psp Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 psp Поделись чертежами Делали по чертежу Oleja, самому первому, который он выкладывал здесь, ручкой нарисованный, я его отдал на завод, тока там конечно много вопросов по нему, но в целом все точно подходит и работает, а крышку (с подачи ura) я тот же рисунок отдал что и тут выложил и по нему токарь сделал. Там все просто, сняли пару мм. на выступающей втулке, нарезали резьбу и под неё выточили крышку,ее точно делали без чертежей. Ссылка на комментарий
psp Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Скинули чертежи с завода. Только смотрите, здесь вместо сальника вставлено резиновое колечко, поэтому размеры под него, если делаете сальник, то сначала купите его и под конкретный размер протачивайте. и еще, где то косяк в чертеже клапан, там ошибка, отверстие под стопорный штифт не в том месте, получилось что хода нету( в нерабочем положении как в рабочем, пересверлили чуть выше и все стало нормально), остальное вроде нормально. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем psp 1 3 Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну а где чертеж крышки, метод её крепления к хабу ? Что бы самому не городить... Крышка очень правильная идея, я Oleja, в личных сообщениях, предлагал нечто подобное, но, видать, мысль не пошла. Нельзя ли узнать марку стали, из которой делали сам хаб, крышка, пружина ? Степень закалки, если такова была, метод окраски ? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) PSP, спасибо за красивые чертежи! Как раз на выходных собирался к токарю пойти, теперь еще чертежики грамотные есть. Oleja тоже спасибо ОГРОМНОЕ за первые чертежи! Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
psp Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Ну а где чертеж крышки, метод её крепления к хабу ? Что бы самому не городить... Крышка очень правильная идея, я Oleja, в личных сообщениях, предлагал нечто подобное, но, видать, мысль не пошла. Нельзя ли узнать марку стали, из которой делали сам хаб, крышка, пружина ? Степень закалки, если такова была, метод окраски ? Чертежа на крышку нет, распечатай рисунки, любой токарь сообразит и сделает, сталь 40Х,делают на заводе по производству бурового инструмента, мужики говорят с какого скажите металла, такого и сделаем, я в этом не сильно рублю, деталь не красили, ее фосфатировали или что-то в этом роде, таким образом обрабатывают буровой инструмент для защиты от коррозии. Если кого интересует изделие, обращайтесь в личку, дам номер телефона, будете общаться непосредственно с изготовителем, не хочу быть посредником Изменено 5 февраля, 2010 пользователем psp Ссылка на комментарий
ignat__32 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 psp, огромный респект тебе за чертежи, вот так выручил, так как самому разработкай заниматься не когда, а Oleja закзать не могу, так как я с РК. а чертежи крышки - это же для любого токаря мелочь. Ссылка на комментарий
Байкер Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) я сделал по другому,взял хабы от УАЗки, свинтил с них муфты управления, сделал новые корпуса, и получил нормальные ручные хабы. получилось сравнительно недорого. фото прилагаю. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Байкер Ссылка на комментарий
Dolfin Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Сегодня испытал вот такой, бюджетный ,вариант включения издохшего хаба. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Dolfin Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Сегодня испытал вот такой, бюджетный ,вариант включения издохшего хаба. А на скоко воздуха хватит,крышка не герметичная,с атмосферой через керамические фильтра общается,если чисто выехать. Ссылка на комментарий
Dolfin Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Фильтр вынут, а атмосферные отверстия закрыты алюминиевой шайбой, на герметике - получается пневмокамера. Включается от одного качка ручным насосом. Держал включенным час. 1 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Понравилось, - только ниппель нужно как то защитить, иначе оторвать на раз. Ссылка на комментарий
Dolfin Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Понравилось, - только ниппель нужно как то защитить, иначе оторвать на раз. Закрыть колпаком, когда не используется. Вообще на серьёзную замену вакумного включения, эта система врядли подойдёт - механические хабы надёжней будут. Изменено 7 марта, 2010 пользователем Dolfin Ссылка на комментарий
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) я наделал кучу самодельных хабов вот этот вариант очень подходит как я думаю по простоте , и по ВЕСУ!! у меня стоят и работают вакуумно -механические хабы, самоделка, нажимного типа -ибо если вкручитать нажимной шток то он быстрее повредит ваккуумную мембрану(через некоторое время), моя идея изложена в фотографиях,(правда некоторые детали не сфоткал в общей куче, а именно мембрану!!), работают как вакуумные и как механика. если на них делать чисто механику то лучше заглушите вакуумнные магирстрали.(или скиньте клему с клапана) вес изделия достаточно мал, и его выдерживает стандартная крыка вакуумного хаба.( а также возможна доработка по вашим думкам. я в принципе только заменил пластиковую шайбу на шайбу-штуцер, и сделал отвертиее под него в крыше)( вакуум никуда не уходит, ибо крышка работает полько по ободу!! а в ручном режиме включается как и когда угодно и с рваными мемранами. на последнем рисунке фото как не надо мазать хаб.( смазки нужно немного, ибо даже при механическом нажатии ей будет некуда деваться, и хаб НЕ включится! выбор смазки кстати не так уж и критичен. любая только не наши дешманские.а их выбор огромен-- или кратко любой литол синего или зеленого цвета!( цена тубы в 400-450 г = 350-500 руб.) хотя в хаб потребуется только 20грам. на фото колесо без колпака , а так по верх колесного колпака торчит только гайка со шплинтом. или без него (включаем воображение, т.к. передник колпаков у меня нет ) на моём ам хаб работает в основном вакуумно, но при необходимости легко включается в ручную штоком.- уже помогал н.раз. http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=270.105 все фотки не грузятся- есть тут ДОРАБОТАТЬ МОЖНО КАК УГОДНО! ВАМ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ХАБА в ПОДАРОК. вот как с наружи вот как с наружи Изменено 23 августа, 2010 пользователем minlegali 1 Ссылка на комментарий
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) пружины из ремкомплекта тормозов на ам москвич( крепеж боковой , колодки барабанной) Изменено 10 марта, 2010 пользователем grotnik 1 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Доработай свой!! Отличный ход мысли! Вопросы возникли: - было бы хорошо оставить между штоком и мембраной нажимную шайбу (не металлическую), как прокладку под шайбу со штуцером, пробовали такое? - резиновая заглушка в штуцер - шпилька проходит через нее? - нажимной шток приходится хранить отдельно? Ссылка на комментарий
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) 1.нажимной шток отдельно, но и громоздить можно. только вида поверх колпака не получится. и усложнится. шплинт можно и не ставить, а заглушку и до конца подвинуть. доработки как угодно. у меня шплинт через заглушку не проходит. 2. по прокладке можно, но фиксировать её как? можно к штоку приварить, но тогда усложнится. , а если просто бросить во внутрь будет болтатся, встанет "раком"-повредит при нажатии мембрану. ибо если по полному диаметру её делать не будет нажимать как надо т.к резинка мемраны под конусом, и изорвется, а диаметр нужный он меньше, и тогда надо крепить шайбу . а так нажимной шток диаметром 9,5 т.е болт 10-ка вполне достаточно для контактного пятна. шток можно сделать из текстолилита, пластика или шариковой ручки наконец. Изменено 10 марта, 2010 пользователем grotnik 1 Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Пасиб Появилась в связи с этим рацуха - обдумаю, напишу. Ссылка на комментарий
prizrak Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 да уж супер!!! Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 grotnik Сылочка http://www.ssangyong...p?topic=270.105 не дышит Ссылка на комментарий
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 grotnik Сылочка http://www.ssangyong...p?topic=270.105 не дышит http://www.ssangyongclub.ru/club/index.php?topic=270.105 а так 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Доработай свой!! ибо вариант предложенный с верху я себе делал сам и на двух ам до сихпор они стояли, но очеь весит он хорошо. Возможно идея понравится? Отличная идея. Давно о таком способе мечтал. Только вот я не понял как он вручную включается? Можно картинку схематичную? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вынимает шплинт - вставляет шток, им нажимает на мембрану и фиксирует шток шплинтом. Процедуры с наружной гайкой опущены. Ссылка на комментарий
grotnik Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) наружная гайка является ограничителем или стопором пружины, и все. Почему прижим штуцера идет через пружину- это позволяет снизить нагрузки на крышу, штуцер всегда прижат гарантированно. возможность проворачивать штуцер . т.е когда встали надо включить а шплинтовочное отверстие неудобно встало (горизонтально), просто провернули штуцер в удобное положение и включайте. но если штуцер по прямой прикрутить-прижать гайкой к крышке хаба, провернуть его для более удобной фиксации будет невозможно,+ может раскрутится -ослабнуть... вот почему гайка и пружина. Изменено 11 марта, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Т.е. фактически можно было такой штуцер организовать и со штатной шайбой (с ее доработкой) или нет смысла с ней корячиться? Хотя есть смысл за нее бороться - иначе грязевого фильтра лишаемся. А раскрутиться-ослабнуть - есть качественные фиксаторы резьбы, проверено. Изменено 11 марта, 2010 пользователем minlegali Ссылка на комментарий
grotnik Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Т.е. фактически можно было такой штуцер организовать и со штатной шайбой (с ее доработкой) или нет смысла с ней корячиться? Хотя есть смысл за нее бороться - иначе грязевого фильтра лишаемся. А раскрутиться-ослабнуть - есть качественные фиксаторы резьбы, проверено. 1/ фиксатор резьбы ни чего не держит при вибрациях- любой, прямое прижатие можно делать, но штуцер вращатся не будет! а это минус. 2. штатная шайба или грязевой фильтр ОСТАЕТСЯ. делай диаметр самодельной шайбы меньше по воздушным отверстиям в крышке хаба, а из родной шайбы-фильтра вырезай полученный диаметр и монтируй. ( сверлить её можно сверлами по брусу) но лучше сначала вырезать в шайбе отверстие, а под него на станке самодельную подогнать. но можно и не заморачиватся Изменено 11 марта, 2010 пользователем grotnik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти