Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, mpa сказал:

1. Найти нормальный тестер и поменять им. 2. Проверять падение напряжения, между минусовой клеммой батареи и кузовом и между плюсом батареи и выходом генератора. Если падение больше 0,1 вольт, то искать плохой контакт.  А вообще, 15 с небольшим вольт при минус 20 и ниже, плавно снижающееся до 14,6-14,8 по мере прогрева - это норма.

Пожалуй плюсану. Все логично. Одно только смущает, слишком уж плавное это падение. Пока с 15,5 до 14,7 упадет проходит больше часа или еще больше. Батарейку жалко

Ссылка на комментарий

Скорее всего, в схеме РР предусмотрена некая термокомпенсация. Пока гена прогреется от "-" она и отрабатывает.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, LoneStarr сказал:

Скорее всего, в схеме РР предусмотрена некая термокомпенсация. Пока гена прогреется от "-" она и отрабатывает.

я слышал про термокомпенсацию, но задействована ли она на корандах? корандоводы что скажете?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, LoneStarr сказал:

Скорее всего, в схеме РР предусмотрена некая термокомпенсация. Пока гена прогреется от "-" она и отрабатывает.

Не знаю насчет термокомпенсатора, но повышение напряжения после холодного запуска  наблюдал на всех машинах, имеющих вольтметр в приборке.  А когда был уазик с амперметром (точнее, гальванометром с нулем посередине) в приборке, тот после запуска показывал увеличение тока при заряде аккумулятора после запуска 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, VovanSidorovich сказал:

Пожалуй плюсану. Все логично. Одно только смущает, слишком уж плавное это падение. Пока с 15,5 до 14,7 упадет проходит больше часа или еще больше. Батарейку жалко

Не переживай за батарейку. На морозе, пока она не разогреется (а прогреется она всяко позже двигателя), зарядный ток особо брать не будет. А по мере прогрева все придет в норму. Ничего плохого с батареей не случится.

Ссылка на комментарий
В 19.12.2020 в 09:38, mpa сказал:

Не переживай за батарейку. На морозе, пока она не разогреется (а прогреется она всяко позже двигателя), зарядный ток особо брать не будет. А по мере прогрева все придет в норму. Ничего плохого с батареей не случится.

Этому аккумулятору летом под капотом жарко, убивается за два года. Я ставлю чисто на зиму, а на лето старенький любой другой.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SEVERS сказал:

Этому аккумулятору летом под капотом жарко, убивается за два года. Я ставлю чисто на зиму, а на лето старенький любой другой.

может как то сообразить вентиляцию поткапотного пространства ...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VovanSidorovich сказал:

может как то сообразить вентиляцию поткапотного пространства ...

В габажнике ему самое место. В инструкции по эксплуатации иксайд агм так и написано.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SEVERS сказал:

Этому аккумулятору летом под капотом жарко, убивается за два года. Я ставлю чисто на зиму, а на лето старенький любой другой.

Термокейс с подогревом...наш выбор!

fc8ce6as-960.jpg

Ссылка на комментарий
В 20.12.2020 в 14:08, VovanSidorovich сказал:

может как то сообразить вентиляцию поткапотного пространства ...

да можно сбоку сделать обдув или на капоте вставки как на мерсе

1_80.jpg

Zhabry_f15.jpg

28fcbd8s-480.jpg

117-1.jpg

1570626482791_bulletin.jpg

h2AAAgFOTuA-960.jpg

gen1200_165288256.jpg

images (1).jpg

images (2).jpg

images (3).jpg

images (4).jpg

Ссылка на комментарий

Проще: В каком-то выпуске "Махинаторов" в непомнюкаком авто, место для АКБ содержало в себе вентилятор и термопару для его включения.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, LoneStarr сказал:

Проще: В каком-то выпуске "Махинаторов" в непомнюкаком авто, место для АКБ содержало в себе вентилятор и термопару для его включения.

Тоже видел этот выпуск, но у нас не тот автомобиль чтобы городить сей колхоз. Да и речь идёт только о агм и гелевых аккумуляторах для которых 60 градусов под капотом уже губительны.

Ссылка на комментарий
В 20.12.2020 в 12:04, SEVERS сказал:

Этому аккумулятору летом под капотом жарко, убивается за два года. Я ставлю чисто на зиму, а на лето старенький любой другой.

Больше 2-х лет пользую AGM и зима и лето, все норм, одно знаю, боятся они полного разряда. Хоть и это случалось и не раз, живёт пока что. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, evgen102rus сказал:

боятся они полного разряда.

Вот как раз полного разряда они не особо боятся т.к. пластины находятся не в электролите, а в стеклоткани пропитанной электролитом. Эти аккумы боятся высокой (более 60) температуры под капотом.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SEVERS сказал:

Вот как раз полного разряда они не особо боятся т.к. пластины находятся не в электролите, а в стеклоткани пропитанной электролитом. Эти аккумы боятся высокой (более 60) температуры под капотом.

Ну и назкие температуры им тоже не хорошо. Норм температура 10-20с°. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, evgen102rus сказал:

Ну и назкие температуры им тоже не хорошо. Норм температура 10-20с°. 

Согласен. У них нижний порог немного ниже чем у обычных кислотных, но и под капотом не будет 10-20-30-40 когда летом жара.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, SEVERS сказал:

Согласен. У них нижний порог немного ниже чем у обычных кислотных, но и под капотом не будет 10-20-30-40 когда летом жара.

Не буду спорить, пока живёт АГМ, а там будем посмотреть. 😁😁😁

Ссылка на комментарий
7 часов назад, evgen102rus сказал:

Не буду спорить, пока живёт АГМ, а там будем посмотреть. 😁😁😁

Семь лет он живет. Это максимум.

Ссылка на комментарий

Подскажите номер реле генератора с тремя контактами. По схеме выдает на мою машину с четырьмя, но я снимал гену там три

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Моему солитеру 6 лет. Машина простояла месяц, аккум подзарядил.
До ключа - напряжение просаживается и никаких движений.
Менял прокладку, стартер, аккумулятор не трогал, вроде.
Не сталкивался, дохнут они так резко?

Ссылка на комментарий

У меня один именно так сдох, утром как обычно завелся, доехал до магазина, вышел, и ниаллё. Проверка показала обрыв меж банками. Тогда ещё с блямбами сверху были, перемкнул обрыв, завелся, доехать до запчастевого магазина хватило, зарядка конечно была адская, банки кипели.

Ссылка на комментарий

У меня тоже по осени так сдох. Приехал в пятницу вечером с работы домой, пока сумки собрал на дачу - все. Хорошо, магазин рядом.
(я еще как раз перед этим где-то хвастался в теме, что аккуму почти 10 лет :) )

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
30 минут назад, maks1978 сказал:

У меня тоже по осени так сдох. Приехал в пятницу вечером с работы домой, пока сумки собрал на дачу - все. Хорошо, магазин рядом.
(я еще как раз перед этим где-то хвастался в теме, что аккуму почти 10 лет :) )

А у меня пока не сдох! -)
То ли тосол туда попал, то ли что месяц стоял.
Коротнул втягивающее - крутит, теперь и с ключа крутит.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, maks1978 сказал:

аккуму почти 10 лет

У меня "Титан" 75 а/ч на Хантере отслужил 7 лет, при этом никогда не снимался с машины, не обслуживался и даже ни разу не подзаряжался, крутил себе и крутил.  На 8й год превентивно перед зимой был заменен на новый. а старый установлен на служебную буханку и через года полтора "пал смертью храбрых", но не скоропостижно,  и то только потому, наверное, что его все - таки обслужили и подзарядили. Вывод: аккумулятор надо заменять своевременно, ибо магазин может оказаться далеко, а спина быть больной.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...