AlexSK Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Почитал, сегодня попробовал, после 10км почувствовал разницу, действительно работает и расход на бензине упал 1 литр на 100км, до 9 литров. Спасибо Неону хорошая тема.
dmitriytrop Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Вы сильно не пинайте, может чуть дороже, если шеловского Повер который, залить полный бак. Драйва не какого не будет, но вот чистит он хорошо. Делаю так, стараюсь делать))) раз в месяц. Про ацетон на заметку!
dmitriytrop Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну раз советуете плюсуйте! а в газ незя долить? И это мне не понятно, да после газа и так все чистится!)
AlexSK Опубликовано 16 декабря, 2016 Опубликовано 16 декабря, 2016 Ну раз советуете плюсуйте! а в газ незя долить? И это мне не понятно, да после газа и так все чистится!) Не прогрев на бензине, после ацетона даже на свечах нагара нет..
alex_r27 Опубликовано 17 декабря, 2016 Опубликовано 17 декабря, 2016 ...............после ацетона даже на свечах нагара нет.. Офф. Всё ж не моя тема, так что звиняйте, НО: после 1_й таблетки нафталина на 20 литров бензина, повышается октановое число и ВЫЧИЩАЕТСЯ поршневая группа до зеркального блеска (так чтэ не злоупотребляй, как говориться )
Mortalle Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 да херня это все - не рассказывай сказки молодежи.... Реальная история выглядела так - для перевода жэгулей на АИ-76-й грузовиковый бензин (коего в СССР было море) ставилась 3 мм прокладка+ две штатных прокладки головки блока, этакий бутерброд.... Вся эта байда жутко детонировала, тк. все равно требовался бензин под 80-85 единиц - и тогда "пытливые" умы (хуле, КБ больше чем школ) придумали этот фокус с нафталином. И требовалось его вовсе не 1 таблетка, а почти стакан (порошок) на бак, который тоже стоил денег и был ДЕФИЦИТОМ. Все это пройдено собственными руками на череде папашиных ВАЗ 21-XX в 80-е годы..... А чистилось все звиздато именно грузовиковым бензином - прямогонным, без всяких тетраэтиллв, ферроценов и прочего говна, повышающего ОЧ.
РОСТО Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 у нас с авиазавода грузовики ездили на Б80 (как говорили) вот он чистил и не детонировал)) мне очень нравился для шахи))
alex_r27 Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) да херня это все - не рассказывай сказки молодежи.... .......... Так потому и указал в начале на "Офф" . Эти "нафталиновые" баталии как раз начались где то в начале 80_х .... . Тенденция не явная, но прошло 35 лет, и начались баталии "ацетоновые" Изменено 18 декабря, 2016 пользователем alex_r27
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Да это не баталии. По мне - так заливать надо бутылок 5 на наш 70 литровый бак. Пока его выкатаешь - 3 как раз улетят в вентиляцию бака....
Злой Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 давайте ещё гидроперита шмальнём в бак грамм 50 в таблэтках.
dmitriytrop Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 И это мне не понятно, да после газа и так все чистится!) Не прогрев на бензине, после ацетона даже на свечах нагара нет.. Да какая нахрен разница на чем прогрев, да на бензине, плюс бенз на оборотах подключается и .т.д. Но это не тот объем, о котором надо говорить! А после газа у меня все чисто! Единственное это остается, что чистить, форсунки и топливопровод.
AlexSK Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Ну вообщем 3 бака на 92 бензе+ацетон пройдено, ничего не растаяло, машина прёт как будто турбину воткнули. Заливал по литру на бак, Эфект пропадает на третий день, у меня оставалось примерно треть бака, заливал ещё 200 грам и полетели. Сегодня залил обычного 95, динамика примерно та-же что и с ацетоном, чюток хуже и на газу заметно всё повеселело. Рекомендую.
AlexSK Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Забыл про расход, до ацетона на бензе 95 в среднем если норм ездить город + трасса 14.3, с ацетоном на 92 тоже самое 12.4, в торке поправки уже на втором баке ушли в 0, это блин какоето волшебство!
volchara Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Забыл про расход, до ацетона на бензе 95 в среднем если норм ездить город + трасса 14.3, с ацетоном на 92 тоже самое 12.4, в торке поправки уже на втором баке ушли в 0, это блин какоето волшебство! Остается понять, как все же ацетон, скажется на топливной системе в целом, при длительном применении.
AlexSK Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Забыл про расход, до ацетона на бензе 95 в среднем если норм ездить город + трасса 14.3, с ацетоном на 92 тоже самое 12.4, в торке поправки уже на втором баке ушли в 0, это блин какоето волшебство! Остается понять, как все же ацетон, скажется на топливной системе в целом, при длительном применении. Да думаю никак, в таком количестве он не опасен..
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Залил тут я "под настроение" бак Газпромовского 95-го G-Drive..... И без всяких ацетонов - полетело....
alex_r27 Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Залил тут я "под настроение" бак Газпромовского 95-го G-Drive..... И без всяких ацетонов - полетело.... :biggrin: (я тут недавно тож керасину плеснул...... ууууххххх думал что двигло поменяли, пока спал :biggrin: )... Изменено 25 декабря, 2016 пользователем alex_r27
Mortalle Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Вообще, тошнотный 2.3 турба- сильно недооценен. А ведь это (при прааильной турбине)- движок Будуещего.
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Залил тут я "под настроение" бак Газпромовского 95-го G-Drive..... И без всяких ацетонов - полетело.... Эффект плацебо, не более того.
alex_r27 Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Залил тут я "под настроение" бак Газпромовского 95-го G-Drive..... И без всяких ацетонов - полетело.... Эффект плацебо, не более того. почему? уже много раз "отмечал" странную зависимость от КАЧЕСТВА топлива: Не реклама - статистика Лукойл - двигло нормально тянет без чудачеств, BP - тянет с каким то драйвом (непонятно, но факт), ТНК - ни так ни сяк, буд то едет веселее, но в итоге расход больше .... . Конечно, всё это "эффект того самого плацебо", но уж больно заметен Изменено 25 декабря, 2016 пользователем alex_r27
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 какое отношение имеет Г-драйв к лукойлу, вр и тнк?
alex_r27 Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) фиг знает. Никакого, если так то. Я про то, что "производители" топлива "играются" параметрами, от которых зависимость тяги меняется... Если он залил Г - драйв и у него "попёрло" будто второе дыхание открыли, значит есть разница (не всё ацетон то ). Скорее всего речь об ентом была! Изменено 25 декабря, 2016 пользователем alex_r27
traktorist Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 А какая палочка Твикс для тебя вкуснее?
dinama Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Эффект плацебо, не более того. да не плацебо а присадки в бензине. у каждого бренда свои. вот от ТНК-ных у меня детонация была нехилая. а роснефть не тянула. бипи какая-то мажорная, потому я предпочитал на газпроме лить чистый 95-ый ) но не особо верю в полную сгораемость присадок. в итоге все каким-нибудь липким говном забьется, а не сгорит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти