Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Суши весла.

А сам то?...у тебя как? у тя ваще 606

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, daf1971 сказал:

А сам то?...у тебя как? у тя ваще 606

Замену 661 на 662 я зарегистрировал. За "денюшку комунадо".  Плюс силовики (которых нет), силовые пороги, подвеску, колеа, шноркель, багажник (которого тоже нет).

606 никак не зарегистрирован. В принципе моя машина уже навечно ко мне привязана. Со мной и сгниет постепенно. Или если удастся выйти на пенсию, то прицеплю к ней лопату и буду снег сгребать.

Если наше уважаемое правительство докопается, то вариантов несколько:

1. "за денюшку комунадо" зарегистрировать 606. (Даю одну ысячу уей и не открываем капот az)

2. разобрать машину и продать по частям. Но жалко...

3. Воткнуть обратно 662 мотор. Сейчас как раз веду разработки по скрещиванию ГБЦ от 604 к блоку 661 (ГБЦ 605 к блоку 662 соответственно). Плюс битурбо (оказывается весьма просто, а прихода дает немерянно).

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

Пруфы, Билли,

пруфы про битурбо.

Опубликовано

Я менял M111й на M111й, документов у меня на мотор новый нет. В СТС номер не вписывается, а в ПТС есть.

Счас пытаюсь узнать будут ли трудности с переоформлением машины на нового собственника. Написал в ГИБДД, хочу получить оффициальный ответ. Пока же нашел только что "номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства."

Помню, когда спорта в начале года на учет ставил, там смотрели всё. и фотали. Дотошные у нас они.

 

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Пруфы, Билли,

пруфы про битурбо.

Ой, да на тебе пруфы

https://www.drive2.ru/l/485973145434456076/

https://www.drive2.ru/l/486042689544913715/

Опубликовано
17 минут назад, MaxAlex сказал:

У мерсодесофила можно прикупить (иногда не дорого) вкусные "усиленные" зч пальцы, шатуны и тд. Гляжу он на тебя уже подписался :)

Опубликовано

Я очень уважаю этих ребят

DM7aFP8XUAEK0VO.jpg&key=810d2230d5a396fd

Слева Ангел, справа MaxAlex.

Обсуждают тритурбо.

:)

Опубликовано (изменено)

у ом606.96х (199х - 1999) , есть подозрение, по документам никакого евро, т.е. евро-0. Т.е. его вообще никак нельзя поставить даже вместо 661LA-662LA (1999 - 2005), у которого официально евро-2, а у некоторых евро-3.

Ну кроме совсем откровенного подлога за большие деньги, который можно вскрыть впоследствии на раз-два.

Также меня умиляют прецеденты с ПТС с заниженными лошадями, когда люди узаканивали большие движки и вписывали маленькие лошади под малый налог. Т.е. в гайцовой базе есть запись, что машина такая-то, движок такой-то, моща такая-то. По команде "фас" любой техинспектор завтра открывает базу, смотрит каталог, находит преступление, не отрывая жопы от стула. И объявляет тачку в розыск. Вряд ли это произойдет завтра, конечно, но сама потенциальная возможность такого - ну просто на поверхности, только команда "фас" нужна.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Idolo сказал:

Я менял M111й на M111й, документов у меня на мотор новый нет. В СТС номер не вписывается, а в ПТС есть.

Счас пытаюсь узнать будут ли трудности с переоформлением машины на нового собственника. Написал в ГИБДД, хочу получить оффициальный ответ. Пока же нашел только что "номер двигателя не является учетным реквизитом транспортного средства."

Помню, когда спорта в начале года на учет ставил, там смотрели всё. и фотали. Дотошные у нас они.

 

Начиная с января 2015 на территории Красноярского края (и не только) стали снова сверять номера ДВС. Ставил на учёт в апреле 15 года и Карандаша в июле этого года, оба раза номера сверяли. И оба раза попадал на ситуации когда мужиков заворачивали за "левые" движки.

Да графа номер двигателя в ПТС до сих пор осталась (получал новый) и номер вписан, а в СТС её нет. Специально сейчас сравнивал.

Тут выхода два: искать (делать) ДКП на двиг (от любого физ. или юр. лица) главное чтобы ДВС в базе ГИБДД не висел или покупателю искать и ставить двиг с доками.

Карандаша брал с двумя ДКП один на авто, а второй на ДВС и на их основании ставил на учёт.

Изменено пользователем Tigra74
Дополнение
Опубликовано
3 часа назад, Tigra74 сказал:

главное чтобы ДВС в базе ГИБДД не висел или покупателю искать и ставить двиг с доками.

это проверить легально можно?

Опубликовано
32 минуты назад, АНО сказал:

http://roadgid.ru/5/?%3Futm_source=FBs6&utm_medium=FBs6ns

Сканер за 2 круб, херня,или нннада?

 

Тебе на дизель он тебе зачем?

Опубликовано

Меня как-либо подпишите на тему ГБЦ 605 к блоку 662

на драйве нет :ph34r:

 

Опубликовано
7 минут назад, АНО сказал:

Сам как думаешь?

 

Наверное не нужен... Правильно?

Опубликовано
3 минуты назад, Andre сказал:

Меня как-либо подпишите на тему ГБЦ 605 к блоку 662

на драйве нет :ph34r:

 

Тебя вообще вычеркнем из списков. Кто мне рулевую рейку торчит уже второй год?

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Тебя вообще вычеркнем из списков. Кто мне рулевую рейку торчит уже второй год?

Ничо он не точит, я только разобрать ему помог az

Опубликовано

красиво лежит на складе, ждет своего часа

Опубликовано

Долбаные инженеры мандо, изобрели 10 вариантов одной рейки с разными сальниками

Опубликовано
18 часов назад, MaxAlex сказал:

...Сейчас как раз веду разработки по скрещиванию ГБЦ от 604 к блоку 661 (ГБЦ 605 к блоку 662 соответственно). Плюс битурбо (оказывается весьма просто, а прихода дает немерянно)...

Хм.. а вот такой вопрос: а не проще сразу взять 604/605 мотор? В чем выигрыш? Я сейчас не про мощность/тяговооруженность..я об эффективности затрат...

Опубликовано
5 минут назад, daf1971 сказал:

Хм.. а вот такой вопрос: а не проще сразу взять 604/605 мотор? В чем выигрыш? Я сейчас не про мощность/тяговооруженность..я об эффективности затрат...

Тут весь вопрос в последующей легализации, 662 мотор внести можно без экспертизы, тебе просто выписывают заключение тк такой мотор ставился на автомобиль (а 605 604 будет существенно дороже)

Опубликовано
12 минуты назад, daf1971 сказал:

Хм.. а вот такой вопрос: а не проще сразу взять 604/605 мотор? В чем выигрыш? Я сейчас не про мощность/тяговооруженность..я об эффективности затрат...

1. Возможно не потребует легализации. Смотря как на это гайцы посмотрят. Формально получается блок 661.

2. 604 турбовых не было в природе.

 

А эффективность затрат я давно перестал считать....

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

1. Возможно не потребует легализации. Смотря как на это гайцы посмотрят. Формально получается блок 661.

2. 604 турбовых не было в природе.

А эффективность затрат я давно перестал считать....

Алексей, я так понимаю - что для скрещивания головы 605 с блоком 662 мотор придется капиталить - гильзовать под поршневую другую..да и много чего еще делать.

Примерно, что на выходе получается? 605? или мощнее? Какие расчетные характеристики...если без фанатизма, типа подачи на 140 кубиков :) 

И какие расчетные характеристики для 661 мотора - примерно.

Опубликовано
22 минуты назад, daf1971 сказал:

Алексей, я так понимаю - что для скрещивания головы 605 с блоком 662 мотор придется капиталить - гильзовать под поршневую другую..да и много чего еще делать.

Примерно, что на выходе получается? 605? или мощнее? Какие расчетные характеристики...если без фанатизма, типа подачи на 140 кубиков :) 

И какие расчетные характеристики для 661 мотора - примерно.

Пока прикидывал только 661. Кстати завтра повезу его гильзовать. Головка уже готова.

Объем 2 295 кубиков

При подаче ТНВД в 70 кубиков мощность 148 л.с.

Однозначно получается мощнее и больше крутящего момента, чем 604-605, т.к. ход поршня больше и объем мотора больше.

 

Для 662 мотора думаю будет все то же самое, +20%

Опубликовано

ну и конечно же твои любимые Holset 211/221... 6 мм плунжера :)

По идее и "полка" максимального момента будет начинаться уже с 1700-1880 оборотов? А из-за четырех клапанов на цилиндр - максимальные обороты 4000-4500 ?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...