параметрам.

Опубликовано

Технологии побеждают понты.....у меня тоже есть комплектик 11го маршалла....

Опубликовано
  В 09.11.2016 в 15:06, traktorist сказал:

Технологии побеждают понты.....у меня тоже есть комплектик 11го маршалла....

KW или KC ?

Опубликовано

   http://img.bizovo.ru...hoto2038210.jpg

У меня такая 265 Х 70 R16 - ничего волшебного. На гололеде расслабляться не дает,но хорошо ловится и выходит из  заноса.

Опубликовано
  В 08.11.2016 в 16:05, traktorist сказал:

Для лета самое то!

 

проехался по снеге сегодня - нескользская каша. как айтишка 40-50 км.час и в поворотах до скорости пешехода. на гололеде будет хуже. 

тормозит плохо.  кроче не комфортная резина.

а как газелисты на пятаковой резине гоняют- хз.

Опубликовано (изменено)

да лан... она же позиционируется как ЗИМНЯЯ.... :br::biggrin:

PS а ведь что во всём этом плохо? а то, что "нокия" - самая что ни на есть, лучшая...... ;) ... , а японцы - живут в "Африке" и них.. не могут сделать чудо ;)

а всё вместе взятое СТОЙКИЙ СТЕРЕОТИП мЫшления :br:.... Как сейчас стало модно говорить про нас: - "мы, жертвы РЕКЛАМЫ!" :bv: 

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
  В 11.11.2016 в 22:10, dinama сказал:

 

  В 08.11.2016 в 16:05, traktorist сказал:

Для лета самое то!

проехался по снеге сегодня - нескользская каша. как айтишка 40-50 км.час и в поворотах до скорости пешехода. на гололеде будет хуже. 

тормозит плохо.  кроче не комфортная резина.

а как газелисты на пятаковой резине гоняют- хз.

 

Кста.... проехался и я сегодня на своей АТ. В целом терпимо. Были моменты увода с траектории, но ниразу не позволил уйти в "раскачку"..... ;) .

Опубликовано

Жду в выходные автобус "до метро". Смотрю через дорогу напротив.

Там, после автобусной остановки - малозаметный подъёмчик, маршрутка-"пыжик" на переднем приводе долго пыталась отъехать, настойчиво растапливая снег шлифованием его передними колёсами.

Потихоньку полз вперёд. Но очень долго.

А я бы попросил пассажиров ("их там было") сплотиться возле кабины, а то все пытаются назад проскочить и там сесть.

 

Это всё от всесезонки. Есть "специальная" зимняя нешипованная резина для коммерческого транспорта. ИМХО, тоже - чушь.

Это для Европы. И никак не для льда под снегом.

Но ехать можно.

Те же маршрутчики на Газелях с такой же "всесезонкой" успешно ездят всю зиму, если есть опыт - не перегазовывают, не делают резких манёвров на скорости.

И как раз "пассажирская" развесовка пригружает задние колёса Газелям-автобусам.

 

Только что для для любых маршруток, что для заднеприводного парттайма, что для фултайма - лучше новой резины с шипами даже для ЦФО ничего нет.

А просто "безопасно ездить" можно на чём угодно.

Был у отца в гараже - перекладывал вещи, поднял новую жигулёвскую узкую и высокопрофильную резину 80-х годов. Посмотрел и удивился - вот и на неё как-то ездили зимой!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем всего. докатываю эту зиму свой данлоп SJ6, ищу совета в выборе следующих зимних шин. какой предпочтительней размер и модель. 265-70-16 или 235-85-16. Ну и данлоп такой мне что-то не особо нравится. Погодные условия - частые перепады температур с + на -, как следствие, гололед и снежно-песчаная каша. Но примерно пол зимы - мокрый асфальт.


  В 07.11.2016 в 13:17, dinama сказал:

а кто гонял по центральным регионам на Dunlop SJ6 ? Мне досталось бу,  протектор 4-5мм, но что-то мне уже не нравится как оно себя ведет. 

в Воронежской области подскользнулся на реагенте, еле вышел из заноса. Да и на югах тут у нас езжу - как-то не сильно я ей доволен. По снегу удовлетворительно, чуть накат или наледь - пасует. Если б не ПП, не смог бы ездить на ней зимой...

