Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Sweetsand, да скорее всего и у тебя история повторится. Кстати почему ты уверен что турбина гонит масло а не вентиляция?

 

Я рассуждаю просто- впускной коллектор идет от турбины. Откуда еще может браться масло? Я просто не очень представляю всю систему турбонаддува.

 

Прокладки такое дерьмо, что не держат ? Или в чем причина что опять масло будет сопливиться? Вибрация?

Ссылка на комментарий

Да маслоотделитель тоже тема.У меня родную резинку где обратная трубка к двигателю подключена разъело за полгода.Поставил с мерина-пока целая эта резинка.

Ссылка на комментарий

я тут проектик мучу на эту тему. Сделаю отчитаюсь.

 

Да маслоотделитель тоже тема.У меня родную резинку где обратная трубка к двигателю подключена разъело за полгода.Поставил с мерина-пока целая эта резинка.

не проело, протирается она от вибраций. Тоже менял

Ссылка на комментарий

Мне турбину меняли по гарантии- успел заявить до 20 000 км. Моя основная претензия была - масло в системе впускного коллектора. Поставили Гаррет новый. Но масло как было во впускном , так и осталось.

Ссылка на комментарий

маслоотделительная пластина приклепана у нас, в нее входит трубка, загнутая петелькой вверх. не разбираемо.

по расходу масла - ребят, зазоры у нас такие, что он обязан хотя бы жрать масло, не говоря о более неприятных исходах...

Ссылка на комментарий

У нас по паспорту в движке 9,5 литров... Менял когда на сервисе вливали около 9 литров, + - чаще меньше, рекорд 8 литров, вчера залез сам, масло сливалось часа 2, ну в гараже делал сам, понимаете же ля-ля тра-ля-ля... Потом влил ровно 9,5 литров... Из чего делаю вывод - на сервисе просто не дожидаются пока масло старое полностью стечёт...

А по турбине у самого вопросы... С новья крутанёшь под 3 тыс. оборотов с 2,5 пинок был, а сейчас увы...

Изменено пользователем korka2010
Ссылка на комментарий

У меня стоит маслоотделитель. За 5000 пробега может пол кубика- кубик (см. в смысле) и наловил. Масло между заменами доливаю в районе 2-2,5 литра. пробег 42000, больше 2500 оборотов не насилую. во впускной тракт после установки маслоотделителя не лазил.

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

У меня стоит маслоотделитель. За 5000 пробега может пол кубика- кубик (см. в смысле) и наловил. Масло между заменами доливаю в районе 2-2,5 литра. пробег 42000, больше 2500 оборотов не насилую. во впускной тракт после установки маслоотделителя не лазил.

А какой уровень на щупе держишь ???

Ссылка на комментарий

У нас по паспорту в движке 9,5 литров... Менял когда на сервисе вливали около 9 литров, + - чаще меньше, рекорд 8 литров, вчера залез сам, масло сливалось часа 2, ну в гараже делал сам, понимаете же ля-ля тра-ля-ля... Потом влил ровно 9,5 литров... Из чего делаю вывод - на сервисе просто не дожидаются пока масло старое полностью стечёт...

А по турбине у самого вопросы... С новья крутанёшь под 3 тыс. оборотов с 2,5 пинок был, а сейчас увы...

а ты попробуй как в сервисе, долго не сливать, а потом те самые 9.5 влить :) будет на см выше макс

По турбине и пинку под зад - у меня и колеса 31е а не 29. Так что сравнивать сложно

Ссылка на комментарий

У меня стоит маслоотделитель. За 5000 пробега может пол кубика- кубик (см. в смысле) и наловил. Масло между заменами доливаю в районе 2-2,5 литра. пробег 42000, больше 2500 оборотов не насилую. во впускной тракт после установки маслоотделителя не лазил.

 

Что за маслоотделитель? Модель, цена? Лучше с фото и методом установки!

Изменено пользователем Sweetsand
Ссылка на комментарий

Уровень по щупу чуть выше отметки мин. По моим наблюдениям если долить повыше, все в короткий срок вылети и уровень устаканивается. маслоотделитель модель не помню, где то на форуме нащел. Доработал, поставил на вход удлиненный штуцер, установил трубочку внутри, положил пару металических губок для мытья посуды. цена на вскидку в районе рубля.

Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

Уровень по щупу чуть выше отметки мин. По моим наблюдениям если долить повыше, все в короткий срок вылети и уровень устаканивается. маслоотделитель модель не помню, где то на форуме нащел. Доработал, поставил на вход удлиненный штуцер, установил трубочку внутри, положил пару металических губок для мытья посуды. цена на вскидку в районе рубля.

Я думал мне одному так кажется. Доливаешь и как корова языком, а дальше не идет. Видать подхватывается коленвалом все ж таки.

Ссылка на комментарий

Уровень по щупу чуть выше отметки мин. По моим наблюдениям если долить повыше, все в короткий срок вылети и уровень устаканивается. маслоотделитель модель не помню, где то на форуме нащел. Доработал, поставил на вход удлиненный штуцер, установил трубочку внутри, положил пару металических губок для мытья посуды. цена на вскидку в районе рубля.

 

Забавная вещица. И от чего такую искать? От какого авто?

Ссылка на комментарий

угар масла до 1 л на 1000 верст на нашем двиге-норма.

 

Приветствую!

Норма, я так думаю, это то, что производитель пишет в соответствующих документах :bv:

Тагаз пишет следующее:

gallery_6588_872_70907.jpggallery_6588_872_159370.jpg

 

Там в пункте № 3 указано: до 1 литра на 3000 км.

 

У меня получается так: на замену масла я покупаю три канистры по 4 литра (всего 12 литров), к моменту следующей смены масла, а меняю я его через 10 тыс., у меня остаток, т. е. 2,5 литра, уходит на доливку. БОЛЬШЕ ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО! Езжу со следующей скоростью: по городу - до 80, по трассе (на работу) - 100-120 км/час Позволяю иногда обгоны на скорости до 150 км/час.

Пробег - 40 тыс.

Масло лью - Shell Helix Ultra 5W-40 (имеет допуск MB 229,5). Кстати, по поводу РЕКОМЕНДОВАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масла. Оказывается существует минимум два варианта инструкций на Тагер, выяснилось это в ходе беседы с другим владельцем дизельного Тагера, который утверждал, что указанной мной марки нет в инструкции. В итоге встретились ещё раз, каждый привёз свою инструкцию и, чудо, инструкции - разные! Отличаются ЦВЕТОВЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ и в разделе "Таблица масел, смазок и жидкостей", в строке "дизельный двигатель" у моего оппонента действительно нет масла Shell Helix Ultra 5W-40 !

 

Вот специально сделал фотки моей инструкции:

gallery_6588_872_105081.jpggallery_6588_872_37833.jpg

 

 

Машина моя выпущена в мае 2010 года и, хотя у моего знакомого машина выпущена тоже где-то рядом, но у него на входе в ТНВД стоит иммобилайзер, а у меня - нет, у меня на раме, возле заднего левого колеса, есть сепаратор со сливом воды, а у него нет!

Вот такие бывают чудеса! :)

 

Удачи! Андрей.

 

P. S. Для raz-raz: наблюдаю у себя точно такую-же картину с уровнем масла как и у тебя. Нормальный уровень быстро падает до минимума или немного больше, а дальше держится достаточно долго.

Изменено пользователем andy1erm
Ссылка на комментарий

Я так понимаю вот у того минимума масло и надо держать. Иначе оно судя по всему цепляется коленом и закидывается на стенки, отчего и угорает

Ссылка на комментарий

Про маслоотделитель, После установки во впускном масла стало меньше, и между заменами доливать стал меньше всего около литра, меняю раз в 10 тыс. Устроен он по принципу улитки и масло в себе не накапливает, оно обратно в движку стекает.

 

Угол выставлен, глушение клапана егр не влияет. А перезвон, то есть, то нет, Был по осени, всю зиму не было и вот опять началось. И когда нет перезвона, то и тяга отличная.

Ссылка на комментарий

Про маслоотделитель, После установки во впускном масла стало меньше, и между заменами доливать стал меньше всего около литра, меняю раз в 10 тыс. Устроен он по принципу улитки и масло в себе не накапливает, оно обратно в движку стекает.

 

Угол выставлен, глушение клапана егр не влияет. А перезвон, то есть, то нет, Был по осени, всю зиму не было и вот опять началось. И когда нет перезвона, то и тяга отличная.

фото или номерочек маслоотделителя в студию можно?
Ссылка на комментарий

Завтра сфотографирую, но сюда выложить не получается, могу кому-нибудь на почту кинуть. Вот № 052 103 495

Изменено пользователем Johnkor
Ссылка на комментарий

Привет всем ! Разобрался я со звоном двигателя на холостых. Причиной тому был бак печного топлива ) Теперь на ту заправку ни ногой.

Не знаю ещё что вылезет из-за этого,но на сей день имею проблему с уплотнением форсунок и форкамер. Сегодня приобрёл необходимые головки,попробую для начала форкамеры протянуть и заменить шайбочки под форсунками.

Вот так бывает даже на проверенных заправках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...