CR0C0D1L Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 23 часа назад, Бестолыч сказал: Больше суток уже пытаюсь сбить сульфат малым током Сульфат сбивается импульсом, насколько мне известно. Голосую за новый аккумулятор
Lvowich Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 2 минуты назад, CR0C0D1L сказал: Голосую за новый аккумулятор Есть такое выражение, голосуй не голосуй всё равно получишь х..., пока в дали от цивилизации не сдохнет... потом будем посмотреть
CR0C0D1L Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 3 минуты назад, Lvowich сказал: голосуй не голосуй Наше дело предложить. Может у человека пока нет финансовых возможностей
Lvowich Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) 2 минуты назад, CR0C0D1L сказал: Может у человека пока нет финансовых возможностей Так в лесу поздно будет пить Боржоми когда почки отвалятся. молодой он ишшо, неопытный. Тырнетом пользуется. Изменено 25 ноября, 2019 пользователем Lvowich 1
Lvowich Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 Кстати хреново он тырнетом пользуется, малым током только усугубляет сульфатацию, превращая её в необратимый процесс
Бестолыч Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 19 часов назад, Lvowich сказал: Кстати хреново он тырнетом пользуется, малым током только усугубляет сульфатацию, превращая её в необратимый процесс ну есть 2 способа, малым и большим, а вообще стандартно циклом КТЦ, вот сейчас пойду разряжать аккум до 10.3, заодно замерю до скольки зарядился, также есть вариант с заменой электролита на дистиллированную воду и последующей долгой зарядкой, кстати плотность все таки подросла на 0.1 после цикла заряда и отстоя
MaxAlex Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Может надежнее новую батарейку купить? 1
CR0C0D1L Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 1 час назад, Бестолыч сказал: плотность все таки подросла Охотно верю, правда надолго ли? Был у меня печальный опыт...
Бестолыч Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) 8 минут назад, CR0C0D1L сказал: Охотно верю, правда надолго ли? Был у меня печальный опыт... ну после зарядки напряжение 13.26, было с утра до зарядки с ночи 12.3, плотность 1.26-1.28 в банках, за цикл зарядки подросло на 0.1, сейчас буду разряжать и снова заряжать, хз что получится под нагрузкой насоса просадка до 12.6 Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Бестолыч
Lvowich Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 2 часа назад, Бестолыч сказал: ну после зарядки напряжение 13.26, было с утра до зарядки с ночи 12.3, плотность 1.26-1.28 в банках, за цикл зарядки подросло на 0.1, сейчас буду разряжать и снова заряжать, хз что получится под нагрузкой насоса просадка до 12.6 Пытаешься увеличить пенсионный возраст аккумулятору? Если долго мучиться - выкидыш получится.
Бестолыч Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 6 минут назад, Lvowich сказал: Пытаешься увеличить пенсионный возраст аккумулятору? Если долго мучиться - выкидыш получится. Да нет, просто многие пишут что 3 года и менять аккумулятор, а у меня уже тогда двойной срок получился со всеми манипуляциями, да я думаю и еще проживет) выбор за каждым
Роман t Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 5 лет стоит аккум в авто. Домой 3 раза за последние 3 года заносил перед зимой зарядить и то почти сразу кипеть начинал. У меня правда ежедневно 1 час утром и 1 час вечером машина ездит. Ну воды 1 раз долил. Не выживет зимой за новым схожу.
Azovsky Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 15 часов назад, Бестолыч сказал: ну после зарядки напряжение 13.26, Это труп. Чем выше напряжение через 12 часов после заряда, тем хуже состояние аккумулятора. Докати его до ближайшего автомагазина или к аккумуляторщику, он померяет внутреннее сопротивление, ток под нагрузкой, и вынесет правильный вердикт. 15 часов назад, Бестолыч сказал: плотность 1.26-1.28 в банках, за цикл зарядки подросло на 0.1 Вилка плотности по банкам большая. Получается самая дохлая банка, сосет энергию с самой мощной. С такой вилкой, будет повышенный саморазряд. Делай КТЦ до тех пор, пока плотность не выровняется во всех банках. Ниже 10,5 вольт не разряжай. Если уж она явно не выравнивается, тогда ее надо поднимать корректирующим электролитом. Из опыта- подобным аккумуляторам если и становиться лучше, то не на доло. Есть еще крайний способ, зарядкой напряжением обратной полярности (см. правильные статьи в Инете). На работе коллеги как то издевались над дохлым аккумом. Я сильно возражал по этому поводу, и в данной экзекуции участия не принимал. В итоге, положительный эффект от этого все же был, батарея ожила на время чуть менее месяца. В последствии она у нас взорвалась, только не понятно от чего. Вышеописанная экзекуция здесь не при чем. Потому, как сгорел шунт в зарядке после этого, скорее всего от заряда большим напряжением(в наличии аккумы на 24 вольта, 12в и 6 вольт, могли выставить не то напряжение при зарядке). Не открученные крышки я исключаю, потому как в них были искусственно увеличенные отверстия. Но ведь фиг кто признается что было, особенно молодежь. А я чо, да я ни чо..., сама взорвалась. А горелый шунт? Да такой и был.
Lvowich Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 2 часа назад, Azovsky сказал: Из опыта- подобным аккумуляторам если и становиться лучше, то не на доло. - Доктор, больному стало легче, он резко перестал дышать
Бестолыч Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 7 часов назад, Azovsky сказал: Это труп. Чем выше напряжение через 12 часов после заряда, тем хуже состояние аккумулятора. Докати его до ближайшего автомагазина или к аккумуляторщику, он померяет внутреннее сопротивление, ток под нагрузкой, и вынесет правильный вердикт. Вилка плотности по банкам большая. Получается самая дохлая банка, сосет энергию с самой мощной. С такой вилкой, будет повышенный саморазряд. Делай КТЦ до тех пор, пока плотность не выровняется во всех банках. Ниже 10,5 вольт не разряжай. Если уж она явно не выравнивается, тогда ее надо поднимать корректирующим электролитом. Из опыта- подобным аккумуляторам если и становиться лучше, то не на доло. Есть еще крайний способ, зарядкой напряжением обратной полярности (см. правильные статьи в Инете). На работе коллеги как то издевались над дохлым аккумом. Я сильно возражал по этому поводу, и в данной экзекуции участия не принимал. В итоге, положительный эффект от этого все же был, батарея ожила на время чуть менее месяца. В последствии она у нас взорвалась, только не понятно от чего. Вышеописанная экзекуция здесь не при чем. Потому, как сгорел шунт в зарядке после этого, скорее всего от заряда большим напряжением(в наличии аккумы на 24 вольта, 12в и 6 вольт, могли выставить не то напряжение при зарядке). Не открученные крышки я исключаю, потому как в них были искусственно увеличенные отверстия. Но ведь фиг кто признается что было, особенно молодежь. А я чо, да я ни чо..., сама взорвалась. А горелый шунт? Да такой и был. ну 13.26 было до первой нагрузки, после нагрузке упало до 12.7 потом еще минут 40 насосом беркутом17 понасиловал, упало 12.6, потом чутка подросло. Сейчас купил лампочку, ибо насосом разряжать не очень приятно, кароче разряжаю, ну и потом заряжать, хз сколько циклов. смотрел ктото пишет что заряжать в 2 приема с перерывом, сначала 0.8-1 потом 8 часов перерыв потом 2-2.5 потом опять перерыв и потом разряд, и так пока не растворится сульфат
Lvowich Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 15 минут назад, Бестолыч сказал: ну 13.26 было до первой нагрузки, после нагрузке упало до 12.7 потом еще минут 40 насосом беркутом17 понасиловал, упало 12.6, потом чутка подросло. Сейчас купил лампочку, ибо насосом разряжать не очень приятно, кароче разряжаю, ну и потом заряжать, хз сколько циклов. смотрел ктото пишет что заряжать в 2 приема с перерывом, сначала 0.8-1 потом 8 часов перерыв потом 2-2.5 потом опять перерыв и потом разряд, и так пока не растворится сульфат Паша, ты на всякий случай деньги на новый аккум приготовь, на всякий пожарный. Экспериментатор-реаниматор.
Бестолыч Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 2 часа назад, Lvowich сказал: Паша, ты на всякий случай деньги на новый аккум приготовь, на всякий пожарный. Экспериментатор-реаниматор. валер, деньги то есть, но хз вдруг еще поживет) 11 часов назад, Azovsky сказал: Вилка плотности по банкам большая. Получается самая дохлая банка, сосет энергию с самой мощной. С такой вилкой, будет повышенный саморазряд. Делай КТЦ до тех пор, пока плотность не выровняется во всех банках. Ниже 10,5 вольт не разряжай. 10.5 под нагрузкой, или после снятия нагрузки? я сейчас разряжаю, так вот под нагрузкой показывает 10, снимаю нагрузку возвращается до 11.8
MaxAlex Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Камрады - электрики, подскажите в чем может быть проблема: 1. Стоит генератор на 140А с функцией контроля напряжения на клемме АКБ. 2. Контроль напряжения веду по пульту от Бинара и второй вольтметр подключен к салонным часам. 3. На "летнем" аккумуляторе Exide AGM EK950 (батарейке три года) напряжение на АКБ держится 14,3 - 14,5В. Вне зависимоти от оборотов мотора и включенных потребителей. 4. На "зимнем" аккумуляторе Mutlu CALCIUM SILVER 100 A/ч SMF (батарейке год) напряжение на АКБ 13,7В и только в редких случаях поднимается до 14,0В 5. Иной раз Бинар после своего запуска отключается по ошибке "пониженное напряжение АКБ", однако мотор стартует при этом бодро и уверенно. Вопрос: почему на "зимней" батарейке такое низкое напряжение?
Iktorn Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Камрады - электрики, подскажите в чем может быть проблема: 1. Стоит генератор на 140А с функцией контроля напряжения на клемме АКБ. 2. Контроль напряжения веду по пульту от Бинара и второй вольтметр подключен к салонным часам. 3. На "летнем" аккумуляторе Exide AGM EK950 (батарейке три года) напряжение на АКБ держится 14,3 - 14,5В. Вне зависимоти от оборотов мотора и включенных потребителей. 4. На "зимнем" аккумуляторе Mutlu CALCIUM SILVER 100 A/ч SMF (батарейке год) напряжение на АКБ 13,7В и только в редких случаях поднимается до 14,0В 5. Иной раз Бинар после своего запуска отключается по ошибке "пониженное напряжение АКБ", однако мотор стартует при этом бодро и уверенно. Вопрос: почему на "зимней" батарейке такое низкое напряжение? Вот тут есть ответ на твой вопрос https://www.drive2.ru/l/5914573/ , а вкратце - кальциевые батареи это зло для городской машины и для вседорожника. PS у самого такая же проблема, в следующий раз буду ещё более тщательнее выбирать аккумулятор
Проходимец Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Камрады - электрики, подскажите в чем может быть проблема: 1. Стоит генератор на 140А с функцией контроля напряжения на клемме АКБ. 2. Контроль напряжения веду по пульту от Бинара и второй вольтметр подключен к салонным часам. 3. На "летнем" аккумуляторе Exide AGM EK950 (батарейке три года) напряжение на АКБ держится 14,3 - 14,5В. Вне зависимоти от оборотов мотора и включенных потребителей. 4. На "зимнем" аккумуляторе Mutlu CALCIUM SILVER 100 A/ч SMF (батарейке год) напряжение на АКБ 13,7В и только в редких случаях поднимается до 14,0В 5. Иной раз Бинар после своего запуска отключается по ошибке "пониженное напряжение АКБ", однако мотор стартует при этом бодро и уверенно. Вопрос: почему на "зимней" батарейке такое низкое напряжение? Попробуй замерить напряжение между выводом из аккумулятора и клеммой аккума как + так и -, возможно окисная пленка.
MaxAlex Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 4 минуты назад, Проходимец сказал: Попробуй замерить напряжение между выводом из аккумулятора и клеммой аккума как + так и -, возможно окисная пленка. Там все зачищено и смазано медной смазкой.
Проходимец Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Короче почитал все. Давно пришел к выводе, берем среднего ценового сегмента простой аккум и юзаем его года три. Меняем. AGM был тоже не понял как работает. стоит в котельной не жив не мертв. 2
Проходимец Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Есть же технологии сделать аккум и мощным и долгоиграющим, сам проверял на коленках в 1990 году. Работает однако. Но это ни кому ни надо.
mpa Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 20 минут назад, Iktorn сказал: Вот тут есть ответ на твой вопрос https://www.drive2.ru/l/5914573/ , а вкратце - кальциевые батареи это зло для городской машины и для вседорожника. PS у самого такая же проблема, в следующий раз буду ещё более тщательнее выбирать аккумулятор Пришел к аналогичному выводу. Были и дорогие батареи, в т.ч. кальциевые, и дешевые обыкновенные. Результат один - три зимы, а если повезет, то четыре, затем замена. Поэтому с некоторых пор стал приобретать аккумуляторы попроще - Тюмень, казахстанский Барс, Зверь..., и обязательно классической конструкцией с доступом к электролиту. При условии сезонного обслуживания 1-2 раза в год они служат не меньше, а стоят при этом гораздо дешевле.
MaxAlex Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 11 минут назад, Проходимец сказал: Есть же технологии сделать аккум и мощным и долгоиграющим, сам проверял на коленках в 1990 году. Работает однако. Но это ни кому ни надо. Поделись с общественностью
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти