brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 ну тоды из титана.и легко и красить не надо
ignat__32 Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Я так думаю хабы эти были придуманы для того чтоб убрать лишнею нагрузку с автомобиля при условии использования не самых лучших трансмисионных жидкостей. Корни у автомобиля всёже военные, а нашим пепелацам с нашими маслами оно не нужно, лишний узел который может отказать. Отец купил недавно паджеро спорт 2010 года и там нет этих хабов и кардан и полуоси крутяться постоянно при отключенном передке. Такчто если перестали работать блокировать их втулками и не париться. И я о том же всем толкую, так нет они заморачиваются. Я на Ниссан Мистрал уже около 100000 км. прошел на залоченных хабах, все в норме. И еще пример: на ниссан террано-2 по 1997 год машины комплектовались автохабами, а затем с 1998года стали с завода идти с заглушками вместо автохабов, при той же комплектации (мосты, раздатка, коробка).
SPV1969 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поставил Олежкины крышки на хабы. Времени заняло 15-20 минут. Вот здесь фото того, что получилось. Будем посмотреть как дальше. Надо в колпаках дырки просверлить и поставить их на место.
svar Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 привет . форумчане. я залочил хабы кольцами . пока . единственное . что плохо-вибрация после 80км\ч .но в принципе зимой больше и не надо а летом итак включаются.
SPV1969 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Проверил сегодня омский AVM. Работает. Во дворе все сугробы раскатал. Дворники меня теперь материть будут. В общем большое спасибо Олегу за конструкцию.
brodyaga Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Петр я их год катаю.летом тока отрубаю-подрубаю.зимой всегда включены.один раз делал ревизию.разобрал почистил смазал и в путь.проще напильника. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем brodyaga
Hawkwood Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 вопрос тут нашел вот это чудо: вроде количество шлицов наше кто что может сказать: http://offroadmagaz.ru/Muphta-svobodnogo-hoda-na-Mitsubishi-Delica--L400--Space-Gear-i-Pajero--Monter-mehanicheskaja.html?action=process
Кабан Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Цена фантастическая. Наверное, совсем пластилиновые.
Hawkwood Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 поэтому и запостил офигев от цены +)
Rerol Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 господа, хабы эти достойные http://offroadmagaz.ru/Muphta-svobodnogo-hoda-na-Mitsubishi-Delica--L400--Space-Gear-i-Pajero--Monter-mehanicheskaja.html вес каждого хаба примерно 1 кг. это уже говорит о наличии железа и других благородных металлов в хабах ) если кому интересно могу дать полную информацию по ним. 1
VSHEL Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Китай не может быть достоенным по определению. Есть AVMовский хаб стоит в 4 раза дороже, то это не просто так. Спросил у знакомых, которые торгуют оборудованием для оффроуда, они мне сказали, что китайские хабы покупать нельзя т.к. разлетаются от любой незначительной ударной нагрузки. Они их даже завозить перестали. Как вариант купить 2 комплекта и один всегда возить с собой, если развалиться то менять на месте.
Army Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 ОФФ: Китай? Ещё как может, только не надо на ширпотреб и подделки смотреть (беда в том что российский рынок для говна открыт, в отличие, скажем, от североамериканского - у них китайских товаров полно, но других). А то что хабы эти тяжёлые - может свинца для весу напихали Про АВМ кстати тоже некот. время назад попалась на глаза статья - судя по ней оч. хорошие (внешне с трудом отличимые от оригинала) подделки пошли на наш рынок, оч. может быть...
SPV1969 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Петр я их год катаю.летом тока отрубаю-подрубаю.зимой всегда включены.один раз делал ревизию.разобрал почистил смазал и в путь.проще напильника. Вот поставил, смазки набил под крышку, и езжу горя не знаю.
dinaf Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 господа, хабы эти достойные http://offroadmagaz.ru/Muphta-svobodnogo-hoda-na-Mitsubishi-Delica--L400--Space-Gear-i-Pajero--Monter-mehanicheskaja.html вес каждого хаба примерно 1 кг. это уже говорит о наличии железа и других благородных металлов в хабах ) если кому интересно могу дать полную информацию по ним. Хотелось бы одно узнать - встанут к нам или нет. А протестить за такую цену можно и самим.
AFM Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Хотелось бы одно узнать - встанут к нам или нет. А протестить за такую цену можно и самим. У нас отверстия 83, а там 88
AFM Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 кстати..покрутил вчера в руках хабы warn, механические. бесспорно, сделаны лучше, чем авм450. 29091 - тоесть смело можно брать эти хабы если есть возможность? Насколько я понимаю они в отличие от AVM цельнометаллические? у них цена, как и у AVM http://www.bay.ru/amazon/list?query=Hubs&category_name=Automotive
fiksa56 Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 у них цена, как и у AVM http://www.bay.ru/amazon/list?query=Hubs&category_name=Automotive А некто не пробовал заменить сальники по стоимости 500руб. за 2ва, раз в два года,и пользоваться благами цивилизации
Chumazoid Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 При движении назад не работают. Читаем внимательно! Написано, что для ОТКЛЮЧЕНИЯ нужно переключиться в 2Н и только после этого проехать назад!!! В режиме 4Н, при движении задним ходом, хабы НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!!!
AFM Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 А некто не пробовал заменить сальники по стоимости 500руб. за 2ва, раз в два года,и пользоваться благами цивилизации К сожалению, нет ни времени, ни возможности. А если в сервисе, то дешевле поставить ручные. Кроме того, с нашими реагентами не поможет и замена сальников, агрессивная среда, так сказать.
MaxAlex Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 некто не пробовал заменить сальники по стоимости 500руб. за 2ва, раз в два года,и пользоваться благами цивилизации Да бесполезно им объяснять....
siriys17 Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Господа а где купить оригинальную муфту включения , а то на левом колесе барахлит жутко (( Пока вреоде все работает но муфта барахлит ((
AFM Опубликовано 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 Господа а где купить оригинальную муфту включения , а то на левом колесе барахлит жутко (( Пока вреоде все работает но муфта барахлит (( Заказать можно на "Экзисте", стоимость, точно не помню, но около 8000 руб.
diman Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Господа а где купить оригинальную муфту включения , а то на левом колесе барахлит жутко (( зПока вреоде все работает но муфта барахлит (( если интересуют родные вакумки пиши, почти новые валяются
fiksa56 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 если интересуют родные вакумки пиши, почти новые валяются То что валяеться продаёться по цене лома,а ещё можно что-то переделать,смотрите мою галерею.
dinaf Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) То что валяеться продаёться по цене лома,а ещё можно что-то переделать,смотрите мою галерею. К сожалению на фото различима лишь разделочная доска Можно по подробнее про переделку? Изменено 4 января, 2011 пользователем dinaf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти