brodyaga Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 еще на текилу останется Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 еще на текилу останется постараюсь уберечь бутылочку лОзы. до февраля)))) Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 кстати..покрутил вчера в руках хабы warn, механические. бесспорно, сделаны лучше, чем авм450. Ссылка на комментарий
Антарес Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 кстати..покрутил вчера в руках хабы warn, механические. бесспорно, сделаны лучше, чем авм450. удивило... у нас в клубе варновские ломаются только так, авм служат исправно сам недавно на Муссе заменил на механические Ссылка на комментарий
Erik Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Нашел в интернете АVМ-961D для ниссан: шлицы 28 отверстия 83мм. Но цена 17100 рублей повергла в ужас:(( Вот чего нашел: Хабы автоматы NN-005-C 40250-IS700 Nissan Terrano / Mistral LRMD22, LFMD22. Количество шлицов 28. Цена 2950 руб. http://www.offroad.su/item.html?2165 Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Нашел в интернете АVМ-961D для ниссан: шлицы 28 отверстия 83мм. Но цена 17100 рублей повергла в ужас:(( Вот чего нашел: Хабы автоматы NN-005-C 40250-IS700 Nissan Terrano / Mistral LRMD22, LFMD22. Количество шлицов 28. Цена 2950 руб. http://www.offroad.su/item.html?2165 а как он работает? тоже вакуум? осталось тока смельчака найти, кто вложется и попробует! Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 При движении назад не работают. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 ну и нахрен такие хабы.которые назад разблокируются. Ссылка на комментарий
Erik Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) "Работают" - и "автоматически лочатся" - разное. Любому автоматическому хабу для срабатывания нужно несколько метров движения авто. После того, как сработал - ступицы залочены, и работают как вперед, так и назад. Лочить всегда заранее нужно. Эти точно назад не работают? Или они не включаются при движении задом, и для включения нужно именно вперед проехать? Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Erik Ссылка на комментарий
Staa Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 "Работают" - и "автоматически лочатся" - разное. Любому автоматическому хабу для срабатывания нужно несколько метров движения авто. После того, как сработал - ступицы залочены, и работают как вперед, так и назад. Лочить всегда заранее нужно. Эти точно назад не работают? Или они не включаются при движении задом, и для включения нужно именно вперед проехать? Если скопированы с хабов сузуки, то работают и вперед, и назад, пока момент передается на полуоси, если упрощены, ради дешевизны - то только вперед. Ссылка на комментарий
sergei700 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Добого времени суток . Предлогаю свой вариант вакумно ручных хаббов путём переделки стандартных в вакуумно ручные для алматинцев принимаю заказы на переделку обращаться на скайп sergei01888. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Добого времени суток . Предлогаю свой вариант вакумно ручных хаббов путём переделки стандартных в вакуумно ручные для алматинцев принимаю заказы на переделку обращаться на скайп sergei01888. Т.е. хабы можно включить как вакуумом, так и руками? Дельсь уже идеей и фото переделки с общественностью. Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Добого времени суток . Предлогаю свой вариант вакумно ручных хаббов путём переделки стандартных в вакуумно ручные для алматинцев принимаю заказы на переделку обращаться на скайп sergei01888. А с этого места поподробней, пожалуйста... Не все тут алматинцы... А ездить хочется всем Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 позвоните ему в скайп мне кажецо, что он тут больше не появицо Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 позвоните ему в скайп мне кажецо, что он тут больше не появицо а скайп не подскажешь? а уж очень иема заинтересовала Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Добого времени суток . Предлогаю свой вариант вакумно ручных хаббов путём переделки стандартных в вакуумно ручные для алматинцев принимаю заказы на переделку обращаться на скайп sergei01888. !!!!!!!! Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 я сделал по другому,взял хабы от УАЗки, свинтил с них муфты управления, сделал новые корпуса, и получил нормальные ручные хабы. получилось сравнительно недорого. фото прилагаю. а чем этот вариант плох? помоему все красиво! Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Я так думаю хабы эти были придуманы для того чтоб убрать лишнею нагрузку с автомобиля при условии использования не самых лучших трансмисионных жидкостей. Корни у автомобиля всёже военные, а нашим пепелацам с нашими маслами оно не нужно, лишний узел который может отказать. Отец купил недавно паджеро спорт 2010 года и там нет этих хабов и кардан и полуоси крутяться постоянно при отключенном передке. Такчто если перестали работать блокировать их втулками и не париться. Ссылка на комментарий
RATMIR Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Всем здрасьте!!! Механика это конечно здорово, а никто случаем не интересовался хабами AVM1050 они конечно тож вакуум но может получше. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 раз из-за хабов наглотавшихся воды чуть на реке не превратился в подводную лодку.еле вырвался на задке.так что проверять на соственной шкуре за собственные деньги никакрго желания нету.писал слова подбирал.а мысли совсем другим текстом говорят.сдесь так писать незя.так что решать каждому самому. Ссылка на комментарий
diman Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я сделал по другому,взял хабы от УАЗки, свинтил с них муфты управления, сделал новые корпуса, и получил нормальные ручные хабы. получилось сравнительно недорого. фото прилагаю. Еще бы кто нибудь наладил производство этих корпусов Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 кстати..покрутил вчера в руках хабы warn, механические. бесспорно, сделаны лучше, чем авм450. 29091 - тоесть смело можно брать эти хабы если есть возможность? Насколько я понимаю они в отличие от AVM цельнометаллические? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 суть таже, что и авм, сделаны конструктивно по другому. резьба мельче, покрасивше. Ссылка на комментарий
Leo-Ekb Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 я у олега омские крышки купил, теперь не парюсь. одно плохо, покрашены фигово, краска местами слезла и ржавеет. Олега, обрати внимание на эту недоработку, а так ВЕЕЕЩЬ. кстати и смотряться вобщем-то нормально, а не как я себе представлял))))))))))))))) Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 я у олега омские крышки купил, теперь не парюсь. одно плохо, покрашены фигово, краска местами слезла и ржавеет. Олега, обрати внимание на эту недоработку, а так ВЕЕЕЩЬ. кстати и смотряться вобщем-то нормально, а не как я себе представлял))))))))))))))) Предлагал ему из нержавейки делать - не хочет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти