Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

думаю ченить подберем, там по каталогу разные есть ремонтные шпильки м8/м10 на ваз, и цена 5-7 рублей, даже если по 10р, то нормуль, даже меньше чем стоимость кобальтого сверла на 10..

Ссылка на комментарий

думаю ченить подберем, там по каталогу разные есть ремонтные шпильки м8/м10 на ваз, и цена 5-7 рублей, даже если по 10р, то нормуль, даже меньше чем стоимость кобальтого сверла на 10..

 

ну как дела? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

думаю ченить подберем, там по каталогу разные есть ремонтные шпильки м8/м10 на ваз, и цена 5-7 рублей, даже если по 10р, то нормуль, даже меньше чем стоимость кобальтого сверла на 10..

 

ну как дела? :rolleyes:

 

да че то прогулял все выходные, купил шпильки м10, седня у Andre плашки отберу и нарежу на половину резьбу м8 и все будет чики пики..

Ссылка на комментарий

ХАБЫ AVM-961 для NISSAN PICKUP, NAVARA, X-TERRA

И насколько они будут надежней вакуумных хабов? Я тут полазил по сайтам тех, у кого подобные автоматические хабы - люди тоже плюются и пишут что не надежные.

Ссылка на комментарий

ХАБЫ AVM-961 для NISSAN PICKUP, NAVARA, X-TERRA

И насколько они будут надежней вакуумных хабов? Я тут полазил по сайтам тех, у кого подобные автоматические хабы - люди тоже плюются и пишут что не надежные.

 

Там обгонные муфты стоят они по любому надежнее нашего пневмо. Все хорошо работает пока новое. У меня с родными хабами проблемм два года небыло, а вот третий пошел пришлось разбирать профилактику делать. Надежней и долговечней конечно ручные, но и у них свой срок есть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

на патруле такие выкинул. Родные ниссановские, поставил авм :rolleyes: тут воду с грязью сосет, там со временем трещетка получается :biggrin: Если конструкция такая же то отрубать мост нужно сдавая назад без подключеной раздатки(кардан стоит). Ну то есть если на нейтралке скатился назад с горки после неудачного штурма то с приличной долей верноятности машина станет заднеприводной :biggrin: Только у патрулевских хабов есть еще и режим лок, в котором хабы жеско замыкаются, тут же болта я не вижу. Ну и на ходу если врубил передок (с ударом в мост, до 40кмч), то он будет крутиться пока не остановишьс и не сдашь назад. Имхо - шило на мыло

 

Справедливости ради - у меня через 10 лет родные хабы работали без нареканий и износа не имели, причем машину до меня имели хорошо. Сменил потому что вперед-назад кататься надоело. Корейско-тагазовская требуха сдохла в перую же зиму, с заменой деталей

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

Вот интересно почему в омске не стали делать крышки хабов двойного назначения, то есть пневматические но с возможностью ручного включения,

что то мне подсказывает что такой вариант был бы гораздо более интересен коммерчески.

И сама токарка не на много хитрее, единственное не понятно чем сверлить фильтр керамический но и тут думаю возможны вариант.

Если кто, вдруг возьмется изготовить такое, зовите я в очереди, а не возьмется может и сам заморочусь.

Ссылка на комментарий

Вот интересно почему в омске не стали делать крышки хабов двойного назначения, то есть пневматические но с возможностью ручного включения,

что то мне подсказывает что такой вариант был бы гораздо более интересен коммерчески.

И сама токарка не на много хитрее, единственное не понятно чем сверлить фильтр керамический но и тут думаю возможны вариант.

Если кто, вдруг возьмется изготовить такое, зовите я в очереди, а не возьмется может и сам заморочусь.

 

на форуме появлялся такой человек, даже фото сего девайса выкладывал... но по непонятным причинам пропал

 

да и с механикой нормально. по трассе и по городу отключаешь, а если зима или порубиться в грязюку собираешься, то можно и включить... из кабины ПП включать выключать

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

Вот интересно почему в омске не стали делать крышки хабов двойного назначения, то есть пневматические но с возможностью ручного включения,

что то мне подсказывает что такой вариант был бы гораздо более интересен коммерчески.

И сама токарка не на много хитрее, единственное не понятно чем сверлить фильтр керамический но и тут думаю возможны вариант.

Если кто, вдруг возьмется изготовить такое, зовите я в очереди, а не возьмется может и сам заморочусь.

Я уже говорил - я первый в очереди. Плачу 20000 руб за достойный девайс. :rolleyes: Кто больше? :biggrin:

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

не стали делать потому что одна ненадежная система уже есть(штатная), зачем делать еще одну? Смысл омских крышек в гарантии того что хаб работает. Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос.

Ссылка на комментарий

не стали делать потому что одна ненадежная система уже есть(штатная), зачем делать еще одну? Смысл омских крышек в гарантии того что хаб работает. Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос.

присоединяюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Омская крышка не панацея.. и с ней бывают косяки в работе хабов..

 

а вариант вакумно-ручных вот предлагалитыц

Ссылка на комментарий

не стали делать потому что одна ненадежная система уже есть(штатная), зачем делать еще одну? Смысл омских крышек в гарантии того что хаб работает. Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос.

 

Ну прохудились у тебя к примеру сальники и пневматика не пашет ты руками переставляешь шплинт и у тебя омская схема, а чтоб говнецо не сосала можно разъем с клапана снять там делов не дольше чем в ручную хабы лочить, потом если сальники всё же дохлые то говно в ступицы один хрен попадет,в первой же хорошей луже.

Так что смысл думаю в том что одну ненадежную схему(штатная)модернизируем до надежной (почти омская) но не лишая возможности работы первой

Изменено пользователем zinych
Ссылка на комментарий

 

если сальники всё же дохлые то говно в ступицы один хрен попадет,в первой же хорошей луже

Это просто говорит о том что независимо от способа включения хаба всё остальное должно быть в порядке. Систему ППР никто не отменял...

Ссылка на комментарий

Омская крышка не панацея.. и с ней бывают косяки в работе хабов..

 

а вариант вакумно-ручных вот предлагалитыц

 

Там даже на фотках страшновато смотрится, клёпки торчат в разные стороны, где фильтр и что с ним стало тоже непонятно, хочется качественный продукт, сравнительный с омском

Ссылка на комментарий

Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос.

100%

В грязи конечно включим ручное. Удобное и совершенно надёжное!

А говносос будем применять в городе зимой (во дворах сугробы, на трассе сухой асвальт, на стоянке сугробы) и на рыбалке-охоте - снова трасса, грунтовые дороги и ручьи, лужи и т.д. Да затрахаешься включать-выключать через каждые пять минут! Да я лучше сразу застрелюсь, чем откажусь от автоматического подключения ПП.

Ссылка на комментарий

такие стоят на ford excursion, F250 и F350

Посмотрел Ford. Родные в нэте не увидел. Видел AVM918, AVM943. Это автоматические с обгонными муфтами со своим геморроем. Я бы их и даром не взял, если бы подходили к Тагеру. С моей колокольни - оптимально - суперские крышки к нашим родным хабам - с ручным и вакуумным включением. Все варианты которые я видел в нэте - полнейшее дерьмо для развода придурков-лохов. А "Кулибины" затаились. У меня мозгов не хватает такое придумать, но если кто придумает - куплю дорого!

Ссылка на комментарий
Посмотрел Ford. Родные в нэте не увидел. Видел AVM918, AVM943. Это автоматические с обгонными муфтами со своим геморроем. Я бы их и даром не взял, если бы подходили к Тагеру. С моей колокольни - оптимально - суперские крышки к нашим родным хабам - с ручным и вакуумным включением. Все варианты которые я видел в нэте - полнейшее дерьмо для развода придурков-лохов. А "Кулибины" затаились. У меня мозгов не хватает такое придумать, но если кто придумает - куплю дорого!

Так AVM и есть их "родные" хабы. Они вообще поставляют комплектующие на конвейер половины заводов выпускающих внедорожники. Кстати у меня родные тоже были AVM только вакуумные. Сейчас AVM 450. Доволен. А ставить "самопал" - увольте.

Ссылка на комментарий

 

Так AVM и есть их "родные" хабы. Они вообще поставляют комплектующие на конвейер половины заводов выпускающих внедорожники. Кстати у меня родные тоже были AVM только вакуумные. Сейчас AVM 450. Доволен. А ставить "самопал" - увольте.

про AVM - понятно и согласен.

Про самопал - я против. Если эти крышки моей мечты будут разработаны с использованием самых современных материалов, изготовлены на самом высокоточном оборудовании, чем они будут отлтчаться от брендовых. Вопрос сейчас один - где суперидея!? :biggrin:

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...