saha61 Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 1 час назад, Mortalle сказал: на зч. Иначе никак и никому. Неисправимый пессимист.
SEVERS Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 Вот такой аккум стоит Снял зарядить, вроде живой ещё...Но думаю будущую зиму уже не переживёт. Зарядное было РАССВЕТ 2, умер. Купил ВЫМПЕЛ 55.
daf1971 Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 НУ и как? Каким алгоритмом заряжал? №5? Сколь втянул акум в себя?
SEVERS Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 2 минуты назад, daf1971 сказал: НУ и как? Каким алгоритмом заряжал? №5? Сколь втянул акум в себя? Заряжал третьим на качелях. 1-16вольт, 3-13,8, ток 9 ампер. Но дело в том что был после длительной поездки он заряженный, хочу лампочкой разрядить и снова включить на качели.
Vasily22 Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 Кстати, взял у соседа попользоваться этот вымпел-55 и понял, что закон ома оно не отменяет. Все просто: ток и напряжение, кторое выставляется - это максимальные значения и в процессе заряда выставленным значениям будет соответствовать либо одно либо другое, но только не одновременно. Мой Ca-Ca начал греться при 15 вольтах, ни о какой зарядке 15 и выше речи быть и не может. Сульфатацию снять - наверное, да, но менять реле-регулятор не стоит. 1
SEVERS Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 В принципе я не до конца понял как работает это зарядное, сейчас посмотрел 5-ый алгоритм. нужно до конца въехать как он работает.
SEVERS Опубликовано 6 октября, 2020 Опубликовано 6 октября, 2020 Алгоритм 5а Качели щадящего типа. По сути, комбинация Алг1+Алг3, присутствуют щадящие фазы III, IV гарантированно не позволяющие прокипятить АКБ ценой увеличения времени заряда в 1,5-2 раза. Используется для зарядки, выравнивания банок и добивки до 100% емкости любых свинцово-кислотных АКБ, без ущерба для активной массы, за один цикл в полностью автоматическом режиме. Цикл заряда считается оконченным если периоды заряда/разряда не меняются в течении 2х часов. Это пожалуй, самый универсальный алгоритм, если АКБ «более-менее» живой. Результат выполнения алгоритма – выровненный заряд всех банок и добивка до 100% заряда АКБ за 24-72 часов. Алгоритм 5б. Качели для восстановления АКБ из полной разрядки/долгого хранения незаряженными, возвращения АКБ с «того света». По сути, еще одна комбинация Алг1+Алг3, присутствуют высокоэнергетические фазы III, IV для проведения КТЦ. Опасен из-за высоких токов и требует соблюдения ТБ и ПБ. Используется для вытягивания из состояния полного разряда и последующих КТЦ с нагрузкой для десульфатации. Возможно применение для АКБ имеющих отрицательную температуру, может еще для чего? Результат выполнения алгоритма – десульфатированный, выровненный и восстановленный до каких-либо значений от первоначальной емкости АКБ за 24-72 часов. Результат не гарантирован, может осыпаться активная масса.
Deepfrequent Опубликовано 28 октября, 2020 Опубликовано 28 октября, 2020 Спасибо за советы. Нашёл утечку и почему вылетали предохранители прикуривателя и подсветки. Вскрыл кожух в районе рычага переключения передачь. Оказались перетёрты провода жгута прикуривателя рычагом, из-за неправильной укладки после снятия и установки коробки передач в сервисе, а может и раньше. поэтому периодически происходило замыкание при переключении передачи... Скрутил, запаял концы, скрутил и изолировал. Но приблуду ту: ограничитель с вольтметром на аккумулятор установил, исправно работает, а если кочнуть или ударить авто, запускает питание и сигналку..
Deepfrequent Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 Здраствуйте коллеги. подскажите как всё таки лучше заряжать Аккумулятор Форукава FB125D31R 92А/ч Кальциевый? Я заряжаю Зарядным устройством Вымпел-57. Вначале выставлял на зарядном уровень 16В 9,2А , но он стал кипеть и терять воду, пришлось долить, хотя пишут что кальциевые надо заряжать большим током . Были переразряды из-за утечки до 10В... Но вроде востановился. Поставил ограничитель разряда на 12,1В . вроде норм. Теперь не рискую и заряжаю 14,9В 6А заряжается до 95%. Какие аккумуляторы лучше для Тагера 2,3?
Enter Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 16 минут назад, Deepfrequent сказал: Здраствуйте коллеги. подскажите как всё таки лучше заряжать Аккумулятор Форукава FB125D31R 92А/ч Кальциевый? Я заряжаю Зарядным устройством Вымпел-57. Вначале выставлял на зарядном уровень 16В 9,2А , но он стал кипеть и терять воду, пришлось долить, хотя пишут что кальциевые надо заряжать большим током . Были переразряды из-за утечки до 10В... Но вроде востановился. Поставил ограничитель разряда на 12,1В . вроде норм. Теперь не рискую и заряжаю 14,9В 6А заряжается до 95%. Какие аккумуляторы лучше для Тагера 2,3? 57 вымпелом выставляешь напряжение 14,4-14,6 В, силу тока 9,2 А и заряжаешь пока не появится надпись - заряд окончен, потом выставляешь напряжение 16-16,3В и силу тока 4,6 А и кипятишь 4-6 часов, дабы перемешать электролит... как то пробовал 4 часа хватило, потом второй, третий раз нужно было чуть больше времени, АКБ был с доступом к электролиту и по плотности после остывания сделал эти выводы... поэтому 4 часа вроде бы один раз хватает, второй раз нет... поэтому погоняй на час, полтора больше... 1
Enter Опубликовано 30 октября, 2020 Опубликовано 30 октября, 2020 47 минут назад, Deepfrequent сказал: Чего это за приблуда огоньками мерцает на фото, на минусовой клемме?
gRim Опубликовано 31 октября, 2020 Опубликовано 31 октября, 2020 10 часов назад, Enter сказал: Чего это за приблуда огоньками мерцает на фото, на минусовой клемме? Написано же - Стоп Разряд. На прошлой странице есть.
VovanSidorovich Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделитесь знаниями или хотябы предположениями те кто дружит с электричеством. С началом холодов такие дела. Аккумулятор AGM 95Ач, новый. Машина корандо дизель, живет на улице. За бортом -20. Поездки в основном короткие + бинар, поэтому иногда подзаряжаю стационарно. После запуска двигателя на холостых оборотах напряжение бортовой сети при выключенных потребителях доходит до 15,5в. Сегодня вообще 16 зафиксировал. Думал может китайский вольтметр врет, так нет, брелок сигналки дает те же цифры. Замерил на клеммах АКБ, та же песня. При вкл. ходовых + печка, падает до 14,7-14,8. После поездки 20-30мин. при выкл. потребителях показывает 14,8-15. Если еще часик поездить, упадет до 14,8. без нагрузки и 14,3-14,5 при вкл. ходовых + печка. и ниже уже не падает. И всегда при выключении зажигания наблюдаю скачек до 15,5-16 вольт. Приносил батарейку в тепло, отогревал, показывала полный заряд 12,7. Ставлю теплую, завожу, проблем нет. Вопрос что ж за хрень такая чем чревато и что делать?
автолюбитель михаил Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, VovanSidorovich сказал: Вопрос что ж за хрень такая чем чревато и что делать? А что тут ненормального - то?
VovanSidorovich Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 28 минут назад, автолюбитель михаил сказал: А что тут ненормального - то? 15вольт и более на клеммах и в бортовой сети. Вредно же для аккума , не?
автолюбитель михаил Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 3 минуты назад, VovanSidorovich сказал: 15вольт и более на клеммах и в бортовой сети. Вредно же для аккума , не? По - моему, после запуска просто идет зарядка разряженного бинаром и стартером холодного аккума. Зарядится - восстанавливается штатное напряжение.
VovanSidorovich Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: По - моему, после запуска просто идет зарядка разряженного бинаром и стартером холодного аккума. Зарядится - восстанавливается штатное напряжение. Все так. Но как на счёт реле генератора которое для того что б в сеть не проскакивало больше нормы. А замерзшему и разраженному аккуму высокие токи так вообще никчему. Я так думаю
Enter Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) По логике это где то масса плохая. хотя тут и акб не как у всех))) Гель замерзает))) Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Enter
VovanSidorovich Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 24 минуты назад, Enter сказал: По логике это где то масса плохая. хотя тут и акб не как у всех))) Гель замерзает))) Он не гелевый. АГМ тот же свинцово-кислотный только чуть другая технология, пластин больше электролита меньше
VovanSidorovich Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 27 минут назад, Enter сказал: По логике это где то масса плохая. хотя тут и акб не как у всех))) Гель замерзает))) И при плохой массе так было б и в холод и в жару. Почему релюха пропускает ток 15-16 вольт только на холодный или разряженый акб
matvei master Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 На моем дизельном так бывает когда уровень электролита низкий, доливаю воды и все.
Enter Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 18 минут назад, VovanSidorovich сказал: И при плохой массе так было б и в холод и в жару. Почему релюха пропускает ток 15-16 вольт только на холодный или разряженый акб Принцип какой - из генератора эннное количество вольт выходит, где - то ходит бродит и возвращается в генератор, тот считывает сколько пришло - вернулось и соответственно корректирует количество на выходе (увеличивает или уменьшает), дабы возвращалось всегда столько, сколько - "задумано"... Если у тебя выходит больше чем задумано, значит приходит гораздо меньше... Соответственно, чтобы определить кто тут глючит, сам генератор, бортовая сеть с её контактами или АКБ, нужно сначала замеры произвести на самом генераторе дабы исключить сеть и АКБ. Если там всё ок, то второе это АКБ - зарядить или взять заведомо заряженный и исправный АКБ..., если снова всё ок, то тогда контакты... Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Enter
VovanSidorovich Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 15 минут назад, Enter сказал: АКБ - зарядить или взять заведомо заряженный и исправный АКБ..., если снова всё ок, то тогда контакты... Акб заряжал, контакты бы проблемы создавали всегда а не только в мороз. Вот на счет проверить гену... Я смотрю на клеммах батарейки. Может еще как проверить? А может ли какой блок управления регулировать напряжение? Изменено 18 декабря, 2020 пользователем VovanSidorovich
mpa Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 3 часа назад, VovanSidorovich сказал: Поделитесь знаниями или хотябы предположениями те кто дружит с электричеством. С началом холодов такие дела. Аккумулятор AGM 95Ач, новый. Машина корандо дизель, живет на улице. За бортом -20. Поездки в основном короткие + бинар, поэтому иногда подзаряжаю стационарно. После запуска двигателя на холостых оборотах напряжение бортовой сети при выключенных потребителях доходит до 15,5в. Сегодня вообще 16 зафиксировал. Думал может китайский вольтметр врет, так нет, брелок сигналки дает те же цифры. Замерил на клеммах АКБ, та же песня. При вкл. ходовых + печка, падает до 14,7-14,8. После поездки 20-30мин. при выкл. потребителях показывает 14,8-15. Если еще часик поездить, упадет до 14,8. без нагрузки и 14,3-14,5 при вкл. ходовых + печка. и ниже уже не падает. И всегда при выключении зажигания наблюдаю скачек до 15,5-16 вольт. Приносил батарейку в тепло, отогревал, показывала полный заряд 12,7. Ставлю теплую, завожу, проблем нет. Вопрос что ж за хрень такая чем чревато и что делать? 1. Найти нормальный тестер и поменять им. 2. Проверять падение напряжения, между минусовой клеммой батареи и кузовом и между плюсом батареи и выходом генератора. Если падение больше 0,1 вольт, то искать плохой контакт. А вообще, 15 с небольшим вольт при минус 20 и ниже, плавно снижающееся до 14,6-14,8 по мере прогрева - это норма. 1
LoneStarr Опубликовано 18 декабря, 2020 Опубликовано 18 декабря, 2020 1 час назад, Enter сказал: Принцип какой - из генератора эннное количество вольт выходит, где - то ходит бродит и возвращается в генератор, тот считывает сколько пришло - вернулось и соответственно корректирует количество на выходе (увеличивает или уменьшает), дабы возвращалось всегда столько, сколько - "задумано"... Не совсем так. У генератора есть обмотка возбуждения, при наличии напряжения на которой генератор и начинает работать генератором. Задача реле регулятора - подавать или не подавать напряжение на ОВ. Т.е. получается: обороты растут, потребителей мало - РР берет и закрывает подачу на ОВ. Напряжение в бортсети падает: РР открывается, опять напряжение растет, РР закрывается итд. Гистерезис-с. Когда потредление вырастает (Растет ток, напряжение падает ниже нижнего порога) РР все время в открытом состоянии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти