Перейти к содержанию

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Про это я писал 11 минут назад два сообщения вверх на этой странице.

 Зачем ты подгоняешь ответ под задачу? 

Леш, прости за мою тупость, но не вижу где написано как вода из топлива на Асфальте (повторюсь - уровень вырос в 2 раза при поездке с Минусинска, где поменяли масло, в Красноярск по асфальту, правда шел дождь :) ) могла попасть в двиг.

Опубликовано (изменено)

и конечно же я хочу понять КАК вода попала (если это вода), чтобы постараться избежать эту ситуацию в дальнейшем, т.к. в тайге я бываю часто, и "плаваю" не редко, но такая ситуация в первый раз (правда и с турбиной я еще не плавал)

Изменено пользователем shtol
Опубликовано
14 минуты назад, shtol сказал:

и конечно же я хочу понять КАК вода попала (если это вода), чтобы постараться избежать эту ситуацию в дальнейшем, т.к. в тайге я бываю часто, и "плаваю" не редко, но такая ситуация в первый раз (правда и с турбиной я еще не плавал)

Вот подкачивающий насос

hqdefault.jpg

Вот его взрыв-схема

1810.png

Шток, который видно на первом фото,  толкает нагнетательный клапан солярки (номер 7 на схеме). Подкачивающий насос вставляется в ТНВД. Кулачек вала ТНВД толкает шток (его видно на первом фото), шток толкает нагнетательный клапан (номер 7 на втором фото). Внутри ТНВД масло, которое подается  маслонасосом двигателя (но с малым давлением, почти самотеком), а вот внути подкачивающего насоса солярка, под давлением в 1 - 2,5 атмосферы.

Сейчас ВНИМАТЕЛЬНО:

Разделяет масло от солярки малюсенькое резиновое колечко (под номером 8 на схеме).  Диаметр колечка около 5мм. Тоненькое, шопиздец. Вот оно:

0129972948.jpg

 

Теперь вместо жирной солярки мы заставляем насос перекачивать смесь воды с соляркой. Колечко перестает смазываться нашими любимыми зимой парафинами и начинает пропускать дизтопливо с водой внутрь ТНВД. Из ТНВД смесь солярки и воды вместе с маслом попадает в поддон двигателя.

 

Кстати замену этого колечка и нагнетательного клапана №7 рекомендую всем в качестве профилактики.

 

На твой вопрос что делать в будущем отвечу: что бы не выбивало топливозаборник надо

1. Не суваться туда, куда волки срать боятся ходить

2. срезать трубки топливозаборника наполовину, и на обрезки одеть гибкие шланги. Только шланг надо искать маслобензостойкий с обоих сторон. Такие шланги выпускает Гейтс, но дорогие...

 

Опубликовано

Во страсти то... А сапуны всех агрегатов выведены? И бака тоже?

Опубликовано
13 минуты назад, daf1971 сказал:

Во страсти то... А сапуны всех агрегатов выведены? И бака тоже?

shtol

  писал, что выбило топливозаборник, а ехал в воде по крышу. Тут сапун бака уже не поможет.

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

shtol

  писал, что выбило топливозаборник, а ехал в воде по крышу. Тут сапун бака уже не поможет.

Это ЖЕСТЬ...там все что могло, все нахлебалось воды... :( Помниться был у нас такой опыт - на Караколах в 2008 году, когда Андрюха притопил своего Боневура - точно также, хапнул воды через бак..а том по цепочке...

Похоже всю топливную от насоса до форсунок под замену...и половина мотора (вкладыши, масляный насос, шатуны, возможно форкамеры)..печально.

Опубликовано

Штоль так ездит постоянно

Как его атмосферник терпел эти издевательства, непонятно

Опубликовано

Я так же топил,тока перед запуском,слил со дна солярку в ведро,отделил воду,слил с поддона воду до "чистого масла",в итоге приехал сам домой,тока через месяц,накрылся выжимной.

Опубликовано

У нас кроме Василия сварщики есть глушак снять/сварить/поставить/посмотреть? Вася очень занят нынче.

Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста. Кто поедет на Кедровую тропу? И куда новичку на неподготовленной машине можно прибиться в субботу вечером ?

Опубликовано

Ага, дарова новичок ))))

Я сегодня выдвигаюсь 

Место то же

Опубликовано

Привет Андрей, напиши пожалуйста свой телефон в личку или набери меня пожалуйста. У меня все номера потерялись

Опубликовано

Леша, спасибо за совет, колечко поменяю, поддон сниму, вкладыши проверю, топливозаборники обрежу шланг поищу ,там диаметр кажется около 5мм?

волков там действительно нет (видимо точно боятся ходить туда и не только срать :) ), а вот медведя, рыси, а особенно противной росомахи - дофигища.........

 

Опубликовано
2 часа назад, shtol сказал:

Леша, спасибо за совет, колечко поменяю, поддон сниму, вкладыши проверю, топливозаборники обрежу шланг поищу ,там диаметр кажется около 5мм?

волков там действительно нет (видимо точно боятся ходить туда и не только срать :) ), а вот медведя, рыси, а особенно противной росомахи - дофигища.........

 

Диаметр 8 мм.

Опубликовано

Подскажите диаметр шайбочки, которая на самом левом(начинается с зади ТНВД) топливном шланчике. На штуцер который к фильтру прикручивается.

Опубликовано
1 час назад, ИгорьВ сказал:

Подскажите диаметр шайбочки, которая на самом левом(начинается с зади ТНВД) топливном шланчике. На штуцер который к фильтру прикручивается.

Не понял где, но шайбы там только на 10 и на 12 мм

Опубликовано

И у меня там они алюминевые, а можно ставить медные или лучше алюминей?

Опубликовано
15 часов назад, ИгорьВ сказал:

Алексей спасибо. Nº10.

 

2230.png

12 мм болт. Лучше алюминиевые. Но и медные (действительно медные) пойдут.

Сейчас "медные" шайбы, которые продаются, почему то магнитятся az

Опубликовано
15 часов назад, ИгорьВ сказал:

Прикольные. Попробуй.

Опубликовано

О

1 час назад, MaxAlex сказал:

Прикольные. Попробуй.

Ок. Попробую.

Опубликовано

Приветствую уважаемых корандоводов Красноярска. Я тоже езжу на подобном автомобиле (тагаз) с 2010 года. Машина начала стареть и у неё вылазят известные всем болячки. И тут я столкнулся со странной ситуацией в нашем городе. Никто не хочет браться за ремонт и искать неисправности. У меня не подключается пер. мост. Понятно что раздатка неработает (электропривод). Даже в "южной корее" отфутболили. Куда теперь податься не представляю. Может подскажите? Заранее благодарю. Лазил под машину сам нотам все провода вроде целые. 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...