Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

проверить при каком давлении на турбине срабатывает перепускной клапан... как вариант, может подкусывать в приоткрытом положении.

Ссылка на комментарий

Всем привет ! у меня такая штука стала происходить, может кто подскажет что делали. Короче у меня дизелёк 2.9 турбированый пробег 45000 тыщ стала появляться какая то детонация в двигателе с побрякиваниями , и в это время когда это происходит пропадает тяга у движки , и складывается такое впечатление что турбина почти не работает и начинает хватать не с 2000 а с 3000 тыщ оборотов и еле еле. потом со временем проходит . и в таком режиме может неделю не тянуть . а потом бах и всё окей! Кто с таким сталкивался ? чё делали ?

Когда глюканет в следующий раз, попробуй шевельнуть или слегка подстукнуть тягу регулятора турбонадува. Возможно заслонка регулятора клинит в открытом положении и турбина не работает как положено. Надо потренироваться писать быстрей-пока выискивал буквы опять опередили. Изменено пользователем кайман
Ссылка на комментарий

На моём Тагере такая штука начилась с первой тысячи пробега,внезапно начиналась и также сама пропадала. Гонял машину в АвтоГермес ,но они ничего не нашли и так от них и уехал,хотя за руль сел их представитель и проехал со мной. Мотор громыхал так,как будто там всё откручено,а разогнать его было невозможно( с Рязани до Москвы я не мог ехать больше 90км) и он мне утверждал что это в порядке вещей.,после этого я к ним больше не обращался(с ними всё ясно.) Сейчас пробег.70тыс. и я даже забыл когда это было в последний раз, но года полтора или два это точно ни разу не появлялась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А вообще кто нибудь с турбиной пытался разбираться, менять на другую модель например или нашу систему как-то перестраивал.

Если есть опыт хотелось-бы узнать.

Ссылка на комментарий

выскажу свои мысли..... наша турбина 6620903780 проходит по каталогу санг енга как евро 3 единственное ее отличие от обычной корандовской 6620903180, это производительность. поэтому у нас 129 лошадок, а не 120 как на коранде. дуют они одинакого, примерно 0,8.... с учетом качества сборки нашего мотора, не думаю, что что то стоит мудрить с наддувом, боком может вылезти....я бы себе вообще корандовскую поставил, что бы движку не перегружать....

Ссылка на комментарий

выскажу свои мысли..... наша турбина 6620903780 проходит по каталогу санг енга как евро 3 единственное ее отличие от обычной корандовской 6620903180, это производительность. поэтому у нас 129 лошадок, а не 120 как на коранде. дуют они одинакого, примерно 0,8.... с учетом качества сборки нашего мотора, не думаю, что что то стоит мудрить с наддувом, боком может вылезти....я бы себе вообще корандовскую поставил, что бы движку не перегружать....

В таком случае, может имеет смысл поколдовать над интеркулером.

Давно заметил, чем прохладней воздух на улице тем активней себя ведёт турбина.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех!

 

Вопрос к Камрадам, которые регулировали количество топлива (ТНВД который BOSCH VE 5). На сколько градусов (оборотов) поворачивали винт регулировки?

Я понимаю, что у всех индивидуально, но хотя-бы примерные ориентиры знать.

 

Андрей.

Ссылка на комментарий

Начинай с 90 градусов смело.Когда рег.болтик подготовлен ( снята пластмассовая защита )регулировать удобно.

Ссылка на комментарий

Дымность и расход меняются,у меня в итоге получилось градусов 200 с лишним ,проверял на ходу и добовлял ,потом немного убрал.

Точнее не расскажешь.

Ссылка на комментарий

я закрутил сначала на 90гр. по ощущениям стал гораздо резвее, легко трогается с холостого без газа. подом еще добавил 45 гр., изменений не почувствовал, но начала чернягой кидаться, в итоге вернулся на 90 гр. расход топлива остался как и при заводских настройках.

Ссылка на комментарий

Не забудь следить за холостыми,они увеличиваются.

 

За холостыми слежу, даже специальную отвёрточку себе смастерил, что-б удобнее было их регулировать.

 

Удачи! Андрей.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

после работы на холостом, плюется сизо- серым дымком...

Так. У кого еще так? Маслосъемные похоже. Дима tRamper говорил болтаются они

Ссылка на комментарий

после работы на холостом, плюется сизо- серым дымком...

Так. У кого еще так? Маслосъемные похоже. Дима tRamper говорил болтаются они

у меня.

Ссылка на комментарий

после работы на холостом, плюется сизо- серым дымком...

Так. У кого еще так? Маслосъемные похоже. Дима tRamper говорил болтаются они

И у меня также, расход масла около 1 литра на 10000, может чуть больше

Ссылка на комментарий

у меня вообще интересно происходит, могу час в пробке постоять, потом газ, а дыма нет, а иногда после 3 минут турботаймера газанешь и дымит... как это объяснить пока не знаю....

Ссылка на комментарий

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15047&st=20#entry491034

Да я думаю вот так. В ответах shaman2205

 

 

Дима tRamper тоже писал что втулки разбиты были и маслосъемные колпачки дубовые. Ну их то заменить несложно. А вот направляющие, мало того они похоже от 662 и не подходят

Ссылка на комментарий

Дима tRamper тоже писал что втулки разбиты были и маслосъемные колпачки дубовые. Ну их то заменить несложно. А вот направляющие, мало того они похоже от 662 и не подходят

не совсем так. направляющие - подходят, я заказывал корандовские G3092 и перепрессовывал (кривые которые). у меня были разбиты по причине неправильной установки цепи на один зуб. половина колпачков вывалилась либо из-за некорректной установки, либо из-за качества (менял все).

 

уровень масла держится четко. ничего никуда не девается. позавчера мотор сдал экзамен после обкатки - по Кузнецкому Алатау вытаскивал до лагеря UTV-квадроцикл с поломанным вариатором. Классная все-таки у нас понижайка...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, уже давно...

День добрый! У меня ЕГР не заглушен.По трассе может идти 120-140 спокойно, до 160-ти в зависимости от качества дизтоплива. Регулировал дизелист на ТО 2000, Сейчас пробег 53000. Мое мнение - нужен знающий дизелист, один раз настроил и больше не лазить. Именно знающий, а не "можно попробовать это, а можно вот это...". Мой дизелист,говорят, в Германии работал - в сервисе для такси.Так он сразу знал, что нужно проверить и как настроить. Я даже не вникал, своих забот хватает...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые, ткните, пожалуйста, начинающего дизелиста носом в дельный совет. В пятницу поставил машину возле дома на пару часов, вышел, завел, и даже проехал нормально метров 20. Затем двигатель начал троить, двоить, на педаль газа не реагирует, обороты что-то около 500. Ну думаю, завоздушился, хотя с чего бы, температура-то летняя. До гаража было метров 100 так и поехал перячим паром на пониженной с остановками двигателя и последующими заводами. В гараже проверил и топливную и воздушную магистраль. Все хорошо. Фильтр мановский. Ставил еще в марте, когда было холодно, но подтянул еще немного, дальше уже слишком туго. Прокачать систему с помощью насоса в обратку не получалось из-за этой штуковины (см. фото). Пришлось ее заглушить, после чего все прокачалось. Скидывал клемму на несколько минут. Но симптомы те же. Двигатель заводится, троит-двоит, трясется, обороты 500, на педаль газа – ноль реакции, глохнет. И тут я вспомнил про иммобилайзер. Не знаю зачем, но скинул с него разъем, завел без него, завелся, колбасится также. Поставил разъем на место, завел и через пару секунд обороты выровнялись, встали на рабочие 800. Какое-то время при перегазовке из выхлопной летела сажа, но потом все стало как и прежде. В общем, «починил», вот только не понял как и что я починил? Скажите, что это было? Хотелось бы в следующий раз точно знать что делать, а не шаманством заниматься. И еще, что это за система с иммобилайзером-ключами? У меня ключ обычный, ну батарейка внутри для фонарика и все. А иммобилайзер - это та штука в которую трубка подачи солярки топливного насоса вставляется? Кстати, эта трубка заменяется на прозрачную? Я пока шаманил ставил прозрачную вместо нее, но топливо вообще не шло, это было видно по пузырю воздуха, который так и не сдвинулся с места.

 

штуковина вентиляции бензобака

Изменено пользователем sblack
Ссылка на комментарий

ну твоем месте я бы вообще выкинул иммобилайзер, если он вообще у тебя установлен с завода (клапан на тнвд и блок управления). прозрачные топливные шланги без проблем - в тракторных магазинах поищи. полезная весьма вещь.

Ссылка на комментарий

andy1erm сфоткал иммобилайзер. спасибо ему за это :)

 

есть: gallery_6588_2040_5448.jpg

нету: gallery_6588_2040_43794.jpg

 

так вот у меня он есть. я только за! выкинуть ненужные электронные глючные штуки. трубка, которая к нему подходит - обычно ее делают прозрачной?

Ссылка на комментарий

что-то мне подсказывает, что нифига не завоздушился я, что это именно иммобилайзер и был. про трубку нашел, заменю на прозрачную, чтобы в след раз быть уверенным. но сдается мне что прикручен мой иммо не шестигранником а болтом с плоской головой. чуть позже гляну и сфоткаю если это так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...