Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Из вакуумных ХАБов - ручные


Рекомендуемые сообщения

 

Так AVM и есть их "родные" хабы. Они вообще поставляют комплектующие на конвейер половины заводов выпускающих внедорожники. Кстати у меня родные тоже были AVM только вакуумные. Сейчас AVM 450. Доволен. А ставить "самопал" - увольте.

про AVM - понятно и согласен.

Про самопал - я против. Если эти крышки моей мечты будут разработаны с использованием самых современных материалов, изготовлены на самом высокоточном оборудовании, чем они будут отлтчаться от брендовых. Вопрос сейчас один - где суперидея!? :biggrin:

посмотри у меня в галереи,не супер идея но работают и стоят пол года,(на фото правое колесо с установленной крышкой и колпаком,сверху левая,готовая к установке).
Ссылка на комментарий

будут разработаны с использованием самых современных материалов, изготовлены на самом высокоточном оборудовании,

Вот в этом собака и порылась :biggrin: . Если выполнить эти два условия, то крышки получаться супердорогими или же для сохранения рентабельности должен быть налажен очень массовый выпуск. Но учитывая, что вакуумная система стоит на очень небольшом проценте внедорожников второе плохо выполнимо. Отсюда ни одно предприятие обладающее требуемыми технологиями за это не возьмётся. :(

Ссылка на комментарий

-------------------------.

Вроде там только ручное включение. Надо чтобы основной режим остплся вакуумный и только как аварийный - удобны ручной.

Ссылка на комментарий

Отсюда ни одно предприятие обладающее требуемыми технологиями за это не возьмётся. :biggrin:

Совершенно верно. Но за это возьмётся толковый токарь + фрезировщик + вулканизаторщик за цену, которую они назовут сами. Мне за этот прекрасный дивайс не жалко будет денег. Больше пропиваем :(

Ссылка на комментарий

Отсюда ни одно предприятие обладающее требуемыми технологиями за это не возьмётся. B)

Совершенно верно. Но за это возьмётся толковый токарь + фрезировщик + вулканизаторщик за цену, которую они назовут сами. Мне за этот прекрасный дивайс не жалко будет денег. Больше пропиваем B)

Ну я не пью, :biggrin: не то чтобы совсем, но крайне редко и умеренно. :(

Поэтому для меня есть разумная предельная стоимость данного девайса. Думаю, что большинство валадельцев Ссанг Йонг и Тагазов тоже так думают иначе ездили бы на Гелендвагенах или Кукурузерах.

Ссылка на комментарий

-------------------------.

Вроде там только ручное включение. Надо чтобы основной режим остплся вакуумный и только как аварийный - удобны ручной.

Ты внимательно посмотри родные вакуумные крышки и как аварийное-ручное включение :biggrin:
Ссылка на комментарий

Про родные для excursion я вешал где-то ссылку. Их warn делает. вот Тыц

Ага... Почитаем!

Почитал. В документе приведён чертёж только вакуумного хаба. Чертежа вакуумно-ручного не приведено, секрет, :biggrin: однако,наверное.

Ссылка на комментарий

Ты внимательно посмотри родные вакуумные крышки и как аварийное-ручное включение :(

Кроме как вставить крышки от 5 литровых бутылок или перевернуть пружинку и шестерёнку ничего придумать не могу. Всё остальное либо нарушает герметичность, либо торчит и легко сломается, либо очень не удобно (например, как я включу-выключу омские крышки когда руки по шею в грязи, колёса по оси в болоте - тот самый аварийный случай - отказал вакуум внезапно в ручье :biggrin: )

Твою конструкцию вроде понял.

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Я на буржуйском форуме владельцев хеви-дъюти процесс разборки читал - принцип как у вакуумных - мембрана и шестеренка, тока сверху мембраны шайба, которая может ее додавить. Искал по термину "vacuum locing hub with manual override". Там и про смазку было. Что wd лить низя. А можно тооонкий слой all purpose white grease

Это оказывается с литиевым мылом , для ступиц Front Axle and Wheel Bearing Grease E8TZ-19590-A

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Самоделки официально ставить вместо хаба нельзя и дорабатывать его тоже, на официальном техосмотре могут быть вопросы (замечания, что они там на техосмотре ничего не знают, не будут смотреть, на техосмотр можно временно вернуть родные хабы и т.п.- хорошо известны, но они проблемы в целом не решают).

Ссылка на комментарий

Я на буржуйском форуме владельцев хеви-дъюти процесс разборки читал - принцип как у вакуумных - мембрана и шестеренка, тока сверху мембраны шайба, которая может ее додавить. Искал по термину "vacuum locing hub with manual override". Там и про смазку было. Что wd лить низя. А можно тооонкий слой all purpose white grease

Это оказывается с литиевым мылом , для ступиц Front Axle and Wheel Bearing Grease E8TZ-19590-A

принял к сведению. тут они не рекомендуют рядом смазки на разных основах конкретно литиевых и натриевых мылах что бы в ступице и хабе была смазка на одной основе и это в принципе правильно.

А сверху мембраны положить шайбу из сверхмощного неодимового магнита и давить на неё когда надо через крышку другим магнитом противоположного полюса :biggrin:

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий

Я на буржуйском форуме владельцев хеви-дъюти процесс разборки читал - принцип как у вакуумных - мембрана и шестеренка, тока сверху мембраны шайба, которая может ее додавить. Искал по термину "vacuum locing hub with manual override". Там и про смазку было. Что wd лить низя. А можно тооонкий слой all purpose white grease

Это оказывается с литиевым мылом , для ступиц Front Axle and Wheel Bearing Grease E8TZ-19590-A

принял к сведению. тут они не рекомендуют рядом смазки на разных основах конкретно литиевых и натриевых мылах что бы в ступице и хабе была смазка на одной основе и это в принципе правильно.

А сверху мембраны положить шайбу из сверхмощного неодимового магнита и давить на неё когда надо через крышку другим магнитом противоположного полюса :biggrin:

Разберите хаб и опуститесь на землю
Ссылка на комментарий

Разберите хаб и опуститесь на землю

Не понял намёка, серьёзно.

Разбирал я и хаб и крышечку родную. Ничего там на=еобычного не увидел.

Просто очень не нравится вариант омских крышечек и др конструкций на этой основе. Может какой кулибин почитает наши сообшения и предложит вариант как из вакуумных сделать Универсальные - ручные+вакуумные, только удобные и надёжные. Пока то нету :biggrin: .

Ссылка на комментарий

например, как я включу-выключу омские крышки когда руки по шею в грязи, колёса по оси в болоте

гы :biggrin:

а нах ты в болото въехал на заднем приводе не залочившись омским способом?

 

да и даже если ты в болоте засел "по шею", "по оси", тебе передняя ось не поможет, либо лебедку разматывать, либо за трактором пилить..

Ссылка на комментарий

Самоделки официально ставить вместо хаба нельзя и дорабатывать его тоже, на официальном техосмотре могут быть вопросы (замечания, что они там на техосмотре ничего не знают, не будут смотреть, на техосмотр можно временно вернуть родные хабы и т.п.- хорошо известны, но они проблемы в целом не решают).

:biggrin::(B)

а если у меня колпаки на дисках?...разбирать будут? А если у меня стоит подшипник в ступице не заводской , корейский...а например от Нива+ от Соболь? Тоже вопросы будут?

Ссылка на комментарий

Самоделки официально ставить вместо хаба нельзя и дорабатывать его тоже, на официальном техосмотре могут быть вопросы (замечания, что они там на техосмотре ничего не знают, не будут смотреть, на техосмотр можно временно вернуть родные хабы и т.п.- хорошо известны, но они проблемы в целом не решают).

:biggrin::(B)

а если у меня колпаки на дисках?...разбирать будут? А если у меня стоит подшипник в ступице не заводской , корейский...а например от Нива+ от Соболь? Тоже вопросы будут?

а ты Серега официально тех осмотр проходишь? не поверю.. B)

Ссылка на комментарий

Да и не нужен никому в грязи ступичный говносос.

100%

В грязи конечно включим ручное. Удобное и совершенно надёжное!

А говносос будем применять в городе зимой (во дворах сугробы, на трассе сухой асвальт, на стоянке сугробы) и на рыбалке-охоте - снова трасса, грунтовые дороги и ручьи, лужи и т.д. Да затрахаешься включать-выключать через каждые пять минут! Да я лучше сразу застрелюсь, чем откажусь от автоматического подключения ПП.

Как показывает практика говносос прекрасно функционирует и вне говен. Напомню - полгода машине, сновья заменили смазку и сальники. Скептики утверждали что сальники не меняли. Ну пусть так, но смазка точно синий мобил, не заводская. Итог - мост работал месяц зимы потом перестал, в одну ступицу насосало воды с грязью (в городе), сдох игольчатый. Перебирать раз в год дороже чем залочить и не греть голову.

Ссылка на комментарий

Да затрахаешься включать-выключать через каждые пять минут! Да я лучше сразу застрелюсь, чем откажусь от автоматического подключения ПП.

 

Делайте с собой что хотите, но зачем каждые пять минут бегать хабы мучать? :biggrin: я с начала зимы на лоченных катаюсь. Раздаткой-то из салона управляете. Летом, когда будет преимущественно сухой асфальт - можно отрубить.

Ссылка на комментарий

 

 

Делайте с собой что хотите, но зачем каждые пять минут бегать хабы мучать? :biggrin: я с начала зимы на лоченных катаюсь. Раздаткой-то из салона управляете. Летом, когда будет преимущественно сухой асфальт - можно отрубить.

Каждому своё, сейчас разговор не об этом.

Сейчас разговор о хорошей конструкции Вакуумных в Ручные (лучше Универсальные). Предлагайте лучше варианты конструкций.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

если бы такие реально сделать без огромных трудо затрат.давно уже поставили бы.но пока что нету не у каго.и весь трабл в том что невозможно контролировать приход каюка сальникам.и можно попасть на забитую сетку вакуумного насоса.

по поводу гайцов.согласно букве закона мы даже штатную магнитолу не могем заменить без оформления.ТО прохожу сам.и похреним на твои крышки.

Ссылка на комментарий

 

 

Делайте с собой что хотите, но зачем каждые пять минут бегать хабы мучать? :biggrin: я с начала зимы на лоченных катаюсь. Раздаткой-то из салона управляете. Летом, когда будет преимущественно сухой асфальт - можно отрубить.

Каждому своё, сейчас разговор не об этом.

Сейчас разговор о хорошей конструкции Вакуумных в Ручные (лучше Универсальные). Предлагайте лучше варианты конструкций.

Удачи на дорогах.

 

 

Все гениальное самое простое, а самое простое в данном случае это механические хабы. :(

Надежность и простота по убыванию:

механический -автомат (обгонная муфта с возможностью принудительного включения) - автомат (просто обгонная муфта) - мифический автомат (пневмо с возможностью принудительного включения)-автомат (пневмо)

 

самый большой минус пневмо это то что есть очень большая вероятность засосать всякой гадости и убить подшипники, ну и то что даже при исправной системе при морозе больше -20 есть вероятность что хабы не включатся...

 

компромис по надежности и удобству использования считаю обгонные муфты с возможностью принудительной блокировки, недаром такие на ниссаны и тойоты ставят. Очень удобно подключаешь из кабины перед и хабы автоматом лочаться, а если уже подъизносились и не сработали в нужный момент, можно все равно их включить. ...жалко что подобрать такие на наши авто пока не удалось.

 

Так что пневмо в топку, омские крышки и мех. хабы рулят B)

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

+100. Добавлю лишь что автоматы с обгонными муфтами даже если будут подобраны неприятно удивят ценой. Полагаю настолько что проще пользоваться ручными и знать сколько ты сэкономил :)

Ссылка на комментарий

Для экспериментов приму в дар родные вакуумные крышки...

Изменено пользователем Яков
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...