sblack Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Вот так прикручен иммобилайзер. черт знает как его выкручивать. tramper, его просто нужно выкрутить и трубку в насос вкрутить? больше ничего не требуется? Изменено 23 сентября, 2013 пользователем sblack
tramper Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 tramper, его просто нужно выкрутить и трубку в насос вкрутить? больше ничего не требуется? вот веришь-нет, мне не довелось его демонтировать, дилер сам его убрал, пока в ремонте у них машина стояла. со слов дилера - проблемное звено, и они всем убирали его
raz-raz Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Раскидали мотор. Поршневая если не считать нагара в двух цилиндрах в порядке. На блоке сохранился хон. Компрессию менял сам до разборки, 28, 28, 27.5, 28, 27.3, нагар как я понял как раз в 3 и 5. На поршнях, впускных клапанах. Долго возились с форкамерами, сначала съемник сделали, потом обратным молотком, сразу выбить не смогли. После рассухаривания колпачки выпали сами, они даже не сидели на направляющих. Вот тебе и масло и нагар. Прокладка гбц вообще не имеет металла, просто асбест, после того как пропиталась маслом полностью начало давить наружу. Думаю у всех у кого башка потеет прокладка такая, не давить масло из под нее не может.
kostianprapor Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 колпачки все повылетали и впускные и выпускные?
raz-raz Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 После рассухаривания и снятия клапанов башку перевернули и несколько штук выпали сами. Остальные снимались клещами практически без усилия. Камера сгорания от нагара в 3 и 5 сократилась в объеме по словам мастера примерно на треть, что не могло не повлиять на равномерность и шум. Под форкамерами был нагар порядка миллиметра) Уплотнений не было.
raz-raz Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Народ, кто знает а вложить тагазовский тнвд? Пробовали несколько раз - результат один и тот же, грохот тракторный и черный дым, хх едва держит. Короче похоже очень ранний впрыск. Как по уму ставить насос?
raz-raz Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Что, никто насос не снимал? или может есть ремонтный мануал где описано как ставить насос?
tramper Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Что, никто насос не снимал? или может есть ремонтный мануал где описано как ставить насос? отправил тебе в почту
tramper Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) raz-raz выложил ссылку, так что качай-те http://files.mail.ru/306E2E901C7D4EBC97F680BD91FC3C11 Изменено 6 октября, 2013 пользователем tramper
raz-raz Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Ты по этому мануалу нормально не сделаешь. Я разобрался, написано коряво капец! Короче как сегодня буду делать я, подсказали на форуме diselmastera: 1. Находим новый винт М8х1 с длинной резьбой, затачиваем конец болта на сферу, очищаем, моем. 2. Мотор в вмт такта сжатия 1 цилиндра (если клапанная крышка уже стоит - можно посмотреть в маслозаливную, кулачки видно, оба должны быть подняты) 3. Насос должен быть с отпущенным стопорным винтом (находится со стороны таблички ближе к валу, под ним пластина в виде флажка, ее нужно вынуть, ниже положения "с пластиной" винт не закручивать) 4. Ставим пропущенный шлиц на звезде насоса на 9:30 (это положение до начала впрыска в 1 цил, значительного сопротивления вращению в положении 9:30 быть не должно, сопротивление = начало подъема плунжера, нам требуется нижнее положение) 5. Зачищаем место где вкручен болт открывающий доступ к плунжеру, выкручиваем болт. Болт кладем в чистое место. 6. ОТ РУКИ закручиваем наш винт до легкого упора в плунжер 7. Отворачиваем винт ровно на 1 оборот, мы обеспечили место для подъема плунжера на 1мм 8. Вращаем насос по часовой до легкого упора, все, плунжер уперся в винт. Фиксируем вал насоса, затягивая стопорный винт (который из п. 3) 9. Устанавливаем насос на мотор, посередине регулировочных пазов 10. Откручиваем стопорный винт, подкладываем пластину обратно, затягиваем. Вал освободили. 11. Выкручиваем винт упертый в плунжер, закручиваем болтик, там кстати шайба медная должна быть, не потеряйте и не запачкайте. Все. Мы вложили насос в положении вмт при высоте подъема плунжера 1мм. Точность достаточная, 1.2 потом можно поймать или индикатором или на слух Важно все делать в чистоте, малейшая грязь уложит плунжерную пару. 1
AlKri Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Короче как сегодня буду делать я... 2. Мотор в вмт такта сжатия 1 цилиндра (если клапанная крышка уже стоит - можно посмотреть в маслозаливную, кулачки видно, оба должны быть подняты).... Это самый "тонкий" момент во всей процедуре. При отсутствии меток выставить ВМТ не так просто, да ещё с требуемой точностью. А промах на один зуб всё испортит.
raz-raz Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Завели наконец. По описанному выше методу вложили, завели, почти попали. Поздновато, дымит сизым. Зафиксировали вал, вынули насос. Дали 20 градусов колена назад, 10 вперед, чтобы выбрать люфты грм. То есть отодвинули градусов на 10 градусов в раннее. И вуаля Самое оно. Дымок остался, не такой уже конечно, начали смотреть мотор - травит из под 3 форкамеры, хорошо так. Сняли выкинули нафиг тонкую фольгу которую я принес им уплотнять форкамеры. По сути выкинули ее уже из под всех форкамер, ибо не уплотняет а наоборот. Короче уплотнять - надо уметь во первых и фольга тонкая не очень годится во вторых. По мерсокниге вообще написано что если посадочное место форкамеры фрезеровалось - нужно прокладки эти ставить. То есть по ходу это скорее компенсация вылета форкамер в цилиндр нежели уплотнение. Поэтому - ну его нафиг. Первые впечатления - тянет бодро, в том диапазоне где я про тягу забыл уже. Значительно мягче и тише работает, особенно на оборотах. Езжу, кручу, прусь Пропали стуки при резком наборе газа. Чистый поддон )) я его таким с покупки не видел. Со слов мастеров башка была протянута неравномерно, ближе к передку все открутилось легко, сзади значительно туже. Оттуда и сопли. По поводу прокладки - ранее я писал что она вся асбестовая, нифига, оригинальная, точно такая же какую я им купил. Просто мастер имел в виду что бывают слоеные с металлом которые не пропитываются. Думаю сопли были из за плохой протяжки а не из за прокладки, ибо антифризные каналы все в поряде, ничего не пропиаталось, масло шло по зазору между прокладкой и блоком/головой. Теперь если подфортит присобачу рядник. Останется только КПП перебрать, Т5 досталась не в идеале, ЗЧ заказаны, жду 1
antigen Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Игорь,озвучь по пунктам что делал с мотором,желательно с ценой вопроса,может в гости к вашим мотористам приеду )
raz-raz Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Сняли голову, разобрали полностью, отодрали нагар. Очень много его было под форкамерами, по ходу не протянуты с завода. Мудохались с их выколачиванием, сделали съемник чтобы их сдернуть, иначе - фиг, закисают. Проблема в том что резьба под форсунку в форкамере сделана под наклоном, а выколачивать нужно без перекоса В общем "руку набили". Очистили клапана. Заменили никудышные сальники клапанов. Брал Goetze, ибо Reinz которые привез сначала, показались контрафактными. Дима Бичуков сказал ставлю гетз, дешево и сердито. Реально гетз пришли в блистере пыльном, с колпачками для клапанов, чтобы не покоцать колпачки при установке. В ренц в комлекте их не было, и сами сальники вызвали у меня некоторые подозрения. Ну кроме этого - прокладка гбц (ориг), прокладки впускного и выпускного коллектора, прокладка под термостат, кольцо под натяжитель цепи, прокладка под клапанную крышку, все болты взял новые,прокладка стыка коллектора над клапанной крышкой, 2 прокладки поддона - большого и малого, колечки под форсунки. По уму надо было купить комплект Дима tRamper поздно мне это подсказал, я чего то невнимательно его отчет читал. Ну и конечно 10кг антифриза, масло и фильтр. Вышло где то 3500 прокладки сальники болты, масло лью Total 7000 10W40 - оч путевое, прекрасно моет мотор, не теряет вязкости. До него сдуру решил поездить на Лукойл Люкс 5W40, самого мощного вася класса качества! Так после этого, не постесняюсь слова, говна весь мотор внутри черный был, не гудрон но я такого еще не видал. Одна замена на тотал и на распреде снова стали видны циферки. Антифриз с маслом и фильтром еще где то 3500. Работа 5000. Сняли мост, поддоны, разобрали кшм. Поршни в порядке, кроме 3 и 5. На них - сильный нагар. Со слов ребят объем камеры сгорания уменьшился на треть, понятно что ровно такой мотор работать не мог. Причина - никудышные маслосъемные колпачки, которые просто послетали с втулок или вообще на них никогда не сидели Плюс не протянутая нормально голова, при снятии усилие было неодинаковое у болтов. За низ 6000. Плюс 1000 р за химию которой мыли мотор, очень много ушло. Да, поршни отмыли конечно, все колечки в порядке. Итого - материалы 7000, работа 12000. До ремонта компрессия была 28 27,5 28 28 27,3. Два прослабленных цилиндра думаю восстановились до нормы. На блоке - заводской хон. За что кстати возможно спасибо Хадо, мотор дважды за 76 тык получал состав new car.
