kostianprapor Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 надо стрелочным прибором старым померять сопротивление, а то новый кз кажет на свечах появилась проблема с запуском?
korka2010 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) А у меня нахер совсем сдох... Жду тройник и фильтр... Попробую напрямки соединить всё... Изменено 1 апреля, 2014 пользователем korka2010
kostianprapor Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 после установки рядного насоса и корандовского топливного фильтра, наконец понял, для чего нужно в корпусе фильтра маленькое отверстие.... через него выходит попавший в фильтр воздух. было хорошо заметно через прозрачные шланги, при прокачке системы, саляра с воздухом закачивается в фильтр, а в насос уже идет без воздуха. весь воздух выгоняется в обратку через это самое отверстие.... 1
raz-raz Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот. А если насос не качает а сосет (VE)?
kostianprapor Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 тогда он сосет откуда только можно, в том числе и воздух, благо мест на фильтре предостаточно.....
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вопрос: как заставить вакуумную систему увеличивать обороты при холодном пуске сразу а не по прошествии какого-то времени? Актуально при морозах, когда мотор работает на гудроне, да еще и при очень низких оборотах - давление я подозреваю никакое. Было бы полезно при прогреве с брелка. Есть конечно штатный способ с коранды - купить термоклапан и вкрутить его в голову в штатном месте. Но может есть способ победить тагазовскую систему? Говорят эти термоклапаны не очень надежны...
kostianprapor Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 принудительно подать напряжение на клапан включения, например кнопкой из салона. уходишь включаешь...
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 это не очень здорово, клапан не рассчитан на постоянное напряжение 12в, питается импульсным. То есть будет греться. Я понимаю что в мороз он навряд ли погорит.
kostianprapor Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 да сколько он по времени будет работать, сел в салон и выключил. а греется он не сильно, думаю, что обмотке ничего не будет. 100 гр по любому выдержит... делаю сейчас эксперимент, жигулевский клапан холостого хода 10 суток стоит под нагрузкой, нагрелся до 43 гр. пока работает
Shtirlits Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 там же вроде пневмоклапан. Вообще бы интересно конечно из салона включать. обратный вопрос, как отсечь газ по тахометру, например чтоб больше 4000 не поднимал? а то в запале иногда ловишь его где то в таких значениях)
vov4ik Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 На клапане плюс постоянный , минус выводил на выключатель ( в салоне ) , три зимы полет нормальный .
tramper Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 обратный вопрос, как отсечь газ по тахометру, например чтоб больше 4000 не поднимал? а то в запале иногда ловишь его где то в таких значениях) посмотри под педалью акселератора регулировочный болт
raz-raz Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 это регулировка хода педали. Хотя наверное можно и так Обороты отсечки регулируются на тнвд.
Shtirlits Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Не, ход педали одно, им играть иногда надо(газом), и по быстренькому тапкой в пол до рабочих 3000 догнать, а вот 5 тыков оборотов это другое, дизель такое может и не простить. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Shtirlits
korka2010 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Парни, соединил всё как писали раз-раз и паров... Один хрен - не заводиться... Такое ощущение, что соляр не качает в ТНВД...
raz-raz Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 А топливо в фильтр закачал? сосет не сосет - купи кусок прозрачного шланга чтобы не гадать. Я хочу на будущее поставить грушу, такую как продает сто ковш
korka2010 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Соляры наглотался... Конечно есть...
vov4ik Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Себе ставил подкачивающий насос SEPAR .
kostianprapor Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Парни, соединил всё как писали раз-раз и паров... Один хрен - не заводиться... Такое ощущение, что соляр не качает в ТНВД... посмотри сеточку, которая стоит под штуцером входа топлива в насос.ослабь трубки от форсунок и покрути мотор, посмотри, идет ли саляра...
korka2010 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Всё, завел! Причина - ХЗ... Сдернул разъём с реле свечей накаливания, ткнул пробником с лампочкой, щёлкнуло реле, загорелась спиралька на панели приборов, одел назад разъём, крутанул - сразу же запустился, прогрел, заглушил, завел... Завтра с утра посмотрю, победил я или нет... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем korka2010
raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 а до этого что ли не горела лампа свечей накала? Если нет тогда понятно чего он не пускался
korka2010 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Горела! Но перед тем как совсем отказаться запускаться почему-то потухла...
korka2010 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вернее сначала перестал заводиться, а потом потухла спиралька...
Lenhik11111 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Здравствуйте. Может кто сталкивался с подобной проблемой: горит чек на двигателе 2.9 дизель, сервис не может выявить причину и погасить. Отказываются. Как бороться с такой проблемой? Если кто сталкивался, подскажите. Может быть есть знакомые компетентные умельцы? Живу в Питере.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти