Turner Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 К посту Алекса №145 хочу добавить - Если заглох двигатель или просто машина застряла , а за трактором далеко , отключить батарейку . Таким образом спасти электронику от "коротыша" Ссылка на комментарий
FOG Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 А может кто знает где можно отключать реле, которое разрывает цепь возбуждения генератора??? Очень интересно Может сделать два выключателя в салоне один отрубает массу а второй цепь возбуждения генератора? Отрубил два рубильника и алга в брод. Ну это наверное актуально только для дизеля Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 поставить от клемы где на лампочку идет и к щетке нижней.сам ставить буду на днях Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Доброго дня . Возвращаясь к вышесказанному , добавлю : Вентиляторы (карсоны) живые . После капитальной чистки разъёмов ожила регулировка наружных зеркал . Парни , машинки наши действительно крепкие . Теперь ищу причину CHECKа . Сканер выдал РО 300 и РО 335 (пропуски системы зажигания и датчик положения коленвала ) Датчик , если не ошибаюсь или работает или нет . Без него машину не заведёшь . Сменил свечи , дальше не знаю что ...Всё подряд дорого выходит . Пока курил форум на предмет РО 300 - в голове каша . Но могет быть и ЭБУ . Статистика утверждает , за два месяца у восьмерых тагероводов эта беда приключилась . Не зависимо от пробега . Себе ЭБУ брал б\у у человека с хорошей репутацией на форуме . Не хочется думать на него плохо . Буду пробовать катушки зажигания и ВВпровода менять Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Тоже озадачиваюсть гидроподготовкой бензинового Тагера. Буду по мере работы выкладывать что, где, как делал. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Как думаете, стоит делать Отдельную тему с название "Гидроизоляция электрики, электронники" ? Кстати, разъёмы типа ШР вещь! применялись (и применяется) не тока в авиации...вообще везде (в основном военпром). Про разъемы и гидроизоляцию пушечным маслом интересно! Увы, совецкие военные разъемы в массе своей - мусор. Ни герметичности, ни надежности контакта они не обеспечивают. Единственный вменяемый с этой точки зрения разъем - СНЦ, да и тот мусор. Причина в том, что наши военпромовцы не могут понять простой вещи - гидроизолировать надо отдельные проводники в жгуте, а не жгут в целом. Любой нормальный импортный автомобильный разъем, а только такие у нас и стоят вне кузова на голову выше всяких наших ШР/РМ/РС/СНЦ и т.п. Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Товарищи! подскажите пожалуиста где находится блок управления раздаткой? и как включить в раздатке полный привод в случае отказа этого блока? Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 на корандах под водительским сиденьем, а переключается на раздатке пасатижами, сняв моторчик предварительно... Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Единственный вменяемый с этой точки зрения разъем - СНЦ Ну посоветуй что нибудь приличное для фаркопа,лодку в воду спускать. Ссылка на комментарий
mahovik Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Про сапуны- у себя сделал так: http://mahovik.3dn.ru/forum/10-20-102-16-1306568139 Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 из наблюдений- задний мост сапун вывел в салон, перед не трогал, итог после нескольких бродов -сзади сливаю масло с белой какой(вода попала) передний нормальное масло! через сальники всасывает при охлаждении... надо плавно в воду заежать... Ссылка на комментарий
mahovik Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А ведь теоретически рассуждая, так быть не должно... Всеж должно быть ровно наоборот? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 из наблюдений- задний мост сапун вывел в салон, перед не трогал, итог после нескольких бродов -сзади сливаю масло с белой какой(вода попала) передний нормальное масло! через сальники всасывает при охлаждении... надо плавно в воду заежать... Потому, что "родные" клапана на сапунах работают только на выпуск избытка давления. Поэтому, когда горясий мост попадает в воду, в нем давление понижается, а сапун внутрь воздух не пускает. Вот мост и втягивает в себя грязь через сальники. Ставьте на выведенные вверх сапуны обычные бумажные фильтрики от "бензинок" и будет вам счастье. 1 Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 как я понимаю, масло сжимается при охлаждении и расширяется при нагреве(для этого собственно сапун и нужен) заезжая в воду мост остывает с маслом и всасывает воздух из сапуна, а так-же через сальники полуосей водичка всасывается! ну или как она туда еще может попасть, если сапун выведен? Ссылка на комментарий
Gastello Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 из наблюдений- задний мост сапун вывел в салон, перед не трогал, итог после нескольких бродов -сзади сливаю масло с белой какой(вода попала) передний нормальное масло! через сальники всасывает при охлаждении... надо плавно в воду заежать... Потому, что "родные" клапана на сапунах работают только на выпуск избытка давления. Поэтому, когда горясий мост попадает в воду, в нем давление понижается, а сапун внутрь воздух не пускает. Вот мост и втягивает в себя грязь через сальники. Ставьте на выведенные вверх сапуны обычные бумажные фильтрики от "бензинок" и будет вам счастье. сзади где вывел сапун в салон именно такой фильтр и стоит(топливный вазовский) и вода все-равно каким-то образом попала в мост! а спереди вообще сапун не трогал и масло в итоге чистое слил! передок включаю только в каке и он не успевает особо нагреться, поэтому туда и не попадает водичка! Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 как я понимаю, масло сжимается при охлаждении и расширяется при нагреве(для этого собственно сапун и нужен) заезжая в воду мост остывает с маслом и всасывает воздух из сапуна, а так-же через сальники полуосей водичка всасывается! ну или как она туда еще может попасть, если сапун выведен? Масло, как и другая жидкость почти несжимаемы. Просто в агрегатах есть воздух. Вот он-то и расширяется-сжимается. Ссылка на комментарий