kostianprapor Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 народ, вспомните как трогался наш агрегат без накрутки топлива? чуть резче сцепление отпускаешь без газа, сразу глох, если придушивали до 500, вообще не тянул. по этим признакам и стоит посмотреть, крученый ли насос. я бы посоветовал посмотреть как течет обратка с топливного насоса, при засорении отверстия в штуцере, расход становится лошадиным...у меня по трассе в режиме 100-110, на 630км скушала 53 литра.
sadik9 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 народ, вспомните как трогался наш агрегат без накрутки топлива? чуть резче сцепление отпускаешь без газа, сразу глох, если придушивали до 500, вообще не тянул. по этим признакам и стоит посмотреть, крученый ли насос. я бы посоветовал посмотреть как течет обратка с топливного насоса, при засорении отверстия в штуцере, расход становится лошадиным...у меня по трассе в режиме 100-110, на 630км скушала 53 литра. Про какой штутцер идет речь?
kostianprapor Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) штуцер, который вкручивается а ТНВД? на который одевается шланг обратки.... в этом штуцере стоит сеточка а отверстие выхода примерно 03 мм.. обратку то же не мешает проверить...(продуть.)а дальше будем думать... Изменено 9 октября, 2013 пользователем kostianprapor
sadik9 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 штуцер, который вкручивается а ТНВД? на который одевается шланг обратки.... в этом штуцере стоит сеточка а отверстие выхода примерно 03 мм.. обратку то же не мешает проверить...(продуть.)а дальше будем думать... Спасибо сёдня попробую.
trofim13 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Приветствую други. сегодня приключилась такая хня: двигатель заводиться но обороты плавают в интервале 500-800, более 1000 не развивает, машина соответственно не едет. Сначала грешил на штатный иммобилайзер, бывало что то подобное раньше, но хватало заглушить и повторно запустить. Сегодня же ни в какую. Кто что посоветует, куда копать?
trofim13 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 В общем методом научного тыка был выявлен виновник данного скотства. Это ЕГР. Скинул эл. разъем, запустился (правда крутить пришлось 2 раза, обычно с пол пинка а тут неа), поколбасило чутка и о чудо, обороты стабилизировались и стали подчинятся педали газа. Заглушил, поставил разъем. Все штатно. Так что буду вечерком эту сцуку ковырять немилосердно.
Garyk Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Вот попался блок управления DB29.Наш или нет пока не понял,в сети он вроде как для партнера. Попытался загрузить-не фига не видно. Короче ТУТ. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Garyk
Алекс22 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Кто знает, какой внутренний диаметр топливных трубок (хочу поменять, нужен внутренний диаметр)? У кого есть опыт установки прозрачных шлангов, лучше/хуже с точки зрения зимы и морозов (дубеют, пропускают воздух)? Какие (пищевые, силиконовые....) прозрачные шланги нужно ставить? Gates 3225-00053 8 мм подойдет?
raz-raz Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 8mm. Лучше силиконовые. Но стоит позаботиться об хомутах. Винтовые не годятся, нужны пружинные
vov4ik Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Ставил и на вход и на обратку,на обратку не обязательно. На вход очень удобно,видно с воздухом соляра или вообще нет. Про хомуты правильно raz-raz сказал.
Алекс22 Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поставил силикон прозрачный на подачу до фильтра, после на насос и на обратку от фильтра. На входе воздуха до фильтра нет вообще, а между насосом и фильтром появляется воздух, больше после остановки, как только заводишь. Там воздуха вообще не должно быть или после остановки шланг может немного "завоздушиваться"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти