Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

КостянПрапор, я устранил течь! Текло из-под латунной ###мбы на натяжителе цепи! Она просто открутилась! Спасибо за твои советы!

Опубликовано (изменено)

Парни, важен любой совет! Потеплело и снова вылезла проблема с заводом. Точнее, заводится то хорошо, но обороты не набирает. Тапку давишь, он чуть подкинет слегка и стрелка останавливается. А может и не поднять обороты. Может держать в районе 600, а может и 900. стрелка тахометра плавает. может заглохнуть. Вчера, когда начались проблемы, заменил все. убрал штатный фильтр. поставил марсо на кронштейне. номаконовский подогрев, по типу kostianprapor, только пока без тройника с датчиком на подаче (кстати, если датчик замкнуть, то подогрев включается, разомкнутый - подогрев не греет, если потребуется, можно кнопку в салон выводить, не используя штатную номаконовскую схему, так как наш датчик при 0 градусов подогрев точно не включает, я проверял). шланги, хомуты новые, но перепроверил все, где были подозрения заменил. весь вымазался, но заменил шланг подачи возле бака. соляра обратно в бак по подающему глангу не утекает! Обратка у меня давно на тройнике. если заведусь, во время работы двигателя, когда подсвечивал шланг из бака фонариком заметил микроскопические пузырьки воздуха. их и не видно без подсветки. откуда они берутся??? может это пена из обратки подсасывается? спокойно ездишь проблем они не доставляют. в огромный пузырь в шланге к насосу они не собираются. шланг подачи или полный или иногда если приподнять шланг пузырек выплывает, но небольшого размера и не перекрывает сечение шланга. после небольшой прогазовки пузырь легко уходит в насос. если же двиг завелся в режиме неподнятия оборотов, то пузырь стоит на месте и не проваливается. в этом режиме шланг обратки пустой. на чем работает двиг - неясно. это, кстати, тоже интересный момент, так как на холостых из обратки льется нормально и фиг ее заткнешь, а тут сухо или не то что пена, а огромные пузыри воздуха с незначительным содержанием соляры.

 

чтобы завестись делаю так: газ в пол, завожу, если обороты не набирает - глушу и так раз 15. потом подхватыват, тапку не отпускаю, доходит до 3000 оборотов, чуть подумает и дальше до 4500. все. после этого штатный нормальный режим работы. глушу. если завести сразу, то заведется, иногда не очень быстро и с такими же симптомами с оборотами 3000 - пауза - 4500. если постоит минуту - все трындец! заипешься с мягким знаком его заводить так чтоб ехало нормально.

 

извините, что так сумбурно написал, старался максимально точно воспроизвести симптомы. ну и собственно вопросы. Откуда микроскопические пузырьки в шланге к фильтру? Может ли пузырек в шланге между фильтром и насосом быть причиной моей проблемы? может ли сухая обратка быть причиной проблемы? может ли так вести себя иммо (он у меня еще не откручен)? ну и каким боком к моей проблеме температура около нуля и выше. готов принять к сведению любой совет. ХЕЛП, SOS, ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем sblack
Опубликовано

Я не спец,но поступил бы так. Сгонял бы на заправку с канистрой и попытался б завестись не из бака,а шланг в канистру.Дальше по результату.Ничего не меняется-удалить иммо.Потом дальше копать.

Опубликовано (изменено)

Потом дальше копать.

Спасибо, Гарик! Хоть и экспериментировал с бутылкой, когда в первый раз словил проблему, попробую еще раз. Сейчас вообще не завелась. С 30-го завода топлива уже хватает на то чтобы просто "чихнуть". пузырь не колышется. обратка сухая. чтобы там ни было, но топливо сосать должно! между фильтром и насосом только иммо. завтра попытаюсь ампутировать.

 

кстати, а в нем можно какиенть контакты замкнуть или подать напряжение чтоб был всегда открытым?

Изменено пользователем sblack
Опубликовано (изменено)

если у темя иммо стоит перед входом в насос, то выкидывай незадумываясь, у многих тут с ним были проблемы!!! когда его снимешь, то не забудь вынуть и помыть сеточку, которая стоит во входном штуцере насоса!!! она является резервной защитой насоса от мусора.

у меня иммо стоит на клапане отсечки топлива(более поздний вариант) так и с ним можно бороться, самое противное, это его открутить(стоят срывные болты).под всей этой приблудой стоит обычный отсечной клапан. я поступил следующим образом, из всей кучи подходящих к нему проводов нашел+12 при включении зажигания, и подал его на клапан. все работает полет нормальный...

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

если у темя иммо стоит перед входом в насос, то выкидывай незадумываясь, у многих тут с ним были проблемы!!! когда его снимешь, то не забудь вынуть и помыть сеточку, которая стоит во входном штуцере насоса!!! она является резервной защитой насоса от мусора.

у меня иммо стоит на клапане отсечки топлива(более поздний вариант) так и с ним можно бороться, самое противное, это его открутить(стоят срывные болты).под всей этой приблудой стоит обычный отсечной клапан. я поступил следующим образом, из всей кучи подходящих к нему проводов нашел+12 при включении зажигания, и подал его на клапан. все работает полет нормальный...

спасибо! обязательно промою. у меня тагер март 2011 года, тоже не первых годов выпуска, фотку иммо я выкладывал, который прикручен хитрым болтом (с плоской головкой, его как бы закручивали и при определенном усилии. готовка, за которую крутили, отламывается и остается то что на фото в галерее). а что с моим иммо? не вкурсе? там три провода к нему подходят всего. сейчас, когда штатный фильтр со всей конструкцией снял к нему теперь подлезть можно.

Опубликовано

вполне может и блок управления глючить. если в дороге у тебя сгорит в иммобилайзере обмотка да или просто что то глюканет, домой поедешь на эвакувторе, считаю, что лучше перестраховаться. да и еще, почему грешу на сеточку, мы при замене топливного фильтра заливаем его салярой и не всегда фильтрованной, поэтому все, что не прошло через фильтр сидит в этой сетке... да и мусор при изготовлении фильтра я не исключаю.

Опубликовано

а ты когда фильтр заполняешь топливом, лей его в крайние отверстия а не в центральное, с которого идет подача. Тогда оно в любом случае идет на тнвд через фильтр

  • +1 1
Опубликовано

я то понимаю, что нужно в центральное, вот только официалы при то этого делать не будут...

Опубликовано (изменено)

Парни, важен любой совет! Потеплело и снова вылезла проблема с заводом. Точнее, заводится то хорошо, но обороты не набирает. Тапку давишь, он чуть подкинет слегка и стрелка останавливается. А может и не поднять обороты. Может держать в районе 600, а может и 900. стрелка тахометра плавает. может заглохнуть. Вчера, когда начались проблемы, заменил все. убрал штатный фильтр. поставил марсо на кронштейне. номаконовский подогрев, по типу kostianprapor, только пока без тройника с датчиком на подаче (кстати, если датчик замкнуть, то подогрев включается, разомкнутый - подогрев не греет, если потребуется, можно кнопку в салон выводить, не используя штатную номаконовскую схему, так как наш датчик при 0 градусов подогрев точно не включает, я проверял). шланги, хомуты новые, но перепроверил все, где были подозрения заменил. весь вымазался, но заменил шланг подачи возле бака. соляра обратно в бак по подающему глангу не утекает! Обратка у меня давно на тройнике. если заведусь, во время работы двигателя, когда подсвечивал шланг из бака фонариком заметил микроскопические пузырьки воздуха. их и не видно без подсветки. откуда они берутся??? может это пена из обратки подсасывается? спокойно ездишь проблем они не доставляют. в огромный пузырь в шланге к насосу они не собираются. шланг подачи или полный или иногда если приподнять шланг пузырек выплывает, но небольшого размера и не перекрывает сечение шланга. после небольшой прогазовки пузырь легко уходит в насос. если же двиг завелся в режиме неподнятия оборотов, то пузырь стоит на месте и не проваливается. в этом режиме шланг обратки пустой. на чем работает двиг - неясно. это, кстати, тоже интересный момент, так как на холостых из обратки льется нормально и фиг ее заткнешь, а тут сухо или не то что пена, а огромные пузыри воздуха с незначительным содержанием соляры.

 

чтобы завестись делаю так: газ в пол, завожу, если обороты не набирает - глушу и так раз 15. потом подхватыват, тапку не отпускаю, доходит до 3000 оборотов, чуть подумает и дальше до 4500. все. после этого штатный нормальный режим работы. глушу. если завести сразу, то заведется, иногда не очень быстро и с такими же симптомами с оборотами 3000 - пауза - 4500. если постоит минуту - все трындец! заипешься с мягким знаком его заводить так чтоб ехало нормально.

 

извините, что так сумбурно написал, старался максимально точно воспроизвести симптомы. ну и собственно вопросы. Откуда микроскопические пузырьки в шланге к фильтру? Может ли пузырек в шланге между фильтром и насосом быть причиной моей проблемы? может ли сухая обратка быть причиной проблемы? может ли так вести себя иммо (он у меня еще не откручен)? ну и каким боком к моей проблеме температура около нуля и выше. готов принять к сведению любой совет. ХЕЛП, SOS, ПОМОГИТЕ!!!

У меня была подобная ситуация с плаванием и не набором оборотов и нормальным запуском с 35 попытки. Причина - зависший клапан ЕГР. Сдернул эл. разьем с него, завелся (правда крутил долго), поработал немного, заглушил и фишку обратно. Отпустило на раз. Последовательность танцев с бубном точно не помню но как то так. Изменено пользователем trofim13
Опубликовано

trofim13, спасибо. у меня он заглушен уже год как куском оцинкованного железа. пока не прогорел.

Парни! Спасибо огромное за советы и помощь. Всему форуму низкий поклон за кучу информации. Персонально раз-разу за фильтры и тройники, костянпрапору за схему фильтра с подогревом и всем остальным, кто помогал. Сегодня открутил и выкинул иммобилайзер. Настраивался на пол дня, но с инструментом (длинное зубило, отвертка не справлялась) открутил и собрал минут за 15. Двигатель стал более приемистым. исчезли высокие нотки в работе мотора, со второй рвет как когда-то. Возможно это субъективные впечатления из разряда "после мойки авто едет быстрее", но я очень доволен! Под капотом наконец-то не колхоз

Опубликовано

мы при замене топливного фильтра заливаем его салярой и не всегда фильтрованной

перед заменой можно набрать бутылочку из обратки, или сразу ее на новый фильтр подать. кстати, после снятия иммо никаких сеточек обнаружено не было.

Опубликовано

Тема основательно очищена . Большая часть постов удалена за ненадобностью. Часть перенесена в темы как уже имевшиеся так и в новые. Новые темы по ТНВД(я уверен что никто не будет против) в нее небыли перенесены все посты касающиеся насоса - оставлены по выставлению момента впрыска и про имобилайзер и клапан отсечки. Тема про топливный фильтр и проточный подогреватель думаю тоже нужна. Создана тема про поломку двигателя у михася (посты пишутся уже два года) думаю нет смысла размазывать их по всей теме. Заслуживает уважения учасник форума Shkip который поделился с нами своим опытом доводки почти нового двигателя до нужной кондиции (создана отдельная тема в разделе ремонт своими силами) . Посты про сепараторы и подкачивающие насосы перенесены в профильную тему в раздел про двигатель. Успехов вам в дальнейшем заполнении темы :br:

  • +1 5
Опубликовано

Тема основательно очищена . Большая часть постов удалена за ненадобностью. Часть перенесена в темы как уже имевшиеся так и в новые. Новые темы по ТНВД(я уверен что никто не будет против) в нее небыли перенесены все посты касающиеся насоса - оставлены по выставлению момента впрыска и про имобилайзер и клапан отсечки. Тема про топливный фильтр и проточный подогреватель думаю тоже нужна. Создана тема про поломку двигателя у михася (посты пишутся уже два года) думаю нет смысла размазывать их по всей теме. Заслуживает уважения учасник форума Shkip который поделился с нами своим опытом доводки почти нового двигателя до нужной кондиции (создана отдельная тема в разделе ремонт своими силами) . Посты про сепараторы и подкачивающие насосы перенесены в профильную тему в раздел про двигатель. Успехов вам в дальнейшем заполнении темы :br:

большое спасибо, стало гораздо удобнее и быстрее

Опубликовано (изменено)

Давайте привыкать уже говорить спасибо зеленой кнопочкой в правом углу!!

ссори за офтоп, удалите мое сообщение попозжа.

для тех кто не знал, есть топик по самым спасибным рейтинговым сообщениям, если будем оценивать так, то и профит будет для всех.

 

а так это выглядит как издевательство, "чуваки, я потратил кучу времени и почистил тему", "спасибо бро, я заполню ее своим крайне содержательным спасибо" а если таких много, то ваще.

Изменено пользователем Shtirlits
  • +1 2
Опубликовано

Уважаемые владельцы дизельных Тагеров. У меня тут вопрос ко всем возник. Показания температуры охлаждающей жидкости ( рабочий диапазон) у всех в центре шкалы или как положено по указателю, возле красной зоны? Я вот к чему это спрашиваю, изменение угла опережения впрыска у нас ведь зависит от температуры двигателя? Кто то раньше даже проводил эксперимент и выяснил, что при низких температурах он загоняется в более поздний. Может как раз датчик установленный у нас неправильно оттарирован и поэтому косячит?

И еще, кто-нибудь может знает, у этого нашего датчика прямая зависимость сопротивления от температуры или обратная?

Опубликовано

Указатель температуры на наших приборках работает в двоичном режиме: температура есть/нет. Я думаю на бензинах- керосинах разницы нет.

Опубликовано

ПТУ - помогите тупому узнать

3. Путаете температуру воздуха на впуске и температуру в камере сгорания. Без EGR она выше значительно, почитайте о принципе работы егр, там написано насколько снижается температура.

А как это горячими выхлопными газами можно понизить температуру?

Опубликовано

датчик указателя температуру на приборку и датчик температуры на мозги- это разные датчики...

  • +1 1
Опубликовано

ПТУ - помогите тупому узнать

3. Путаете температуру воздуха на впуске и температуру в камере сгорания. Без EGR она выше значительно, почитайте о принципе работы егр, там написано насколько снижается температура.

А как это горячими выхлопными газами можно понизить температуру?

Температура выхлопа особо рояля не играет. Задача егр - разбавить выхлопными газами свежий воздух, для понижения содержания кислорода. Меньше кислорода - процесс протекает спокойнее, при меньшей температуре, что способствует снижению образования оксилов азота. Обратная сторона медальки - увеличивается сажность. Ну и знаменитое засирание впуска шматками сажи из выхлопа + масло из турбы/вентиляции.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Парни, у нас топливные шланги на фильтр и тнвд внутренним диаметром 8 и обратка 4 мм?

Опубликовано

Уважаемые владельцы дизельных Тагеров. У меня тут вопрос ко всем возник. Показания температуры охлаждающей жидкости ( рабочий диапазон) у всех в центре шкалы или как положено по указателю, возле красной зоны? Я вот к чему это спрашиваю, изменение угла опережения впрыска у нас ведь зависит от температуры двигателя? Кто то раньше даже проводил эксперимент и выяснил, что при низких температурах он загоняется в более поздний. Может как раз датчик установленный у нас неправильно оттарирован и поэтому косячит?

И еще, кто-нибудь может знает, у этого нашего датчика прямая зависимость сопротивления от температуры или обратная?

Дайте кто-нибудь по этому вопросу вразумительный ответ, если кто знает конкретно. Очень интересно узнать!!!

Опубликовано

Парни, у нас топливные шланги на фильтр и тнвд внутренним диаметром 8 и обратка 4 мм?

Да . В теме об этом уже говорилось когда тройник для обратки подбирали.
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...