mahovik Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) из наблюдений- задний мост сапун вывел в салон, перед не трогал, итог после нескольких бродов -сзади сливаю масло с белой какой(вода попала) передний нормальное масло! через сальники всасывает при охлаждении... надо плавно в воду заежать... Потому, что "родные" клапана на сапунах работают только на выпуск избытка давления. Поэтому, когда горячий мост попадает в воду, в нем давление понижается, а сапун внутрь воздух не пускает. Вот мост и втягивает в себя грязь через сальники. Ставьте на выведенные вверх сапуны обычные бумажные фильтрики от "бензинок" и будет вам счастье. Вотвот Поэтому я и усомнился, иначе какой бы в этом был смысл? Или на выведенном в салон сапуне остался родной клапан? Его нужно убрать, чтобы не препятствовать выравниванию давления. При охлаждении моста в воде, в редукторе создается давление, ниже атмосферного. И вода через сальники стремится это давление уравновесить Поэтому считаю, что выведение клапана на 10- 15 см выше моста в штатном исполнении совершенно бессмысленным. ИМХО, разумеется Изменено 30 мая, 2011 пользователем mahovik Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Дарова всем . Как уже было замечено выше , мост в работе разогревается , избытки воздуха стравливаются в атмосферу . Но когда остывает , вакуум что-ли получается ? На эти выхи собираемся туда-же . Ради любопытства сегодня снял шланг с сапуном со штуцера , так и есть , сапун по сути невозвратный клапан . В атмосферу связь есть , обратно - нет . Мало того , штуцер полностью не вкручен , уплотнения-изоляции между ним и корпусом заднего моста нет . Обмотал лентой Фум .Теперь через сальники будет воздух подсасывать ? Будет . Надо выводить в подкапотное место , куда-то повыше трубку , в неё ИМХО паралонки кусочек , промасленной .Без сапуна . По типу резинок , что стоят в передних фонарях поворот-габарит . Об этом уже писали Удачи всем Изменено 2 июня, 2011 пользователем Turner Ссылка на комментарий
Turner Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Товарищи! подскажите пожалуиста где находится блок управления раздаткой? и как включить в раздатке полный привод в случае отказа этого блока? Дарова . Снимаеш водительскую сидуху , отдаёш три самореза - накладка порога , задираеш шумоизоляцию и вот он родимый . Блок если гаркнутый , никак не включишь . Можно вручную залочить хабы , нырять под машину , вручную подключать раздатку (геморно это) На форуме есть посты , обходятся без него переходя на схемы с релюшками Изменено 2 июля, 2011 пользователем Turner Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Сапун коробки-раздатки на Тагере с МКПП Коробка с раздаткой соединена резиновым шлангом. раздатка коробка верхняя крышка коробки, на штуцер 7 приходит резиновый шланг от раздатки, рядом под номером 3 клапан сапуна. разрезать резиновый шланг и через тройник вывести длинным шлангом под капот проблем нет. Что делать со штатным клапаном (очень неудобно к нему подлезать)? Оставить как есть, вроде работает хорошо, или обильно обмазать сверху герметиком? Изменено 5 июня, 2011 пользователем stiz Ссылка на комментарий
mahovik Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Если провести аналогию с клапанами на мостах, там должна быть пружинка. Поэтому клапан откроется лишь тогда, когда давление в коробке превысит определенный порог.(будет выше атмосферного). Выведя шланг под капот, т.е. соединив коробку и раздатку с атмосферой, там всегда давление будет равно атмосферному, а клапан фактически работать не будет, будет всегда закрыт. Исправный, разумеется Или я не прав? Ссылка на комментарий
mahovik Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Ну вот, по рекомендации поста stiz так у себя и сделал. Разрезал шланг1, соединяющий КПП и РК, вставил тройник, от тройника другим шлангом2 под капот. через отверстие какого то кронштейна Ну и под капотом Изменено 16 июня, 2011 пользователем mahovik Ссылка на комментарий
mahovik Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Остался один вопрос- бензобак, или точнее соляробак. Криворукости не хватает нащупать там что- то. Или его нет? Или это все совмещено в крышке горловины? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Остался один вопрос- бензобак, или точнее соляробак. Криворукости не хватает нащупать там что- то. Или его нет? Или это все совмещено в крышке горловины? Бензобак герметичен. Ибо евро-3. Все сообщение с атмосферой идет через адсорбер, а он - высоко. Упс, не посмотрел, что трактор. Как в нем - не знаю. Изменено 16 июня, 2011 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 на баке клапан стоит.туды тож надо одеть трубку.хорошо прочитал блин.а то думаю что я забыл сделать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти