Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

 

2. штатная шайба или грязевой фильтр ОСТАЕТСЯ. делай диаметр самодельной шайбы меньше по воздушным отверстиям в крышке хаба, а из родной шайбы-фильтра вырезай полученный диаметр и монтируй. ( сверлить её можно сверлами по брусу) но лучше сначала вырезать в шайбе отверстие, а под него на станке самодельную подогнать.

 

Если я правильно понял, при проталкивании штока появляется зазор, в который грязь и может попасть. Сальника то никакого нет, судя по всему. Или шток при полном проталкивании герметизирует отверстие ?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

зазоры минимальны, герметизации нет . но под гайку вырежте из мякгого пластика прокладочку вот и будет пыльник. доработать его можно как угодно. себе я такого не делал, т.к по таким грязям где выше оси не лажу.

а для интереса погонять и полазить у меня 2 мота стоят. :)

 

пример: накидную гайку удалии ставим проходную, вкручивам подальше. конец штока открыт- и накидываем на него маслосъемный колпачек( с клапанов двигателя) -вот и пыльник.

 

сделали на штоке 2 отверсия под шплинт на одной линии- вот фиксация в положении вкл и выкл. не надо ловиь нажимной шток. по первому шплинту будет ходить как по направляющей, вторым фиксируйте , т.к мой шток из болта на конец легко крепится- накручивается гайка которая прижмет шток в положении выкл.

 

ДОРАБОТАТЬ МОЖНО КАК УГОДНО! ВАМ ОСНОВНАЯ ИДЕЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ХАБА в ПОДАРОК.- которая к томуже работает

Изменено пользователем grotnik
Ссылка на комментарий

 

зазоры минимальны, герметизации нет . но под гайку вырежте из мякгого пластика прокладочку вот и будет пыльник. доработать его можно как угодно.

 

Еще его не раскручивал, поэтому вопросик - какая толщина фильтр-шайбы и какой ход (рабочий) нажимного штока?

И что это за ликвидированная пластмассовая шайба?? Наск. уловил "пирог" (снаружи вовнутрь) такой: 1 торец штатной крышки->2 шайба со штуцером->3фильтр-шайба->4 мембрана с прикрепленной к ней нажимной "чашкой" из пластмассы (наверное надо поменять местами 3 и 2), так?

И еще, если сделать снаружи перед крышкой со щелями герметичную камеру (с воздухом) - хватит силы ваккуума втягивать мембрану?

Изменено пользователем Army
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте !! Вопрос значит следующего характера :rolleyes: :rolleyes: Поставил механичекие омсие хабы , не выпощил резиновую трубку подачи воздуха из супорта. На следующий включил хабы , но 4WD не включал , думаю как понадобится то включю , ну включал выключал , потом думаю дай выключю хабы , прочитал здесь , что на включеных хабах и выключенной раздатке не рекомендуется езьдить, ну и выключил хабы , потом уже поездел на заднем приводе , на бездорожье выходил и включал , и тут недавно вспомнил что старая вакумная система все еще работает :bo::( , вопрос вообщем в том что если я сейчас вытащю этот вакуумный шланг и поставлю заглушки не че там в хабе не сломается?? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

не чего там не случится!!! делай смело. можешь просто с вакумного клапана снять клему под капотом и все

Ссылка на комментарий

А если я не буду на включенных с наружи хабах ездить а буду старой системой вакумной пользоваться , так можно??

Ссылка на комментарий

если ты будешь на вакумной системе ездить то не надо не чего отключать!

только если я не ошибаюсь на ручных хабах вакумные не работают...

кто то говорил на форуме он делал двойные хабы ручные/вакумные

Ссылка на комментарий

нужно просто за вакуумным клапаном заглушить вакуум иначе он выдает ошибку и ругается.. Я не стал резать шланг просто с одной стороны снял с тройника и который снялся заглушил перегибанием. А на тройник одел шланг от вакуума жигулей ( беленький такой) и на конец одел топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Красноярские хабы - решил :) нас становится больше :)

Материал: алюминий + сальник

Вес смешной, вид зачотный :(

 

i-9.jpg

i-10.jpg

i-12.jpg

i-13.jpg

Ссылка на комментарий

По моему, такие хабы на дисках с "родным" вылетом можно сшибить каким нибудь булыжником или высоким бордюром.

Ссылка на комментарий

По моему, такие хабы на дисках с "родным" вылетом можно сшибить каким нибудь булыжником или высоким бордюром.

Боевые испытания проходят на нескольких авто не из фольги же толщина материала достаточная, собственно у автора и у меня пока таких камней и бордюров не нашли (на такой высоты поребрики я и не лажу :( )

Ссылка на комментарий

все вышло в районе 3 тр (сам покупал материал если найти где поиметь люминь на халяву цена в пополам уменьшится)

 

Сомневающимся в надёжности - жизнь покажет (я же не прошу вас ставить себе именно их :) )

Еще несколько фото для того чтоб принцип не объяснять - вдруг кто себе сам сделает :(

i-2.jpg

i-3.jpg

i-4.jpg

i-5.jpg

i-7.jpg

i-8.jpg

 

P.S. про живучесть в камнях жизнь покажет, а собственно плюсы есть в сравнении с хабами от Олега такие как:

1) меньше нагружено колесо

2) нет проблемы с замерзанием льда в хабе (как в avm) с последующей смертью от разрыва

3) ну и лично мне такой вариант внешне нравится больше

Ссылка на комментарий

Сделано все оч симпатично!А зимой эти хабы как себя зарекомендовали?

Ссылка на комментарий

Сделано все оч симпатично!А зимой эти хабы как себя зарекомендовали?

Самый первый экземпляр уже несколько лет их обкатывает проблем не знает - так что технология выдержанная :)

Морозы у нас суровые и для более теплых регионов проблем не будет точно

 

P.S. совсем забыл про еще один плюс данных крышек на хаб - они встают как на warn стакан так и на avm 1050 - у меня avm и Омские хабы мне не подошли :(

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

Красноярские хабы - решил :) нас становится больше :)

Материал: алюминий + сальник

Вес смешной, вид зачотный :(

Пружина в этих хабах устанавливается?

Думаю что осталось сделать один шаг к полуавтоматическим хабам. Чтобы вакуумом и руками включались. Чертежами поделишься?

Ссылка на комментарий

 

Пружина в этих хабах устанавливается?

Думаю что осталось сделать один шаг к полуавтоматическим хабам. Чтобы вакуумом и руками включались. Чертежами поделишься?

Пружины нет (есть идея но пока не реализована :( ) включение привода осуществляется нажимом и поворотом на 90 градусов (на картинке можно это заметить теоретически :) по пазам внутри стакана и на крайнем правом внутреннем элементе 2 зуба ). Выключение обратно рукой (пасатижами - у меня очень плотная резинка потому я с пасатижами дружу) - поворот и вытягивание на себя.

 

Делал не я поэтому черетежей не имею - автора тоже не достать он в отпуске :)

 

В теории можно сделать авто хаб так как центральный элемент свободен - но надо будет придумать мембрану как в штатных хабах

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я вот только одного не пойму, во всех сомодельных хабах нажатие жесткое, а как узнать в этот момент звездочки внутри хаба совмещены или нет, если не совмещены и одна на другую давить будет, надо машину чтоли слегка подтолкнуть. или как?

Ссылка на комментарий

Чуть продернуть все включится!)железяка есть железяка....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот прикрепил фото. Справа хаб в положении "вкл", этим крючком тянешь и поворачиваешь на 90 градусов

Ключ спрячь и никому не показывай... эт секретная разработка :biggrin:

Ссылка на комментарий

Нарисовал модели с первого поста.

Не пойму, зачем так много деталей, оно оправдано?

Кому интересно могу сделать человеческие чертежи, или выложить детали и сборку в "солиде"

post-3652-1282239631,4648_thumb.jpg

post-3652-1282239641,4362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нарисовал модели с первого поста.

Не пойму, зачем так много деталей, оно оправдано?

Кому интересно могу сделать человеческие чертежи, или выложить детали и сборку в "солиде"

Очень интерестно.

Можно выложить еще и двухмерный чертеж в Автокадовском формате?

Ссылка на комментарий

На Кайроне как-то хитро хабы устроены, туда надо копать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...