razvodnik Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Это трындец товарищи. Отвезли на поводке нашего 2.5 тонного друга в сервис. По дороге пробовал заводиться включенной передачей. Пока передача включена двигатель работает, на педаль газа не реагирует. Как только нажимаешь сцепление двигатель отрубает. Приехали в сервис, оставили, оформились, уехали. Звоню на след день, говорят, вы уехали, прошло пол-часа, мы повернули ключ и он завелся!!!! Цука ехать в Крым в пятницу, если он так себя поведет в поездке, я реально его бензином оболью и подожгу! Грешу на сигналку или ИММО. Подскажите, где находится клапан иммо не могу найти. Изменено 16 августа, 2016 пользователем razvodnik
kostianprapor Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Сделай фотку насоса со стороны трубок высокого давления. Судя по этой фотке, он у тебя отсутствует. Изменено 16 августа, 2016 пользователем kostianprapor
razvodnik Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Сделай фотку насоса со стороны трубок высокого давления. Судя по этой фотке, он у тебя отсутствует. ссылка на гугл фото https://goo.gl/photos/QB1S3AMh4v3iCzA29 Мне на сервисе сообщили что оно на данном авто в мозгу зашито О_о Я что плять особенный) Изменено 16 августа, 2016 пользователем razvodnik
kostianprapor Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 И на этой фотке ни видно, фоткай со стороны трубок. К вообще на наших машинах ставили два типа мимо. Первый это приблуда на входе топлива в насос, у тебя ещё нет. Вторая, это на улапане останова двигателя. Клаван был убран в коробочку. Стоит она прямо над выходами, куда трубки прикручиваются. Ещё я и пытаюсь на фото увидеть....
razvodnik Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 И на этой фотке ни видно, фоткай со стороны трубок. К вообще на наших машинах ставили два типа мимо. Первый это приблуда на входе топлива в насос, у тебя ещё нет. Вторая, это на улапане останова двигателя. Клаван был убран в коробочку. Стоит она прямо над выходами, куда трубки прикручиваются. Ещё я и пытаюсь на фото увидеть.... Если ты про это, то такого тоже нет) Но ИММО по идее все таки имеется, вывод я этот делаю из того, что когда заводишь машину с автозапуска, обороты ниже, чем при вставленном ключе, да и обходчик ИММО сигнальщики ставили. Могу ошибаться конечно.
kostianprapor Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Если такой, что на фотке, приблуды нет, то мимо у тебя отсутствует....
razvodnik Опубликовано 18 августа, 2016 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Если такой, что на фотке, приблуды нет, то мимо у тебя отсутствует.... Уже выяснили и оказывается с завода, но умники, установщики сигналки зачем то поставили обходчик иммобилайзера)))) Дизелисты поменяли какие то медные шайбы в обратке, пока заводится, обещали помучить еще Изменено 18 августа, 2016 пользователем razvodnik
Mortalle Опубликовано 8 сентября, 2016 Опубликовано 8 сентября, 2016 Кто нибудь подскажет ДЛИНУ 602\662 двига ? От шкива колена до привалочной колокола коробки ?
Borisovich Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 От шкива колена до привалочной колокола коробки ? Рулеткой что-то типа 685 мм.
Borisovich Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Внезапно заметил,что после глушения мотор внутри сопит и хрюкает секунды 4-5. Спецы сказали, что это нормально. Типа компрессия выравнивается. ...... Но я этого 2.5 года не слышал. Все параметры в норме. Ктонибудь это наблюдал? Все параметры, тяга и тп. в норме. Зы. Вспомнил прикол про ведро компрессии. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Borisovich
Borisovich Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Внезапно заметил,что после глушения мотор внутри сопит и хрюкает секунды 4-5. Спецы сказали, что это нормально. Типа компрессия выравнивается. ...... Но я этого 2.5 года не слышал. Все параметры в норме. Ктонибудь это наблюдал? Все параметры, тяга и тп. в норме. Зы. Вспомнил прикол про ведро компрессии. Спецы блин. Выяснил, что это шипит обгонная муфта гены после глушения. Видимо намекает на скорый конец.
korka2010 Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 Парни, подскажите, плиз, как отрегулировать УОЗ? При разгоне детонация появилась...
Borisovich Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) арни, подскажите, плиз, как отрегулировать УОЗ? При разгоне детонация появилась... Выдерни разъём с ТНВД. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Borisovich
64 Алексей 64 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 На не сложном бездорожье, обороты 1800-2500 , пропала тяга , минут через 10 в двс появились не свойственные шумы и двс встал. Вскрытие показало что провернуло вкладыши, 4 шатуна под замену, шейки коренного все в задирах,ремонт не поможет. Короче полный капремонт. Но дело не в капремонте, на это я готов, будет новый двс. Моторист в шоке, не может подобрать шатуны, понятно что есть в эксисте и т.д от 7 до 8т за шт. но размеры не те. На родном маркировка 651. Вначале мотористы брать не хотели, имели дело с 2.9тд от ТАГАЗ, не мотор а (солянка). Отзовитесь кто знает точную маркировку коренного, шатуна. Пробег у авто 66000т.
Garyk Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 На не сложном бездорожье, обороты 1800-2500 , пропала тяга , минут через 10 в двс появились не свойственные шумы и двс встал. Вскрытие показало что провернуло вкладыши, 4 шатуна под замену, шейки коренного все в задирах,ремонт не поможет. Короче полный капремонт. Но дело не в капремонте, на это я готов, будет новый двс. Моторист в шоке, не может подобрать шатуны, понятно что есть в эксисте и т.д от 7 до 8т за шт. но размеры не те. На родном маркировка 651. Вначале мотористы брать не хотели, имели дело с 2.9тд от ТАГАЗ, не мотор а (солянка). Отзовитесь кто знает точную маркировку коренного, шатуна. Пробег у авто 66000т. Сочувствую.По каталогу, у шатуна 2 номера.Оба есть в продаже. 6610303220(ssangyong) и DB6D10100(тагаз). Причём ssangyong дешевле. Сам коленвал DB6E1-0110 ,тоже есть в продаже.Вкладыши коренные 601 030 05 40. Номер 23 на картинке.это шатун в сборе.
64 Алексей 64 Опубликовано 30 октября, 2016 Опубликовано 30 октября, 2016 Garyk - огромное спасибо за отклик! Сейчас спишу номера деталей, отвезу мотористу. Подскажите что за инт.- магазин вы используете ?
Garyk Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Garyk - огромное спасибо за отклик! Сейчас спишу номера деталей, отвезу мотористу. Подскажите что за инт.- магазин вы используете ? Магазин "местный" в Воронеже.Потыкал номера в общеизвестные магазины ,вроде в емех-ксе что то вырисовывается.
64 Алексей 64 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 В итоге купил двс от корандо за 50т с навесным, разобрали, все детали необходимые мне в идеале, кстати там всё мерсовское, если не забуду спишу маркировки.
ПавелНоворосс Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Добрый день господа! Заглушил ЕГР, но сам клапан, провода и вакуумную трубку оставил на месте (так посоветовали). Может фишку с клапана снять, а вакуумную трубку заглушить? Нужен совет БЫВАЛЫХ!!! Заранее благодарю.
Borisovich Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Добрый день господа! Заглушил ЕГР, но сам клапан, провода и вакуумную трубку оставил на месте (так посоветовали). Может фишку с клапана снять, а вакуумную трубку заглушить? Нужен совет БЫВАЛЫХ!!! Заранее благодарю. Я просто заглушил пластиной из нержи. Всё остальное оставил на месте. Третий год без проблем. Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Borisovich
tager563 Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 Тоже самое ! Глушил ЕГР и больше ничего не делал ! и тоже всё гуд гуд !
ПавелНоворосс Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Добрый день господа! Заглушил ЕГР, но сам клапан, провода и вакуумную трубку оставил на месте (так посоветовали). Может фишку с клапана снять, а вакуумную трубку заглушить? Нужен совет БЫВАЛЫХ!!! Заранее благодарю. Я просто заглушил пластиной из нержи. Всё остальное оставил на месте. Третий год без проблем. Спасибо!
WASABIMEN Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Всем прива!!)) Тагер 2,9 ТД.На хододную все супер. Х.Х. 750-800 об., с теплого гаража выехал, чуть проехал и Х.Х. уже почти 1000об.на прогретом двигателе. Раньше все было ок, как положено. Холодный 850,прогрел 750 об. Кондей включил или обдув стекол, снова 850-900 об. Выключил — 750. Ща какая то путаница.)) На прогретом с оборотами почти 1000,включаю кондей, стрелка на мгновение падает до 750 и снова становится на почти 1000. Куда лезть? Желательно,диагноз по точнее..) Изменено 19 ноября, 2016 пользователем WASABIMEN
полковник.ру Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 У меня с момента приобретения такая хрень. На холодную 750. Потом мин.через 2 до 1000. Проедешь движок прогрет а обор.хх все равно 1000. Не знаю. Забил. Сегодня -7 завел, работает ровно, об.хх-750. Ну хрен с ними. Хотя мембрана для увелечения хх, работает когда ртом воздух через трубочку втягиваешь. А так нет. Когда включаю кондер обороты тоже не повышаются. Думаю может дело в установке противоугонки и автозапуска.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти