Bobby Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Увеличиваешь длину воздуховода - получаешь большее сопротивление потоку воздуха. Я про шнорк.
smitt72 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) для этого турбо и стоит,что бы нагнетать воздух,турбу больше душит не уменьшение сечения патрубка воздушного,а уменьшение сечения выпускного тракта.всё это конечно ощютимо когда в крайности вподаешь,а я не думаю что кто то делает шнорк из 30ки трубы.потому и написал ,что с одинаковым стандартным шнорком 2.3и 3.0 турбовые движки как то ощютимо по разному поедут. Изменено 28 мая, 2015 пользователем smitt72
Bobby Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Т.е. ты хочешь сказать, что если я уменьшу сечение входного патрубка например на 25 процентов до холодной части улитки ТРК, но во впускном коллекторе давление, создаваемое ТРК не изменится? Изменено 28 мая, 2015 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 не на столько чтобы это почувствовалось Ничем не парирую. От дальнейшей дискуссии, пожалуй, откажусь.
nabokin Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 заблуждение. например родного фильтра от 2.9Td хватает буквально впритык. Может есть варианты , на замену родного ?
nabokin Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ? Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет.... SC14 - посмотри. Будет интересней по производительности и по цене.
nabokin Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) http://autoholding.net/690_mehanika_dvigatelya_I_IV_l_TSI_s_dvoynim_nagnetatelem_Volkswagen.html А здесь полезная инфа - стоковая турбина + SC14 ; Изменено 28 мая, 2015 пользователем nabokin
Dmitry Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 заблуждение. например родного фильтра от 2.9Td хватает буквально впритык. Может есть варианты , на замену родного ? полет фантазии никто не отменял. ГАЗ, митсубиси, ниссан. думаю вариантов хватает
Teria Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Если я тупо снимаю гофру со шнорка, то динамика увеличивается, расход на 1-2 литра падает в городе. Причем сразу и без разницы какой фильтр. П.С. У меня попилен усилитель в крыле, и переход шнорк-коробка фильтра тупо прямо стоит, там потерь нет. На 2.3 не было так заметно, а тут прям сразу. Сейчас в поиске корпуса фильтра от УАЗа или митсубиси.
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Если я тупо снимаю гофру со шнорка, то динамика увеличивается, расход на 1-2 литра падает в городе. Причем сразу и без разницы какой фильтр. П.С. У меня попилен усилитель в крыле, и переход шнорк-коробка фильтра тупо прямо стоит, там потерь нет. На 2.3 не было так заметно, а тут прям сразу. Сейчас в поиске корпуса фильтра от УАЗа или митсубиси. Видимо ты что то не так делаешь. Мне шнорк вообще не мешает. 1. Какой у тебя шнорк? 2. Какой маркой воздушного фильтра пользуешься?
smitt72 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 мне тоже кажется что что то не так,я не силён в теории,но по своему опыту проходил,когда на 2л мотор ставил турбину от 1.3 причём 2л дизель ,а 1.3 была бензинкой,тогда с кем не советовался все говорили что не рабочая схема,что так нельзя,но работало и дуло 1 очко в лёгкую,даже уменшать пришлось. 5лет машина с такой схемой отработала без проблем,потом просто потерял её из вида,так как поменялся уже 3 хозяин
Teria Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Шнорк яника Фильтр в зеленых коробках корейский. Меняю раз в две замены, и продумаю часто его компрессором. Выходит гдето раз в 8-10 т.км замена фильтра. Причем я поменял на той недели фильтр, ситуация не изменилась. В той фото что сверху самое слабое звено штатный интеркулеер. Он мал по проходному сечению, туда бы от эво прям на мотор, вот было классно.
smitt72 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 поставь манометр натдува,тогда всё наглядно будет,да и не лишняя штука
Teria Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 В пятницу посрывало все патрубки с интеркуллера по очереди, закрутил нафиг двумя хомутами. Затем лопнул шланг на вестгейт. В чем может быть проблема? Откуда такой передув) Заклинил вестгейт?
kap1972 Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Заклинил вестгейт? Вот ответ. У меня также получилось в четверг.
Teria Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 Главное что особо прихода в динамике нет.
WASABIMEN Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Как узнать какой у меня мотор стоит) Если номера на крышке нет. И тачка буксует на 3 на асфальте после 4 т.оборотов на 31 липучке. Перепускной клапан на 1 бар настроен. Как альтернатива по табличке на ТНВД : 0 400 075 918 - ОМ 662 LA - 120 л.с 0 400 075 900 - OM 662 LA STP - 132 л.с Вот моя табличка на ТНВД Кто раскодирует?))
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Вот моя табличка на ТНВД Кто раскодирует?)) У тебя одноплунжерный насос распределительного типа с плунжером диаметром 9мм. 1
ангел Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 http://www.drive2.ru/l/7311218/ http://www.drive2.ru/l/7299830/ http://www.drive2.ru/l/7259243/
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 http://www.drive2.ru/l/7311218/ http://www.drive2.ru/l/7299830/ http://www.drive2.ru/l/7259243/ С воздушным фильтром надо что то думать.Не хватает его пропускной способности. Мож от ниссана приколхозить?
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти