Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
57 минут назад, malyutin сказал:

Надергал из инета...а толком таки не ращобрался- не кипит аккум, НЕТ в нем темпр-ры для кипения! Это идет газовыделение при электролизе..это разные вещи! 

Опубликовано (изменено)

Я склонен  доверять производителю акб,а не бульварному изданию типа гудок свисток и на работу.

Очередной холивар назревает?:biggrin:

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано
53 минуты назад, олег ан сказал:

 

Очередной холивар назревает?:biggrin:

Нет. Все давно открыто до нас.

  • +1 1
Опубликовано

Пузыри в аккумуляторе ? - АХТУНГ! - не иначе как дело в путине или москалях...

они всем "наипалово" (С) приготовили.

  • +1 1
Опубликовано

Парни...и вас с Новым Годом!

Опубликовано

Ржем. Закусывая .:))

Опубликовано
1 час назад, Mortalle сказал:

Пузыри в аккумуляторе ? - АХТУНГ! - не иначе как дело в путине или москалях...

они всем "наипалово" (С) приготовили.

О как, и правильно заметил :az:

Р. S :bo::az: 

Опубликовано

Шутки шутками, но мне удалось поднять с колен аккум Варта G8 который год у меня валялся на даче (высадил по по зиме прошлой, и заморозил в таком виде). Неделю езжу на нем...раньше, до зарядки нго хватало на один раз вжикнуть холодным стартером..ща крутит без проблем. Посмотрим, как дальше себя Варта поведет

з.ы. красноярцы! Кто знает, где у нас есть оборудование для теста аккумов на остаточную емкость? Раньше в Медведе было..но я как то заезжал..на меня сделали круглые глаза..

з.ы.ы кстати, если кому надо, предельное напряжение для Варта G8 - 16В, для Solite Silver -16.1В. (Показометр НА зарядном! )

Опубликовано

Всем привет, читаю тему про аккумы, понял одно, наши генераторы недозаряжают батарейки. А по простой причине, появились СА/СА акб, им для заряда надо 16,1 вольт. 

 Когда приехал ко мне сосед по гаражу на Форд фокусе проверить заряд, подключил тестер на клеммы АКБ и я сначала не поверил, идет 16 в. Теперь я со временем понял, немцы так сделали заряд, т.к. стоит там с завода акб са/са. И это есть ПРАВИЛЬНО. 

 А что нам делать (бедным и бестолковым крестьянам). Ответ самый простой, ставить трехуровневый РР, они уже выпускаются, продаются, и установка вместо родного РР занимает от силы 1 час. 

 Вот ссылка с инета https://www.drive2.com/l/1599670/. Весной разорюсь на смешные деньги, куплю и установлю. Чего и всем советую. 

 

Опубликовано
22 часа назад, daf1971 сказал:

Надергал из инета...

Просто у меня уже третий аккумулятор Са/Са,два отработали свои 4 года без замечаний и были отправлены на пенсию,сейчас третий трудится второй год,снимаю для зарядки несколько раз в год,заряжаю обыкновенным Кедром-10А,а теперь получается,что я-лошара и не умею использовать аккумуляторы....

Опубликовано
35 минут назад, malyutin сказал:

 получается,что я-лошара и не умею использовать аккумуляторы....

Получается так.

Всегда покупал самые дешняцкие из дешняцких, 3 года любой из них ходит без снятий на подзарядку, потом бывает перед зимой заряжу, а 4 года у меня любые ходят.

Опубликовано
Только что, traktorist сказал:

3 года любой из них ходит без снятий на подзарядку

Это ты свои эротические фантазии написал?!Я такого не писал!)

Опубликовано
1 час назад, malyutin сказал:

Это ты свои эротические фантазии написал?!Я такого не писал!)

,снимаю для зарядки несколько раз в год,заряжаю обыкновенным Кедром-10А,

Это я написал?

Опубликовано
9 часов назад, traktorist сказал:

Это я написал?

Сорри,вчера,в связи с просмотром хоккея неправильно прочитал твоё сообщение!Совсем уж дешёвые я не покупаю,а так согласен с таким мнением!

Опубликовано
В 05.01.2020 в 06:31, malyutin сказал:

Сорри,вчера,в связи с просмотром хоккея неправильно прочитал твоё сообщение!Совсем уж дешёвые я не покупаю,а так согласен с таким мнением!

Смотрел тоже. Слов нет , одни эмоции. 

Опубликовано

Кто что думает, реально такую приблуду на наш генератор поставить? Аккумулятор CaCa

 Энергомаш  6733702

Напряжение настройки  -  В три уровня: 14,2-номинальное; 14,9-повышенное; 15,2-максимальное

Номинальный ток  -  5А

Генератор  -  генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь

Применяемость  -  Автомобили, требующие повышенного напряжения на АКБ

Габаритные размеры  -  67х41х23 мм

Масса  -  40г

 

 

Опубликовано
13 минут назад, prohorov969 сказал:

Кто что думает, реально такую приблуду на наш генератор поставить? Аккумулятор CaCa

 Энергомаш  6733702

Напряжение настройки  -  В три уровня: 14,2-номинальное; 14,9-повышенное; 15,2-максимальное

Номинальный ток  -  5А

Генератор  -  генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь

Применяемость  -  Автомобили, требующие повышенного напряжения на АКБ

Габаритные размеры  -  67х41х23 мм

Масса  -  40г

Что то полсказывает, что на бензинке есть риск спалить электронику 😟

Опубликовано
2 часа назад, dream сказал:

Снял Варту восстанрвленную с машины (пока все ок с ней). Хочу ее еще раз прогнать через цикл "качели" чтоб выроанять по банкам напряжение, Алгоритм N3 (Вымпел 55). Посмотрим 😒

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Что то полсказывает, что на бензинке есть риск спалить электронику 😟

Жаль если так. Про это у них ничего не сказано.

 

Опубликовано
40 минут назад, prohorov969 сказал:

Кто что думает, реально такую приблуду на наш генератор поставить? Аккумулятор CaCa

 Энергомаш  6733702

Напряжение настройки  -  В три уровня: 14,2-номинальное; 14,9-повышенное; 15,2-максимальное

Номинальный ток  -  5А

Генератор  -  генераторы с дополнительной тройкой диодов, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь

Применяемость  -  Автомобили, требующие повышенного напряжения на АКБ

Габаритные размеры  -  67х41х23 мм

Масса  -  40г

 

 

А просто 2 кремниевых диода в проводок нельзя закалхозить? Каждый на 0.7В подкинет напряжение. Я так в молодости на УАЗах и Волгах делал.

Опубликовано

По-моему, на ниве штатно  есть переключалка: уменьшаем напряжение на входе - увеличивается на выходе.

Но вы собрались бортовую сеть перестроить на 16в вместо 14?

Что-то я не слышал про те же 16-вольтовые лампочки, такие есть?

Блоку комфорта плохо не будет?

Опубликовано
59 минут назад, traktorist сказал:

А просто 2 кремниевых диода в проводок нельзя закалхозить? Каждый на 0.7В подкинет напряжение. Я так в молодости на УАЗах и Волгах делал.

Или просто заряжать периодически зарядным как выше описано.

 

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Vasily22 сказал:

По-моему, на ниве штатно  есть переключалка: уменьшаем напряжение на входе - увеличивается на выходе.

Но вы собрались бортовую сеть перестроить на 16в вместо 14?

Что-то я не слышал про те же 16-вольтовые лампочки, такие есть?

Блоку комфорта плохо не будет?

Вот поэтому и интересно стало. Кстати там максимально 15.2 вольта. В поиске если забить, то можно увидеть много ссылок где ставили эти регуляторы.

Изменено пользователем prohorov969
Опубликовано
1 час назад, prohorov969 сказал:

Вот поэтому и интересно стало. Кстати там максимально 15.2 вольта. В поиске если забить, то можно увидеть много ссылок где ставили эти регуляторы.

А чего бояться, ставить и ездить. А касательно опасения про "поплохеет" электронике, то сам акб будет буфером, т.е. выдаст в ботовую сеть 12в. 

 И да, мозги всегда могут работать при напряжении до 20в, это конструктора электроники так сделали в случае неисправности генератора. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...