Перейти к содержанию

Ацетоновая зависимость (в бак) :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще, тошнотный 2.3 турба- сильно недооценен. А ведь это (при прааильной турбине)- движок Будуещего.

Все никак не доходят руки до него - собрать мелкого монстрика. Ему бы еще головку от 604 мотора....

Опубликовано (изменено)

Все никак не доходят руки до него - собрать мелкого монстрика. Ему бы еще головку от 604 мотора....

Насколько я понял, там форма поршней разная. Двухвальная голова не туда впрыскивать будет. Вот еще бы поршни от 604-го подходили, ан нет.

А так да - вернуть бы все вспять - я бы родной 2,3 лошадей до 120-130 подтянул бы и не было бы безумных растрат семейного бюджета.

ИМХО по 2,3:

1. Турбовая поршневая.

2. Маслонасос с зубом 34мм.

3. Плунжера 6мм с подачей 68-70 кубиков, заодно в ТНВД пристроить соленоид повышения ХХ от 6-горшкового насоса - очень приятная штукенция.

4. Турбина класса гаррет-27 (которая Холлсет-211)

5. Теплообменник - не факт, большой кулер - не факт. Все это можно и стоковым оставить.

P.S. Оффтоп. Надо бы в другую тему перепрыгивать.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

 

Все никак не доходят руки до него - собрать мелкого монстрика. Ему бы еще головку от 604 мотора....

Насколько я понял, там форма поршней разная. Двухвальная голова не туда впрыскивать будет. Вот еще бы поршни от 604-го подходили, ан нет.

А так да - вернуть бы все вспять - я бы родной 2,3 лошадей до 120-130 подтянул бы и не было бы безумных растрат семейного бюджета.

ИМХО по 2,3:

1. Турбовая поршневая.

2. Маслонасос с зубом 34мм.

3. Плунжера 6мм с подачей 68-70 кубиков, заодно в ТНВД пристроить соленоид повышения ХХ от 6-горшкового насоса - очень приятная штукенция.

4. Турбина класса гаррет-27 (которая Холлсет-211)

5. Теплообменник - не факт, большой кулер - не факт. Все это можно и стоковым оставить.

P.S. Оффтоп. Надо бы в другую тему перепрыгивать.

 

были 604 моторы с поршнями на 89мм. Так что все решаемо

Турбину HE221

Теплообменник надо.

Интеркулер пожирнее.

Подачу 75 кубов

Тип поршневой не важен, а вот вкладыши нужны именно СПУТТЕР

Опубликовано (изменено)

были 604 моторы с поршнями на 89мм. Так что все решаемо

Ткни, пожалйста, в общеобразовательных целях. Если не жалко. Коммерческой ценности большой это не представляет - кроме тебя это все равно мало кто сделать может. Но при этом - интересно.

Ништяк для владельцев тагеров 2,9. Оставлять родной блок с выбитым серийным номером, ставить 605-ю голову и турбовую поршневую под нее, коли она существует.

Результат: родной блок якобы евро-4 по документам (гайцы могут спать спокойно), и в то же время все прелести 605-го и даже больше, ибо объём выше.

 

Вообще, тошнотный 2.3 турба- сильно недооценен. А ведь это (при прааильной турбине)- движок Будуещего.

Ну дык 2,2 cdi - технически мотор другой, но идеологически как раз является последователем и правоту написанного тобой подтверждает. Весьма резв во всем диапазоне оборотов. По сравнению с современными коммон-рылами 3-го поколения - достаточно надежен и неприхотлив. Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Ткни, пожалйста, в общеобразовательных целях. Если не жалко. Коммерческой ценности большой это не представляет - кроме тебя это все равно мало кто сделать может. Но при этом - интересно.

Ништяк для владельцев тагеров 2,9. Оставлять родной блок с выбитым серийным номером, ставить 605-ю голову и турбовую поршневую под нее, коли она существует.

Результат: родной блок якобы евро-4 по документам (гайцы могут спать спокойно), и в то же время все прелести 605-го и даже больше, ибо объём выше.

Ща отдельную тему создам. Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
Опубликовано

Да правильно, оставьте ацетоновую наркоманию в покое.

14178863059020.jpg14333187641.png

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Как то тема совсем умерла. 

Есть свежие новости с ацетонового фронта?

И не прихоти ради, а спортивного интереса для , спрошу - тут в основном пишут о добавлении ацетона в 92-й бензин. А , что будет , если его добавить в 95-й? Какие пропорции должны быть?

Опубликовано

Нет ацетона в продаже - нет темы.

А про 95-й + ацетон это не мешает ответить?

У нас свободно продается, хоть в стекле. хоть в пластике.

Значит, будем заказывать ... оптом.  :biggrin:

Опубликовано

Уже литров 30 отездил ацетона, полёт улётный, но только с 92.


Нет ацетона в продаже - нет темы.

Может почтой отправить вам этой наркоты?

Опубликовано

А про 95-й + ацетон это не мешает ответить?

А кто-то знает ответ? Судя по всему, нет)

Опубликовано

В прошлом годе лил наркоту, Чей-то ни фига не увидел разници,может на пузотерках не так заметно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет.Вот тоже опробовал добавлять ацетон в бензин,мои пять копеек: - Заливал 30гр на 10 литров 92-го.Подключена диагностика постоянно.Без ацетона расход показал 12.3-12.7л/100, с ацетоном 13.6-14.1л/100.С ацетоном движка работает как бы помягче но с низов хуже.Решил больше этой уйнёй не заниматься,выбор делает каждый сам.

Изменено пользователем Юрий Юкос
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 19.05.2015 в 20:29, traktorist сказал:

Грязь на сеточках отлично смывается очистителем карбюратора синтетическая формула, и никакими ацетонами, и растворителями.....я это ещё в 2005 году проверил....

Именно Синт формула? другой не пойдет?

 

Опубликовано

Саня, дядька не сказал, каким методом он замерял бенз. Возможно, это моторный метод. Тогда , если это 88-то на самом деле , это и есть 95-й, по исследовательскому методу, который и пишут на заправках. Ты сам то как думаешь, если залить в машину бенз с октановым числом 88, то как будет работать двигатель? Я говорю, что после 92-го, залив 95-й машина поехала на много резвее и тяга появилась и добавилось мощности. Ну, уж точно не хуже. А 88-й на много "слабее" 92-го. 

Так , что это не показатель. Я не верю в эти штучки. 

Опубликовано
3 часа назад, volchara сказал:

Я говорю, что после 92-го, залив 95-й машина поехала на много резвее и тяга появилась и добавилось мощности. Ну, уж точно не хуже. А 88-й на много "слабее" 92-го. 

Небольшое уточнение. Октановое число и теплотворная способность — разные характеристики бензина, которые могут между собой комбинироваться очень по-разному. Резвость зависит от второй характеристики и никак не зависит от первой, которая означает только и исключительно детонационную стойкость. То есть, повышение ОЧ на резвости может сказаться как угодно, но скорей всего не скажется никак. При условии, естественно, что ОЧ не ниже допустимого.

А по поводу методики измерений ты совершенно прав. У меня, кстати, сомнения, что милипусечным прибором вообще реально измерить ОЧ.

Опубликовано

Олег,я не претендую на "правильность" и достоверность,сам знаешь я езжу на газе:),и ПОЛНОЙ заправки мне хватает на 850км примерно+- (проверял), но настораживает хотя бы разный цвет бензина одной марки.Наверно зависит от количества и качества присадок:bw::az:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

кто-то еще льет ацетон в бак? смотрел автоблогера на ютубе тоже советует ацетон, но только как профилактика от воды в баке перед зимой, 250г на 40 л, а неон вроде советует 100г на 10 л и постоянку

Опубликовано

Литр на бак, на 60 литров примерно. Пока ничего не растаяло. Но так делаю 2-3 раза в месяц, основной пробег на газе.

Опубликовано

 

Опубликовано

Лью 95 G-drive Газпрома и в гробу я видел эти ацетоновые "экскременты" нищебродские....

Прошивка поправлена Неоном на 95 бензин.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...