shtol Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Про это я писал 11 минут назад два сообщения вверх на этой странице. Зачем ты подгоняешь ответ под задачу? Леш, прости за мою тупость, но не вижу где написано как вода из топлива на Асфальте (повторюсь - уровень вырос в 2 раза при поездке с Минусинска, где поменяли масло, в Красноярск по асфальту, правда шел дождь ) могла попасть в двиг.
shtol Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) и конечно же я хочу понять КАК вода попала (если это вода), чтобы постараться избежать эту ситуацию в дальнейшем, т.к. в тайге я бываю часто, и "плаваю" не редко, но такая ситуация в первый раз (правда и с турбиной я еще не плавал) Изменено 21 сентября, 2017 пользователем shtol
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 14 минуты назад, shtol сказал: и конечно же я хочу понять КАК вода попала (если это вода), чтобы постараться избежать эту ситуацию в дальнейшем, т.к. в тайге я бываю часто, и "плаваю" не редко, но такая ситуация в первый раз (правда и с турбиной я еще не плавал) Вот подкачивающий насос Вот его взрыв-схема Шток, который видно на первом фото, толкает нагнетательный клапан солярки (номер 7 на схеме). Подкачивающий насос вставляется в ТНВД. Кулачек вала ТНВД толкает шток (его видно на первом фото), шток толкает нагнетательный клапан (номер 7 на втором фото). Внутри ТНВД масло, которое подается маслонасосом двигателя (но с малым давлением, почти самотеком), а вот внути подкачивающего насоса солярка, под давлением в 1 - 2,5 атмосферы. Сейчас ВНИМАТЕЛЬНО: Разделяет масло от солярки малюсенькое резиновое колечко (под номером 8 на схеме). Диаметр колечка около 5мм. Тоненькое, шопиздец. Вот оно: Теперь вместо жирной солярки мы заставляем насос перекачивать смесь воды с соляркой. Колечко перестает смазываться нашими любимыми зимой парафинами и начинает пропускать дизтопливо с водой внутрь ТНВД. Из ТНВД смесь солярки и воды вместе с маслом попадает в поддон двигателя. Кстати замену этого колечка и нагнетательного клапана №7 рекомендую всем в качестве профилактики. На твой вопрос что делать в будущем отвечу: что бы не выбивало топливозаборник надо 1. Не суваться туда, куда волки срать боятся ходить 2. срезать трубки топливозаборника наполовину, и на обрезки одеть гибкие шланги. Только шланг надо искать маслобензостойкий с обоих сторон. Такие шланги выпускает Гейтс, но дорогие...
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Опубликовано 21 сентября, 2017 Во страсти то... А сапуны всех агрегатов выведены? И бака тоже?
MaxAlex Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 13 минуты назад, daf1971 сказал: Во страсти то... А сапуны всех агрегатов выведены? И бака тоже? shtol писал, что выбило топливозаборник, а ехал в воде по крышу. Тут сапун бака уже не поможет.
daf1971 Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Опубликовано 21 сентября, 2017 2 минуты назад, MaxAlex сказал: shtol писал, что выбило топливозаборник, а ехал в воде по крышу. Тут сапун бака уже не поможет. Это ЖЕСТЬ...там все что могло, все нахлебалось воды... Помниться был у нас такой опыт - на Караколах в 2008 году, когда Андрюха притопил своего Боневура - точно также, хапнул воды через бак..а том по цепочке... Похоже всю топливную от насоса до форсунок под замену...и половина мотора (вкладыши, масляный насос, шатуны, возможно форкамеры)..печально.
Andre Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Штоль так ездит постоянно Как его атмосферник терпел эти издевательства, непонятно
brodyaga Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Я так же топил,тока перед запуском,слил со дна солярку в ведро,отделил воду,слил с поддона воду до "чистого масла",в итоге приехал сам домой,тока через месяц,накрылся выжимной.
Idolo Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 У нас кроме Василия сварщики есть глушак снять/сварить/поставить/посмотреть? Вася очень занят нынче.
DNK Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Добрый день, подскажите пожалуйста. Кто поедет на Кедровую тропу? И куда новичку на неподготовленной машине можно прибиться в субботу вечером ?
Andre Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Ага, дарова новичок )))) Я сегодня выдвигаюсь Место то же
DNK Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Привет Андрей, напиши пожалуйста свой телефон в личку или набери меня пожалуйста. У меня все номера потерялись
DNK Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Ты на две ночи? Или в субботу уедешь?
shtol Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 Леша, спасибо за совет, колечко поменяю, поддон сниму, вкладыши проверю, топливозаборники обрежу шланг поищу ,там диаметр кажется около 5мм? волков там действительно нет (видимо точно боятся ходить туда и не только срать ), а вот медведя, рыси, а особенно противной росомахи - дофигища.........
MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 2 часа назад, shtol сказал: Леша, спасибо за совет, колечко поменяю, поддон сниму, вкладыши проверю, топливозаборники обрежу шланг поищу ,там диаметр кажется около 5мм? волков там действительно нет (видимо точно боятся ходить туда и не только срать ), а вот медведя, рыси, а особенно противной росомахи - дофигища......... Диаметр 8 мм.
ИгорьВ Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Подскажите диаметр шайбочки, которая на самом левом(начинается с зади ТНВД) топливном шланчике. На штуцер который к фильтру прикручивается.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 1 час назад, ИгорьВ сказал: Подскажите диаметр шайбочки, которая на самом левом(начинается с зади ТНВД) топливном шланчике. На штуцер который к фильтру прикручивается. Не понял где, но шайбы там только на 10 и на 12 мм
ИгорьВ Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 И у меня там они алюминевые, а можно ставить медные или лучше алюминей?
ИгорьВ Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Или такие http://www.virage24.ru/shop/shayba-usit-ring-m12/
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 15 часов назад, ИгорьВ сказал: Алексей спасибо. Nº10. 12 мм болт. Лучше алюминиевые. Но и медные (действительно медные) пойдут. Сейчас "медные" шайбы, которые продаются, почему то магнитятся
MaxAlex Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 15 часов назад, ИгорьВ сказал: Или такие http://www.virage24.ru/shop/shayba-usit-ring-m12/ Прикольные. Попробуй.
ИгорьВ Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 О 1 час назад, MaxAlex сказал: Прикольные. Попробуй. Ок. Попробую.
strela Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Приветствую уважаемых корандоводов Красноярска. Я тоже езжу на подобном автомобиле (тагаз) с 2010 года. Машина начала стареть и у неё вылазят известные всем болячки. И тут я столкнулся со странной ситуацией в нашем городе. Никто не хочет браться за ремонт и искать неисправности. У меня не подключается пер. мост. Понятно что раздатка неработает (электропривод). Даже в "южной корее" отфутболили. Куда теперь податься не представляю. Может подскажите? Заранее благодарю. Лазил под машину сам нотам все провода вроде целые.
Рекомендуемые сообщения