Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверил уровень электролита в не обслуживаемом акб. Оказалось, в двух крайних банках уровень значительно ниже, чем в остальных. Везде пластины глубоко утоплены , а в этих двух чуть прикрыты сверху. Долью сегодня. Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума?

 

судя по всем в них плотность меньше чем в других

Опубликовано (изменено)

Проверил уровень электролита в не обслуживаемом акб. Оказалось, в двух крайних банках уровень значительно ниже, чем в остальных. Везде пластины глубоко утоплены , а в этих двух чуть прикрыты сверху. Долью сегодня. Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума?

Олег, уровень уровнем, а плотность это совсем другое. Уж если ты спрашиваешь о причинах то скажи плотность по всем банкам у тебя какая, про уровень мы поняли. Вариантов всегда три 1) недозаряд. 2) перезаряд. 3) Несоответствие номинала АКБ потре###емому току. Если все три параметра в норме, а в этих банках уровень упал вместе с плотностью, то начинай копить на новый аккум, это первый признак сульфатации вследствии недозаряда и повышенного потребления тока.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума?

Думаю потомучто они ближе всех к вентиляционным отверстиям в корпусе....

Опубликовано

Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума?

Думаю потомучто они ближе всех к вентиляционным отверстиям в корпусе....

В этом есть логика, быстрее испаряется вода.

Опубликовано

Всем привет. у меня такая проблема: год назад накрылся стартер. в связи с удаленностью моего населенного пункта от большой земли, замена сего агрегата не представлялась возможной, а попытка ремонта показала замыкание в катушке и гибель подшипника вала катушки, после прочистки и реанимационных мер, его временно оживили. до отпуска оставалось две недели, колеса были очень нужны, и этот период я использовал "коротящий" стартер. акум умирал на глазах. После отпуска был установлен новый стартер и все бы хорошо, но... заглючила сигналка. По началу думал что накрылось реле в замке зажигания, все заработало после замыкания его на прямую. и после этого я заметил что акум стал высаживаться за очень короткое время. потом я починил сигналку (оказалось масса потерялась где то...) Я все к чеу: сейчас все вроде бы нормально, но акум очень быстро садиться, видимо убил его! взял напрокат 60 а/ч, все было ок, но со временем тоже стал подводить при запуске после нескольких дней простоя... в чем дело? Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста!

Опубликовано

Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста!

Поставь тестер в режим амперметра, сними плюсовую клемму и померяй ток на незаведённом авто в режиме постановки на охрану и снятия с охраны, при снятой охране ток должен быть не более 0 - 50Ма, а в режиме охраны не более 100 - 200Ма. В 75% случаев, аккум разряжает сигналка. Если всё в норме проверь напряжение заряда, одеваешь клемму, заводишь машину, тестер переводишь в режим вольтметра и замеряшь напряжение на выводах аккума, должно быть при 2000 оборотов и включенных дальнем и печки на всю, в районе 13,4 - 13,7В, если меньше то меняй реле-регулятор.

  • +1 1
Опубликовано

Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста!

Поставь тестер в режим амперметра, сними плюсовую клемму и померяй ток на незаведённом авто в режиме постановки на охрану и снятия с охраны, при снятой охране ток должен быть не более 0 - 50Ма, а в режиме охраны не более 100 - 200Ма. В 75% случаев, аккум разряжает сигналка. Если всё в норме проверь напряжение заряда, одеваешь клемму, заводишь машину, тестер переводишь в режим вольтметра и замеряшь напряжение на выводах аккума, должно быть при 2000 оборотов и включенных дальнем и печки на всю, в районе 13,4 - 13,7В, если меньше то меняй реле-регулятор.

 

на всякий случай напомню что ток мериется последовательно, напруга параллельно! az

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

сам себе отвечу - это малый блок предохранителей на аккумулятор - номер 8231005000

Подниму вопрос: реально ли заменить в зтом блоке сгоревший предохранитель или надо менять весь блок в сборе. А цена на блок аж 722 р. ;)

Опубликовано

получил блок УРА 200 для работы 2 АКБ установил.теперь они не разряжают друг друга.да и потребителей раскидал

Опубликовано

получил блок УРА 200 для работы 2 АКБ установил.теперь они не разряжают друг друга.да и потребителей раскидал

молодца!

кнопку вывел для принудиловки?

у меня уже пол года валяется, все руки не дойдут..

куда второй аккум поставил, покажи фотку..

Опубликовано

сам себе отвечу - это малый блок предохранителей на аккумулятор - номер 8231005000

Подниму вопрос: реально ли заменить в зтом блоке сгоревший предохранитель или надо менять весь блок в сборе. А цена на блок аж 722 р. ;)

Реально, блок разборный, предохранители на болтах....

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Что-то не совсем понятно!!! ;) Номера для заказа нужны! B)

Изменено пользователем prohorov969
Опубликовано

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ

  • +1 1
Опубликовано

 

молодца!

кнопку вывел для принудиловки?

у меня уже пол года валяется, все руки не дойдут..

куда второй аккум поставил, покажи фотку..

Ян привет.блин тока вернулся с тундры.

кнопку вывел принудилово.а второй акб стоит там где у многих АБС стоит.у меня ентой хрени нету :biggrin:

завтра зафотаю скину

Опубликовано

Вчера зашёл в запчастевый магаз по жегулям, предохранители на 80А с дырками в лапках стоят те же 70руб и есть в свободной продаже, для каких именно жегулей не уточнял...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч?

Опубликовано

реши для себя сколько гарантийных сроков пролужит другой по сравнению с вартой..

Опубликовано

Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч?

Покупал банер 100амп. так как варта и бош делаются на одном заводе в Испании (естественно делают и на других)а заявленные 850 м не дают поэтому взял 100ку. Рекомендовали сербские средние и сердито.Как то так.

Опубликовано

Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч?

у меня корейский Атлас 90, год-полет нормальный.Когда покупал, в нашей размерности ничего не было,а бош где-то на 1200-1500 дороже был.

Опубликовано

Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч?

 

 

Доброго времени!

 

По существу вопроса:

 

Из личного опыта эксплуатации:

 

в 2005 г. новую «Варту» после трех дней эксплуатации менял по гарантии, т.к. был обрыв «банки»;

 

на автомобиле (Форд Эскейп) в 2007 г., по дороге на отдых в г. Анапу, на одном аккумуляторе («Варта») проехал от г. Ельца до Воронежского « Форд Центра», т.к. в г. Ельце в ремонте генератора было отказано и настоятельно рекомендовано ехать в г. Воронеж;

 

На РП у меня с завода стоит «Подольский» переживший уже две зимы и 54 тысячи пробега;

 

З.Ы. думаю, что однозначного ответа по данному вопросу, что лучше Вы не найдете.

 

С уважением,

Опубликовано

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ

Блин, что-то не подходит такой предохранитель. Нет на нём лапок для прикручивания :( . Есть ещё варианты?

Опубликовано

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ

Блин, что-то не подходит такой предохранитель. Нет на нём лапок для прикручивания :( . Есть ещё варианты?

см сообщение № 511

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На сайте одного иент магаза увидел чудо аккум за 13 с половиной тыщ. Емкость 55 АЧ. Поясните, что за зверь и надо ли искать такое чудо на свое авто?

 

Цитата:

Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения.

 

Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется.

 

Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса.

 

Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда.

 

Аккумулятоp «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 700 циклов. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 30%, то «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 3500 циклов.

 

4.2L S/U:

 

Длина: 244 мм;

 

Ширина: 172 мм;

 

Высота (без токовыводов): 173 мм;

 

Высота (с токовыводами): 200 мм;

 

Минимальный вес: 19.50 кг;

 

Номинальное напряжение: 12 В;

 

Ток холодной прокрутки: 690 A;

 

Резервная емкость: 120 мин;

 

Емкость: 55 Ач


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...