Swifty Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Пол-сезона уже на Pirelli Ice Zero 245/70/16 и мои субъективные оценки по пятибальной шкале: Асфальт - 4,5. Можно поиграть с давлением и вытащить на 5 Лёд - 5. Гонял на ледовой спортивной трассе и дрифт-овале и кинуть машину в занос уже было проблемой. И было четкое ощущение езды по асфальту, а не льду. Стабилизироваться было очень легко в таки случившемся заносе. Снег - 4 В глубокую целину не лазил, но в городских сугробах ехало. А вот чего колесо боится, так это легкого снежка поверх твердой поверхности. Так что типичный мото-совет: всегда знайте поверхность по каждым из колёс. Изменено 25 января, 2016 пользователем Swifty
Papa Hemi Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Возьми COOPER DISCOVERER M+S 245/75/16 Была любимой резиной на Шниве и первые годы на Тагере. Сменил только из-за шипов. Довольно быстро стираются до полмиллиметра или меньше. А это уже не шипы, а одна видимость.
Alex1977 Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Ну не знаю,третья зима и все шипы на месте.Может от стиля вождения зависит.
Papa Hemi Опубликовано 25 января, 2016 Опубликовано 25 января, 2016 Ну не знаю,третья зима и все шипы на месте.Может от стиля вождения зависит. Я не сказал, что шипы вылетают. Я написал, что стираются.... А чем они короче и круглее, тем хуже выполняют свою функцию....
WASABIMEN Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Наверное,куплю снова Максис шипастый 235/75/16.Едет везде и всегда.))
Серёня Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 а меня отговорили от максиса,взял нэксэн!
Villy_Churak Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Ну не знаю,третья зима и все шипы на месте.Может от стиля вождения зависит.Я не сказал, что шипы вылетают. Я написал, что стираются.... А чем они короче и круглее, тем хуже выполняют свою функцию.... В доказательство - шипы в лёгко-грузовых шинах для Портера, к примеру. Резине уже много лет. Глубина протектора приемлемая. Шипы все на месте. А пустая машина (как и у Корандо, не пригружена задняя ось) НЕ ЕДЕТ на плотном снежном накате или на льду. Шипы "не работают". P.S. Бывает, что владельцы внедорожников или кроссоверов, исходя из экономии, покупают шины с "С". Лёгко-грузовые. На лето - ещё "куда ни шло". На зиму = НА ФИГ. Чтобы эта зимняя резина "заработала" - задняя ось должна быть ого-го как пригружена. Всё, ИМХО.
Mortalle Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Вилли. Не тупи. Надо просто "подсдуть" колеса так, чтобы пятно контакта было как на пригруженном. И все и везде прекрасно едет.... И. Для информации - современные, плавающие шипы ОЧЕНЬ не любят перекачанных колес. Вылетают. Ибо "плавать" им некуда.
neon416 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Вилли. Не тупи. Надо просто "подсдуть" колеса так, чтобы пятно контакта было как на пригруженном. И все и везде прекрасно едет.... И. Для информации - современные, плавающие шипы ОЧЕНЬ не любят перекачанных колес. Вылетают. Ибо "плавать" им некуда. Морталь, не тупи. Давление шипа на асфальт тем больше, чем выше давление в пятне контакта. Т.е. меньше пятно контакта. По факту, сдутая шиповка вообще перестает держать, см. мои замеры.
Mortalle Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Неон, не тупи. Количество участвующих шипов тем больше, чем больше площадь контакта. Как, впрочем, и ламелей. В разумных пределах, ессно. Не путай с раллийными "гвоздями". Про "замеры" - ты и сам ВСЁ знаешь, нужно оборудование. Жопомеры=ниачем.
Бестолыч Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 мне кажется если колеса с С то подспускание ничего не даст, давление то разное на ось, может и не прав. А вот на своих заметил что подспускание мне дает более легко сорвать заднюю ось в занос на снежно ледяных покрытиях по асфальту
neon416 Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Неон, не тупи. Количество участвующих шипов тем больше, чем больше площадь контакта. Как, впрочем, и ламелей. В разумных пределах, ессно. Не путай с раллийными "гвоздями". Про "замеры" - ты и сам ВСЁ знаешь, нужно оборудование. Жопомеры=ниачем. Морталь, не тупи. При низком давлении резина протектора не достаточно деформируется и шип не развивает нужного давления на поверхность. Особенно это актально для современных шин с утопленным шипом. В отличие от "раллийных гвоздей".
WASABIMEN Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Особенно это актально для современных шин с утопленным шипом. Можно пример таких шин для наших авто?
Mortalle Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Консенсус не достигнут, все остались при своих. Далее - спарринг на зубочистках. 2 WASABIMEN - шип с некруглым сердечником. Невозможно выдрать узкогубцами.
neon416 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Особенно это актально для современных шин с утопленным шипом. Можно пример таких шин для наших авто? Все шины, кроме китая и совка, после обкатки имеют шип почти вровень с резиной. Это какая-то там евро-директива, как и ограничение кол-ва шипов в колесе.
Villy_Churak Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 ОффТоп. Я когда зимой езжу на Портере, то "зад" НИКОГДА уже не качаю положенные 4,5атм. Потому, что не гружу больше полутонны - старый он у нас. Чаще всего на нём едет куда-то мебель, оргтехника из одного нашего офиса в другой наш офис; или мусор с дачи вывожу. Т.е. машина почти пустая всё время. Колёса как раз всё время и ПОДСПУЩЕНЫ = ну не люблю я ПРЫГАТЬ на лежачих полицейских. Всё-равно не едет пустой на старой "С" шиповке. По теме. А вот "старая" (2 года) Хаккапелиита с шипами - тащила меня сегодня в рыхлом сыром снегу на даче. Понижайка, блокировка - машина прёт, словно по летней грунтовке с рыхловатым песком. Укатал снег на въезде на участок, чтобы лопату не "насиловать". И родителям будет полегче там проходить. Всё-таки Хакка - вещь.
WASABIMEN Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Все шины, кроме китая и совка, после обкатки имеют шип почти вровень с резиной. Это какая-то там евро-директива, как и ограничение кол-ва шипов в колесе. Благодарю.Усвоил.
иванко Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Все шины, кроме китая и совка, после обкатки имеют шип почти вровень с резиной. Это какая-то там евро-директива, как и ограничение кол-ва шипов в колесе. ок 1.2мм
neon416 Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Все шины, кроме китая и совка, после обкатки имеют шип почти вровень с резиной. Это какая-то там евро-директива, как и ограничение кол-ва шипов в колесе. ок 1.2мм По факту 0.5-1мм после обкатки, а у хакки 8 0-0.5мм (на этой модели нокия сумела обойти запрет на кол-во шипов ценой их меньших размеров и выступания). Вот и выходит, что для того, чтобы шип сумел хоть как-то продавить лед, нужно чтобы резина в точке, где он установлен максимально деформировалась. А это достигается при высоком давлении в шине.
Mortalle Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Опять ересь. Шип плавает не из-за того, что его давлением воздуха выпирает//впирает, а из-за состава смеси резины в месте ввертки шипа. Шип упирается в твердый асфальт - сам шип+его тело углублятся в резину.Маркетинг, конечно, но евродурачки ведутся.Даже на 0.3 шипы оставляют отличный след на полированном льду или снегу и никуда они не прячутся от недостатка давления воздуха.
Villy_Churak Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Cегодня любовался любителями нешипованой "липучки", пытавшимися выехать с парковки или заехать на неё по льду, покрытому водой... За вчерашние полдня Москва и окрестности покрылись лужами по 10..15 см глубиной. А под водой всё тот же лёд, причём неровный - оставшиеся колеи и "валики" не видны, а нешипованную резину "не пускают". Даже кроссоверы буксовали. А всё говорят - "....для зимней Москвы шиповка нонсенс..." Сами они - нонсенс, кто так говорит.
antigen Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Езжу на Бридже 5000 уже пятый сезон,резина нравится всё больше и больше,протектор немного стёрся,а шипы нет,торчат как гвозди,зацеп приятный на льду,все сносы-заносы легко прогнозируемы и исправляемы подачей-сбросом газа и доворотом руля в ту или иную сторону. Жаль сняли с производства,а то бы опять такую прикупил. зы. езжу только на заднем приводе,в заднем мосту установлен Гризли локер,т.е. гребу обоими колёсами.
иванко Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Езжу на Бридже 5000 уже пятый сезон,резина нравится всё больше и больше,протектор немного стёрся,а шипы нет,торчат как гвозди,зацеп приятный на льду,все сносы-заносы легко прогнозируемы и исправляемы подачей-сбросом газа и доворотом руля в ту или иную сторону. Жаль сняли с производства,а то бы опять такую прикупил. зы. езжу только на заднем приводе,в заднем мосту установлен Гризли локер,т.е. гребу обоими колёсами. У товарища на Патриоте такая стоит.У неё и проходимость по снегу оч приличная.
Bamsi Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Cегодня любовался любителями нешипованой "липучки", пытавшимися выехать с парковки или заехать на неё по льду, покрытому водой... За вчерашние полдня Москва и окрестности покрылись лужами по 10..15 см глубиной. А под водой всё тот же лёд, причём неровный - оставшиеся колеи и "валики" не видны, а нешипованную резину "не пускают". Даже кроссоверы буксовали. А всё говорят - "....для зимней Москвы шиповка нонсенс..." Сами они - нонсенс, кто так говорит. Теперь буду знать, что моя ёка 73-я гавно. Что она по льду не едит. Только вот непонятно, как я на ней три года передвигаюсь. И не только я, из корандоводов. :o Отправлено с Tapatalk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти