MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 1 минуту назад, daf1971 сказал: ну и конечно же твои любимые Holset 211/221... 6 мм плунжера Можно пойти и дальше . Плунжеры от веселого ДизельМекена на 7,5 мм с подачей 140 кубиков и турбокомпаунд из микротурбинки IHI RHF3 (в согнутой ладошке помещается) и Holset 211.
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Можно пойти и дальше . Плунжеры от веселого ДизельМекена на 7,5 мм с подачей 140 кубиков и турбокомпаунд из микротурбинки IHI RHF3 (в согнутой ладошке помещается) и Holset 211. Не не..это для маньяков...
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 2 минуты назад, daf1971 сказал: Не не..это для маньяков... Так а я кто? Соберу - жене поставлю. Пусть играется...
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Так а я кто? Соберу - жене поставлю. Пусть играется... Трансмиссия не развалится? Чтоб такое ставить надо все переделывать - от тормозов, ГП..до коробки.
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 3 минуты назад, daf1971 сказал: Трансмиссия не развалится? Чтоб такое ставить надо все переделывать - от тормозов, ГП..до коробки. Че это она развалится? Шестигоршковые бензинки стоят с мощностью в 220л.с. и ничего не разваливается. А тут всего то 148л.с. будет.
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Че это она развалится? Шестигоршковые бензинки стоят с мощностью в 220л.с. и ничего не разваливается. А тут всего то 148л.с. будет. Сцепление например...у меня на 2.9 на 33 тапках..уже сворачивает его! А если до 170 сил поднять?
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 7 минут назад, daf1971 сказал: Сцепление например...у меня на 2.9 на 33 тапках..уже сворачивает его! А если до 170 сил поднять? 21 век на дворе. Уже на мусоровозах стоят автоматы. Колесо спокойно преодолевает препятствие в 1/3 своего радиуса (угол атаки и вся херня...). Все, что выше - уже с ударом. Получается разница в высоте препятствий для колес 29 и 33 радиуса всего 9,7-11 =1,3 дюйма или 3,3 см. Может быть 33 мм для члена это неплохой прирост, но для преодоления препятствий - ниочем. Поэтому я не гонюсь за большими колесами. Лучше выиграть в динамике, неподрессоренной массе, эффективности торможении. Да в разнице цены между 29 и 33 колесом предпочту потратить на блокировку - все пользы больше для проходимости. Имея мощный мотор, не обязательно ежесекундно гонять его в хвост и в гриву. Это просто запас на случай экстренной ситуации - например быстренько проскочить при обгоне на трассе, не выжидая свободного участка впереди длинной в километр, или шустро смыться с перекрестка. Когда у меня был мотор 662, то расход по городу составлял 13 литров, по трассе 9. Новый владелец мотора имеет расход по городу 18 литров. А все потому, что тапки 33 и режим езды: разгон со светофора - торможение перед следующим.
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 Тут я и спорить не буду - моща меня интересует только с точки зрения запаса... 29 и 33 - это не радиус, а диаметр! Но, вот на счет блокировки и разницы 29 или 33 тапки, тут пожалуй, не соглашусь - ездил на 31 блокированной жопе и на 33 не блокированной - есть разница, пока не попадаешь в колею...а так как, большинство бездорожья это колеи, разница не фатальная (с блокой-без блоки), а вот разница в росте...даже те пресловутые 2,5 см весьма ощутима.
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 12 минуты назад, daf1971 сказал: 29 и 33 - это не радиус, а диаметр! Слова перепутал. Но расчет верный.
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) С интересом читаю вашу дискуссию. В связи с этим появились вопросы. 1. С увеличением мощности насколько в данном случае вырастает крутящий момент? Именно он, по - моему, определяет, выдержит ли трансмиссия. У дизеля трактора МТЗ мощность всего 80 л/с, а момент? 2.Про запас мощности хорошо сказано, но есть еще один фактор. Чем мощнее двигатель при прочих равных, тем в менее напряженном режиме он работает, т. е. имеет больший ресурс, что тоже немаловажно. 3. Чем больше диаметр колеса, тем больше его масса (да и неподрессоренная масса машины тоже). Тормозить будет хуже. тормоза как - то усиливаются? Да и подвеска, наверное. тоже. Или просто аморты и пружины длиннее - и все? Изменено 27 октября, 2017 пользователем автолюбитель михаил
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 9 минут назад, автолюбитель михаил сказал: С интересом читаю вашу дискуссию. В связи с этим появились вопросы. 1. С увеличением мощности насколько в данном случае вырастает крутящий момент? Именно он, по - моему, определяет, выдержит ли трансмиссия. У дизеля трактора МТЗ мощность всего 80 л/с, а момент? 2.Про запас мощности хорошо сказано, но есть еще один фактор. Чем мощнее двигатель при прочих равных, тем в менее напряженном режиме он работает, т. е. имеет больший ресурс, что тоже немаловажно. 3. Чем больше диаметр колеса, тем больше его масса (да и неподрессоренная масса машины тоже). Тормозить будет хуже. тормоза как - то усиливаются? Да и подвеска, наверное. тоже. Или просто аморты и пружины длиннее - и все? 1. Лошадиные силы (вообще не понимаю зачем их ввели в обращение. Это такая же бесполезная единица так же как частота работы процессора) - это производная от крутящего момента с оборотами коленвала. В общем крутящий момент растет пропорционально с лошадьми. 2. Вот тут как раз все наоборот. Снимая с мотора по 150 лошадей, когда его создали для 100 лошадей, ресурс катастрофически падает. Хотя нужно отдать должное немецким инженерам: детальки в этих моторах крепче, чем в современных более мощных моторах. 3. Тормоза - это просто. Стадия 1: двухпоршневые от Рексона-Хундая. Стадия 2: ГТЦ с вакуумником бошевский от Газель-бизнес. Стадия 3: четырех или шестипоршневые суппорта брембо. Стадия 4: Еще более мощный ГТЦ
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: С интересом читаю вашу дискуссию. В связи с этим появились вопросы. 1. С увеличением мощности насколько в данном случае вырастает крутящий момент? Именно он, по - моему, определяет, выдержит ли трансмиссия. У дизеля трактора МТЗ мощность всего 80 л/с, а момент? 2.Про запас мощности хорошо сказано, но есть еще один фактор. Чем мощнее двигатель при прочих равных, тем в менее напряженном режиме он работает, т. е. имеет больший ресурс, что тоже немаловажно. 3. Чем больше диаметр колеса, тем больше его масса (да и неподрессоренная масса машины тоже). Тормозить будет хуже. тормоза как - то усиливаются? Да и подвеска, наверное. тоже. Или просто аморты и пружины длиннее - и все? В общем все вопросы поставленные (озвученные) давно уже перетерты в профильных ветках...раз по пять! И тормоза, и про трансмиссию... Такое ощущение...что нас тонко троллят
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 4 минуты назад, daf1971 сказал: Такое ощущение...что нас тонко троллят Не. Это два веселых новеньких. Еще есть "Сергей Андреич". Вот он реально крутой тролль.
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 32 минуты назад, daf1971 сказал: нас тонко троллят Помилуйте, Сергей (не ошибся?), я и слов - то таких не знаю. Ну, не въехал, что речь идет о форсировке конкретного двигателя, тут да, я согласен, жизни ему это не прибавит. Но при прочих равных, на одной и той же машине. при одинаковых условиях эксплуатации, все равно, более мощный движок имеет больший ресурс. Про тормоза и подвеску, в принципе, догадывался. получил ответ. "Веселый новенький" - классный ник, не хуже, чем "тов. в шляпе" Простите, что вмешался в вашу глубоконаучную беседу.
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 9 минут назад, автолюбитель михаил сказал: "Веселый новенький" - классный ник, не хуже, чем "тов. в шляпе" Простите, что вмешался в вашу глубоконаучную беседу. Да не принимай близко к сердцу. В реальной жизни все корандоводы добрейшие и милые люди. Приходит, значит, мужик-алконафт в кинотеатр... Ну, а че просто так ходить, естественно, с собой взял 3 бутылки вина. Ну, свет выключился, думает: "Пора". Бац, а открывалки нет. Ну, решил впереди у мужика спросить(тихо так, шепотом): - Лысый, открывалка есть? - Нет. - А у бабы твоей? - Это не моя баба. - Да, ладно, все равно спроси. Мужик поворачивается к девушке шепотом: - Девушка, извините у Вас открывалка есть? - Нет. Лысый пьяному: - И у нее нет. Ну, делать нечего, открыл всеж таки чем-то. Ну, думает, угостить же надо, беспокоил людей. Наклоняется вперед, тихо так шепотом говорит: - Лысый, пить будешь? - Нет. - А баба твоя? - Не моя это баба. - Ну все равно спроси. Лысый девушке шепотом: - Девушка, пить будете? - Нет. Лысый пьяному: - Нет, и она не будет. Ну, делать нечего, выпил сам. Прошло пол сеанса, открыл вторую бутылку, ну, думает, без компании хреново, опять к лысому шепотом: - Лысый, пить будешь? - Нет. - А баба твоя? - Да, не моя это баба. - Ну все равно спроси. Лысый девушке шепотом: - Девушка, пить будете? - Я же сказала, НЕТ. Лысый пьяному: - Нет, и она не будет. Ну, делать нечего, выпил сам и вторую. Открывает третью, и уже такой готовченко, во весь голос: - ЛЫСЫЙ,(ик)пить будешь? Весь зал хором, громко: - ЛЫСЫЙ ПЕЙ!!!!!!!!!!!
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 14 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Помилуйте, Сергей (не ошибся?), я и слов - то таких не знаю.... Не обижайся...у мну работа такая..на Форуме
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) 1 минуту назад, daf1971 сказал: Не обижайся...у мну работа такая..на Форуме Изменено 27 октября, 2017 пользователем MaxAlex
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 Только что, MaxAlex сказал:
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: В реальной жизни все корандоводы добрейшие и милые люди - Хорошая новость : бабушку током ударило! - А что ж тут хорошего? - Свет дали!.
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 18 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Помилуйте, Сергей (не ошибся?), я и слов - то таких не знаю. Ну, не въехал, что речь идет о форсировке конкретного двигателя, тут да, я согласен, жизни ему это не прибавит. Но при прочих равных, на одной и той же машине. при одинаковых условиях эксплуатации, все равно, более мощный движок имеет больший ресурс. Про тормоза и подвеску, в принципе, догадывался. получил ответ. "Веселый новенький" - классный ник, не хуже, чем "тов. в шляпе" Простите, что вмешался в вашу глубоконаучную беседу. Михаил.. правильно? Все хорошо, но при тех же условиях нагрузка на мотор не рассчитанный на увеличенные нагрузки - тепловые прежде всего, надо принимать меры, для снижения - модернизация системы охлаждения, усиленный (более производительный) маслянный насос, теплообменник (масло-антифриз) или же маслянный радиатор и тд.
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 2 минуты назад, daf1971 сказал: Михаил.. правильно? Все хорошо, но при тех же условиях нагрузка на мотор не рассчитанный на увеличенные нагрузки - тепловые прежде всего, надо принимать меры, для снижения - модернизация системы охлаждения, усиленный (более производительный) маслянный насос, теплообменник (масло-антифриз) или же маслянный радиатор и тд. В общем тот еще геморрой.... И деньги как вода в песок уходят. Однако радиатор с толщиной ядра 6 см - однозначно шикарная штука!
автолюбитель михаил Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Я о другом. Вот две одинаковые машины с моторами разной мощности - РП - 3,2 и РП - 2,3, эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, соответственно, 220 л/с и 150. Движки абсолютно исправны и своевременно обслуживаются. Ресурс которого будет больше?
daf1971 Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 11 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Я о другом. Вот две одинаковые машины с моторами разной мощности - РП - 3,2 и РП - 2,3, эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, соответственно, 220 л/с и 150. Движки абсолютно исправны и своевременно обслуживаются. Ресурс которого будет больше? Практически одинаков...не забывай про ГП. Именно завышением (то есть более слабому мотору, более высокое передаточное число редуктора в мостах) передаточного ГП снижается нагрузка на трансмиссию... 1
MaxAlex Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 12 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Я о другом. Вот две одинаковые машины с моторами разной мощности - РП - 3,2 и РП - 2,3, эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, соответственно, 220 л/с и 150. Движки абсолютно исправны и своевременно обслуживаются. Ресурс которого будет больше? Ресурс того мотора больше, у которого цилиндров больше.
Рекомендуемые сообщения