Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На этот случай спаял себе пусковое на моднявых высокотовых аккумах, которое все время с собой вожу.


Опубликовано
8 минут назад, maks1978 сказал:

На этот случай спаял себе пусковое на моднявых высокотовых аккумах, которое все время с собой вожу.

Ну так поделись рецептом.

Опубликовано
58 минут назад, traktorist сказал:

Ну так поделись рецептом.

Так вроде писал.

Вот тема эта.

Из них и сделал. Нормально так шарашит. Сами аккумы и конструкция в сборе на фотках. Заряжается от 12,6-12,9 В (как раз напряжение нормально заряженного аккума после поездки).

Зимой в позапрошлую зиму с девятилетнем старым аккумом заводился без проблем. В эту зиму не пользовался, так как аккум новый. А не сдох бы старый скоропостижно - может и ещё бы зиму отпахал. Хотя... Злая зима была, вряд ли у меня нервов бы хватило каждое утро капот открывать и крокодилы накидывать :)

 

1621020246690-1215127345.jpg

1621020303313-1810815707.jpg

Опубликовано (изменено)

Тоже похожая ситуация произошла, только в более экстремальной ситуации, так как поехали на отдых за город и после простоя на утро не завелся, хорошо, что не один ездил. Стоял еще родной аккум Tager. Нужно брать новый. Может кто подскажет, исходя из своего опыта, какой аккумулятор лучше всего купить?
Чтоб не было проблем ни в морозы, ни в жару, чтоб подольше отслужил и за умеренную цену. В сервисной книжке рекомендуемая емкость АКБ для Tager 75А/ч. Я из Казахстана, много хороших отзывов о нашем производителе http://www.kainar.kz/, но не видел информации, что их используют на Tager. На сервисе посоветовали взять MUTLU или Westa https://voltman.kz/car-battery/ , также много хороших отзывов читал о Bosch и VARTA. Но может кто лучший вариант подскажет? Буду весьма признателен за помощь.

Изменено пользователем Professor
Опубликовано
7 минут назад, matvei master сказал:

90-100 А   Бош, Варта и тп.

А 90-100 не будет много? не возникнут потом проблемы? 

Опубликовано
15 минут назад, Professor сказал:

А 90-100 не будет много? не возникнут потом проблемы? 

вот если бы профессор не поленился,и заполнил профиль полностью,меньше было бы порожняка,ибо руководствуешься мануалом тагера для корандо,а по факту что за мотор,бензин/дизель?

Опубликовано
38 минут назад, Professor сказал:

А 90-100 не будет много? не возникнут потом проблемы? 

Какие проблемы могут возникнуть?

Опубликовано
1 час назад, Professor сказал:

Я из Казахстана, много хороших отзывов о нашем производителе http://www.kainar.kz/, но не видел информации, что их используют на Tager.

А я из Томска, и уже 3 зимы без проблем проблем эксплуатирую на Рекстоне такую батарею (Барс в 31 корпусе на 100 Ач). И надеюсь еще зиму откатать на нем. Аккумулятор - твердый середняк за адекватную цену. Дорогие аккумуляторы смысла не вижу покупать. Живут они столько же - те же года 4, а дальше как повезет. 

Опубликовано
1 час назад, индикатор сказал:

вот если бы профессор не поленился,и заполнил профиль полностью,меньше было бы порожняка,ибо руководствуешься мануалом тагера для корандо,а по факту что за мотор,бензин/дизель?

Исправлюсь) ТагАЗ Tager 3D, двигатель 3.2 бензиновый

Опубликовано
59 минут назад, MaxAlex сказал:

Какие проблемы могут возникнуть?

Не знаю, вот и спрашиваю. В руководстве одно написано, а по факту изучив инфу, вижу что многим с завода уже ставят 90

Опубликовано
Только что, Professor сказал:

Исправлюсь) ТагАЗ Tager 3D, двигатель 3.2 бензиновый

90 А/ч -само то,в моём Корандо так даже по мануалу,не думаю что в Тагере по другому. 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Professor сказал:

Не знаю, вот и спрашиваю. В руководстве одно написано, а по факту изучив инфу, вижу что многим с завода уже ставят 90

Не учи физику в школе и весь мир будет для тебя магией )))

Аккумулятор - это бочка с водой. На запуск мотора надо черпануть ведро воды из этой бочки.  После запуска мотора, генератор должен это же потраченное ведро воды вернуть в бочку.

Отсюда выводы:

1. Бочка должна быть по объему как минимум больше, чем ведро воды, требуемое на запуск

2. Чем больше бочка, тем больше запусков мы можем сделать.

 

Следствие из химии:

1. в мороз наша "бочка" стремительно уменьшается в объеме. Бывают случаи, что горлышко бочки уменьшается на столько, что ведро не влезает для того, что бы зачерпнуть. Т.е. внутри бочки вода есть, а резко черпануть не можем. (Это про ток отдачи)

Вывод из химии:

1. Чем больше бочка, тем лучше.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано
50 минут назад, mpa сказал:

А я из Томска, и уже 3 зимы без проблем проблем эксплуатирую на Рекстоне такую батарею (Барс в 31 корпусе на 100 Ач). И надеюсь еще зиму откатать на нем. Аккумулятор - твердый середняк за адекватную цену. Дорогие аккумуляторы смысла не вижу покупать. Живут они столько же - те же года 4, а дальше как повезет. 

Благодарю за информацию! Вот и мне знакомый сказал, что я зря так заморочился с этим. Типа раньше он тоже выбирал, что подороже и именитое, а потом была такая ситуация, что пришлось срочно взять, что было и подешевле, и до сих пор особых нареканий нет лет 6 уже. Говорит, если аккум не левый, то не так важна фирма, во много раз важнее состояние машины и грамотная эксплуатация АКБ. Я вроде всегда слежу за этим, стараюсь вовремя проходить то, а не когда колесо побежит впереди меня. Но все же изучить стоит, как говорят Предупреждён - значит вооружён.

Опубликовано
1 минуту назад, Professor сказал:

Благодарю за информацию! Вот и мне знакомый сказал, что я зря так заморочился с этим. Типа раньше он тоже выбирал, что подороже и именитое, а потом была такая ситуация, что пришлось срочно взять, что было и подешевле, и до сих пор особых нареканий нет лет 6 уже. Говорит, если аккум не левый, то не так важна фирма, во много раз важнее состояние машины и грамотная эксплуатация АКБ. Я вроде всегда слежу за этим, стараюсь вовремя проходить то, а не когда колесо побежит впереди меня. Но все же изучить стоит, как говорят Предупреждён - значит вооружён.

Ты реально профессор? По философии?

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Не учи физику в школе и весь мир будет для тебя магией )))

Это конечно истина, не прикопаешься 👌😆

Мне так даже 2+2 в первом классе сложнее объясняли, а тут все сложное простым и понятным языком. Благодарю за доходчивое обьяснение!

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ты реально профессор? По философии?

Не) Прозвище в иституте дали за то, что я историю изучал много, и с датами дружу, чего не скажешь о физике) Но философия было близко🤣

Опубликовано
23 минуты назад, индикатор сказал:

90 А/ч -само то,в моём Корандо так даже по мануалу,не думаю что в Тагере по другому. 

Буду значит брать 90 и не заморачиваться. Спасибо!

Опубликовано

У меня стоит 100 а/ч длинной 352 мм и не той полярности, фотки выкладывал, поставить что угодно можно.

Опубликовано
1 минуту назад, Professor сказал:

Буду значит брать 90 и не заморачиваться. Спасибо!

Молодец,до кучи замени минусовой провод идущий на массу и к мотору.

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
19 минут назад, traktorist сказал:

У меня стоит 100 а/ч длинной 352 мм и не той полярности, фотки выкладывал, поставить что угодно можно.

И какой срок службы уже? 

Опубликовано

более 3х лет точно, а вот сколько не вспомню уже, наверное от даты на фотке +-год

Опубликовано (изменено)
В 20.05.2021 в 22:10, Professor сказал:

Буду значит брать 90 и не заморачиваться. Спасибо!

Предлагаю Вам рассмотреть, несколько другой подход, в моих широтах (Север, ХМАО) и режимах эксплуатации, езда по 20-120 км. каждый день, проверенный временем!) Считаю, что аккумы, как и колеса, должны быть летние (любая ревизируемая кислотная батарея) от 80 до 100 А/ч, и зимняя, желательно АGM, и тут важнее не ёмкость, а пусковой ток! У меня два комплекта на лето, на обоих Тюмень Азия 95А/ч, и АGM 75 Optima на одном и AGM 80А/ч Варта на второй машине. Дороговато может показаться, Но надёжно! Все сопутствующие хохоряшки, так же присутствуют, Предпусковые подогреватели, Громкая музыка, GSM сигнализация.

Изменено пользователем Saygon
Орфографические ошибки
Опубликовано
В 20.05.2021 в 19:55, MaxAlex сказал:

Не учи физику в школе и весь мир будет для тебя магией )))

Аккумулятор - это бочка с водой. На запуск мотора надо черпануть ведро воды из этой бочки.  После запуска мотора, генератор должен это же потраченное ведро воды вернуть в бочку.

Отсюда выводы:

1. Бочка должна быть по объему как минимум больше, чем ведро воды, требуемое на запуск

2. Чем больше бочка, тем больше запусков мы можем сделать.

 

Исключительно в кассу.

Следствие: Поскольку бортсеть это краник, который заполняет это бочку, то сколько ведер ты от нее взял, столько будет она ее наполнять.

И АКБ возьмет столько, сколько сможет при действующих потребителях.

Ибо реле регулятор.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Saygon сказал:

Предлагаю Вам рассмотреть, несколько другой подход, в моих широтах (Север, ХМАО) и режимах эксплуатации, езда по 20-120 км. каждый день, проверенный временем!) Считаю, что аккумы, как и колеса, должны быть летние (любая ревизируемая кислотная батарея) от 80 до 100 А/ч, и зимняя, желательно АGM, и тут важнее не ёмкость, а пусковой ток! У меня два комплекта на лето, на обоих Тюмень Азия 95А/ч, и АGM 75 Optima на одном и AGM 80А/ч Варта на второй машине. Дороговато может показаться, Но надёжно! Все сопутствующие хохоряшки, так же присутствуют, Предпусковые подогреватели, Громкая музыка, GSM сигнализация.

Не согласен. Просто электрооборудование и батарея должны быть исправными. Ничего больше не требуется. Тюмень-Азия 95 Ач живет у жены на на Коранде уже 6 лет, при ежедневном пробеге около 30 км и установленном котле. Обслуживание батарея видит раз в году и один раз за зиму дополнительную зарядку. Машина всегда заводится с первого оборота.

Все беды либо от колхозников-электриков, либо от владельцев-разгильдяев. Содержать в исправности электрооборудование значительно дешевле, чем приобретать дополнительную Оптиму. И да, емкость батареи указывается в Ампер*Часах  (А*ч). Написание через дробь А/ч  - верный признак пробелов знаний школьной физики.

Изменено пользователем mpa
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...