Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Выбор зимней резины


Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, flynn сказал:

Всем привет) есть шанс что машину я починю - отсюда вопрос, как на 3,2 РП с покупкой зимней резины? Пофигу какая и ездить только на полном или? Один товарищ советует Nordman. Я тут просто виню не только себя в том что улетел в дождик на катке из разметки на переходе - а еще и старые подсдутные шины кумхо. Из моего 10 летнего опыта- Нива на российской шиповке 2 года, дальше только передний привод и на новой резине.

Настоятельно рекомендую прочитать эту тему сначала, затем перечитать эту тему

в частности это сообщение (видос еще запилю потом по новой на ютуб, дам ссыль)

Резюмируя: на парттайме с самоблоком в заднем мосту и большим крутящим моментом, легкой жопой и тяжелой мордой - только шипованная резина, газ резко не топить, как только ледок/снежок местами - коробку в зимний режим, как только на дороге каша/снег/лед, так врубаешь полный. Предварительно где то покататься по льду, чтобы понять  как ведет себя машина в разных режимах (достаточно специфически, не нива и тем более не передний привод).

На атешке (двух разных, хороших) пробовал по накатанному снежку, ледку, когда поздно ставил или рано снимал шиповку... в общем, на рп 3.2 не советую, если не хочешь попасть на кузовной ремонт снова. По снежку, даже накатанному, на полном еще более менее, особенно если плавно разгоняться, плавно тормозить и не крутить резко рулем, то в случае нештатной ситуации (резко объехать, притормозить, в поворот вписаться) надеяться на нее особо не стоит. На чистом льду атешка превращается в коньки, и не тормозит толком, абс трещит, стоит только педаль тормоза посильнее тронуть, и разгоняться надо медленно и печально, в общем, еще хуже, чем на укатанном снегу. На полном постоянно по асфальту ездить не рекомендуется. В общем ат - только после того, как дорогу убрали или реагентами пролили и желательно внутри мкад. Так как внутри бывает уже пролито реагентами, а за мкад ледок или накатанные до блеска снежные колеи, не раз так попадал.

п.с. нордман сув норм шипованная резина.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
В 10/28/2017 в 18:03, GolosOFF сказал:

Это абсолютно та же самая Хакка 7, которую теперь перевели в бюджетный сегмент и в связи с этим переименовали в Нордман.

- чем  отличает Nordman 7 от Hakkapelitta 7 ?
- Данные модели между собой отличаются составом резиновой смеси. Рисунок протектора и форма шипов противоскольжения одинакова. 
С приходом новой модели в сегмент Hakkapeliitta, предыдущая модель переходит в сегмент Nordman.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dinama сказал:

- чем  отличает Nordman 7 от Hakkapelitta 7 ?
- Данные модели между собой отличаются составом резиновой смеси. Рисунок протектора и форма шипов противоскольжения одинакова. 
С приходом новой модели в сегмент Hakkapeliitta, предыдущая модель переходит в сегмент Nordman.

Источник?

Вот, что говорит производитель:

Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, работает надежно в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством.

Отсюда: https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyres/press-reliz/nokian-nordman-7-i-nokian-nordman-7-suv-nadezhnost-dlya-izmenchivoj-zimnej-pogody/

Это те же самые шины. Изменение названия — маркетинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, GolosOFF сказал:

Источник?

письмо в нокиан . читай внимательно. состав резины не относится к конструктивным изменениям. а отсутствие упоминания об удешевлении состава резины в рекламном проспекте  - да тоже маркетинг. 

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

письмо в нокиан . читай внимательно. состав резины не относится к конструктивным изменениям. а отсутствие упоминания об удешевлении состава резины в рекламном проспекте  - да тоже маркетинг. 

Состав резиновой смеси — один из основных элементов конструкции, вообще-то.

Впрочем, Ok, не буду спорить. Нордман отстой. :)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GolosOFF сказал:

Впрочем, Ok, не буду спорить. Нордман отстой.

не вижу предмета спора. письмо из нокиан ты видел. отстой или не отстой - покажет зима.  

Ссылка на комментарий

Кстати, первая контиайс с производство снята, выпускается под брендом второго эшелона, называется Gislaved NF 200. Из отличий - треугольные шипы, влеены или нет - хз, про состав резины тоже нигде не упоминается, но может быть и упрощен/удешевлен, как и в случае нокиан/нордман.

Вторая контиайс или контиайс HD, по разному ее называют, делается сейчас тоже у нас, от первой отличается составом резины (пишут, что в лучшую сторону) и облегченными люминиевыми шипами с твердотельной головкой.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Thunder Truck сказал:

Gislaved

больше никогда!!! стирается быстро! шипы теряет,боком скользит сильно,раньше многих других фирм лопает корд и становятся кривыми! 

Ссылка на комментарий
1 час назад, РОСТО сказал:

больше никогда!!! стирается быстро! шипы теряет,боком скользит сильно,раньше многих других фирм лопает корд и становятся кривыми! 

Именно NF 200 ? Марка Гиславед сейчас Континенталю принадлежит, кстати.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Thunder Truck сказал:

Именно NF 200 ? Марка Гиславед сейчас Континенталю принадлежит, кстати.

знаю я все про марки! но ....

nf5 было редкое дерьмо,потом пошел 200 ,2 машины из 3 уже ушатали его(

после работы в шинке я теперь предпочитаю конти,мишлен,маршал,кумха,нокия,нордман в такой последовательно от сколько в кармане денег и что есть в магазах)))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий
7 часов назад, иванко сказал:

бриджстоун говно

летний прекрасный,а вот зима где то на уровне камы (

Ссылка на комментарий
4 часа назад, РОСТО сказал:

летний прекрасный,а вот зима где то на уровне камы (

Именно так.

Ссылка на комментарий

Всем привет !  Прошлую зиму покупал нордман 5  в  размере  235/70/16 , откатался ...

Всёж таки пожесткее они хакки пятой (катал до нордмана 5) такое ощущение моё .

Но вопрос в следующем , уважаемые знатоки, существует-ли мнение по поводу нексена

в параметрах 245/70/16 (шип) , на коих я остановил выбор , что подскажете , коллеги ?

Заранее благодарен .

Ссылка на комментарий
14 часа назад, иванко сказал:

бриджстоун говно

Конкретно атешка D694 откатала 5 лет летом и зимой, зимой на накате держала хорошо и на льду разок на ней в гору стартовал. Есть опыт, я о нём написал. А вот почему говном назвали хотелось-бы узнать?

Ссылка на комментарий

В 2003г поставил бридж 693 235\75\15 на новенький Спортейж гранд.В первые морозы(не успел поставить зимку) улетел в бордюр. Зимние св-ва=отстой. Проходимость в грязи -ниже плинтуса.Сточились в ноль на смешном пробеге.Эти японские А/Т шины подходят для сухого чистого асфальта.Те обычные Н/Т шины с маленьким ресурсом.;)

пс а зимние Бриджи на всех тестах-обычно в конце списка....

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, иванко сказал:

 

с тех пор больше бриджы не приобретаю

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Финская организация Test World протестировала 22 модели зимних шин трех типов

В этом году (2016) Test World протестировала шипованные и фрикционные шины нордического типа, добавив в список зимние шины европейского типа, чтобы напомнить о том, чем они отличаются от шин для северной зимы.

http://colesa.ru/news/52152

 

Гиславед нф200 так себе, особенно в торможении по льду, последнее место из шиповок занял. Да и в остальных тестах не очень. Состав резины все таки упростили/удешевили по сравнению с первым континенталем. По укатанному снегу, правда, более менее И да, шипы у гиславеда не вклеены.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к тем, кто по опыту эксплуатации не заметил собой разницы между Хаккой и Нордманом. Мне кажется за право иметь надпись Нокиан на боковине и приходится следить за качеством.

Да и по отзывам в Инете - хорошие шины.

Вот = самые любимые.... ФОТО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...