Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Защита авто при преодолении брода?


Рекомендуемые сообщения

Чего то у нас в этом сезоне клюёт :) ещё один :(

 

.

post-413-1280422039,0512_thumb.jpg

post-413-1280422156,6703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я имел ввиду свой гену-406.на нем не будет возбуждения если отрублен силовой провод.(на гене).а минус вы как собираетесь отрубать?он же на корпус идет.надо весь мотор от массы отрубать тоды.есть вертолетные реле силовые.если уроки труда в школе не прогуливал то сделать вааще не сложно.
разрыв массы ставится в разрыв массы идущей с АКБ на корпус авто

то есть просто силовое реле разрывающее минус АКБ, те самым обесточивается тупо сразу все, все ЭБУ, модули РД, акпп и пр., включая гену

 

при это дизелю на это абсолютно нас рать, бензин очевидно заглохнет

 

 

то есть заехали, поперла вода, бдзынь рубильником и спокоен за электрику

при этом дизель, да на ручке (или на 722.3 автомате) еще и полностью на ходу останется :)

Ссылка на комментарий

да, основной вопрос в сохранности гены. кто догадался оставить так низко сей дивайс - непонятно. беседовал с жыповодами, так они имея гену почти наверху (ну ниже крышки мотора на 10 см) - и то они переживаютЪ и переносят на самый вех - считай под капот прям )))

Ссылка на комментарий

Дело в том что отключение его не спасёт, они от вады накрываются не от того что под напряжением от чисто от механических повреждений я свой докупал) у меня подшипник рассыпался) и хана гене поставил от Газели)

Ссылка на комментарий

да и я о том. ну отключил, ну выехал, ну вылил ведро WD на него... думаю это продлит срок эксплуататцыи но не убережет навсегда. да и сажать аккум тоже рисковать не хотса

Ссылка на комментарий

WD не поможет надо его весь в соледоле обмазать) он хорошо воду отталкивает) подшипник щётки и обмотку саму и якорь просто чтобы не ржавело)

Ссылка на комментарий

А кто и как перенёс блок управления раздаткой ? У получается надо проводку наращивать причём немало :) Блок акп перенёс под панель без проблем .А с этим как бороться ?

Ссылка на комментарий

А кто и как перенёс блок управления раздаткой ? У получается надо проводку наращивать причём немало :biggrin: Блок акп перенёс под панель без проблем .А с этим как бороться ?

Половину-наращивать, а половину-укорачивать... (точнее-10 проволочек нарастить, 9-укоротить).

Только жгут придется разматывать...

И еще минус-у Муси (дорестайл точно, за рестайл не скажу) отвратительная подгонка вентиляции, посему огромная часть тепла из печки и воздуховодов идет под торпеду-посему нагрев оборудования там некислый-у мне провода попортились... тож надоть учитывать...

Изменено пользователем chumburka
Ссылка на комментарий

можно одеть защиту на жгут.итакая поролоновая.хорошо зашищает.

Ссылка на комментарий

можно одеть защиту на жгут.итакая поролоновая.хорошо зашищает.

можно.

хотя лучше воздуховоды переделывать... и теплее будет в салоне...

Ссылка на комментарий

Музыку восстановил ;) Усилители на крышу вынесли az Доработок много ещё :biggrin: надо облагородить это дело короб какой то сделать но пока так :( Самое поганое что блок управления раздаткой всё таки умер я теперь недопривод :biggrin:

post-413-1280692314,6643_thumb.jpg

post-413-1280692420,6493_thumb.jpg

post-413-1280692500,5804_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEKS+
Ссылка на комментарий

Музыку восстановил ;) Усилители на крышу вынесли az Доработок много ещё :biggrin: надо облагородить это дело короб какой то сделать но пока так :( Самое поганое что блок управления раздаткой всё таки умер я теперь недопривод :biggrin:

Леха,у тебя МЕДИАЖИП.

Блин всяких экранчиков...сабуферов...усилитель серьезный!

Красава!

Ссылка на комментарий

Музыку восстановил ;) Усилители на крышу вынесли az Доработок много ещё :biggrin: надо облагородить это дело короб какой то сделать но пока так :( Самое поганое что блок управления раздаткой всё таки умер я теперь недопривод :biggrin:

Переносить блок надо.

Это не больно. Просто сними накладку торпеды или всю-как пойдет, разбери жгут от блока до верха(обмотку разрезать тока). половина проводов (9 штук) идут от разъема вверх-их просто уложи и подтяни. вторая половина - идет на 3 разъема к раздатке, их обрежь и вытащи, припаять более длинные провода и воткнуть в резинку несложно.

И все.

Я ышшо думаю заменить разъем моторчика раздатки на ШР - больно он ненадежный какой-то, все наружу...

А насчет ручного переключения не думал? Смысл восстанавливать блок раздатки, если он-слабое звено?

Изменено пользователем chumburka
Ссылка на комментарий

по поводу припаять и воткнуть в резинку, да не плохо, я рекомендую перед спайкой на все надеть кембрики из термоусадки, а после спайки до натягивания кембриков и резинки, обработать термоизоляционным лаком, кстати, рекомендую, все электрические соединения (и возможно все платы с электроникой, зависит от марки лака, за исключением проводов с высоким током, не вытянет лак их,стечет) залить этим лаком, после просушки, кз не будет в принципе ни при каких обстоятельствах, только если сам лак расплавится, щас продаются марки изоляционного лака которые инертны к кислым и едким средам, очень эффективная получается штука для экстремального использования электроники.

Ссылка на комментарий

Я ышшо думаю заменить разъем моторчика раздатки на ШР - больно он ненадежный какой-то, все наружу...

А вот здесь поподробнее, пожалуйста.

Что такое "ШР"? Шаговый регулятор? Где взять, сколько стоит, от чего подойдет?

Ссылка на комментарий

Я ышшо думаю заменить разъем моторчика раздатки на ШР - больно он ненадежный какой-то, все наружу...

А вот здесь поподробнее, пожалуйста.

Что такое "ШР"? Шаговый регулятор? Где взять, сколько стоит, от чего подойдет?

ШР-штепсельный разъем.

7 контактный подойдет. Герметичен, не окисляццо контакты. Применяется в частности в авиации повсеместно. На хвост дополнительно термоусадку мона посадить и обогреть-даст полную герметичность.

У меня просто проводка вся снята и под переделку - поэтому искпириментю...

Ссылка на комментарий

ШР-штепсельный разъем.

7 контактный подойдет. Герметичен, не окисляццо контакты. Применяется в частности в авиации повсеместно. На хвост дополнительно термоусадку мона посадить и обогреть-даст полную герметичность.

У меня просто проводка вся снята и под переделку - поэтому искпириментю...

Да. В авиации отличные разъемы. Если сделаешь такие - сноса им не будет.

Снимал тут проводку с машины (жгут, который на коробку идет) так проводки какие то хрупкие стали. Может кабеля авиационные заодно применить?

Ссылка на комментарий

ШР-штепсельный разъем.

7 контактный подойдет. Герметичен, не окисляццо контакты. Применяется в частности в авиации повсеместно. На хвост дополнительно термоусадку мона посадить и обогреть-даст полную герметичность.

У меня просто проводка вся снята и под переделку - поэтому искпириментю...

Да. В авиации отличные разъемы. Если сделаешь такие - сноса им не будет.

Снимал тут проводку с машины (жгут, который на коробку идет) так проводки какие то хрупкие стали. Может кабеля авиационные заодно применить?

МГШВ - луженый, с доп. изоляцией шелковой-я всю проводку им тяну...

Ссылка на комментарий

ШР-штепсельный разъем.

7 контактный подойдет. Герметичен, не окисляццо контакты. Применяется в частности в авиации повсеместно. На хвост дополнительно термоусадку мона посадить и обогреть-даст полную герметичность.

У меня просто проводка вся снята и под переделку - поэтому искпириментю...

Да. В авиации отличные разъемы. Если сделаешь такие - сноса им не будет.

Снимал тут проводку с машины (жгут, который на коробку идет) так проводки какие то хрупкие стали. Может кабеля авиационные заодно применить?

Ссылка на комментарий

 

Да. В авиации отличные разъемы. Если сделаешь такие - сноса им не будет.

Снимал тут проводку с машины (жгут, который на коробку идет) так проводки какие то хрупкие стали. Может кабеля авиационные заодно применить?

МГШВ - луженый, с доп. изоляцией шелковой-я всю проводку им тяну...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так, для целостности картины - при пропайке проводов, прежде чем натянуть и обжать термоусадку, намазывается на место пайки немного пушечного сала (технического вазлина), и термоусадка обжимается, начиная с краев. Пушсало мягким становится при градусах 70, при 100 почти жидким, но не совсем. Воду не впитывает вообще. Такой спсоб применяется при заделке нарощенных кабелей на глубинных насосах, т.е. соединение всегда находится в воде при постоянной вобрации и рывках (насос на тросике висит, и пусковой момент его не кисло дергает). При разогреве термоусадки часть сала протекает под изоляцию, часть остается на пайке. При обычной температуре - монолит, при нагреве - мягко, но ничего не вытекает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте коллеги по несчастью . Думал про себя , один такой умник . Когда тонул , двигатель заглушить не успел . Машина

ждала тягача в воде 4 часа , всё глубже погружаясь.... Лишь только через сутки удалось доставить машину к спецам . Самому заниматься некогда было , негде , да и нет ни знаний , ни опыта по реанимации . Спец оказался , тоже , ещё тот ...Машина встала "на ход" только через месяц .

Потери такие : ЭБУ двигателем ; блок раздатки ; реле защиты от высокого напряжения ; блок комфорта ; реле на подъём\опускание

стёкол . Ещё не копал причину не работающих вентиляторов . Кажется на один из них идёт резистор с конденсатором(реле получается?) , возможно в нём проблема , или сами эл.моторы сгорели(проверить не трудно подав питание) . Горит CHEC двигатель и ABS .

Двигатель был полон воды (все слито , промыто и масло заменено ) . Каша в виде эмульсии в редукторе заднего моста . После исправления этой беды стал подтекать сальник хвостовика . Приборная панель не видит раздатку совсем ( эл.клапан со шлангами на хабы ? ) Ещё не знаю , в каком состоянии эл.двигатель раздатки . Поле разборки нижней панели , той в которую коленки упираются , заработали корректоры фар . Ревизия джойстика на зеркала ни к чему не привела , стоят мёртво .

В моём случае , когда встал в реке , шнорхель позволил бы предотвратить попадание воды в цилиндры(избежать гидроудара) , пока работал движок . Мотор сейчас работает чисто и ровно , но знающие люди на форуме настоятельно рекомендуют подвергнуть осмотру поршни и шатуны . Малой кровью-снять поддон и осмотреть шатуны не получится( на Тайгере) , всё равно движок надо снимать . ИМХО, снимать компрессию , тоже ничего не даст .

Крылатка вискомуфты не пострадала , генератор тоже(он вообще очень живучий).

Не знаю , чем бы выручил лифтинг , когда ехал через реку , провалился , а грунт под колёсами вымывается быстро . В армии на санитарном УАЗике , у меня за водит.сидухой была установлена масса . Очень полезная штука для такой ситуации , нажал и обесточил . Полностью присоединяюсь к коллегам о переносе сапунов и блока раздатки куда-то повыше, туда-же и реле от защиты высокого напряжения(установлено под коробом между передними сидухами) . Как может повлиять затопление эл.мотора на раздатке , не знаю .

С уважением и массой наилучших пожеланий .

d3b3faf0e1ad.jpg

ef939e26f368.jpg

Изменено пользователем Turner
Ссылка на комментарий

И ведь совсем не далеко от берега, обидна, блин.

 

Что ж, с днём подводника !

 

Из салона как воду удалил, продувал, иль сама вышла ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...