Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Докладываю.

 

В сервисе сняли клапан отсечки топлива, напрямую в насос топливо подали.

 

Проехал пару километров, пока полёт нормальный.

На холостых показывает чуть больше оборотов, чем было. Помониторю ещё.

 

Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий

Клапаном отсечки мотор глушиться, снять его нельзя, в противном случае клушить движку придётся только передачей. А сняли тебе скорее всего клаван имобилайзера...

Ссылка на комментарий

Клапаном отсечки мотор глушиться, снять его нельзя, в противном случае клушить движку придётся только передачей. А сняли тебе скорее всего клаван имобилайзера...

Ага.

Ссылка на комментарий
Гм. Надеюсь, что лишнее не убрали :)
 
Вот это было удалено:

КлапанМой

 
После операции не успел сфотографировать.
 
Я где-то нашёл схему, вот он вроде бы на картинке:

КлапанСхема

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, помогите. Тагаз Тагер 2.9 Турбо Дизель, достался в наследство, так сказать. Обороты ХХ завышенные, 1000 молотит постоянно и на холодную и на горячую. На включение кондиционера реагирует повышением оборотов. Вакумную магистраль спокойно отсек, машина так же работает на 1000 оборотах и так же спокойно глушится. Куда смотреть не знаю. Большинство сервисов просто тупо машину не берет, кто берет не может считать ЭБУ и так же не может ничего сказать. 91 страницу перелопатить оч сложно, может ткнет кто-нибудь в решение. Так же заметил, что на холодную обороты ниже, где то 800-850 по одометру, потом повышаются до 1000


 

Простите за копи паст поста своего с другой темы ))

Изменено пользователем razvodnik
Ссылка на комментарий

предполагаю, что предыдущий владелец добавлял на насосе количества топлива, а убавлять повышенные обороты хх на стал ( гиморно подлезать) если есть желание вернуть их на место, то за насосом(между блоком и насосом) есть винт регулировки хол. хода, с контр гайкой.... залезать туда нужно в районе свечти 3 цилиндра. для удобства рекомендую открутить штуцер обратки топлива и развернуть его носиком к тросу газа. 


забудь в этой машине про наличие ЭБУ.


ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ КРУТИТЬ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, НА ТРОСИК И ТЯГУ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ. она должна лежать на упоре. на прогретом моторе и с выключенным кондеем ( ну или просто снять шланчик с вакумной лягушки). посмотреть на нее удобнее всего с верху насоса, возле того места, где подходит подача топлива.

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

всем привет! подскажите плиз, тагаз 2.9 всегда обороты на холодной и прогретой машине были 800 и на прогретом двигле стрелка температуры не доходила до середины, что позволяло даже в морозы убавлять печку, сейчас при запуске обороты 1600 температура на деление выше середины и при полной выжатой педали газа обороты не 4500 а где то 5400 это зажигание сбилось?

Ссылка на комментарий

скинь массу на 10 минут, потом посмотри результат. скорее всего приборка глюканула, это нормально...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Помогите уважаемые. Теперь обороты стали плавать. Сервисники ничего сделать не могут. Подскажите куда копать? 2.9 дизель.

Сервис, который был официальным, вообще отказался

Изменено пользователем razvodnik
Ссылка на комментарий

 

Помогите уважаемые.

 

Рекомендации выше давали тебе отцы, сделал?
Да в сервисе понизил обороты с 1000 до 850, заглушил клапан егрл, некоторое время было все норм, но обороты поплыли
Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня ни с того не с сего загорелся чек, 2,9 дизель тагер. Ни чего в работе машины не изменилось, в смысле не на холостых, не на тягу , не на дым из трубы не влияет... пробег 126000. Пробовал клемму скидывать не помогает, загорается чек при включении зажигания, вместе со всеми лампочками, при запуске все гаснут, чек как горел так и горит. Подскажите, без теста компьютерного что то можно сделать ???

Ссылка на комментарий

Я заклеил горящий значок кусочком липкой ленты. Всё равно он ничего не значит. ЕГР заглушен, разьём клапана с ТНВД выдернут.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Нет ни как не соберусь заглушить ЕГР, ни каких разъёмов ни откуда не вытаскивал, кроме клапаны имобилайзера но это сто лет назад...

Ссылка на комментарий

Заедь в теплый гараж или подземный паркинг и через 15 минут заведи. Чек погаснет.

Сегодня не загорается, ни чего не делал...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...