Kristas Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Докладываю. В сервисе сняли клапан отсечки топлива, напрямую в насос топливо подали. Проехал пару километров, пока полёт нормальный. На холостых показывает чуть больше оборотов, чем было. Помониторю ещё. Всем спасибо Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Клапаном отсечки мотор глушиться, снять его нельзя, в противном случае клушить движку придётся только передачей. А сняли тебе скорее всего клаван имобилайзера... Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Клапаном отсечки мотор глушиться, снять его нельзя, в противном случае клушить движку придётся только передачей. А сняли тебе скорее всего клаван имобилайзера... Ага. Ссылка на комментарий
Kristas Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Гм. Надеюсь, что лишнее не убрали Вот это было удалено: После операции не успел сфотографировать. Я где-то нашёл схему, вот он вроде бы на картинке: Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 вот это и есть, вечно глючащий, клапан имобилайзера!!!! Ссылка на комментарий
razvodnik Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Уважаемые, помогите. Тагаз Тагер 2.9 Турбо Дизель, достался в наследство, так сказать. Обороты ХХ завышенные, 1000 молотит постоянно и на холодную и на горячую. На включение кондиционера реагирует повышением оборотов. Вакумную магистраль спокойно отсек, машина так же работает на 1000 оборотах и так же спокойно глушится. Куда смотреть не знаю. Большинство сервисов просто тупо машину не берет, кто берет не может считать ЭБУ и так же не может ничего сказать. 91 страницу перелопатить оч сложно, может ткнет кто-нибудь в решение. Так же заметил, что на холодную обороты ниже, где то 800-850 по одометру, потом повышаются до 1000 Простите за копи паст поста своего с другой темы )) Изменено 21 октября, 2015 пользователем razvodnik Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) предполагаю, что предыдущий владелец добавлял на насосе количества топлива, а убавлять повышенные обороты хх на стал ( гиморно подлезать) если есть желание вернуть их на место, то за насосом(между блоком и насосом) есть винт регулировки хол. хода, с контр гайкой.... залезать туда нужно в районе свечти 3 цилиндра. для удобства рекомендую открутить штуцер обратки топлива и развернуть его носиком к тросу газа. забудь в этой машине про наличие ЭБУ. ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ КРУТИТЬ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, НА ТРОСИК И ТЯГУ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ. она должна лежать на упоре. на прогретом моторе и с выключенным кондеем ( ну или просто снять шланчик с вакумной лягушки). посмотреть на нее удобнее всего с верху насоса, возле того места, где подходит подача топлива. Изменено 21 октября, 2015 пользователем kostianprapor Ссылка на комментарий
покаренный Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 всем привет! подскажите плиз, тагаз 2.9 всегда обороты на холодной и прогретой машине были 800 и на прогретом двигле стрелка температуры не доходила до середины, что позволяло даже в морозы убавлять печку, сейчас при запуске обороты 1600 температура на деление выше середины и при полной выжатой педали газа обороты не 4500 а где то 5400 это зажигание сбилось? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 скинь массу на 10 минут, потом посмотри результат. скорее всего приборка глюканула, это нормально... Ссылка на комментарий
покаренный Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 большое спасибо, помогло! Ссылка на комментарий
razvodnik Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Помогите уважаемые. Теперь обороты стали плавать. Сервисники ничего сделать не могут. Подскажите куда копать? 2.9 дизель. Сервис, который был официальным, вообще отказался Изменено 19 ноября, 2015 пользователем razvodnik Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Помогите уважаемые. Рекомендации выше давали тебе отцы, сделал? Ссылка на комментарий
razvodnik Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Помогите уважаемые. Рекомендации выше давали тебе отцы, сделал?Да в сервисе понизил обороты с 1000 до 850, заглушил клапан егрл, некоторое время было все норм, но обороты поплыли Ссылка на комментарий
razvodnik Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Может для начала попробовать отключить вакуумную трубку от pla? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А плывут обороты вниз или в верх от 850? Ссылка на комментарий
razvodnik Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 А плывут обороты вниз или в верх от 850? вниз. Падают где то до 650-700 Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 а если совсем чуть чуть газ нажать, плавание пропадает? Ссылка на комментарий
Сергей Кош Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня ни с того не с сего загорелся чек, 2,9 дизель тагер. Ни чего в работе машины не изменилось, в смысле не на холостых, не на тягу , не на дым из трубы не влияет... пробег 126000. Пробовал клемму скидывать не помогает, загорается чек при включении зажигания, вместе со всеми лампочками, при запуске все гаснут, чек как горел так и горит. Подскажите, без теста компьютерного что то можно сделать ??? Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Я заклеил горящий значок кусочком липкой ленты. Всё равно он ничего не значит. ЕГР заглушен, разьём клапана с ТНВД выдернут. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
Сергей Кош Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Нет ни как не соберусь заглушить ЕГР, ни каких разъёмов ни откуда не вытаскивал, кроме клапаны имобилайзера но это сто лет назад... Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Заедь в теплый гараж или подземный паркинг и через 15 минут заведи. Чек погаснет. Ссылка на комментарий
Сергей Кош Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Заедь в теплый гараж или подземный паркинг и через 15 минут заведи. Чек погаснет. Сегодня не загорается, ни чего не делал... Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 При около минусовых температур и дальше егр залипает и начинает гореть чек Ссылка на комментарий
Сергей Кош Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Я в сочи живу у нас +17... Ссылка на комментарий
Alex1977 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 С мобильной версии не видно, кто где живет))) у меня зимой лечится так (не специально) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти