Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Защита авто при преодолении брода?


Рекомендуемые сообщения

К посту Алекса №145 хочу добавить - Если заглох двигатель или просто машина застряла , а за трактором далеко , отключить батарейку . Таким образом спасти электронику от "коротыша"

Ссылка на комментарий

А может кто знает где можно отключать реле, которое разрывает цепь возбуждения генератора???

Очень интересно

Может сделать два выключателя в салоне один отрубает массу а второй цепь возбуждения генератора?

Отрубил два рубильника и алга в брод. Ну это наверное актуально только для дизеля

Ссылка на комментарий

поставить от клемы где на лампочку идет и к щетке нижней.сам ставить буду на днях

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго дня . Возвращаясь к вышесказанному , добавлю : Вентиляторы (карсоны) живые . После капитальной чистки разъёмов

ожила регулировка наружных зеркал . Парни , машинки наши действительно крепкие .

Теперь ищу причину CHECKа . Сканер выдал РО 300 и РО 335 (пропуски системы зажигания и датчик положения коленвала )

Датчик , если не ошибаюсь или работает или нет . Без него машину не заведёшь . Сменил свечи , дальше не знаю что ...Всё подряд дорого выходит . Пока курил форум на предмет РО 300 - в голове каша . Но могет быть и ЭБУ . Статистика утверждает ,

за два месяца у восьмерых тагероводов эта беда приключилась . Не зависимо от пробега .

Себе ЭБУ брал б\у у человека с хорошей репутацией на форуме . Не хочется думать на него плохо . Буду пробовать катушки зажигания и ВВпровода менять

Ссылка на комментарий

Тоже озадачиваюсть гидроподготовкой бензинового Тагера. Буду по мере работы выкладывать что, где, как делал.

Ссылка на комментарий

Как думаете, стоит делать Отдельную тему с название "Гидроизоляция электрики, электронники" ?

Кстати, разъёмы типа ШР вещь! применялись (и применяется) не тока в авиации...вообще везде (в основном военпром).

6592.JPG

Про разъемы и гидроизоляцию пушечным маслом интересно!

Увы, совецкие военные разъемы в массе своей - мусор. Ни герметичности, ни надежности контакта они не обеспечивают. Единственный вменяемый с этой точки зрения разъем - СНЦ, да и тот мусор. Причина в том, что наши военпромовцы не могут понять простой вещи - гидроизолировать надо отдельные проводники в жгуте, а не жгут в целом. Любой нормальный импортный автомобильный разъем, а только такие у нас и стоят вне кузова на голову выше всяких наших ШР/РМ/РС/СНЦ и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Товарищи! подскажите пожалуиста где находится блок управления раздаткой?

и как включить в раздатке полный привод в случае отказа этого блока?

Ссылка на комментарий

на корандах под водительским сиденьем, а переключается на раздатке пасатижами, сняв моторчик предварительно...

Ссылка на комментарий

Единственный вменяемый с этой точки зрения разъем - СНЦ

 

 

Ну посоветуй что нибудь приличное для фаркопа,лодку в воду спускать.

Ссылка на комментарий

из наблюдений- задний мост сапун вывел в салон, перед не трогал, итог после нескольких бродов -сзади сливаю масло с белой какой(вода попала) передний нормальное масло! через сальники всасывает при охлаждении... надо плавно в воду заежать...

Ссылка на комментарий

из наблюдений- задний мост сапун вывел в салон, перед не трогал, итог после нескольких бродов -сзади сливаю масло с белой какой(вода попала) передний нормальное масло! через сальники всасывает при охлаждении... надо плавно в воду заежать...

Потому, что "родные" клапана на сапунах работают только на выпуск избытка давления. Поэтому, когда горясий мост попадает в воду, в нем давление понижается, а сапун внутрь воздух не пускает. Вот мост и втягивает в себя грязь через сальники.

Ставьте на выведенные вверх сапуны обычные бумажные фильтрики от "бензинок" и будет вам счастье.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

как я понимаю, масло сжимается при охлаждении и расширяется при нагреве(для этого собственно сапун и нужен) заезжая в воду мост остывает с маслом и всасывает воздух из сапуна, а так-же через сальники полуосей водичка всасывается! ну или как она туда еще может попасть, если сапун выведен?

Ссылка на комментарий

из наблюдений- задний мост сапун вывел в салон, перед не трогал, итог после нескольких бродов -сзади сливаю масло с белой какой(вода попала) передний нормальное масло! через сальники всасывает при охлаждении... надо плавно в воду заежать...

Потому, что "родные" клапана на сапунах работают только на выпуск избытка давления. Поэтому, когда горясий мост попадает в воду, в нем давление понижается, а сапун внутрь воздух не пускает. Вот мост и втягивает в себя грязь через сальники.

Ставьте на выведенные вверх сапуны обычные бумажные фильтрики от "бензинок" и будет вам счастье.

сзади где вывел сапун в салон именно такой фильтр и стоит(топливный вазовский) и вода все-равно каким-то образом попала в мост! а спереди вообще сапун не трогал и масло в итоге чистое слил! передок включаю только в каке и он не успевает особо нагреться, поэтому туда и не попадает водичка!

Ссылка на комментарий

как я понимаю, масло сжимается при охлаждении и расширяется при нагреве(для этого собственно сапун и нужен) заезжая в воду мост остывает с маслом и всасывает воздух из сапуна, а так-же через сальники полуосей водичка всасывается! ну или как она туда еще может попасть, если сапун выведен?

 

Масло, как и другая жидкость почти несжимаемы. Просто в агрегатах есть воздух. Вот он-то и расширяется-сжимается.

Ссылка на комментарий

из наблюдений- задний мост сапун вывел в салон, перед не трогал, итог после нескольких бродов -сзади сливаю масло с белой какой(вода попала) передний нормальное масло! через сальники всасывает при охлаждении... надо плавно в воду заежать...

Потому, что "родные" клапана на сапунах работают только на выпуск избытка давления. Поэтому, когда горячий мост попадает в воду, в нем давление понижается, а сапун внутрь воздух не пускает. Вот мост и втягивает в себя грязь через сальники.

Ставьте на выведенные вверх сапуны обычные бумажные фильтрики от "бензинок" и будет вам счастье.

Вотвот :) Поэтому я и усомнился, иначе какой бы в этом был смысл? Или на выведенном в салон сапуне остался родной клапан? Его нужно убрать, чтобы не препятствовать выравниванию давления.

При охлаждении моста в воде, в редукторе создается давление, ниже атмосферного. И вода через сальники стремится это давление уравновесить

Поэтому считаю, что выведение клапана на 10- 15 см выше моста в штатном исполнении совершенно бессмысленным. ИМХО, разумеется :biggrin:

Изменено пользователем mahovik
Ссылка на комментарий

Дарова всем . Как уже было замечено выше , мост в работе разогревается , избытки воздуха стравливаются в атмосферу . Но когда остывает , вакуум что-ли

получается ? На эти выхи собираемся туда-же . Ради любопытства сегодня снял шланг с сапуном со штуцера , так и есть , сапун по сути невозвратный клапан . В атмосферу связь есть , обратно - нет . Мало того , штуцер полностью не вкручен , уплотнения-изоляции между ним и корпусом заднего моста нет . Обмотал лентой Фум .Теперь через сальники будет воздух подсасывать ? Будет . Надо выводить в подкапотное место , куда-то повыше трубку , в неё ИМХО

паралонки кусочек , промасленной .Без сапуна . По типу резинок , что стоят в передних фонарях поворот-габарит . Об этом уже писали

Удачи всем

Изменено пользователем Turner
Ссылка на комментарий

Товарищи! подскажите пожалуиста где находится блок управления раздаткой?

и как включить в раздатке полный привод в случае отказа этого блока?

Дарова . Снимаеш водительскую сидуху , отдаёш три самореза - накладка порога , задираеш шумоизоляцию и вот он родимый . Блок если гаркнутый , никак

не включишь . Можно вручную залочить хабы , нырять под машину , вручную подключать раздатку (геморно это) На форуме есть посты , обходятся без него переходя на схемы с релюшками

Изменено пользователем Turner
Ссылка на комментарий

Сапун коробки-раздатки на Тагере с МКПП

 

Коробка с раздаткой соединена резиновым шлангом.

раздатка

gallery_5373_417_10268.jpg

коробка

med_gallery_5373_417_20882.jpg

верхняя крышка коробки, на штуцер 7 приходит резиновый шланг от раздатки, рядом под номером 3 клапан сапуна.

gallery_5373_417_2248.jpg

разрезать резиновый шланг и через тройник вывести длинным шлангом под капот проблем нет. Что делать со штатным клапаном (очень неудобно к нему подлезать)? Оставить как есть, вроде работает хорошо, или обильно обмазать сверху герметиком?

Изменено пользователем stiz
Ссылка на комментарий

Если провести аналогию с клапанами на мостах, там должна быть пружинка. Поэтому клапан откроется лишь тогда, когда давление в коробке превысит определенный порог.(будет выше атмосферного). Выведя шланг под капот, т.е. соединив коробку и раздатку с атмосферой, там всегда давление будет равно атмосферному, а клапан фактически работать не будет, будет всегда закрыт. Исправный, разумеется :(

 

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот, по рекомендации поста stiz так у себя и сделал. Разрезал шланг1, соединяющий КПП и РК, вставил тройник, от тройника другим шлангом2 под капот.

 

P1013460.jpg

 

через отверстие какого то кронштейна

 

P1013461.jpg

 

Ну и под капотом

 

P1013462.jpg

Изменено пользователем mahovik
Ссылка на комментарий

Остался один вопрос- бензобак, или точнее соляробак. Криворукости не хватает нащупать там что- то. Или его нет? Или это все совмещено в крышке горловины?

Ссылка на комментарий

Остался один вопрос- бензобак, или точнее соляробак. Криворукости не хватает нащупать там что- то. Или его нет? Или это все совмещено в крышке горловины?

Бензобак герметичен. Ибо евро-3. Все сообщение с атмосферой идет через адсорбер, а он - высоко.

Упс, не посмотрел, что трактор. Как в нем - не знаю.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

на баке клапан стоит.туды тож надо одеть трубку.хорошо прочитал блин.а то думаю что я забыл сделать. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...