Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

psp Поделись чертежами

Делали по чертежу Oleja, самому первому, который он выкладывал здесь, ручкой нарисованный, я его отдал на завод, тока там конечно много вопросов по нему, но в целом все точно подходит и работает, а крышку (с подачи ura) я тот же рисунок отдал что и тут выложил и по нему токарь сделал. Там все просто, сняли пару мм. на выступающей втулке, нарезали резьбу и под неё выточили крышку,ее точно делали без чертежей.

Ссылка на комментарий

Скинули чертежи с завода. Только смотрите, здесь вместо сальника вставлено резиновое колечко, поэтому размеры под него, если делаете сальник, то сначала купите его и под конкретный размер протачивайте. и еще, где то косяк в чертеже клапан, там ошибка, отверстие под стопорный штифт не в том месте, получилось что хода нету( в нерабочем положении как в рабочем, пересверлили чуть выше и все стало нормально), остальное вроде нормально.

post-4075-1265352147,2957_thumb.jpg

post-4075-1265352155,0372_thumb.jpg

post-4075-1265352230,3854_thumb.jpg

post-4075-1265352240,8959_thumb.jpg

Изменено пользователем psp
  • Like +1 1
  • +1 3
Ссылка на комментарий

Ну а где чертеж крышки, метод её крепления к хабу ? Что бы самому не городить...

Крышка очень правильная идея, я Oleja, в личных сообщениях, предлагал нечто подобное, но, видать, мысль не пошла.

Нельзя ли узнать марку стали, из которой делали сам хаб, крышка, пружина ?

Степень закалки, если такова была, метод окраски ?

Ссылка на комментарий

PSP, спасибо за красивые чертежи! Как раз на выходных собирался к токарю пойти, теперь еще чертежики грамотные есть.

Oleja тоже спасибо ОГРОМНОЕ за первые чертежи!

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Ну а где чертеж крышки, метод её крепления к хабу ? Что бы самому не городить...

Крышка очень правильная идея, я Oleja, в личных сообщениях, предлагал нечто подобное, но, видать, мысль не пошла.

Нельзя ли узнать марку стали, из которой делали сам хаб, крышка, пружина ?

Степень закалки, если такова была, метод окраски ?

 

Чертежа на крышку нет, распечатай рисунки, любой токарь сообразит и сделает, сталь 40Х,делают на заводе по производству бурового инструмента, мужики говорят с какого скажите металла, такого и сделаем, я в этом не сильно рублю, деталь не красили, ее фосфатировали или что-то в этом роде, таким образом обрабатывают буровой инструмент для защиты от коррозии. Если кого интересует изделие, обращайтесь в личку, дам номер телефона, будете общаться непосредственно с изготовителем, не хочу быть посредником :rolleyes:

Изменено пользователем psp
Ссылка на комментарий

psp,

огромный респект тебе за чертежи, вот так выручил, так как самому разработкай заниматься не когда, а Oleja закзать не могу, так как я с РК.

а чертежи крышки - это же для любого токаря мелочь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я сделал по другому,взял хабы от УАЗки,

свинтил с них муфты управления, сделал новые корпуса,

и получил нормальные ручные хабы.

получилось сравнительно недорого.

фото прилагаю.

post-1005-1266256595,8832_thumb.jpg

post-1005-1266256620,5155_thumb.jpg

Изменено пользователем Байкер
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня испытал вот такой, бюджетный ,вариант включения издохшего хаба.

post-202-1267977524,1108_thumb.jpg

Изменено пользователем Dolfin
Ссылка на комментарий

Сегодня испытал вот такой, бюджетный ,вариант включения издохшего хаба.

А на скоко воздуха хватит,крышка не герметичная,с атмосферой через керамические фильтра общается,если чисто выехать.

Ссылка на комментарий

Фильтр вынут, а атмосферные отверстия закрыты алюминиевой шайбой, на герметике - получается пневмокамера. Включается от одного качка ручным насосом. Держал включенным час.

post-202-1267979119,9302.jpg

post-202-1267979137,484.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Понравилось, - только ниппель нужно как то защитить, иначе оторвать на раз.

Закрыть колпаком, когда не используется. Вообще на серьёзную замену вакумного включения, эта система врядли подойдёт - механические хабы надёжней будут.

Изменено пользователем Dolfin
Ссылка на комментарий

я наделал кучу самодельных хабов вот этот вариант очень подходит как я думаю по простоте , и по ВЕСУ!!

у меня стоят и работают вакуумно -механические хабы, самоделка, нажимного типа -ибо если вкручитать нажимной шток то он быстрее повредит ваккуумную мембрану(через некоторое время), моя идея изложена в фотографиях,(правда некоторые детали не сфоткал в общей куче, а именно мембрану!!), работают как вакуумные и как механика. если на них делать чисто механику то лучше заглушите вакуумнные магирстрали.(или скиньте клему с клапана)

 

вес изделия достаточно мал, и его выдерживает стандартная крыка вакуумного хаба.( а также возможна доработка по вашим думкам. я в принципе только заменил пластиковую шайбу на шайбу-штуцер, и сделал отвертиее под него в крыше)( вакуум никуда не уходит, ибо крышка работает полько по ободу!! а в ручном режиме включается как и когда угодно и с рваными мемранами.

на последнем рисунке фото как не надо мазать хаб.( смазки нужно немного, ибо даже при механическом нажатии ей будет некуда деваться, и хаб НЕ включится! выбор смазки кстати не так уж и критичен. любая только не наши дешманские.а их выбор огромен-- или кратко любой литол синего или зеленого цвета!( цена тубы в 400-450 г = 350-500 руб.) хотя в хаб потребуется только 20грам.

 

на фото колесо без колпака , а так по верх колесного колпака торчит только гайка со шплинтом. или без него (включаем воображение, т.к. передник колпаков у меня нет )

на моём ам хаб работает в основном вакуумно, но при необходимости легко включается в ручную штоком.- уже помогал н.раз.

http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=270.105

все фотки не грузятся- есть тут

 

 

ДОРАБОТАТЬ МОЖНО КАК УГОДНО! ВАМ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ХАБА в ПОДАРОК.

вот как с наружи

 

вот как с наружи

post-2326-1268198440,2277_thumb.jpg

post-2326-1268198507,4738_thumb.jpg

post-2326-1268198855,0973_thumb.jpg

Изменено пользователем minlegali
  • +1 1
Ссылка на комментарий
:) пружины из ремкомплекта тормозов на ам москвич( крепеж боковой , колодки барабанной) Изменено пользователем grotnik
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Доработай свой!!

Отличный ход мысли! Вопросы возникли:

- было бы хорошо оставить между штоком и мембраной нажимную шайбу (не металлическую), как прокладку под шайбу со штуцером, пробовали такое?

- резиновая заглушка в штуцер - шпилька проходит через нее?

- нажимной шток приходится хранить отдельно?

Ссылка на комментарий

1.нажимной шток отдельно, но и громоздить можно. только вида поверх колпака не получится. и усложнится. шплинт можно и не ставить, а заглушку и до конца подвинуть. доработки как угодно. у меня шплинт через заглушку не проходит.

2. по прокладке можно, но фиксировать её как? можно к штоку приварить, но тогда усложнится. , а если просто бросить во внутрь будет болтатся, встанет "раком"-повредит при нажатии мембрану. ибо если по полному диаметру её делать не будет нажимать как надо т.к резинка мемраны под конусом, и изорвется, а диаметр нужный он меньше, и тогда надо крепить шайбу .

а так нажимной шток диаметром 9,5 т.е болт 10-ка вполне достаточно для контактного пятна. шток можно сделать из текстолилита, пластика или шариковой ручки наконец.

Изменено пользователем grotnik
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Доработай свой!! ибо вариант предложенный с верху я себе делал сам и на двух ам до сихпор они стояли, но очеь весит он хорошо.

Возможно идея понравится?

Отличная идея. Давно о таком способе мечтал.

Только вот я не понял как он вручную включается? Можно картинку схематичную?

Ссылка на комментарий

Вынимает шплинт - вставляет шток, им нажимает на мембрану и фиксирует шток шплинтом. Процедуры с наружной гайкой опущены.

Ссылка на комментарий

наружная гайка является ограничителем или стопором пружины, и все. Почему прижим штуцера идет через пружину- это позволяет снизить нагрузки на крышу, штуцер всегда прижат гарантированно. возможность проворачивать штуцер . т.е когда встали надо включить а шплинтовочное отверстие неудобно встало (горизонтально), просто провернули штуцер в удобное положение и включайте. но если штуцер по прямой прикрутить-прижать гайкой к крышке хаба, провернуть его для более удобной фиксации будет невозможно,+ может раскрутится -ослабнуть... вот почему гайка и пружина.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Т.е. фактически можно было такой штуцер организовать и со штатной шайбой (с ее доработкой) или нет смысла с ней корячиться? Хотя есть смысл за нее бороться - иначе грязевого фильтра лишаемся.

А раскрутиться-ослабнуть - есть качественные фиксаторы резьбы, проверено.

Изменено пользователем minlegali
Ссылка на комментарий

Т.е. фактически можно было такой штуцер организовать и со штатной шайбой (с ее доработкой) или нет смысла с ней корячиться? Хотя есть смысл за нее бороться - иначе грязевого фильтра лишаемся.

А раскрутиться-ослабнуть - есть качественные фиксаторы резьбы, проверено.

 

1/ фиксатор резьбы ни чего не держит при вибрациях- любой, прямое прижатие можно делать, но штуцер вращатся не будет! а это минус.

2. штатная шайба или грязевой фильтр ОСТАЕТСЯ. делай диаметр самодельной шайбы меньше по воздушным отверстиям в крышке хаба, а из родной шайбы-фильтра вырезай полученный диаметр и монтируй. ( сверлить её можно сверлами по брусу) но лучше сначала вырезать в шайбе отверстие, а под него на станке самодельную подогнать.

 

но можно и не заморачиватся

Изменено пользователем grotnik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...