maks1978 Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 На этот случай спаял себе пусковое на моднявых высокотовых аккумах, которое все время с собой вожу.
traktorist Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 8 минут назад, maks1978 сказал: На этот случай спаял себе пусковое на моднявых высокотовых аккумах, которое все время с собой вожу. Ну так поделись рецептом.
maks1978 Опубликовано 14 мая, 2021 Опубликовано 14 мая, 2021 58 минут назад, traktorist сказал: Ну так поделись рецептом. Так вроде писал. Вот тема эта. Из них и сделал. Нормально так шарашит. Сами аккумы и конструкция в сборе на фотках. Заряжается от 12,6-12,9 В (как раз напряжение нормально заряженного аккума после поездки). Зимой в позапрошлую зиму с девятилетнем старым аккумом заводился без проблем. В эту зиму не пользовался, так как аккум новый. А не сдох бы старый скоропостижно - может и ещё бы зиму отпахал. Хотя... Злая зима была, вряд ли у меня нервов бы хватило каждое утро капот открывать и крокодилы накидывать
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) Тоже похожая ситуация произошла, только в более экстремальной ситуации, так как поехали на отдых за город и после простоя на утро не завелся, хорошо, что не один ездил. Стоял еще родной аккум Tager. Нужно брать новый. Может кто подскажет, исходя из своего опыта, какой аккумулятор лучше всего купить? Чтоб не было проблем ни в морозы, ни в жару, чтоб подольше отслужил и за умеренную цену. В сервисной книжке рекомендуемая емкость АКБ для Tager 75А/ч. Я из Казахстана, много хороших отзывов о нашем производителе http://www.kainar.kz/, но не видел информации, что их используют на Tager. На сервисе посоветовали взять MUTLU или Westa https://voltman.kz/car-battery/ , также много хороших отзывов читал о Bosch и VARTA. Но может кто лучший вариант подскажет? Буду весьма признателен за помощь. Изменено 20 мая, 2021 пользователем Professor
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 7 минут назад, matvei master сказал: 90-100 А Бош, Варта и тп. А 90-100 не будет много? не возникнут потом проблемы?
индикатор Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 15 минут назад, Professor сказал: А 90-100 не будет много? не возникнут потом проблемы? вот если бы профессор не поленился,и заполнил профиль полностью,меньше было бы порожняка,ибо руководствуешься мануалом тагера для корандо,а по факту что за мотор,бензин/дизель?
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 38 минут назад, Professor сказал: А 90-100 не будет много? не возникнут потом проблемы? Какие проблемы могут возникнуть?
mpa Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 1 час назад, Professor сказал: Я из Казахстана, много хороших отзывов о нашем производителе http://www.kainar.kz/, но не видел информации, что их используют на Tager. А я из Томска, и уже 3 зимы без проблем проблем эксплуатирую на Рекстоне такую батарею (Барс в 31 корпусе на 100 Ач). И надеюсь еще зиму откатать на нем. Аккумулятор - твердый середняк за адекватную цену. Дорогие аккумуляторы смысла не вижу покупать. Живут они столько же - те же года 4, а дальше как повезет.
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 1 час назад, индикатор сказал: вот если бы профессор не поленился,и заполнил профиль полностью,меньше было бы порожняка,ибо руководствуешься мануалом тагера для корандо,а по факту что за мотор,бензин/дизель? Исправлюсь) ТагАЗ Tager 3D, двигатель 3.2 бензиновый
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 59 минут назад, MaxAlex сказал: Какие проблемы могут возникнуть? Не знаю, вот и спрашиваю. В руководстве одно написано, а по факту изучив инфу, вижу что многим с завода уже ставят 90
индикатор Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 Только что, Professor сказал: Исправлюсь) ТагАЗ Tager 3D, двигатель 3.2 бензиновый 90 А/ч -само то,в моём Корандо так даже по мануалу,не думаю что в Тагере по другому.
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) 15 минут назад, Professor сказал: Не знаю, вот и спрашиваю. В руководстве одно написано, а по факту изучив инфу, вижу что многим с завода уже ставят 90 Не учи физику в школе и весь мир будет для тебя магией ))) Аккумулятор - это бочка с водой. На запуск мотора надо черпануть ведро воды из этой бочки. После запуска мотора, генератор должен это же потраченное ведро воды вернуть в бочку. Отсюда выводы: 1. Бочка должна быть по объему как минимум больше, чем ведро воды, требуемое на запуск 2. Чем больше бочка, тем больше запусков мы можем сделать. Следствие из химии: 1. в мороз наша "бочка" стремительно уменьшается в объеме. Бывают случаи, что горлышко бочки уменьшается на столько, что ведро не влезает для того, что бы зачерпнуть. Т.е. внутри бочки вода есть, а резко черпануть не можем. (Это про ток отдачи) Вывод из химии: 1. Чем больше бочка, тем лучше. Изменено 20 мая, 2021 пользователем MaxAlex 1
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 50 минут назад, mpa сказал: А я из Томска, и уже 3 зимы без проблем проблем эксплуатирую на Рекстоне такую батарею (Барс в 31 корпусе на 100 Ач). И надеюсь еще зиму откатать на нем. Аккумулятор - твердый середняк за адекватную цену. Дорогие аккумуляторы смысла не вижу покупать. Живут они столько же - те же года 4, а дальше как повезет. Благодарю за информацию! Вот и мне знакомый сказал, что я зря так заморочился с этим. Типа раньше он тоже выбирал, что подороже и именитое, а потом была такая ситуация, что пришлось срочно взять, что было и подешевле, и до сих пор особых нареканий нет лет 6 уже. Говорит, если аккум не левый, то не так важна фирма, во много раз важнее состояние машины и грамотная эксплуатация АКБ. Я вроде всегда слежу за этим, стараюсь вовремя проходить то, а не когда колесо побежит впереди меня. Но все же изучить стоит, как говорят Предупреждён - значит вооружён.
MaxAlex Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 1 минуту назад, Professor сказал: Благодарю за информацию! Вот и мне знакомый сказал, что я зря так заморочился с этим. Типа раньше он тоже выбирал, что подороже и именитое, а потом была такая ситуация, что пришлось срочно взять, что было и подешевле, и до сих пор особых нареканий нет лет 6 уже. Говорит, если аккум не левый, то не так важна фирма, во много раз важнее состояние машины и грамотная эксплуатация АКБ. Я вроде всегда слежу за этим, стараюсь вовремя проходить то, а не когда колесо побежит впереди меня. Но все же изучить стоит, как говорят Предупреждён - значит вооружён. Ты реально профессор? По философии?
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Не учи физику в школе и весь мир будет для тебя магией ))) Это конечно истина, не прикопаешься Мне так даже 2+2 в первом классе сложнее объясняли, а тут все сложное простым и понятным языком. Благодарю за доходчивое обьяснение!
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Ты реально профессор? По философии? Не) Прозвище в иституте дали за то, что я историю изучал много, и с датами дружу, чего не скажешь о физике) Но философия было близко
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 23 минуты назад, индикатор сказал: 90 А/ч -само то,в моём Корандо так даже по мануалу,не думаю что в Тагере по другому. Буду значит брать 90 и не заморачиваться. Спасибо!
traktorist Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 У меня стоит 100 а/ч длинной 352 мм и не той полярности, фотки выкладывал, поставить что угодно можно.
индикатор Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 1 минуту назад, Professor сказал: Буду значит брать 90 и не заморачиваться. Спасибо! Молодец,до кучи замени минусовой провод идущий на массу и к мотору. 1
Professor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 19 минут назад, traktorist сказал: У меня стоит 100 а/ч длинной 352 мм и не той полярности, фотки выкладывал, поставить что угодно можно. И какой срок службы уже?
traktorist Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 более 3х лет точно, а вот сколько не вспомню уже, наверное от даты на фотке +-год
Saygon Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) В 20.05.2021 в 22:10, Professor сказал: Буду значит брать 90 и не заморачиваться. Спасибо! Предлагаю Вам рассмотреть, несколько другой подход, в моих широтах (Север, ХМАО) и режимах эксплуатации, езда по 20-120 км. каждый день, проверенный временем!) Считаю, что аккумы, как и колеса, должны быть летние (любая ревизируемая кислотная батарея) от 80 до 100 А/ч, и зимняя, желательно АGM, и тут важнее не ёмкость, а пусковой ток! У меня два комплекта на лето, на обоих Тюмень Азия 95А/ч, и АGM 75 Optima на одном и AGM 80А/ч Варта на второй машине. Дороговато может показаться, Но надёжно! Все сопутствующие хохоряшки, так же присутствуют, Предпусковые подогреватели, Громкая музыка, GSM сигнализация. Изменено 21 мая, 2021 пользователем Saygon Орфографические ошибки
LoneStarr Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 В 20.05.2021 в 19:55, MaxAlex сказал: Не учи физику в школе и весь мир будет для тебя магией ))) Аккумулятор - это бочка с водой. На запуск мотора надо черпануть ведро воды из этой бочки. После запуска мотора, генератор должен это же потраченное ведро воды вернуть в бочку. Отсюда выводы: 1. Бочка должна быть по объему как минимум больше, чем ведро воды, требуемое на запуск 2. Чем больше бочка, тем больше запусков мы можем сделать. Исключительно в кассу. Следствие: Поскольку бортсеть это краник, который заполняет это бочку, то сколько ведер ты от нее взял, столько будет она ее наполнять. И АКБ возьмет столько, сколько сможет при действующих потребителях. Ибо реле регулятор.
mpa Опубликовано 22 мая, 2021 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) 10 часов назад, Saygon сказал: Предлагаю Вам рассмотреть, несколько другой подход, в моих широтах (Север, ХМАО) и режимах эксплуатации, езда по 20-120 км. каждый день, проверенный временем!) Считаю, что аккумы, как и колеса, должны быть летние (любая ревизируемая кислотная батарея) от 80 до 100 А/ч, и зимняя, желательно АGM, и тут важнее не ёмкость, а пусковой ток! У меня два комплекта на лето, на обоих Тюмень Азия 95А/ч, и АGM 75 Optima на одном и AGM 80А/ч Варта на второй машине. Дороговато может показаться, Но надёжно! Все сопутствующие хохоряшки, так же присутствуют, Предпусковые подогреватели, Громкая музыка, GSM сигнализация. Не согласен. Просто электрооборудование и батарея должны быть исправными. Ничего больше не требуется. Тюмень-Азия 95 Ач живет у жены на на Коранде уже 6 лет, при ежедневном пробеге около 30 км и установленном котле. Обслуживание батарея видит раз в году и один раз за зиму дополнительную зарядку. Машина всегда заводится с первого оборота. Все беды либо от колхозников-электриков, либо от владельцев-разгильдяев. Содержать в исправности электрооборудование значительно дешевле, чем приобретать дополнительную Оптиму. И да, емкость батареи указывается в Ампер*Часах (А*ч). Написание через дробь А/ч - верный признак пробелов знаний школьной физики. Изменено 22 мая, 2021 пользователем mpa 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти