ПавелНоворосс Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Разобрался вышла из строя свеча четвертого цилиндра. Поменял.
ПавелНоворосс Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Добрый день господа! Может кто подскажет номер маслоотделителя на дизель 2,9 турбо. Маслоотделитель этот в виде "грибка", который стоит прям сверху на клапанной крышке . Видел такое чудо на каком то древнем мерседесе причем он родной а не колхоз. Хочется себе такой же. Заранее благодарю.
kostianprapor Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 На сколько я знаю, маслоотдплители в виде грибка ставились на аудюхи, а из наших только на грузовики и унимоги. С завода на наши моторы маслоотдплитель не предусмотрен. Я пошел простым путем, в верхний штуцер уголок, засунул ершик- пламегаситель от жигулей. Масло стало во впуске в разы меньше.
toz34 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 На сколько я знаю, маслоотдплители в виде грибка ставились на аудюхи, а из наших только на грузовики и унимоги. С завода на наши моторы маслоотдплитель не предусмотрен. Я пошел простым путем, в верхний штуцер уголок, засунул ершик- пламегаситель от жигулей. Масло стало во впуске в разы меньше. А можно подробнее и с картинками?
Kryz Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Господа, выручайте! Несколько раз уже было, что не могу заглушить двигатель. Приехал, припарковался, поворачиваю ключ, а двигатель продолжает работать! Поворачиваю ключ полностью - приборка и вся электрика гаснет, а движок продолжает молотить. Спасался бросанием сцепления. В чем дело? Что это может быть?
kap1972 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Господа, выручайте! Несколько раз уже было, что не могу заглушить двигатель. Приехал, припарковался, поворачиваю ключ, а двигатель продолжает работать! Поворачиваю ключ полностью - приборка и вся электрика гаснет, а движок продолжает молотить. Спасался бросанием сцепления. В чем дело? Что это может быть? Может турботаймер?
djiper Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Подсос воздуха, вакуумная система не герметична
Kryz Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Может турботаймер? Блин... Очень может быть! Спасибо!!! Как трудно быть новичком и полным нубом. То бишь надо было всего навсего подождать? Насколько я понимаю, турботаймер, это не штатная приблуда Тагера, а фича родной сигнализации?
Злобный Мыш Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Там разве есть родная сигналка? У меня на моем не было, турботаймер в поставленной мной сигналке есть.
Kryz Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Там разве есть родная сигналка? У меня на моем не было, турботаймер в поставленной мной сигналке есть. Да я точно не знаю. Брал подержаную. Предыдущий владелец сказал, что с этой сигналкой из салона и брал. Под капотом все опутано какими-то то ли трубочками, то ли еще чем. Разноцветные толщиной 3мм наверное. Систему их подключения я не понял. Ибо идут и в воздушный фильтр и в топливную систему и еще хрен знает куда. Кайман называется сигналка вроде. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Kryz
toz34 Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Там разве есть родная сигналка? У меня на моем не было, турботаймер в поставленной мной сигналке есть.Да я точно не знаю. Брал подержаную. Предыдущий владелец сказал, что с этой сигналкой из салона и брал. Под капотом все опутано какими-то то ли трубочками, то ли еще чем. Разноцветные толщиной 3мм наверное. Систему их подключения я не понял. Ибо идут и в воздушный фильтр и в топливную систему и еще хрен знает куда. Кайман называется сигналка вроде. Турботаймер, как правило работает только если ставишь на ручник. Попробуй заглушить мотор не включая ручник, если заглохнет значит турботаймер.
Kryz Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Турботаймер, как правило работает только если ставишь на ручник. Попробуй заглушить мотор не включая ручник, если заглохнет значит турботаймер Отлично! Спасибо большое! Обязательно попробую. .gif' alt='::'>
ПавелНоворосс Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 На сколько я знаю, маслоотдплители в виде грибка ставились на аудюхи, а из наших только на грузовики и унимоги. С завода на наши моторы маслоотдплитель не предусмотрен. Я пошел простым путем, в верхний штуцер уголок, засунул ершик- пламегаситель от жигулей. Масло стало во впуске в разы меньше. Добрый день! Раньше не мог ответить. Видел я сей "грибок" как раз на таком же дизеле как у нас. А себе я еще раньше "приколхозил" маслоотделитель с Кайрона, только получается очень длинные шланги к нему и от него. Вот! А за ответ спасибо. Хотя в интернете нашел я эти "грибки" мерсовские только подойдут ли они не знаю, а заказывать на удачу не очень хочется вернуть не получиться. Поэтому и вопрос про номер, думал может кто пользуется такой штуковиной!
Злобный Мыш Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Да я точно не знаю. Брал подержаную. Предыдущий владелец сказал, что с этой сигналкой из салона и брал. Под капотом все опутано какими-то то ли трубочками, то ли еще чем. Разноцветные толщиной 3мм наверное. Систему их подключения я не понял. Ибо идут и в воздушный фильтр и в топливную систему и еще хрен знает куда. Кайман называется сигналка вроде. у меня так жес трубочками, разбираться с назначением не стал, были с самого начала. Турботаймер, как правило работает только если ставишь на ручник. Попробуй заглушить мотор не включая ручник, если заглохнет значит турботаймер. не всегда, у меня турботаймер отрабатывает всегда, не зависимо не от чего. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Злобный Мыш
kostianprapor Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 На рабочем моторе скинь фишку с клапана глушения, если заглохнет ищи турбо таймер, если нет, то завис клапан.в тагере глушилка электрическая и вся вакуумная система мотора в глушении не участвует...
toz34 Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Всем доброго времени! Такая проблема вылезла. На холодном моторе появился какой то звон металлический, как будто консервные банки гремят. Вроде откуда то спереди идёт звук. Было у кого такое и что это может быть?
kostianprapor Опубликовано 5 марта, 2017 Опубликовано 5 марта, 2017 Причин может быть много, начиная от гидрики, заканчивая обгонной муфтой генератора. Выкладывайте видео со звуком, подумаем, понюхаем, подумаем!
tager563 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Всем доброго времени! Такая проблема вылезла. На холодном моторе появился какой то звон металлический, как будто консервные банки гремят. Вроде откуда то спереди идёт звук. Было у кого такое и что это может быть? Было было ! Искал искал , звон оказался от генератора обгонная муфта потихоньку умирала а потом Бац и здохла зараза ! а звуки были такие как будто в моторе с передней части чтото развалилось . скинь ремень , и сразу понятно станет 1
toz34 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Всем доброго времени! Такая проблема вылезла. На холодном моторе появился какой то звон металлический, как будто консервные банки гремят. Вроде откуда то спереди идёт звук. Было у кого такое и что это может быть? Было было ! Искал искал , звон оказался от генератора обгонная муфта потихоньку умирала а потом Бац и здохла зараза ! а звуки были такие как будто в моторе с передней части чтото развалилось . скинь ремень , и сразу понятно станет Ремень скину и как её проверять? Есть какой то допустимый люфт или ещё что?
tager563 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 Нет просто звука сразу не станет ! а движка будет работать ровно и без всяких лишних шумов ! а ты покрути руками вал гены оно должно показать что там чтото цепляет или побрякивает ! ТОЛЬКО заглуши движёк прежде чем туда руки тянуть ( ну это я так на всякий случай добавил )
kostianprapor Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 Снимешь ремень, покрути резко за шкив туда сюда, это делать удобнее с ямы.
toz34 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Снимешь ремень, покрути резко за шкив туда сюда, это делать удобнее с ямы.Снял ремень, покрутил за шкив, вращается вместе с ротором в обе стороны, а должна вроде в одну сторону крутиться свободно в другую вместе с ротором. Значит у меня типа заклинило её. Прочитал тему про генератор все 63 страницы 2 раза (лучше бы начал "Войну и мир" читать), выяснил что муфта на 2,9тд обозначена как INA 535007710. Так или ошибаюсь? Чтобы не разводить писанину прошу ответить тех, кто точно знает номер муфты.
kostianprapor Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 За шкив нужно не просто покрутить, а резко подергать в обе стортны. У меня когда муфта накрывалась, был хаотичный звук, похожий на дребезжание...
kostianprapor Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Я поставил ina 531071810. Только специальный ключик купить, поменять можно по месту не снимая генератора.
toz34 Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Я поставил ina 531071810. Только специальный ключик купить, поменять можно по месту не снимая генератора.Что то ты напутал. По указанному тобой номеру Экзист выдаёт натяжной ролик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти