Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, олег ан сказал:

Поуважительнее к старшим.) и нимб сними.

сколько дисплей потребляет?

Если человек мудак, то с возрастом он не становится умнее или мудрее, он просто становиться старым мудаком. Уважение нужно заслужить, а не требовать его на основании возраста. И нимб на фото у тебя.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, MaxAlex сказал:

 Сегодня пошел заводить (на улице минус 21). А стартер еле крутит. Напряжение 12 Волт.

Оказалось что прижимом аккумулятора нажал на кнопку включения дисплея вольтметра и он с понедельника был включен. Видимо высосал батарейку.

Я прав только потому, что сам через это прошел. 2  банки ухандошил после того как аккум пару раз разряжался после длительных простоев и глюков с сигналками,магнитолами. Или это только мне не повезло, или юзеры умышленно умалчивают об этом на всяких драйв2 и т.д. кто радостно восхваляет эти банки.
Я в итоге отказался, по причинам, которые написал выше. Но зато "прикуривателем" своим на LpCO батарейках пользуюсь с огромным удовольствием уже года 3-4. В эту зиму пару раз выручал тоже на НГ праздниках, когда у нас морозяка бушевал.
Если подитожить по титанату, то:
плюс только в огромной токоотдаче, все остальное минусы. И главный минус - чтобы это все грамотно организовать, нужно помимо покупки банок потратить примерно столько же денег на реализацию всевозможных защит этих банок в авто, в том числе и от жары летом. Так что... Гладко было на бумаге.

  • Спасибо! +1 2
  • +1 3
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, maks1978 сказал:

Я прав только потому, что сам через это прошел. 2  банки ухандошил после того как аккум пару раз разряжался после длительных простоев и глюков с сигналками,магнитолами. Или это только мне не повезло, или юзеры умышленно умалчивают об этом на всяких драйв2 и т.д. кто радостно восхваляет эти банки.
Я в итоге отказался, по причинам, которые написал выше. Но зато "прикуривателем" своим на LpCO батарейках пользуюсь с огромным удовольствием уже года 3-4. В эту зиму пару раз выручал тоже на НГ праздниках, когда у нас морозяка бушевал.
Если подитожить по титанату, то:
плюс только в огромной токоотдаче, все остальное минусы. И главный минус - чтобы это все грамотно организовать, нужно помимо покупки банок потратить примерно столько же денег на реализацию всевозможных защит этих банок в авто, в том числе и от жары летом. Так что... Гладко было на бумаге.

Ну раз уж я начал, то буду проверять и испытывать. Может что путное получится

  • +1 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxAlex сказал:

Ну раз уж я начал, то буду проверять и испытывать. Может что путное получится

нихера у тя не выйдет.))не пудри людям мозг.

  • -1 3
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Y99 сказал:

обязательно с дизелем на 1500 лс!

500 л.с. предел по коленвалу

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 15.02.2023 в 11:16, maks1978 сказал:

О, опять втихаря минусов налепили, причем не только мне. Втихаря походу, т.к. обосновать скудоумие не позволяет. Ну лады, переживу  :)

 

Считаешь, что все-таки из за скудоумия, а мне Тут говорили, что это корпоративная солидарность!!!  

Ссылка на комментарий
В 16.02.2023 в 13:54, Y99 сказал:

обязательно с дизелем на 1500 лс!

С мужиками в гараже тоже решили, что Теслу можно брать только с дизелем и на механике.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Заменил свой, служивший верой и правдой аккум Varta G8. 10 лет! Даже если бы не умер, то перед зимой так или иначе хотел поменять, как говорится, совесть тоже нужно иметь. Он же не вечный. 

Поставил https://ya.ru/video/preview/3754672389357506824

Измерил ток утечки - получил 0,09-0,1 . Это много, как я понимаю? Или для наших тачек норм. Возможно где то болтается не отключенный парктроник, который и сосет по чуть-чуть. Знаю, где, потом полезу, отсоединю. Вроде больше ни чего лишнего нет. При измерении все отключил, вытащил все потребители из прикуривателей. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, volchara сказал:

Заменил свой, служивший верой и правдой аккум Varta G8. 10 лет! Даже если бы не умер, то перед зимой так или иначе хотел поменять, как говорится, совесть тоже нужно иметь. Он же не вечный. 

Поставил https://ya.ru/video/preview/3754672389357506824

Измерил ток утечки - получил 0,09-0,1 . Это много, как я понимаю? Или для наших тачек норм. Возможно где то болтается не отключенный парктроник, который и сосет по чуть-чуть. Знаю, где, потом полезу, отсоединю. Вроде больше ни чего лишнего нет. При измерении все отключил, вытащил все потребители из прикуривателей. 

У меня порядка 0.08, если отсоединить Бинар 5s, то 0.05, считаю много, обычно норма где-то 0.03.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dream сказал:

У меня порядка 0.08, если отсоединить Бинар 5s, то 0.05, считаю много, обычно норма где-то 0.03.

Пля... лопать всю проводку чета не хочется. Периодически ставлю аккум на профилактическую зарядку ЗУ , типа такого https://www.ctek.ru/catalog/chargers/mxs-3-8/.

Ссылка на комментарий

А магнитола? мультик? сигналка? Их памяти итд. Да и мозги всякие свой миллиампер возьмут.

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий
5 минут назад, LoneStarr сказал:

А магнитола? мультик? сигналка? Их памяти итд. Да и мозги всякие свой миллиампер возьмут.

Ну да,  это всё есть.  И майфон и мультик и сигналка.  

Тогда чего,  норм? 

Ссылка на комментарий

https://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/tok-utechki-akkumulyatora-avtomobilya-norma-i-izmerenie?ysclid=llata1tuv033880752

Почитал о токе утечки. У меня укладывается в максималку. По максимуму, но укладывается. Позже полезу, отключу уже давно не работающий парктроник. Болтается где то за задним, левым фонарем, в туннеле. 

Ссылка на комментарий

Может поставить выключатель массы? Последнее время на авто довольно редко выезжаю. Такой, на пример.

 

Ссылка на комментарий

Ну 100 мА многовато. Ты сними для начала панель с мультика и померь. К тому ж мерить надо не разрывая протекание тока: ослабить клемму АКБ, прислонить контакты включенного тестера к клемме акб и кабельной, потом разомкнуть эти клеммы и глядеть.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, LoneStarr сказал:

Ну 100 мА многовато. Ты сними для начала панель с мультика и померь. К тому ж мерить надо не разрывая протекание тока: ослабить клемму АКБ, прислонить контакты включенного тестера к клемме акб и кабельной, потом разомкнуть эти клеммы и глядеть.

Я видос на ютубе смотрел.  Там снимается клемма с минуса аккума,  к ней + тестера,  а минус тестера на минус,  на аккуме. Т.е.  Цепь разрывается а потом,  опыть замыкается.  

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Нельзя ее размыкать, ибо электроника будет переходить в рабочий режим и какое-то время потреблять повышенный ток.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LoneStarr сказал:

Нельзя ее размыкать, ибо электроника будет переходить в рабочий режим и какое-то время потреблять повышенный ток.

Ну, так и было. Только потом ток нормализуется и показывает правильно. 

Короче, думаю нашел, что несанкционированно потребляло ток. Вытаскивал все преды, что в салоне, со стороны водителя. Вытащил два верхних ряда - изменений нет, дошел до второго справа, в самом нижнем ряду вытащил и ток сразу упал до приемлемых 60мА(по тестеру 0,06). По мануалу, там должна быть пустая ячейка, но как выяснилось, туда запитали ЦЗ. Не самая важная опция. Поэтому вытащил пред, и буду ездить так. Учитывая, что тачка постоянно в гараже, не криминально. 

Но, мысль о установки в салон прерывателя массы, не покидает. Тем более, что еще со времен лебедки, есть и силовой провод и силовые клеммы. Вот этот вариант, мне кажется вполне приемлемым.

Нужно найти место, куда прикрутить этот прерыватель. Где в салоне железка с массой?  Со стороны пассажира, в бардачке есть. А..., ну где педали тормоза, сцепления, можно туда заколхозить. 

 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
В 14.08.2023 в 17:34, volchara сказал:

Может поставить выключатель массы? Последнее время на авто довольно редко выезжаю. Такой, на пример.

 

только не это говно.а мысль про вм хорошая,который год не даёт мне покоя.))

Ссылка на комментарий

Купил корейский аккумулятор на корейскую машину - радуюсь третий год. Ничего не заряжаю.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dinama сказал:

Купил корейский аккумулятор на корейскую машину - радуюсь третий год. Ничего не заряжаю.

Я тоже ничего не заряжал, но у меня эксплуатация ежедневно поэтому не было необходимости. А если ездить раз в неделю то мысль хорошая. У тестя Дастеру 10 лет, аккумулятор родной. Пробег небольшой, ездит раз в неделю, тоже ничего не заряжает, но у него сигналки нет, ничего аккумулятор не садит. Тут необходимо учитывать много факторов.

Ссылка на комментарий
В 17.08.2023 в 09:24, dinama сказал:

Купил корейский аккумулятор на корейскую машину - радуюсь третий год. Ничего не заряжаю.

Третий год - не срок! Всё до поры-времени.... Напиши лет через 7 как оно там!🤝

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...