Flint Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Проверил уровень электролита в не обслуживаемом акб. Оказалось, в двух крайних банках уровень значительно ниже, чем в остальных. Везде пластины глубоко утоплены , а в этих двух чуть прикрыты сверху. Долью сегодня. Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? судя по всем в них плотность меньше чем в других
Lvowich Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Проверил уровень электролита в не обслуживаемом акб. Оказалось, в двух крайних банках уровень значительно ниже, чем в остальных. Везде пластины глубоко утоплены , а в этих двух чуть прикрыты сверху. Долью сегодня. Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? Олег, уровень уровнем, а плотность это совсем другое. Уж если ты спрашиваешь о причинах то скажи плотность по всем банкам у тебя какая, про уровень мы поняли. Вариантов всегда три 1) недозаряд. 2) перезаряд. 3) Несоответствие номинала АКБ потре###емому току. Если все три параметра в норме, а в этих банках уровень упал вместе с плотностью, то начинай копить на новый аккум, это первый признак сульфатации вследствии недозаряда и повышенного потребления тока. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Lvowich
traktorist Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? Думаю потомучто они ближе всех к вентиляционным отверстиям в корпусе....
volchara Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? Думаю потомучто они ближе всех к вентиляционным отверстиям в корпусе.... В этом есть логика, быстрее испаряется вода.
B@ch Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Всем привет. у меня такая проблема: год назад накрылся стартер. в связи с удаленностью моего населенного пункта от большой земли, замена сего агрегата не представлялась возможной, а попытка ремонта показала замыкание в катушке и гибель подшипника вала катушки, после прочистки и реанимационных мер, его временно оживили. до отпуска оставалось две недели, колеса были очень нужны, и этот период я использовал "коротящий" стартер. акум умирал на глазах. После отпуска был установлен новый стартер и все бы хорошо, но... заглючила сигналка. По началу думал что накрылось реле в замке зажигания, все заработало после замыкания его на прямую. и после этого я заметил что акум стал высаживаться за очень короткое время. потом я починил сигналку (оказалось масса потерялась где то...) Я все к чеу: сейчас все вроде бы нормально, но акум очень быстро садиться, видимо убил его! взял напрокат 60 а/ч, все было ок, но со временем тоже стал подводить при запуске после нескольких дней простоя... в чем дело? Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста!
Lvowich Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста! Поставь тестер в режим амперметра, сними плюсовую клемму и померяй ток на незаведённом авто в режиме постановки на охрану и снятия с охраны, при снятой охране ток должен быть не более 0 - 50Ма, а в режиме охраны не более 100 - 200Ма. В 75% случаев, аккум разряжает сигналка. Если всё в норме проверь напряжение заряда, одеваешь клемму, заводишь машину, тестер переводишь в режим вольтметра и замеряшь напряжение на выводах аккума, должно быть при 2000 оборотов и включенных дальнем и печки на всю, в районе 13,4 - 13,7В, если меньше то меняй реле-регулятор. 1
Flint Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста! Поставь тестер в режим амперметра, сними плюсовую клемму и померяй ток на незаведённом авто в режиме постановки на охрану и снятия с охраны, при снятой охране ток должен быть не более 0 - 50Ма, а в режиме охраны не более 100 - 200Ма. В 75% случаев, аккум разряжает сигналка. Если всё в норме проверь напряжение заряда, одеваешь клемму, заводишь машину, тестер переводишь в режим вольтметра и замеряшь напряжение на выводах аккума, должно быть при 2000 оборотов и включенных дальнем и печки на всю, в районе 13,4 - 13,7В, если меньше то меняй реле-регулятор. на всякий случай напомню что ток мериется последовательно, напруга параллельно!
prohorov969 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 сам себе отвечу - это малый блок предохранителей на аккумулятор - номер 8231005000 Подниму вопрос: реально ли заменить в зтом блоке сгоревший предохранитель или надо менять весь блок в сборе. А цена на блок аж 722 р.
brodyaga Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 получил блок УРА 200 для работы 2 АКБ установил.теперь они не разряжают друг друга.да и потребителей раскидал
Yanik Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 получил блок УРА 200 для работы 2 АКБ установил.теперь они не разряжают друг друга.да и потребителей раскидал молодца! кнопку вывел для принудиловки? у меня уже пол года валяется, все руки не дойдут.. куда второй аккум поставил, покажи фотку..
traktorist Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 сам себе отвечу - это малый блок предохранителей на аккумулятор - номер 8231005000 Подниму вопрос: реально ли заменить в зтом блоке сгоревший предохранитель или надо менять весь блок в сборе. А цена на блок аж 722 р. Реально, блок разборный, предохранители на болтах.... 1
prohorov969 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Что-то не совсем понятно!!! Номера для заказа нужны! Изменено 20 мая, 2011 пользователем prohorov969
traktorist Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ 1
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 молодца! кнопку вывел для принудиловки? у меня уже пол года валяется, все руки не дойдут.. куда второй аккум поставил, покажи фотку.. Ян привет.блин тока вернулся с тундры. кнопку вывел принудилово.а второй акб стоит там где у многих АБС стоит.у меня ентой хрени нету завтра зафотаю скину
traktorist Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Вчера зашёл в запчастевый магаз по жегулям, предохранители на 80А с дырками в лапках стоят те же 70руб и есть в свободной продаже, для каких именно жегулей не уточнял...
B@ch Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч?
traktorist Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 реши для себя сколько гарантийных сроков пролужит другой по сравнению с вартой..
Kocnstantin Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч? Покупал банер 100амп. так как варта и бош делаются на одном заводе в Испании (естественно делают и на других)а заявленные 850 м не дают поэтому взял 100ку. Рекомендовали сербские средние и сердито.Как то так.
captainandy Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч? у меня корейский Атлас 90, год-полет нормальный.Когда покупал, в нашей размерности ничего не было,а бош где-то на 1200-1500 дороже был.
AFM Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч? Доброго времени! По существу вопроса: Из личного опыта эксплуатации: в 2005 г. новую «Варту» после трех дней эксплуатации менял по гарантии, т.к. был обрыв «банки»; на автомобиле (Форд Эскейп) в 2007 г., по дороге на отдых в г. Анапу, на одном аккумуляторе («Варта») проехал от г. Ельца до Воронежского « Форд Центра», т.к. в г. Ельце в ремонте генератора было отказано и настоятельно рекомендовано ехать в г. Воронеж; На РП у меня с завода стоит «Подольский» переживший уже две зимы и 54 тысячи пробега; З.Ы. думаю, что однозначного ответа по данному вопросу, что лучше Вы не найдете. С уважением,
prohorov969 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ Блин, что-то не подходит такой предохранитель. Нет на нём лапок для прикручивания . Есть ещё варианты?
traktorist Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ Блин, что-то не подходит такой предохранитель. Нет на нём лапок для прикручивания . Есть ещё варианты? см сообщение № 511
DAR Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 На сайте одного иент магаза увидел чудо аккум за 13 с половиной тыщ. Емкость 55 АЧ. Поясните, что за зверь и надо ли искать такое чудо на свое авто? Цитата: Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения. Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса. Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда. Аккумулятоp «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 700 циклов. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 30%, то «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 3500 циклов. 4.2L S/U: Длина: 244 мм; Ширина: 172 мм; Высота (без токовыводов): 173 мм; Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 19.50 кг; Номинальное напряжение: 12 В; Ток холодной прокрутки: 690 A; Резервная емкость: 120 мин; Емкость: 55 Ач
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти