MUSSOvod Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 а я когда на заправку приезжаю, открываю крышку у меня такое ПШШШШШШШШИИИК! но всё равно где-то воздух поступает иначе высосав 60 литров из 80-ти литрового бака она бы просто съёжился. Ссылка на комментарий
тоха55 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Я когда машину покупал, мне прежний хозяин сказал, что клапан на топливный бак забит и что б я при заправке плотно бак не закрывал, ну и при очередной заправки закрыл его плотно. Ехал по трассе двигатель заглох, я посмотрел на датчик топлива, показывает пол бак, начал открывать заливную горловину бака , так у мену крышку назад стало притягивать от вакуума которого создался. Посмотрел снова на датчик уровня топлива упал на ноль и лампочка загорелась. Пришлось на галстуке ехать до близлежащей АЗС. По приезду домой снял клапан почистил и кислородным шлангом и вывил под заливну горловину что б грязью не забивался. Ссылка на комментарий
diks Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 перечитал всю тему, поправьте если что то не правильно понял... что бы вывести "воздухан" с заднего и переднего моста, берём обычный шланг от раковины в железной оплётки, выкручиваем сапуны на мостах, вместо них накручиваем эти шланги и выводим их под капот, "глуша" их поливным фильтром от классики, верно? случайно ни у кого нет фото как выглядят эти самые сапуны?) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ох ведь.... завтра подъедь на сходку и не выноси моск. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 как бы вы не выводили сапуны, один пень сливать жижу с редукторов после воды Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Компрессор врубил.воздух подал и похрен на воду Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 тут единицы неделями по ступицу в воде сидят... большинство вьехал-выехал, ну и раз в год допрос с пристрастием. Нормально. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ох ведь.... завтра подъедь на сходку и не выноси моск. ух как! а я второго числа должен ваш Оренбург проезжать) если первого не смогу доехать до него. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) ух как! а я второго числа должен ваш Оренбург проезжать) если первого не смогу доехать до него. в Ноябрьск не? Компрессор врубил.воздух подал и похрен на воду и что, всю гонку с компрессором? Изменено 24 июля, 2014 пользователем andreichuk Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ух как! а я второго числа должен ваш Оренбург проезжать) если первого не смогу доехать до него. в Ноябрьск не? Конечная цель Астана, если ты туда прикатишь то буду рад) там поверь и поляну накрою и встречу от души) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Заем всю.тока там где реальная глубина а не по ступицу Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ух как! а я второго числа должен ваш Оренбург проезжать) если первого не смогу доехать до него. через Акбулак-Сагарчин будешь пересекать границу или Илек? ну в общем захочешь пересечься - дай знать. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Заем всю.тока там где реальная глубина а не по ступицу рассмотрим такой вариант, на прошлых соревах сломалась лебёдка, в болоте по раму просидел полтора часа, ммм? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Я тоже так сделал как в горной речке просидел. Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Подскажите, какая резьба на сапуне МКПП? Хочу его выкрутить и вкрутить какой-нибудь штуцер и далее шланг под капот. Ссылка на комментарий
Феликс Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Я просто сапун разобрал, остался только штуцер, на него шланг и одел. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Задумался я тут о создании избыточного давления давления в мостах и коробке с раздаткой. Кто делал ? Чем давление создавал? Какое? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Степ, поменяй сальники полуосей и морковок на мостах. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Дим, менять их надо слишком часто, проще заморочится системой наддува. По моим прикидкам, давления около 0.1 атм должно хватить. Вопрос только в том, насколько это эффективно. Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 А проэфективность у уазиков узнать можно.на уазбуке точно делали. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Это не эффективно. Достаточно подсчитать расход воздуха через условно 2 мм 2 (это один битый сальник, а их минимум 6) Уазбука - это точно не показатель продуманности.... С этой "пневмой" - ты точно перестанешь следить за сальниками - а вот тут и придет звиздец... Для СПОРТА= Да. Решение. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) А проэфективность у уазиков узнать можно.на уазбуке точно делали. Именно Трансформатор из Владимира, не вылезающий на своём ужазе из болот - радовался пневмопринудилову НИРФИ. Оно чутка травит в мост, в результате получается стёпино +0,1 атм и масло без воды. Но Стёпа, заметь, с исправными сальниками наши купания по несколько минут вполне себе не пропускают воду. А рубилово часами в болоте по капот - не для наших машин. Так что Морталле прав - для наших машин это лишний геморрой и, ИМХО, дополнительное обслуживание новых узлов. Меня вот другое припекает: автомойщики vs. хабы. Моюсь очень редко но взял в привычку сходу тыкать в хабы и говорить, чтобы струю на них не направляли. Уплотнение под крутилкой от самотека в речке вполне держит, а под напором (если в упор), ессно, не держит. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Иорь, я запарился этим после этой Карелии. длинных луж по ступицу было много, Приехал домой с водой в мостах. Хочется подстраховаться и найти простейший способ сделать это. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Все та же самая Карелия. +Рыбачий. В мостах - сухо. Сальники - заводские, 75 тык. Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ну опять же можно и двойные Салоники вбабахать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти