Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо стрелочным прибором старым померять сопротивление, а то новый кз кажет на свечах :)

появилась проблема с запуском?

Опубликовано (изменено)

А у меня нахер совсем сдох... Жду тройник и фильтр... Попробую напрямки соединить всё...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

после установки рядного насоса и корандовского топливного фильтра, наконец понял, для чего нужно в корпусе фильтра маленькое отверстие.... через него выходит попавший в фильтр воздух. было хорошо заметно через прозрачные шланги, при прокачке системы, саляра с воздухом закачивается в фильтр, а в насос уже идет без воздуха. весь воздух выгоняется в обратку через это самое отверстие....

  • +1 1
Опубликовано

тогда он сосет откуда только можно, в том числе и воздух, благо мест на фильтре предостаточно.....

Опубликовано

Вопрос: как заставить вакуумную систему увеличивать обороты при холодном пуске сразу а не по прошествии какого-то времени? Актуально при морозах, когда мотор работает на гудроне, да еще и при очень низких оборотах - давление я подозреваю никакое. Было бы полезно при прогреве с брелка.

Есть конечно штатный способ с коранды - купить термоклапан и вкрутить его в голову в штатном месте. Но может есть способ победить тагазовскую систему? Говорят эти термоклапаны не очень надежны...

Опубликовано

принудительно подать напряжение на клапан включения, например кнопкой из салона. уходишь включаешь...

Опубликовано

это не очень здорово, клапан не рассчитан на постоянное напряжение 12в, питается импульсным. То есть будет греться. Я понимаю что в мороз он навряд ли погорит.

Опубликовано

да сколько он по времени будет работать, сел в салон и выключил. а греется он не сильно, думаю, что обмотке ничего не будет. 100 гр по любому выдержит...

 

делаю сейчас эксперимент, жигулевский клапан холостого хода 10 суток стоит под нагрузкой, нагрелся до 43 гр. пока работает

Опубликовано

там же вроде пневмоклапан.

 

Вообще бы интересно конечно из салона включать.

 

обратный вопрос, как отсечь газ по тахометру, например чтоб больше 4000 не поднимал? а то в запале иногда ловишь его где то в таких значениях)

Опубликовано

На клапане плюс постоянный , минус выводил на выключатель ( в салоне ) , три зимы полет нормальный .

Опубликовано

обратный вопрос, как отсечь газ по тахометру, например чтоб больше 4000 не поднимал? а то в запале иногда ловишь его где то в таких значениях)

посмотри под педалью акселератора регулировочный болт

Опубликовано

это регулировка хода педали. Хотя наверное можно и так :) Обороты отсечки регулируются на тнвд.

Опубликовано (изменено)

Не, ход педали одно, им играть иногда надо(газом), и по быстренькому тапкой в пол до рабочих 3000 догнать, а вот 5 тыков оборотов это другое, дизель такое может и не простить.

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Парни, соединил всё как писали раз-раз и паров... Один хрен - не заводиться... Такое ощущение, что соляр не качает в ТНВД...

Опубликовано

А топливо в фильтр закачал? сосет не сосет - купи кусок прозрачного шланга чтобы не гадать.

Я хочу на будущее поставить грушу, такую как продает сто ковш

Опубликовано

Себе ставил подкачивающий насос SEPAR .

a55af94742d1.jpg

Опубликовано

Парни, соединил всё как писали раз-раз и паров... Один хрен - не заводиться... Такое ощущение, что соляр не качает в ТНВД...

посмотри сеточку, которая стоит под штуцером входа топлива в насос.ослабь трубки от форсунок и покрути мотор, посмотри, идет ли саляра...

Опубликовано (изменено)

Всё, завел! Причина - ХЗ... Сдернул разъём с реле свечей накаливания, ткнул пробником с лампочкой, щёлкнуло реле, загорелась спиралька на панели приборов, одел назад разъём, крутанул - сразу же запустился, прогрел, заглушил, завел... Завтра с утра посмотрю, победил я или нет...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

а до этого что ли не горела лампа свечей накала? Если нет тогда понятно чего он не пускался :)

Опубликовано

Горела! Но перед тем как совсем отказаться запускаться почему-то потухла...

Опубликовано

Вернее сначала перестал заводиться, а потом потухла спиралька...

Опубликовано

Здравствуйте. Может кто сталкивался с подобной проблемой: горит чек на двигателе 2.9 дизель, сервис не может выявить причину и погасить. Отказываются. Как бороться с такой проблемой? Если кто сталкивался, подскажите. Может быть есть знакомые компетентные умельцы? Живу в Питере.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...