Перейти к содержанию

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, теплее. Хотя полный комплект с насоса с помойки за 100$ будет по-любому вне конкуренци в ценообразовании.

 

Кстати, можно еще квадратный турбокорректор вместо круглого поставить. Отдельно БУ его не бывает на разборках, тока с насосом продается. Новый в бош-сервисе стоит 11 рублей.

При одном и том же макс.наддуве круглый корректор дополнительно двигает топливную рейку на 1мм, квадратный - на 2мм.

Т.е. разница в доп.подаче на верхах.

На 603-их движках это выражается в 135 и 150 л.с. соотвественно.

Сдается мне, на ёнгах круглый корректор с ходом 1мм.

 

Выглядит квадратный вот так:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_na_603_motor_dlya_mersedes_mercedes_w_124_480781475

 

Ну либо как финны, приколхозить вест-гейт от турбины:

http://se.uploads.ru/t/mIAZ9.jpg


Опубликовано

Да, теплее. Хотя полный комплект с насоса с помойки за 100$ будет по-любому вне конкуренци в ценообразовании.

 

Кстати, можно еще квадратный турбокорректор вместо круглого поставить. Отдельно БУ его не бывает на разборках, тока с насосом продается. Новый в бош-сервисе стоит 11 рублей.

При одном и том же макс.наддуве круглый корректор дополнительно двигает топливную рейку на 1мм, квадратный - на 2мм.

Т.е. разница в доп.подаче на верхах.

На 603-их движках это выражается в 135 и 150 л.с. соотвественно.

Сдается мне, на ёнгах круглый корректор с ходом 1мм.

 

Выглядит квадратный вот так:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_na_603_motor_dlya_mersedes_mercedes_w_124_480781475

 

Ну либо как финны, приколхозить вест-гейт от турбины:

http://se.uploads.ru/t/mIAZ9.jpg

Плунжера дороже, зато новые.

А вот с вестгейтом интересно. Видел много фото, но не понимал зачем.

Опубликовано

 

 

 

Объемная подача 53 кубика на 5,5мм и подача 58 кубиков на 6мм - это на мой взгляд не такая уж и большая разница.

Но поверь по жо..метру разница существенная , а если расход будет 13 л. на сотню то я вообще больше крутить ничего не буду.К стати турбина дует 0.7bar.

Опубликовано (изменено)

Апнутая турбина 0,85. И тест-план апнутый под 0,85.

 

Колхозь шток турбины до очка смело. На трубовых мерсах 1,2 вообще штатно. Будет больше воздуха - турбокорректор дожмет подачу. Также больше воздуха - чище сгорание, меньше расход топлива.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Всем конечно известно ,что на апнутом моторе 0.85bar. но там и шатунопоршневая группа турбовая а вот выдержит ли наша атмо или как?

Опубликовано (изменено)

1. ШПГ там атмосферная  :br: Да-да, именно на турбовом и именно апнутом движке. Неоригинальные производители типа автовельта рекомендуют туды свои 28мм пихать, но если мы говорим про оригинал с завода, то он там 26мм.

2. Увеличение наддува почти не увеличивает нагрузки на ШПГ (ну только капельку турбокорректор подачи добавит) - а вот просто больше воздуха при той же подаче и том же крутящем моменте - сам Бог велел. Для дизеля мало воздуха - не бывает.

 

Вообще имхо, на 661LA и 662LA надо до очка турбину смело тянуть независимо от насоса. Нахрена ее 0,7 кореяки зажали - непонятно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Корейцы утверждают, что турбо и улутшенная система охлаждения , да и на нашем форуме

это не раз подтверждается, может всё таки надо выяснить окончательно какая ШПГ на апнутом моторе ?

Если найдутся убедительные аргументы то будет конечно интересно поднять давление турбины до 0.85bar. ,а так пока попадать

на ремонт не хочется.

Опубликовано

Корейцы утверждают, что турбо и улутшенная система охлаждения , да и на нашем форуме

это не раз подтверждается, может всё таки надо выяснить окончательно какая ШПГ на апнутом моторе ?

Если найдутся убедительные аргументы то будет конечно интересно поднять давление турбины до 0.85bar. ,а так пока попадать

на ремонт не хочется.

 

На родной ШПГ смазка поршневого пальца под давлением, у 28 - го пальца смазка "самозатеканием" .

Опубликовано (изменено)

Bobby - можешь сказать утвердительно

Дуть или не дуть - вот в чём вопрос ?

П.С. - если в ТНВД установить п/п 6мм.

Изменено пользователем nabokin
Опубликовано

1. со Строри поспорю... Наскоко слышал, то в АПнутом моторе пальцы 28 мм. Утверждать не берусь, но со слов Яника кто-то такой апнутый мотор капиталил и столкнулся с этой жопой, что там полмотора другие.

2 тоже поспорю - капелька там+капелька там=нагрузка всетаки больше

3. с Бобби спорить не буду :biggrin:  - токо спрошу - Вовчик инфа откуда?

Опубликовано

капиталить могли уже откапиталенный раз-другой (и апнутый там же) мотор.....

Опубликовано

да так то все возможно... За что купил - за то и продаю... В свой, слава Богу лазить пока не приходилось... Лучше пля и не знать что там. Одного раза как-то мне хватило....

Опубликовано (изменено)

Bobby - можешь сказать утвердительно

Дуть или не дуть - вот в чём вопрос ?

П.С. - если в ТНВД установить п/п 6мм.

ad6adc4fc290.jpg

с Бобби спорить не буду :biggrin:  - токо спрошу - Вовчик инфа откуда?

Сам видел..

28-й палец стоит на витовском моторе. У него на шатунных верхних вкладышах нет отверстия под подачу масла в палец. У наших родных вкладышей - есть...

Изменено пользователем Bobby
  • Like +1 1
Опубликовано

Bobby - Веселится ....... А за ШОУ расплачиваться мне .

НЕ буду - ДУТЬ.

Опубликовано

https://youtu.be/fej9JNJL9iw - Здесь видео от  sebastian di tomaso 
он говорит что ШПГ   и турбина на его фото СТОК и лишь только за счёт равнодлиного паука удалось надуть 1.7bar.

Опубликовано

Вовви - Красавчег! Плюсую!

Опубликовано

Различия OM662
Макс buddy_online.png 

Turbinaaa 

star.gif

avatar_5173.jpg?dateline=1404733754

 

Сообщений: 37 

Зарегистрирован: Ноябрь 2013 

Откуда: Германия

Различия OM662 

Привет, 

 

Кто-нибудь из вас знает, если есть какие-либо различия между Turboversion в Ssangyong OM662 и om662 N / версии? 

 

Ли Turboversion есть какие-либо другие стержни, поршней или Oilspray Nozzels? 

 

OM602 Turbo имеет различные поршни, головки и т.п .. затем N / A om602. 

 

Большое спасибо 

 

Макс

89' 190D 2.5 Turbo собирается OM605 STD blush.gif
(Последний раз сообщение было отредактировано 08-03-2014, 5:30 вечера по Макса . )
08-03-2014, 5:29 вечера Находить Ответить

pmj4147 buddy_offline.png

T04R + TD06 

star.gif

avatar_4628.jpg?dateline=1407173545

 

Сообщений: 42 

Зарегистрирован: Январь 2013 

Местоположение: Южная Корея

RE: Различия OM662 

Привет! 

 

я думаю, что я лучший человек, чтобы ответить на этот вопрос. 

 

Именно там три версии 662-х 

 

1. N / 662 (2.9ltr 602) 

2. 662LA (2.9ltr 602LA) 

Эти два двигателя изготовлены из 2,5 602 голова + поздно спринтер 602 2,9 блок- 

 

и третий называется '' OM662LA STP '' 

 

1. производить жалкое 95л.с. 

2. производстве littlebit жалкое 120л.с. 

3. производить приемлемый 132hp 

 

 

Разница между 1,2 

 

Все !!!! Поршни, шатуны, коленчатый вал, топливного насоса (ALDA) 

но же глава 

 

и третий является способ гораздо лучше, 

 

Укрепленный поршень, шатун и больше, улучшенные линии воды, маслопроводов 

6мм IP, больше предкамера 

 

Извините за мой плохой английский и надеюсь, что это поможет вам

------------------------------------------- 

2002 09 Ssangyong Musso SUT 

OM662STP + 7,5 мм + TD06-25G с индивидуальным компрессором 84 мм (2.4Bar) 

------------------------------------------- 

2002 12 Ssangyong Korando 

OM662LA 2.9ltr + RS191 5.5mm акции 

-------------------------------------------

(Последний раз сообщение было отредактировано 08-04-2014, 12:10 вечера по pmj4147 . )
08-04-2014, 12:07 вечера

 

А это запись одного корейца на "STD"

Опубликовано

Bobby - Зачёт однозначно ! 

А вот дуть или не дуть пока не понятно .

Опубликовано (изменено)

А вот дуть или не дуть пока не понятно .

 

Странные рассуждения. Подаешь больше топлива (6 мм плунжера), нужно подать больше воздуха. Без воздуха мощности не прибавится.

Ответ - однозначно дуть. Вопрос сколько.

Гарик выше указал, что на апнутом моторе 0,85 бара. Т.е. этот минимум надуть нннннада. Ну а дальше по аппетиту и темпераменту.

Все выше сказанное мое ИХМО.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Режимы темы

и третий является способ гораздо лучше, 

 

Укрепленный поршень, шатун и больше, улучшенные линии воды, маслопроводов 

6мм IP, больше предкамера 

 

 

С поршнями и шатунами все понятно. Однако  интересно что такое большие предкамеры?

Подозреваю что это другие форкамеры. Точно знаю что форкамеры различаются по диаметру отверстий, которые выходят в цилиндр. А дальше?

Опубликовано

Да может быть дальше и нету... Просто диаметр отверстий. Может еще угол этих отверстий или количество.

Форсунки точно стандартные, так как менял уже, значит посадочное один в один. А что там внутри форкамеры - ХЗ...

Опубликовано

Да может быть дальше и нету... Просто диаметр отверстий. Может еще угол этих отверстий или количество.

Форсунки точно стандартные, так как менял уже, значит посадочное один в один. А что там внутри форкамеры - ХЗ...

Выяснил. Отличия во внешнем диаметре носика 14 и 15мм. Соответственно внутреннем диаметре камеры 7 и 8 мм. Так же отверстия носика отличаются в среднем на 0,5мм

 

gallery_170_549_560100.png

 

gallery_170_549_3598.png

  • +1 1
Опубликовано

Кто нить, кто поближе, подсыпьте Володимировичу алмазной пасты в мотор.

Он поставит контрактный, а этот разберет на винтики и мы получим все ответы на вопросы...

9523cf721def.jpg

Опубликовано

Как узнать какой у меня мотор стоит) Если номера на крышке нет. И тачка буксует на 3 на асфальте после 4 т.оборотов на 31 липучке. Перепускной клапан на 1 бар настроен.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...