Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

кстати подобные операции подразумевают замену шайбочек, они как бы одноразовые. У моего земляка тоже мт3, травило, заменил шайбы - все в поряде. Так что перед манипуляциями рекомендую запастись

Ссылка на комментарий

кстати подобные операции подразумевают замену шайбочек, они как бы одноразовые. У моего земляка тоже мт3, травило, заменил шайбы - все в поряде. Так что перед манипуляциями рекомендую запастись

Ага , начинать надо с замены шайбы на новую.

Ссылка на комментарий

Серьезно, качни солярки в насос, в подачу, заткнув обратку, насос пыльный, думаю сразу видно где пойдет, если ты считаешь что подсос в тнвд да еще такой что мотор едва заводится. Но еще я бы тебе посоветовал все же купить тройник от ховера и filtron pp838. Уверен я почему то что подсос в фильтре

Ссылка на комментарий

Я уже где-то писал, что когда отстегнул эл. разъём проточника потекла соляра - тобишь сосало там...

Обратный клапан в насосе- пружинка с шариком..

P.S. тройник от ховера и filtron pp838 - я так и ездил пока ТФС не поставил

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

я правильно понимаю что если подать давление на вход насоса то дальше запорного клапана на входе соляра не пройдет?

по поводу оплавленного обогревателя я Грише звонил даже, но судя по тому что он об этом не писал - нагреватель у него в порадке. Хотя я лично сомневаюсь и очень. Плавится у всех, рано или поздно.

Ссылка на комментарий

Я уже где-то писал, что когда отстегнул эл. разъём проточника потекла соляра - тобишь сосало там...

Обратный клапан в насосе- пружинка с шариком..

P.S. тройник от ховера и filtron pp838 - я так и ездил пока ТФС не поставил

Проточник в порядке,ничего не оплавлено.Я же писал,что накачиваю фильтр воздухом и нигде не сифонит.

Про обратный клапан в насосе не понял,поясни ?

Ссылка на комментарий

Серьезно, качни солярки в насос, в подачу, заткнув обратку, насос пыльный, думаю сразу видно где пойдет, если ты считаешь что подсос в тнвд да еще такой что мотор едва заводится. Но еще я бы тебе посоветовал все же купить тройник от ховера и filtron pp838. Уверен я почему то что подсос в фильтре

Игорь,я изолировал ту маленькую дырочку что с обратки.Т.е. сейчас контур обратки и подачи не зависят друг от друга.Да и купить пока ничего не могу,в командировке я.

Ссылка на комментарий

ну человек выше написал: Обратный клапан в насосе- пружинка с шариком.. Я так понял что не качнешь. Хотя стоп, как это, если на вход качнуть, то как раз в ту сторону в которую надо! Фигня.

Ссылка на комментарий

У меня стоит электро подкачивающий насос и проблем с воздухом по магистрали нет, но было раз так -заметил что перед запуском после ночной стоянки в системе пусто (шланги то прозрачные),повернул ключ прокачалась система и начал искать оказалось что тоненький шланг с обратки форсунок с трещиной. а если снять шланг обратки с тнвд то вобще в момент соляра уходит из фильтра.

Ссылка на комментарий

Пружинка поджимает шарик, который и есть клапан перекрывающий обратку. т.е. чтобы в насос не поступал воздух через обратку. На фото у меня видно как в прозрачном шланге обратки стоит (больше 8 часов я не выдержал ждать когда уйдёт) солярка с маленьким пузырьком воздуха - система герметична.

Ссылка на комментарий

нене, речь про то что может быть подсос например вокруг оси газа на насосе. И тогда при глушении соляра вытечет, ну и подсос на ходу обеспечен. А это кроме трудностей пуска еще и проблемы с опережением и впрыском вообще

Ссылка на комментарий

Плавится у всех, рано или поздно.

У меня было проще- тагазовцы один из вводов "загерметизировали" паяльником...

 

нене, речь про то что может быть подсос например вокруг оси газа на насосе. И тогда при глушении соляра вытечет, ну и подсос на ходу обеспечен. А это кроме трудностей пуска еще и проблемы с опережением и впрыском вообще

Это уже на форуме дизелистов(сервисменов) уточнять надо...

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите, прокладки впускного коллектора 6020960080 и 6621410280 нам подходят или нет ? Или у Тагера "оригинальные" стоят? А то из под стыков масло рекой льется по всему двиглу - надоело уже.

Ссылка на комментарий

6621410280 должна ...есть в документации.А про первый номер не скажу.Как прокладка впускного бьется на турбодизеля Муссо/Корандо/Истана,но на какие хз.Может 661.Истана меня смущает.Они были 2,9?

Ссылка на комментарий

6020960080 - это прокладка между двух частей впускного коллектора ( у кого то в этой ветке два болта открутились на стыки этих двух частей, фотки были выложены)

6621410280 - а эта между впускным и блоком движка ( на 5 мест)

Ссылка на комментарий

Истана меня смущает.Они были 2,9?

истаны дизельные как раз 2,9 и были, только не турбовые

Ссылка на комментарий

6020960080 - это прокладка между двух частей впускного коллектора ( у кого то в этой ветке два болта открутились на стыки этих двух частей, фотки были выложены)

6621410280 - а эта между впускным и блоком движка ( на 5 мест)

Бесполезная трата денег и времени. Менял - через месяц-два придет ровно в тот вид что и было до замены. Прокладки точно такие же, се ориг

Ссылка на комментарий

Понаблюдал я несколько дне за поведением воздуха в топливной системе,итог :

1. запуск двигателя осуществляется с пол тыка ,как и раньше.

2. двигатель на холостых гремит как при запуске зимой,и не важно какая у него температура.Раньше такого не было.

3. на оборотах всё хорошо,тянет ,посторонних звуков нет.

4. после нескольких часов с неработающим двигателем в трубочке ,что идёт от бака к фильтру,появляется воздух ,по моим подозрениям появляется он из фильтра.

5. систему подачи топлива и обратку изолировал друг от друга.

 

Какие будут мысли ?

Ссылка на комментарий

Понаблюдал я несколько дне за поведением воздуха в топливной системе,итог :

1. запуск двигателя осуществляется с пол тыка ,как и раньше.

2. двигатель на холостых гремит как при запуске зимой,и не важно какая у него температура.Раньше такого не было.

3. на оборотах всё хорошо,тянет ,посторонних звуков нет.

4. после нескольких часов с неработающим двигателем в трубочке ,что идёт от бака к фильтру,появляется воздух ,по моим подозрениям появляется он из фильтра.

5. систему подачи топлива и обратку изолировал друг от друга.

 

Какие будут мысли ?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=530&st=2560#entry457941

иначе подведет тебя тагазофильт в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий

raz-raz.поясни пожалуйста. Вот идея с предложенным тобой фильтром мне нравится,но как заполнить его солярой при замене?

Ссылка на комментарий

raz-raz.поясни пожалуйста. Вот идея с предложенным тобой фильтром мне нравится,но как заполнить его солярой при замене?

Я использую кусок прозрачного шланга и рот :) То есть всасываешь топливо через фильтр пока не пойдет с выхода, куда собственно и цепляется шланг. Потом просто подключаешь на место, к шлангу подачи в насос. Разумеется шланг из бака уже прицеплен на фильтр. Судя по высоте - фильтр спокойно войдет на место штатного, с убранным обогревателем и выкрученным из корпуса штуцером подачи, ну на который накручивался штатный фильтр. Остается лишь закрепить фильтр чтобы он не болтался. Я думаю тут особо выдумывать не стану, пары стяжек будет достаточно.

Кстати прошелся по шлангам для топлива. Купил пару метров в магазине для грузовиков, 30р/метр. На вход насоса топливо идет без воздуха, так что поставил на место штатный шланг, как то он надежнее.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

6020960080 - это прокладка между двух частей впускного коллектора ( у кого то в этой ветке два болта открутились на стыки этих двух частей, фотки были выложены)

6621410280 - а эта между впускным и блоком движка ( на 5 мест)

Бесполезная трата денег и времени. Менял - через месяц-два придет ровно в тот вид что и было до замены. Прокладки точно такие же, се ориг

 

То есть через пару месяцев опять начнет масло сопливиться на стыках?((( и вообще, по хорошему, почему турбина в таком количестве кидает во впускной коллектор масло???

Ссылка на комментарий

Sweetsand, да скорее всего и у тебя история повторится. Кстати почему ты уверен что турбина гонит масло а не вентиляция?

Ссылка на комментарий

Приветик. У меня тоже турбина кидала много масла. Я ее в ремонт возил после ремонта стала мало кидать но тоже есть но совсем немного по сравнению что было. И теперь разгон стал лучше нажимаешь на педаль ку газа и чувствуется что турбина есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...