korka2010 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Парни, а какие обороты должны быть у движки при езде? В смысле, на каких оборотах двигаться и переключаться?
antigen Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Парни, а какие обороты должны быть у движки при езде? В смысле, на каких оборотах двигаться и переключаться? Если не форсировать события,то примерно до 2000 кручу,потом переключаю на высшею передачу.На трассе держу 2200 или 3000 оборотов,при них у меня нет никаких дёрганий и постороннего шума-вибрации.Но есть ещё зависимость от размера колёс,пар в мостах.У меня колёса 33",пары 4.88 и длинная пятая в коробке от Бобби.
Wlad 13 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЧЕРА В МОРОЗ( -25) ЗАВЁЛ МАШИНКУ НА УЛИЦЕ И В ГАРАЖЕ ОБНАРУЖЕЛ МАСЛО В РАЙОНЕ ВТОРОЙ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА ОНО МОГЛО ВЗЯТСЯ
kostianprapor Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЧЕРА В МОРОЗ( -25) ЗАВЁЛ МАШИНКУ НА УЛИЦЕ И В ГАРАЖЕ ОБНАРУЖЕЛ МАСЛО В РАЙОНЕ ВТОРОЙ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА ОНО МОГЛО ВЗЯТСЯ протяни впускной коллектор, так же возможно подтекание с клапанной крышки Изменено 31 января, 2014 пользователем kostianprapor
kostianprapor Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Похоже плохо качает топливный насос. Началось всё с того что мне чего –то залили не того в бак. Плохо заводился сразу после заправки. Наутро замёрз. Вызвал эвакуатор поехал в сервис, прогрели и завели. Но сервис ближайший ничего не сделали. Наутро не завёлся. Полез сам, продул топливопровод, поменял топливный фильтр. Не заводится. Завёлся только после того как я стал отсоединив патрубок через воронку стал заливать туда солярку. Так и держал бутылку у воронки, примерно литр туда ушло. Двигатель хорошо работал. Потом подсосал топливо через фильтр, одел патрубок. Вчера немного поездил. С утра опять заводится и глохнет. Повторил процедуру з заливкой и подсасыванием, завёлся, полчаса поработал и заглох. От бутылки работает хорошо. Мысли такие, что топливо не качается. И что делать? отверни подающий шланг топлива на насос, под штуцером есть мелкая сеточка, помой ее...
korka2010 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Парни, куда рыть? В морозы заводился нормально, сейчас потеплело - заводиться стала хуже, крутишь-крутишь, схватывает и работает в общем-то нормально...
Nestor485 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Коллеги, есть решение по поводу гремящей коробки на дизеле на холостых. Общался с людьми (двое) кто поменял сцепление ни на VALEO, а на ASIN (корзина номер DO-030, диск SO-023). Один из них перед асином поставил валео, результата не было никакого, только помягче педаль сцепление. А так они очень довольны именно этим сцеплением: грохота почти на холостых и при езде нет (редко очень проскальзывает грохот) и переключение более четче, но от хруста коробки, если такое было, не избавляет. прожила 15т.к. корзина диск прижимать перестала, причина в коробке. Тема про КПП есть. Движок был 2.3 тд SY Фотки вкладышей шатунных верхних, с неправильной регулировкой момента впрыска, стоит задуматься, мотор кулак показал,умер. Выкрашена и отслаивается рабочая поверхность вкладыша. (мотор после капиталки одного Питерского "Гуру" отходил около 30т.к.)
Nestor485 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 забыл написать- Как загорался "чек" моторчик хандрить начинал, отключил всю хрень электронную, ездил вроде все нормально "выставлял насос с учетом рекомендаций raz-raz" Но почитал обсуждения и все восстановил,выдрал потроха из клапана ЕГР и "чек" больше не появляется. Клапан ЕГР заглушен с двух сторон. Вроде веселей моторчик заработал. Не поленитесь заменить прокладки коллекторов и будет вам счастье! из 3х моторов на всех выпуск прогоревший 4и5 горшки, а впускной середина не притянута.
Serg_io Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 прожила 15т.к. корзина диск прижимать перестала, причина в коробке. Тема про КПП есть. какая прожила 15ткм? валео или айсин? Заменил на валео год назад, ничего не изменилось. Движок был 2.3 тд SY Фотки вкладышей шатунных верхних, с неправильной регулировкой момента впрыска, стоит задуматься, мотор кулак показал,умер. Выкрашена и отслаивается рабочая поверхность вкладыша. (мотор после капиталки одного Питерского "Гуру" отходил около 30т.к.) У кого и где такой движок был? на тагере?
Garyk Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну слава богу. А то я думал что только я совсем тупой и ничего не понял. 1
tramper Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 У кого и где такой движок был? на тагере? тагер тут не при чем. какая разница на каком движке, 2.3 или 2.9 накрутить неправильный угол? результат будет практически одинаковый.
сергейенин Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Я прочитал в ветке про проблемы запуска двигателя при очень низких температурах.Это все конечно понятно про вязкую соляру и т.п.,но в авто кроме двигателя есть и другие системы которым не сладко приходится при экстремальных температурах.И ремонт их тоже не бюджетный.И если в соляру можно добавть антигель и как то избавиться от запарафинивания топливопровода и магистралей, то задубевшие сальникии всякие прочие резинотехнические изделия таким макаром не размягчишь и не придашь им необходимой элластичность, чтобы они выполняли свои функции.А повсюду вешать всевозможные подогревы просто нереально.Ну разве что кто то хочет сделать из авто луноход. А самый простой способ - поставить машину хотябы в неотапливаемый бокс, в котором температура на 20 градусов выше чем на улице и вуаля. А если таковой возможности нет то лучше и не мучить машину. Хорошего в этом ну ничегошеньки нет. А до -35 - 37 градусов, если опять же очень нужно спасает антигель вовремя и в нужной пропорции добавленный в бак перед его наполнением солярой.У меня самого машина только знает о наличии у нее гаража, но при этом живет исключительно на улице.Я только добавляю в бак присадку и при сильных морозах снимаю со своего места аккумулятор и ставлю его в салон в сделанную специально для этого коробку из пенопласта. Пока что проблем с запуском при -33 - 37 не было.Все трубки, насосы и подогревы штатные.
Злой Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Вопрос тем, кто ставил расссейский электрический подогреватель - фото нет случаем как правильно подключится? Товарищу установили "установщики" подогреватель - неудачно, не грел, переделали - ещё неудачнее стало.... Переустановили так, что трос газа заедать стал и турбина с его слов стала нихт арбайтен. Ему бы хоть указать куда надо было "установщикам" врезаться правильно. Шланги только все порезали и напортачили. ппцъ. Лично я в подкапотное не вглядывался, поэтому объяснить не смогу на пальцах куда было сделано подключение. Смутило одно - судя по стрелке температурного указателя, тем-ра ОЖ где-то 70*, но бачок радиатора на входе горячий, по ходу дела термостат "завис" ещё. На улице -24*, а я в сланцах ходил, чот прохладненько было, поэтому не стал вдаваться в подробности.
Максута Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Когда менял форсунки, плохо закрепил одну из трубок. Что интересное, машина немножко подтраивала при трогании, но рвала с места и при этом все провалы куда-то исчезли. Когда подтянул, все стало как и было.
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем, Здравствуйте. Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно).
tramper Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем, Здравствуйте. Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). про алгоритм работы свечей накаливания почитай. уже не раз писали
kostianprapor Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Всем, Здравствуйте. Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). заглуши егр пластинкой, а дальше видно будет...
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Всем, Здравствуйте. Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит. В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно). про алгоритм работы свечей накаливания почитай. уже не раз писали Получается у всех Тагеров так? У меня служебная ГАЗель с двиг. cummins, таких проблем нет. Все работает ровно. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Sat_AM
Shtirlits Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) возможно дело в воздухе на отрезке бензобак-фильтр, либо в фильтре, 1)за ночь соляра потихоньку стекает в бак, возможно не вся а на см 30-50 по шлангу 2)заводишь -идет то что было в шланге "фильтр-насос" 3)через минуту - оно съедается, и начинает идти соляра с фильтра+воздух, возможно вспененая 4)через 3 минуты(3 старта) подача возвращается и все хорошо подай солярку напрямую, лучше из ёмкости а не из бака- узнаешь правду. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Shtirlits
korka2010 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Масло откуда-то спереди движки потекло... Аж вентилятор в масле, всё забрызгало, а визуально течь не вижу ... Что может потечь? Да, турба сухая...
kostianprapor Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Масло откуда-то спереди движки потекло... Аж вентилятор в масле, всё забрызгало, а визуально течь не вижу ... Что может потечь? Да, турба сухая... или передний сальник или годронатяжитель цепи. так же возможно из под ваккумного насоса... Изменено 11 февраля, 2014 пользователем kostianprapor 1
Sat_AM Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 возможно дело в воздухе на отрезке бензобак-фильтр, либо в фильтре, 1)за ночь соляра потихоньку стекает в бак, возможно не вся а на см 30-50 по шлангу 2)заводишь -идет то что было в шланге "фильтр-насос" 3)через минуту - оно съедается, и начинает идти соляра с фильтра+воздух, возможно вспененая 4)через 3 минуты(3 старта) подача возвращается и все хорошо подай солярку напрямую, лучше из ёмкости а не из бака- узнаешь правду. по поводу троения двигла еще мысля, выжми сцепление, может и не двигатель вовсе "троит"? Спасибо, попробую разные варианты.
tramper Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Вопрос тем, кто ставил расссейский электрический подогреватель - фото нет случаем как правильно подключится? Смотри как сделано у меня. Проблем с грелкой нет. 1. Штуцер 2. Тройник 3. Ну и заводская схема, до кучи
Злой Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Вопрос тем, кто ставил расссейский электрический подогреватель - фото нет случаем как правильно подключится? Смотри как сделано у меня. Проблем с грелкой нет. Спасибо, вот если бы ещё мотор с другой стороны фотку бы, то я показал бы место куда врезались. Странно то, что оттуда ничего не вылилось при рассоединении. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Злой
tramper Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Спасибо, вот если бы ещё мотор с другой стороны фотку бы, то я показал бы место куда врезались. Странно то, что оттуда ничего не вылилось при рассоединении. пожалуйста:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти