Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - IX


daf1971

Рекомендуемые сообщения


Кстати, у кого-нибудь есть воздушный патрубок с кулера на впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Andre сказал:

Я считаю всем нужно позаниматься машиной Штоля, ибо он травмирован и находится в командировке

Вася уже почти все собрал, надо масло поменять, собрать систему охлаждения антифриз залить и т.п.

если заведете снимите на телефон со звуком как выхлоп новый работает, очень интересно. Самому пипец как далеко ехать (

Ссылка на комментарий

PS

Термос без крышки со слета никто не находил?

Ссылка на комментарий

Есть ли срок хранения(годности) у моторного масла? На работе пол бочки Esso ultra, правда лет пять стоит, вот думаю можно его заливать или оно уже "прокисло" :ak:. Храниться как положенно, на складе ГСМ.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ИгорьВ сказал:

Есть ли срок хранения(годности) у моторного масла? На работе пол бочки Esso ultra, правда лет пять стоит, вот думаю можно его заливать или оно уже "прокисло" :ak:. Храниться как положенно, на складе ГСМ.

Ну возьми и как промывочное используй, если сомневаешься.

А по сути вопроса - да сроки есть, масло при контакте с воздухом окисляется, те с момента открытия бочки идёт потеря свойств. 

Я вон древний декстрон корейский чуть ли не 95 года выпуска (подарили из "музея") лью в раздатку и гур, им же и промывал.

 

Ссылка на комментарий

6 лет назад взял бочку шелл римула3,вот пользую,осталось 20 литров,

Ссылка на комментарий

Всем здравствовать!
Андре, менять распред буду как катану кырск-кодинск-братск-кырск, то есть недели через 2. Если нужен пошерканый, то отдам.

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Всем привет!
От какой советской техники можно трубку томозную приладить на заднее правое колесо?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Nikitos0888 сказал:

Всем привет!
От какой советской техники можно трубку томозную приладить на заднее правое колесо?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk
 

Никакую скорее всего. Т.к. у нас шаг резьбы на трубках 1,0, а на НАШЕмаркк обычно 1,5.

Вчера как раз изготавливал трубку самостоятельно: медная трубка 4,75мм, штуцеры и инструмент для развальцовки.

Давненько этот комплект себе прикупил, т.к. стал замечать, что тормозные трубки к нашим машинам купить становится все труднее и трудней.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
Никакую скорее всего. Т.к. у нас шаг резьбы на трубках 1,0, а на НАШЕмаркк обычно 1,5.
Вчера как раз изготавливал трубку самостоятельно: медная трубка 4,75мм, штуцеры и инструмент для развальцовки.
Давненько этот комплект себе прикупил, т.к. стал замечать, что тормозные трубки к нашим машинам купить становится все труднее и трудней.

понял, спасибо! Тогда придется 850 км до дома без одного колеса тормозящего ехать )

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Nikitos0888 сказал:


понял, спасибо! Тогда придется 850 км до дома без одного колеса тормозящего ехать )


 

Задние колеса почти не участвуют в торможении.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Задние колеса почти не участвуют в торможении.

Мне кто-то давно говорил что на машинах с системой EDB? задние колодки стираются быстрее передних.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Idolo сказал:

Мне кто-то давно говорил что на машинах с системой EDB? задние колодки стираются быстрее передних.

Совершенно верно. Стираются если буксовать (хотя бы зимой в заснеженных дворах). При торможении разницы нет.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!! А со слета есть фильм какой нибудь смонтированный, посмотреть? Или только фото и небольшие видосики

Ссылка на комментарий
Задние колеса почти не участвуют в торможении.

ну участвуют или нет, но после жидких глиняных ванн, которые были по всей "дороге" от кодинска до братска, колодки на втором заднем колесе приказали долго жить, и не кисло покоцали мне тормозной диск (

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Есть набор прокладок на 2,9. Цена ХЗ, на 10% меньше чем он мтоит где нить

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Ссылка на комментарий

При подъезде к Емельяново, машина сильно задымила, с глушителя масло прям струйкой вылилось, полный патрубок турбины масла. 

Хана турбине?

Какую ставить на Корандо 2.3.

Ссылка на комментарий

Игорь,посмотри табличку на турбине и бери точ такую,а если хочешь с переделкой заморочится то 211от максалекса

Ссылка на комментарий
13 часа назад, ИгорьВ сказал:

При подъезде к Емельяново, машина сильно задымила, с глушителя масло прям струйкой вылилось, полный патрубок турбины масла. 

Хана турбине?

Какую ставить на Корандо 2.3.

 

13 часа назад, сашка сказал:

Игорь,посмотри табличку на турбине и бери точ такую,а если хочешь с переделкой заморочится то 211от максалекса

У тебя есть несколько вариантов:

1. Самый простой - отремонтировать свою турбину, путем замены картриджа - в Крае есть несколько контор, которые этим занимаются. Цены от 11 000 до 18 000 рублей.

2. Чуть затратнее, но с прицелом на будущее - установка тагеровской турбины от 2,9 (132 л.с.) - можно найти новую, цены от 20 000 р. Переделки минимальны - нужна будет трубка подачи масла от 2,9 мотора ( на 2,3 и 2,9 эти трубки разные, совсем), ну и патрубки воздушные от 2,9 мотора Муссо. Глянул у тебя в подписи, на Муссо придется еще повозится с горячей частью - улитки у Муссо и Корандо по разному развернуты - на месте придется крутить. Или искать 2,9 от Муссо-Спорт, но ценник будет от 25 000 р.(новая)

3. Самы "сенокос" для ценителей - установка турбины от Holset - тут вариантов туча, так как турбины HE211W выпускаются в различных исполнения корпуса, но с одним и тем же картриджем he211w - разница этих турбин в конфигурации (развороте) горячей и холодной части. С этой турбиной переделок достаточно много, но и отдача от нее гораздо вкуснее, чем даже от 2,9...Ну и затраты начинаются от 25 000 (но и тут можно уменьшить эту стоимость - есть турбины совсем кетай-кетай, их ценник варьируется 11-15 тыщ, есть Китай - от 19 тыщ...ну а есть оригинал от 35 тыщ. тут сам выбирай).

Турбина Holset HE211W устанавливается на моторах Cummins ISF 2.8/3.8 Такие моторы стоят на ГАЗель Валдай, автобус ПАЗ и тд.

После реализации п.2 и особенно п.3 желательно увеличить подачу топлива, чтоб словить "приход" !

з.ы. сейчас собственно, собираю запчастюльки для инсталляции HE211W на 2.3 мотор с прокачанным ТНВД (6 мм плунжера).

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

 

У тебя есть несколько вариантов:

1. Самый простой - отремонтировать свою турбину, путем замены картриджа - в Крае есть несколько контор, которые этим занимаются. Цены от 11 000 до 18 000 рублей.

2. Чуть затратнее, но с прицелом на будущее - установка тагеровской турбины от 2,9 (132 л.с.) - можно найти новую, цены от 20 000 р. Переделки минимальны - нужна будет трубка подачи масла от 2,9 мотора ( на 2,3 и 2,9 эти трубки разные, совсем), ну и патрубки воздушные от 2,9 мотора Муссо. Глянул у тебя в подписи, на Муссо придется еще повозится с горячей частью - улитки у Муссо и Корандо по разному развернуты - на месте придется крутить. Или искать 2,9 от Муссо-Спорт, но ценник будет от 25 000 р.(новая)

3. Самы "сенокос" для ценителей - установка турбины от Holset - тут вариантов туча, так как турбины HE211W выпускаются в различных исполнения корпуса, но с одним и тем же картриджем he211w - разница этих турбин в конфигурации (развороте) горячей и холодной части. С этой турбиной переделок достаточно много, но и отдача от нее гораздо вкуснее, чем даже от 2,9...Ну и затраты начинаются от 25 000 (но и тут можно уменьшить эту стоимость - есть турбины совсем кетай-кетай, их ценник варьируется 11-15 тыщ, есть Китай - от 19 тыщ...ну а есть оригинал от 35 тыщ. тут сам выбирай).

Турбина Holset HE211W устанавливается на моторах Cummins ISF 2.8/3.8 Такие моторы стоят на ГАЗель Валдай, автобус ПАЗ и тд.

После реализации п.2 и особенно п.3 желательно увеличить подачу топлива, чтоб словить "приход" !

з.ы. сейчас собственно, собираю запчастюльки для инсталляции HE211W на 2.3 мотор с прокачанным ТНВД (6 мм плунжера).

И каков ожидаемый приход ну и соответственно расход?

Ссылка на комментарий

Смотри, установив прокаченный ТНВД на 2,3, без установки турбины (пока стоит штатная) - ощущения, что мотор стал где-то рядом с 2,9 это субъективные ощущения - мне есть с чем сравнивать у меня обе машины Корандо: на моем стоит 2,9 TD (120 л.с.) + МКПП (пары 4,55, колеса 33) и на беленьком (жены) стоит 2,3 TD (101 л.с.) + АКПП (пары 5,38, колеса 31). "Овощ" превратился в авто! Машин едет! "Идет за педалью" газа.. По расходу - опять же, чисто субъективно, снизился - раньше минимум 13-14...щас 11-12 в среднем...А то и больше, отзывчивость провоцирует на активную езду :) Ездить стало комфортно - не нужно рассчитывать расстояния для обгона за пару километров. 

Но есть и недостаток - дымит, как паровоз - не хватает воздуха катастрофически! Штатная турбина не дает нужного объема... Поэтому и буду ставить HE211W - то топливо, что не сгорая, вылетает в трубу в виде черного дыма, будет сгорать..и тяга еще увеличится! 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...