Опубликовано

В принципе, 235-85-16 выбор то не велик, ханкук рв11, кумхо кц11, некскн вингард спайк, да нокиан лт2, но мне она дороговата... и все шиповки. а я сильно сомневаюсь в целесообразности шипованных шин для нашей зимы.... 245-75-16 и 265-70-16 выбор то, конечно, по-больше.... но как я понял, узкая зимой предпочтительней, да и 235-85-16 лезет с лифтом подвески на родные диски, и при этом она имеет максимальный радиус из всех перечисленных размеров, что тоже вроде как и не плохо.

Опубликовано (изменено)
  В 08.12.2016 в 15:51, иванко сказал:

А у SJ6 какой размер?

да 235-70-16, купил машину на этой резине. И, поскольку она была почти новая, решил поездить пару зим на ней. Следующую зиму уже не хочу на ней ездить.

З.Ы. 2 иванко - ты на шнивофоруме не обитал случайно?

Изменено пользователем Хока
Опубликовано (изменено)

235-70-16 это 28.7* ,а ты замахнулся на 32* и без замены пар?!!!Машинка на асфальте совсем перестанет ехать. :sleep:

245-75-16 и 265-70-16 = из этих(имхо) для гололеда лучше первая,для глубокого снега лучше вторая.

пс Нивы имел разные.Шнивы не было.На их форуме не общался.

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

31,7 если точнее. ну да не суть. по моему скромному опыту МТ протектор больше влияния на динамику оказывает, чем размер. В определенных пределах, естественно. На 265-70-16 МТ езжу летом, динамики хватает. Брал у брата 235-80-16 АТ погонять на неделю, особой разницы не заметил. Пожалуй, 245-75-16 это оптимальный, действительно, размер. Осталось определиться с производителем и моделью.

Изменено пользователем Хока
Опубликовано
  В 09.12.2016 в 09:30, Хока сказал:

31,7 если точнее. ну да не суть. по моему скромному опыту МТ протектор больше влияния на динамику оказывает, чем размер. В определенных пределах, естественно. На 265-70-16 МТ езжу летом, динамики хватает. Брал у брата 235-80-16 АТ погонять на неделю, особой разницы не заметил. Пожалуй, 245-75-16 это оптимальный, действительно, размер. Осталось определиться с производителем и моделью.

Как-то так. Более того, не столько протектор, столько состав и конструкция боковины. В результате, можно взять 30 резину с плохим накатом и на ней машина будет ехать хуже, чем на "накатистой" 32.

Пример: у многих производителей есть две модели в 265/75 с разными ИН. Легкая катится как перышко, тяжелая идет туго. Поэтому надо смотреть на ИН при покупке. Резина с меньшим ИН предпочтительна в плане динамики и расхода топлива.

Опубликовано (изменено)

Попробуйте МТ шипануть (без особого энтузиазма только!), а мимо шипов, оставив им площадки для "прочности", сделать надрезы диском болгарки или циркулярки = "типа зимней".

Потом попытаться отбалансировать.

Будет "зимняя МТ-шиповка".

 

Я старую МТ летом по асфальту использовал - чувствую вбок ползает, особенно по-сырости.

Я болгаркой сделал насечки-нарезки по остаткам шашечек.

Стала заметно устойчивее. По крайней мере на асфальте, куда только она уже и годилась.

 

https://content-7.foto.my.mail.ru/list/zharow/Santa-Fe/b-3697.JPG

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано
  В 09.12.2016 в 10:46, Villy_Churak сказал:

Попробуйте МТ шипануть (без особого энтузиазма только!), а мимо шипов, оставив им площадки для "прочности", сделать надрезы диском болгарки или циркулярки = "типа зимней".

Потом попытаться отбалансировать.

Будет "зимняя МТ-шиповка".

 

 

Фигня это будет. Ну то есть, наверняка станет лучше, но считать это зимними шинами всё равно не получится.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 08.11.2016 в 16:05, traktorist сказал:

Для лета самое то!

Показать  


оно и по лету не ахти. 

насчет размера шиповки на штатный 15" диск - 
как я понимаю 235/75R15 , 255/70R15 встанут без проблем.
а 265/70R15?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

хочу найти зимнею резину с шипом в размере 235/75 R16, хотелось бы маден ин не наша.в магазинах не нашел кроме ханкук 11 ; смотрел корд зимних шип шин самый мягкий гудиер а данлоп оказался самым дубовым. в интернет маг  есть Cooper DISCOVERER M+S шип  информации мало про них если кто ездил на купере отпишитесь как они ведут себя ; особенно если стояли на Тагере


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...