fiksa56 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Я езжу с новья - 2бака обычного,1 бак пульсара,на 95т.км. помер бензонасос,при замене сеточка выглядела как новая,кум ездил на обычном, типа пульсар -развод на деньги, на 75 т.км. сеточка забилась так что -машина перестала заводится,менял на новую.Так что если в пульсаре есть ацетон то он работает.
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Ну пока, чета стремно... подожду... его мать... Я и так, при каждой заправке лью это. Но честно сказать ацетоном совсем не воняет. Даже близко запаха этого нет. http://www.fptl.ru/spravo4nik/plotnost-rastvoritelej-ot-temperaturi.html http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2009/04/16/7568_description_file.doc Судя по плотностям, не то спирт, не то ацетон) Я езжу с новья - 2бака обычного,1 бак пульсара,на 95т.км. помер бензонасос,при замене сеточка выглядела как новая,кум ездил на обычном, типа пульсар -развод на деньги, на 75 т.км. сеточка забилась так что -машина перестала заводится,менял на новую.Так что если в пульсаре есть ацетон то он работает. 100тык+- - типичный ресурс нашего бензонасоса. Ржавчину и песок, которым забиваются сеточки не растворяет ничего. Кроме кислоты какой) Я уже писал, грязь из сеточек органические растворители не берут, в отличие от воды с фейри.
KOLOBOK Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Я пока внимательно слежу за новостями по проверке качества топлива на Российских азс. На данный момент около 30% контрафакт ( документально), по качеству думаю отчитаются перед страной. А потом появится перечень недобросовестных азс. Ждем"с.
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Я пока внимательно слежу за новостями по проверке качества топлива на Российских азс. На данный момент около 30% контрафакт ( документально), по качеству думаю отчитаются перед страной. А потом появится перечень недобросовестных азс. Ждем"с. Одноразовая показуха. Для иммитации "заботы о народе". Нет? Как это облегчит участь рядового потребителя бензина?
traktorist Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Грязь на сеточках отлично смывается очистителем карбюратора синтетическая формула, и никакими ацетонами, и растворителями.....я это ещё в 2005 году проверил....
Strory Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) У меня правда есть подозрение, в чем причина такого резкого снижения расхода с ацетоном. Точнее в снижении показаний расхода по мультику. Ёёёёёёёё. Я думал ты по пробегу и от заправки до заправки мерял. А по мультику.... Что он там на ацетоне через ДМРВ намерял и по формуле бензина на литры пересчитал - неизвестно. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Понятно, что мультик намерял расход воздуха. Ацетон является оксигенатором, но не настолько же, чтобы 1% ацетона уменьшил расход воздуха на 20%. Это взрывает мне мозг) Замер по заправкам - та еще забава в силу "точности" их счетчиков. Ладно, нарушу обещание насчет жопомера. В движении наиболее разительно отличается поведение при езде внатяг, т.е. обороты около 2000 и газ на четверть-треть. Изменилась даже работа АКПП, переключения стали плавнее. Видимо т.к. рассчетный момент от ЭБУ стал более точно соответствовать реальному. Ну и коррекции постепенно пришли в 0. Хотя у большиства 3.2 они -5%, как и у меня. Такое ощущение, что 92присоединяюсь% ацетона - то топливо, на котором корейцы отлаживали софт)
Strory Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Т.е. осмелюсь подытожить, т.е. подбить сухой остаток: Раз. Отечественный бензин + 1% ацетона = идеальное бензотопливо, на котором импортные движки работают наконец-то так, как они были рассчитаны.С нужным ОЧ и одновременно с очищением говна сгоревших присадок. Два. На обычном бензине вы никогда не получаете 220 л.с., записанных в паспорте, но платите за них налоги. Три. Древний м104 на пике идеальности под тобой уделал по расходу топлива не только старые мех.дизели, но подкрался уже к CR/ЦДИ (амарок 2.0 170 лыс кушает 8,5 литров на 33 тапках). Прям вот сказка какая-то. Тут напился недавно с горя, когда: 1. Оценил тягу на ХХ на ужазе с коммон-рейл дизелем (честное добавление подачи через ЭБУ без удушения) 2. Посмотрел на стоимость новых ЗЧ на этот же коммон-рыл ужазовский. Турбина 13 рублей, насос 25 рублей, форсунки 10 рублей. Даже если все угандошить, все есть в наличии, и покупается без надрыва. И тут ты со своими 10-ю литрами на м104...... Прям черный день дизелефила.... И ГБО-шников. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Strory
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Идея не нова, and not only in Russia. Имеет массу поклонников, утверждающих, что все ништяк. И моет, и ОЧ повышает, и без побочных эффектов. Также периодически проскакивает информация, что в Корее нормой считалось содержание ацетона в бензине до 15%. Меня лично заинтересовало решение как аварийное, при заправке бензином с низким ОЧ в ебдалеке от цивилизации. Есть опыт? Офф. Уж простите, не сдержался: а если к тому (с чем вы сейчас экспериментируете) вместо воздуха подключить баллон с кислородом (как известно - окислитель), то вообще реактивный двигатель получится вместо ДВС .....
Strory Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Идея не нова, and not only in Russia. Имеет массу поклонников, утверждающих, что все ништяк. И моет, и ОЧ повышает, и без побочных эффектов. Также периодически проскакивает информация, что в Корее нормой считалось содержание ацетона в бензине до 15%. Меня лично заинтересовало решение как аварийное, при заправке бензином с низким ОЧ в ебдалеке от цивилизации. Есть опыт? Офф. Уж простите, не сдержался: а если к тому (с чем вы сейчас экспериментируете) вместо воздуха подключить баллон с кислородом (как известно - окислитель), то вообще реактивный двигатель получится вместо ДВС ..... Ясен пень, взлетит. Только вот сколько стоит баллон (хватит километра на два-три) и сколько стоит стопка ацетона (на бак)? Был бы это не Неон, а кто другой, я бы сказал ха-ха 3 раза и ждал, когда написавшего ТС про "чудосвечи", волшебно снижающие расход топлива, Неон же начнет интеллектуально унижать - любо-дорого почитать иной раз. А тут.... Не, прям сказка, Степлтон прав, не может быть без граблей, наши нищие и очень умные предки с верхним образованием никак бы не прошли мимо способа из 76-го делать чистый 95-ый бенз на ровном месте. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Strory
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Офф.... . А НЕОН всё таки красавец! ТаааКоой взброс сделал, +100500! 2011 год....... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=18377 Сообщение Jescha » Вс мар 13, 2011 10:54 pmВ свой время. в лихие 90-ые работал в одной конторе, продавали светлые нефтепродукты в Москве и области. Бензин и ДТ бодяжили. Был непосредственным участником, даже можно сказать специалистом в этом деле. Так вот на товарные бензины 80 и 92 добавляли по 25-30% ацетона и получали соответственно 92-ой и 95-ый, но ацетон слишком летучий, с малой плотностью, легко испаряется что никого не устраивало. Перешли после долгих опытов на толуол (не путать с тринитротолуолом), у толуола и плотность подходящая, поднимала до стандарта и испаряемость нормальная. Сам ездил тогда на 80-ке, лил только "свой" бензин. Машина отъездила четыре года, продал с пробегом 460 тык, в моих руках 270 тык. Никаких проблем с машиной по двигателю не было. Хуже мешать с ферроценом, вот тут для двигателя действительно опасно.В опросе не участвовал, но считаю что ничего плохого не будет. Сейчас бодяжного бензина на брендовых АЗС практически нет, но 95-ый нормально поднимают именно добавками, по сути тем же ацетоном, только менее вонючим и летучим. Кстати, я бы с удовольствием лил снова "свой" бензин.....
Volzhenin Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 наши нищие и очень умные предки с верхним образованием никак бы не прошли мимо способа из 76-го делать чистый 95-ый бенз на ровном месте. а смысл? каким машинам в совке требовался 95й для корректной работы?
alex_r27 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 наши нищие и очень умные предки с верхним образованием никак бы не прошли мимо способа из 76-го делать чистый 95-ый бенз на ровном месте. а смысл? каким машинам в совке требовался 95й для корректной работы? ВАЗ 21.......... и т.д. и т.п. (им ничего не страшно)!
Strory Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) ок, 92-ой? Помню ~1989 году меня в Омске дядя на Москвиче-412 возил, залил полбака 76-го: машине тяжко было, но ехала. Т.е. уже древний космич-412 работал на 92-м минимум штатно. И прошла бы минимальная инфа про ацетон - страна бы на него села. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Strory
Volzhenin Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 я тут тебе такую умную мысль скажу, только ты не обижайся, более старые двигатели могут работать на топливе с высшим акантовым числом, только зачем? В чем суть? ВАЗ 21.......... и т.д. и т.п. (им ничего не страшно)! я помню как наоборот 9ки ставили прокладку дополнительную чтоб ездить на 76, а вы говорите. Просто обычные люди этим голову не забивают. На что рассчитана машина то и льют. Но то что кратковременно ацетон поднимает качество бензина это старая новость.
KOLOBOK Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Из всей этой проверки азс то же можно извлечь много плюсов (например знать где точно нельзя заправляться). А по поводу показухи поверь, очень много делается и для нормальной жизни народа, это по тв не покажут (неразглашенка). "Настоящих умных мало, вот и нету вожаков"(В.Высоцкий). Нормальных спецов мало, на всех мразей рук не хватает.
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Как изменился расход на холостых? Никак. А с чего бы? Т.е. осмелюсь подытожить, т.е. подбить сухой остаток: Раз. Ну как. Что-то же должно сломаться) Два. 220лс может и получится в любом случае. Весь этот ацетоновый приход как раз в зоне частичных нагрузок, когда УОЗ адаптируется на границе детонации по датчику детонации. Три. 8.5л не равно моим 10л) Да и езжу очень спокойно. Не исключено, что жги я на все 220лс, никакой экономии с ацетоном не видать было бы. Ну и еще момент. Приход будет, если система зажигания имеет возможность откатывать УОЗ под более высококтановое топливо. Карбюраторы и инжекторы, заточенные под 92й никакого прихода на 95 и выше не дадут, только клапана выпускные греть.
LoneStarr Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Ну, что касается прокладок дополнительных под ГБЦ, нафталинов и прочих радостей СССРа -дело было в стоимости топлива, сливаемого с самосвалов ( А 76 3 руб канистра 20 л) и стоимостью реального АИ93 на АЗС - 8 руб. Сам в те времена и прокладки изготавливал, и порневую на 76 в Космич ставил. Ну да ладно, дело прошлое. А по теме: попытался нарыть в Инете какую-то более-менее "официальную" информацию про ацетон. И не нашел: только различные автомобильные форумы, где все заканчивается срачем. Прямо-таки сговор топливопроизводителей. Хотя, похоже все разумно: ацетон и ОЧ поднимает и отложения моет... А то, что 1% ацетона разъест пластиково-резиновые соединения - неправда. И еще: насколько стабилен раствор?
Злой Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 "раствор коварен" - как говорил менделеев в ситкомах......
neon416 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Официально - это ты как себе представляешь? Стабилен, но ацетон постепенно испаряется.
LoneStarr Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Ну как? Какие нибудь труды институтов "Бензинмензинснабсбыт"... Я к чему... Как-то все хорошо получается. Где подвох?
Steplton Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Из недостатков 1. В нескольких местах встретил уклончивую фразу, типа ускоряет процессы коррозии компонентов . 2. Слищком быстро испаряется, причем сдается мне, что при этом уносит с собой чет полезное. Заливать перед дальней дорогой если только. Хотя, учитывая что бенз циркулирует по горячим топлипроводам , рампе и постоянно болтается, то испарение должно происходить еще быстрее, как мне кажется и концу бака ацетона в топливе уже не будет. Может поэтому деды и не ипользовали эту присадку, от заправки отъехал на 92, а домой доехал уже с 76 в баке. На современных авто, где октанкорекция работает постоянно, плавное изменение качества топлива не особо чувствуется, а на старых карбовых Жигах это должно было просто убивать ездока. 3+4 То что никогда нас не беспокоит. Экология - пары ацктона , Возрастание взрывопожароопасносити, за счет скорости испарения продукта. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Steplton
LoneStarr Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 1. Где-то проскакивало и именно уклончиво 2. Ну, из 76 92 мы ж делать не собираемся 3. Взрывобезопасность из-за 1%?
stiz Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Интересно, как изменится расход топлива, если в бак кроме ацетона периодически добавлять таблетки гидроперита, растворенные в электролите
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти