alex_r27 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Раньше лампы ближнего света перегорали раз в три месяца, пока не поставил дорогие Бош... Габориты тоже горели раз 5 !!!, пока не поставил светодиоды... Чувствую что генератор много дает, но тем не менее АКБ сдох. Только что выходил, пробовал завести, сначало вообще реле просто щелколо, лампочки все тухли, с третьего/четвертого раза еле еле начал стартер крутить, потом завелся. Надо торопиться с покупкой, а то на работу утром завтра могу не завестить... Сгонял бы к электрикам, а то так все электрооборудование загубишь. Вероятно реле-регулятор заряда хулиганит. Я лампочки "ближнего" последний раз 2 года назад поставил (когда авто прикупил).
LoneStarr Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Мир праху его! Да упокоится он в колумбарии приемщика цветмета! Это я о своем АКБ. Хотя, возможно похороны преждевременны, но за такое... Короче, поехал я в четверг в Тулу, возвращаюсь уже в Москву и остановился возле Кэмпа на Симферопольке. Выхожу из машины, ощущаю жуткую вонь тухлых яиц (Куриных, ясное дело), сиречь сероводород. Подумал, что где - то не закрытый канализационный коллектор, сходил в магаз, вернулся, сел, поехал. Воняет. После открытия окон, проветривания, выяснилось, что вонь исходит все таки именно из автомобиля, причем из вентиляции. Остановился, открыл капот, воняет оттуда. Методом обонятельного анализы, т.е. передвигая нос от агрегата к агрегату выяснил, что пасет именно из вентиляционного очка АКБ. Двое независимых эксперта в гараже, после обнюхивания (лица их были печаальны при этом) подтвердили мои выводы. Поскольку АКБ уже взбрыкивала, налицо была явная потеря емкости и к зиме планировалась покупка новой - приговор был вынесен, т.к. переименовываться из "Роад партнер" в "Газенваген" не хотелось. Если чо, то АКБ подзаряжалась от ЗУ несколько раз. Напряжение бортсети по БК макс до 14 В, тестер выдал на АКБ 14,05 В на оборотах и 13,95 на ХХ (при отключенных потребителях). Кто химию помнит? Понятно, что в H2SO4 присутствует и H и S для производства вонючего H2S, но как? Приобрел АКБ "Арктик" о 90 А/Ч. Мож баян, но на всяк случАй, на наши машинки оптимально ставятся АКБ азиатского типа (есть еще европейские и американские). Они выше европейцев и длинее (30 см). Наши площадки и крепления адаптированы именно под азиатские тип АКБ. Да, забыл: Тут было написано, что АКБ выдает запах сероводорода при полной зарядке - тут не знаю: сколько за свою автомобильную карьеру заряжал, такого не было. Кипели, при этом пахло просто "серной кислотой", а вот тухлыми яичками не было. И еще: мой АКБ имел неважное детство: машина выпуска (по ПТС) декабря 2008 г., приобретена 27 марта 2009 года, завелись при покупке с прикуривания, т.е. несколько месяцев было разряжена, а какой путь она проделала от выпуска до завода итд? Кстати, Подольских АКБ более не существует: позвонил в магазин на территории завода, там торгуют всем чем угодно, кроме продукции завода. Грят нет его больше. Перезвонил в другое место- ответили, что Подольских АКБ более не существует, если где-то остались, значит старые. Изменено 30 августа, 2010 пользователем LoneStarr
alex_r27 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) А на осчупь не была слишком горячей? Ежели никакие электроприборы не были включены, то похоже на полную заряженность АКБ (вонь сероводорода). Но возможен и другой вариант (сульфатация, осыпание пластин и т.д.), уменьшение емкости её и следствие - перезаряд. Проверить нуно нагрузочной вилкой. На старого образца АКБ каждую банку нагрузкой можно было проверить и выявить неисправную. А енту поставь на постамент, на некоторое время. А затем проверь плотность электролита и остаточный вольтаж. Плотность должна быть в районе 1:27 - 1:28 (ареометром), а вольтаж не ниже 12,2 v. При проверке плотности ареометром нельзя из банки в банку прибором тыркать, только через промывку (ареометра) в дистилированной воде после измерения в каждой банке! Я думаю, найдешь причину. Аккуратнее с электролитом! Заранее приготовь раствор соды в воде. Ежели капнешь на себя, то тут же ентим раствором обработай. Изменено 31 августа, 2010 пользователем minlegali
LoneStarr Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 При поездке были включены габариты, ПТФ, вентиляция. БК показывал 13,6-13,8 (по памяти). Думаю,что тот самый вариант - перезаряд из-за перечисленных неисправностей, т.к. емкость потерялась. Постоит - померию плотность, хотя... У меня поездки длительные, но не каждый день, последнее время замечал, что после 3 дней стоянки стартер крутит не так весело, с напрягом.
diman Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Поменял Подлюкскую АКБ с новья, залила все вокруг электролитом, но крутила прилично. Хорошенько все промыл и залил мовилью. Поставил ненашу марку и второй год как забыл про АКБ. Когда приехал на 1 ТО менеджер спрашивает где АКБ. Вежливо ему все объяснил. А в ответ везите по гарантии заменим. А я старую уже сплавил задорма перекупщикам на авторынок.
LoneStarr Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Поменял Подлюкскую АКБ с новья, залила все вокруг электролитом, но крутила прилично. Хорошенько все промыл и залил мовилью. Поставил ненашу марку и второй год как забыл про АКБ. Когда приехал на 1 ТО менеджер спрашивает где АКБ. Вежливо ему все объяснил. А в ответ везите по гарантии заменим. А я старую уже сплавил задорма перекупщикам на авторынок. Тут, с АКБ воще лотерея. Подольская как-то отработала 7 лет на ура. А еще давно - давно в 90-х нужен был аакумулятор, приятель отдал американца необслужиемого, которому лет 6 было и простоявшего без зарядки пол-года. Поставил на автомобиль, дык он даже контрольные лампочки на приборке не зажег. Прежде чем выкинуть решил зарядить. И с тех пор он лет 6 еще отработал - воще без проблем.
mayor77 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Все! Выкинул Подонский АКБ. Сегодня заехал в Авто-Кемп на Мневниках, на Тагер нет, у нас полярность кривая, были 90 амперные, с кривой полярностью но они длинные... Поехал в любимый магазин Русь в Митино. Там подошел только Бош за 5200 95 ампер. Естесственнно встал как родной, правда долго очищал клеммы и крепеж от подонского... Хорошо что перед морозами нагнулся...
_Oleg Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Все! Выкинул Подонский АКБ. Сегодня заехал в Авто-Кемп на Мневниках, на Тагер нет, у нас полярность кривая, были 90 амперные, с кривой полярностью но они длинные... Поехал в любимый магазин Русь в Митино. Там подошел только Бош за 5200 95 ампер. Естесственнно встал как родной, правда долго очищал клеммы и крепеж от подонского... Хорошо что перед морозами нагнулся... Кстати о длинных... Купил не глядя 90 Доминатор. Стал ставить - а он длинный. Пришлось вгонять. Взял куски толстой резины (случайно нашёл) сделал прокладку на дно и сбоку немного. Всё встало Ок. Клеммы влезли, проводов хватило. Езжу второй год - не вываливается. Так что имейте ввиду, что длинный можно нормально затолкать если что.
Villy_Churak Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 При проверке плотности ареометром нельзя из банки в банку прибором тыркать, только через промывку (ареометра) в дистилированной воде после измерения в каждой банке!Это ещо что за страшилка? ИМХО, обтрусил его как пипиську и достаточно. Я всегда выравнивал раз в год плотности - так и делал.
LoneStarr Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Все! Выкинул Подонский АКБ. Сегодня заехал в Авто-Кемп на Мневниках, на Тагер нет, у нас полярность кривая, были 90 амперные, с кривой полярностью но они длинные... Поехал в любимый магазин Русь в Митино. Там подошел только Бош за 5200 95 ампер. Естесственнно встал как родной, правда долго очищал клеммы и крепеж от подонского... Хорошо что перед морозами нагнулся... Кстати о длинных... Купил не глядя 90 Доминатор. Стал ставить - а он длинный. Пришлось вгонять. Взял куски толстой резины (случайно нашёл) сделал прокладку на дно и сбоку немного. Всё встало Ок. Клеммы влезли, проводов хватило. Езжу второй год - не вываливается. Так что имейте ввиду, что длинный можно нормально затолкать если что. Я ж грю: азиатского типа нада. 90 а/ч не как родной, а просто там и родился
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Это не страшилка! Это рекамендации при обслуживании АКБ! Чтоб показания ареометра были более правдивые. Ты ж в АКБ электролит не доливаешь если плотность уменьшилась? Так вот плотность в банках могет быть разная и для того чтоб не смешивать необходимо в отдельной посуде ареометр после каждого промера промыть. Дай ка ссылку на документик? Разница в плотностях соседних банок гораааааааздо меньше разности плотностей дистилводы и электролита, и остатки дистилята в ареометре всегда будут приводить к занижению плотности. Проверено неоднократно, после промывки всегда показывает на 0,01-0,02 меньше чем без промывки.
alex_r27 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Это не страшилка! Это рекамендации при обслуживании АКБ! Чтоб показания ареометра были более правдивые. Ты ж в АКБ электролит не доливаешь если плотность уменьшилась? Так вот плотность в банках могет быть разная и для того чтоб не смешивать необходимо в отдельной посуде ареометр после каждого промера промыть. Дай ка ссылку на документик? Разница в плотностях соседних банок гораааааааздо меньше разности плотностей дистилводы и электролита, и остатки дистилята в ареометре всегда будут приводить к занижению плотности. Проверено неоднократно, после промывки всегда показывает на 0,01-0,02 меньше чем без промывки. Вот ты наговорил! Сам не запутался? Ссылку на доки не дам, точнее не хочу искать. Энти знания я получил ещё когда практику проходил в локомотивном депо (аккумуляторном цехе). В то время все АКБ были обслуживаемыми (к каждой батарее прикладывался паспорт и инструкция по обслуживанию) и тыркались мы ареометрами в каждую банку без промывки (наше любимое "а пофиг!"). Но если батарея вызывала сомнения, то уже с промывкой. А ты пробовал замерить плотность дистилированной воды ареометром? Тогда зачем приводишь сравнение о разности плотностей дистилводы и электролита? А сам когда нить подготавливал электролит? А никогда не задумывался - почему после промывки происходит разница на 0,01-0,02? И для чего обращать внимание на эту разницу? И почему я задал вопрос про то, что нельзя добавлять электролит при уменьшении плотности в банке? К примеру в 5_ти банках 1,27 а в одной 1,25 - ты что, будешь электролит добавлять? А для кого тогда пишут, что в случае падения уровня электролита в АКБ - доливать только дистилированную воду? Этож плотность уменьшится если всегда лить только воду!? Или тебе просто нравится оспаривать любые рекомендации? Тогда поделись как правильно обслужить АКБ, а мы послушаем!
Flint Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 испаряеся вода. кислота остаётся в банках. поэтому и добовляют воду. электролит добавлять нельзя! можно только его заменить, но это не очень хорошо для пластин. з.ы. наши поезда-самые поездатые поезда в мире!
Lvowich Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 К примеру в 5_ти банках 1,27 а в одной 1,25 - ты что, будешь электролит добавлять? Я например, в такой ситуации, начну думать о замене аккума. Это первый признак сульфатации( в лучшем случае) или КЗ в банке ( в худшем случае ). Это раньше было хорошо, вскрыл банку, заменил потроха в банке, залил свежего электролита и на зарядку. А теперь, при таком раскладе его только на помойку и целиком.
diman Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Электролит добавлять можно и нужно когда необходимо довести плотность (повысить), основание "Нормы сроков службы стартерных свинцово-кислотных АКБ автотранспортных и автопогрузчиков" Минтранс РФ 2003, страница 11. Просто для повышения плотности используется концентрированный электролит, где то 1,4.
traktorist Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 diman Апсалютно верно! И атлично аргуменировано, вот все бы так подкрепляли свою точку зрения....ато:".... не приведу и искать небуду...."
Villy_Churak Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Может мы с батей чёто там "тупили" все прошедшие годы, но мы чуть доливали дистиллята, мерили плотность, потом "туда-сюда-туда-сюда" выравнивали плотность. Потом заряжали. Снова мерили, снова "туда-сюда-туда-сюда"... Выравнивали. И заряжали уже потом "до конца". Все аккумуляторы у нас служили по несколько зим безотказно. Дважды, купив Варту и Бош, попадали или на брак, или на подделку - возможно, просто не везло. С тех пор покупали "отечественные обслуживаемые" - проблем не было. Мне кажется, что все проблемы с "тагазовскими" акумуляторами по вине самого ТАГАЗа - наверняка хрен знает как и сколько долго хранят, еле-еле заряжают для "выезда". По тем же "отечественным", но купленным самостоятельно никто, вроде бы, не жаловался!
diman Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Если при заряде электролит в банке сразу начинает кипеть или не берет заряд - АКБ в помойку, если все норм но плотности нехватает для наших суровых зим, берется конц электролит и доводится до нормы - АКБ рано в помойку, еще может послужить и бывает достаточно долго. Это по опыту: 18 личных авто было и на работе заведую сотней не первый год.
traktorist Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Может более аргументированно ? Развели детский сад....c барабанами и огурцами..... Изменено 3 сентября, 2010 пользователем traktorist
alex_r27 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Если при заряде электролит в банке сразу начинает кипеть или не берет заряд - АКБ в помойку, если все норм но плотности нехватает для наших суровых зим, берется конц электролит и доводится до нормы - АКБ рано в помойку, еще может послужить и бывает достаточно долго. Это по опыту: 18 личных авто было и на работе заведую сотней не первый год. Diman, а я и не предлагал АКБ в помойку или на грузики (мечта рыбалова). А вот профилактика - нужна, и изначально тема развилась от того, что человек ужаснулся вонью сероводорода из под капота!
alex_r27 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Может более аргументированно ? Развели детский сад....c барабанами и огурцами..... Traktorist, ты не обижайся но для тебя важным условием является ссылка на бумажку! А по постам неужели непонятно, если человек знает о чём речь, или голословничает? А между тем всякие инструкции изначально разрабатывают люди (на основе полученого опыта)а не роботы.
Lvowich Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 изначально тема развилась от того, что человек ужаснулся вонью сероводорода из под капота! Кстати о вони. Самое интересное в том, что при перезаряде или неисправности аккума, воняют только отечественные аккумы перед смертью, если им не провести реанимацию, то они умирают окончательно. Импортные умирают тихо и без запаха, но сразу и реанимация тут бессильна.
alex_r27 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 изначально тема развилась от того, что человек ужаснулся вонью сероводорода из под капота! Кстати о вони. Самое интересное в том, что при перезаряде или неисправности аккума, воняют только отечественные аккумы перед смертью, если им не провести реанимацию, то они умирают окончательно. Импортные умирают тихо и без запаха, но сразу и реанимация тут бессильна. Об этом Saman написал в #273. Там достаточно доходчиво о разности между нашими АКБ и иностранными.
Lvowich Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Об этом Saman написал в #273. Там достаточно доходчиво о разности между нашими АКБ и иностранными. Там доходчиво о внутренностях, вот почему наши аккумы поддаются реанимации, а импортные нет, там ничего не сказано. Ну да ладно, мне это ни к чему. На данный момент обслуживаемых аккумов для частного потребления уже нет и поэтому думать как заменить потроха в одной банке не стоит. А уж если пошла разность в плотности в банках, то начинай копить на новый аккум.
alex_r27 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Об этом Saman написал в #273. Там достаточно доходчиво о разности между нашими АКБ и иностранными. Там доходчиво о внутренностях, вот почему наши аккумы поддаются реанимации, а импортные нет, там ничего не сказано. Ну да ладно, мне это ни к чему. На данный момент обслуживаемых аккумов для частного потребления уже нет и поэтому думать как заменить потроха в одной банке не стоит. А уж если пошла разность в плотности в банках, то начинай копить на новый аккум. В принципе, да! Это уж мы тут поумничали немного!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти