Borisovich Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? УАЗы Патриоты так с 13-го года ездят с салона, и ничего. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Borisovich
Матвеич Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном. Вот только Андрей слукавил, умолчав о том, что Муська у него, скажем так, уже далеко не сток Алексей - сколько людей столько и мнений. И чем больше спрашивать, тем больше каша в голове. Я тебе говорил, найди Тагер условно-исправный поблизости, договорись с владельцем и собственными глазами/руками посмотри/пощупай/ прокатись. Если ляжет душа, тогда и смысл в дальнейшем разговоре появляеться. Тогда уже и выбором можно заниматься, и советы у людей по ходу дела спрашивать.
Artline Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном. Вот только Андрей слукавил, умолчав о том, что Муська у него, скажем так, уже далеко не сток Алексей - сколько людей столько и мнений. И чем больше спрашивать, тем больше каша в голове. Я тебе говорил, найди Тагер условно-исправный поблизости, договорись с владельцем и собственными глазами/руками посмотри/пощупай/ прокатись. Если ляжет душа, тогда и смысл в дальнейшем разговоре появляеться. Тогда уже и выбором можно заниматься, и советы у людей по ходу дела спрашивать. Согласен! Так и сделаем!
kap1972 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном. Вот только Андрей слукавил, умолчав о том, что Муська у него, скажем так, уже далеко не сток Лёша,я там же в 2009-ом году без ПП катался,тогда еще был в стоке.
Лесник34 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну внесу свою лепту . У друга по Подводной Охоте Тагер 2008г .он им владеет с нуля пробег на сегод день 54000км. ездиет и радуеться ,мотор ,коробка,мосты все ок. расход по трассе 9-10л по городу по москве 12-15-18 .последние по пробкам по москве 2.3 150лс. Салон отличный раскладываеться сидушки и спать отлично .Запчасти всегда он находил ,ну это колодки ремень и один амортизатор). Я сам владею шевиком с 2012 г ни разу не подвадила не ломалась. как пишут по трассе тупит ну ненастолько что бы тянуться за фурами. за весь периуд намотал 80т.км ,менял колодки ,,ремни .и усе. шевик лучше чем обычная нива .но ее не надо сравнивать с Тагером эти два разных авто. P.S Продаю шевика и ищу Тагера 2.3 150л.с машина хорошая ,вместительная ,для моего увлечения подходит отлично .Расход одинаков с шевиком .на трассе ни так напрягавшийся ,да и сколесиками по больше веселей ехать. и рамная машина есть рамная .)))
Artline Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Опубликовано 12 февраля, 2015 Ну внесу свою лепту . У друга по Подводной Охоте Тагер 2008г .он им владеет с нуля пробег на сегод день 54000км. ездиет и радуеться ,мотор ,коробка,мосты все ок. расход по трассе 9-10л по городу по москве 12-15-18 .последние по пробкам по москве 2.3 150лс. Салон отличный раскладываеться сидушки и спать отлично .Запчасти всегда он находил ,ну это колодки ремень и один амортизатор). Я сам владею шевиком с 2012 г ни разу не подвадила не ломалась. как пишут по трассе тупит ну ненастолько что бы тянуться за фурами. за весь периуд намотал 80т.км ,менял колодки ,,ремни .и усе. шевик лучше чем обычная нива .но ее не надо сравнивать с Тагером эти два разных авто. P.S Продаю шевика и ищу Тагера 2.3 150л.с машина хорошая ,вместительная ,для моего увлечения подходит отлично .Расход одинаков с шевиком .на трассе ни так напрягавшийся ,да и сколесиками по больше веселей ехать. и рамная машина есть рамная .))) Спасибо огромное!
ЧеловеГГГ Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? УАЗы Патриоты так с 13-го года ездят с салона, и ничего. С залоченными хабами уазы ездят гораздо раньше 13 го года.
cubinezz Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ну внесу свою лепту . У друга по Подводной Охоте Тагер 2008г .он им владеет с нуля пробег на сегод день 54000км. ездиет и радуеться ,мотор ,коробка,мосты все ок. расход по трассе 9-10л по городу по москве 12-15-18 .последние по пробкам по москве 2.3 150лс. Салон отличный раскладываеться сидушки и спать отлично .Запчасти всегда он находил ,ну это колодки ремень и один амортизатор). Я сам владею шевиком с 2012 г ни разу не подвадила не ломалась. как пишут по трассе тупит ну ненастолько что бы тянуться за фурами. за весь периуд намотал 80т.км ,менял колодки ,,ремни .и усе. шевик лучше чем обычная нива .но ее не надо сравнивать с Тагером эти два разных авто. P.S Продаю шевика и ищу Тагера 2.3 150л.с машина хорошая ,вместительная ,для моего увлечения подходит отлично .Расход одинаков с шевиком .на трассе ни так напрягавшийся ,да и сколесиками по больше веселей ехать. и рамная машина есть рамная .))) .gif' alt='::'>
Pashok Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Согласен! Так и сделаем!Ну так что решил, тагер или шнива? Интересно же
Artline Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Решил так! По наличию накопленной суммы денег - смотрю наличие тайгеров в области - если есть приемлемый - еду смотрю катаюсь - щупаю. Если нет жду. В МСК вариант смотреть особо нет желания. Если разве кто поможет из проживающих там форумчан. Нива устраивает всем кроме того что это просто ШНИВа:-) Если брать авто то кандовое - которое есть за что именно любить чтобы был приятнее ездить (комфорт, обьем салона)... И брать авто на долго... Лучше один раз отремонтировать и не лазить в него часто как бывает с Шнивами. Поэтому пока я за тайгер. Вроде как ремонт не страшит - в городе у меня 3 тайгера насчитал - катаються... С з/ч думаю форум поможет. Как то так пока. Единственное что в Тайгерах не нравиться - но это вопрос того от кого он достанеться - что все таки со временем мордашка провисает, портя внешний вид - на сколько я понял в пределах 3-4 см это лечиться просто подтяжкой торсионов. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Artline
Papa Hemi Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Единственное что в Тайгерах не нравиться - - что все таки со временем мордашка провисает, портя внешний вид - на сколько я понял в пределах 3-4 см это лечиться просто подтяжкой торсионов. Я тебя совсем огорчу. Со временем (причем НЕ зависит от кого достанется) еще и зад провисает. Штатные пружины быстро теряют первоначальный размер. Лечится просто заменой пружин.
Mikle69 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 самую СТРАШНУЮ проблему выявили!всего то шесть страниц
Pashok Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Я тебя совсем огорчу. Со временем (причем НЕ зависит от кого достанется) еще и зад провисает. Штатные пружины быстро теряют первоначальный размер. Лечится просто заменой пружин. Еще много всего со временем приходит в негодность, если на авто ездить
antigen Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Вот есть темка интересная http://korandovod.ru/forum/topic/2440-список-поломок-на-вашем-тагере/
Artline Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 Вот есть темка интересная http://korandovod.ru/forum/topic/2440-список-поломок-на-вашем-тагере/ Да я видел эту тему... Но для меня она актуально с поправкой на +50000 км пробега. Так как с меньшим пробегом машину вряд ли потяну. Посему тут уже многие дет болячки вылечены будут. Так что замена ружин совсем не страшит как бы...
Лесник34 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Решил так! По наличию накопленной суммы денег - смотрю наличие тайгеров в области - если есть приемлемый - еду смотрю катаюсь - щупаю. Если нет жду. В МСК вариант смотреть особо нет желания. Если разве кто поможет из проживающих там форумчан. Нива устраивает всем кроме того что это просто ШНИВа:-) Если брать авто то кандовое - которое есть за что именно любить чтобы был приятнее ездить (комфорт, обьем салона)... И брать авто на долго... Лучше один раз отремонтировать и не лазить в него часто как бывает с Шнивами. Поэтому пока я за тайгер. Вроде как ремонт не страшит - в городе у меня 3 тайгера насчитал - катаються... С з/ч думаю форум поможет. Как то так пока. Единственное что в Тайгерах не нравиться - но это вопрос того от кого он достанеться - что все таки со временем мордашка провисает, портя внешний вид - на сколько я понял в пределах 3-4 см это лечиться просто подтяжкой торсионов. Дружище смело езжай в Москву ,только перед тем как искать авто поставь в авто ру частники,ни в коем случае не езжай на стоянки ,развод не прокатишся и не посмотришь толком.Жилье есть дешевое в хостелах 300р сутки. Потом найди в Москве через форум мастерскую ,по фото выбери что понравилось и езжай смотри сразу тачку в автосервис на просмотры 3тр лишних полная диагностика зато скажут все честно))))) По поводу то что машина проседает не парьься четыре амортизатора сзади новые пружины,спереди подкрутка торсионов и все гуд) До и после сам поймешь ,резина 245 75 16 ,я так хочу больше мне не надо))) Вопрос от кого он достанется! ,смотри по состоянию ,не бери со стоянке ,не бери если машина была на фирме от юр лица,смотри потертось руля сидений ,тормозных дисков ,тупые наводяшии вопросы, а можно ли на полном приводе ездить всегда, а когда и что делали ,где делали ,а поехали в сервис специализированный))),лучше быть тупым в глазах продавца )))) и слушать что и как он тебе рассказывает))) При расказе что машина пробежала 50т км а диски затерты и т.д это бред ))) если машина прошла 80 и выше и в ней ни че не менялось ,значит ты все поменяешь,ремни крестовинки ,диски,свечи, тормоз,перезаправишь кондей и т.д))))) Шевролет говно но с ним проще в области)))))))
лелики Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Могу добавить от себя . Искал ПП машину так как перебрался за город. Вариантов по тем деньгам 2010 год было три тагер шнива и китаец но взвесив м покурив форумы сделал вывод в пользу тагера и не сколько не жалею. Даже больше решил его оставить пока совсем не умрёт Но я постораюсь ему не дать умереть смотрю на мытарства Кубы. Пробег 72000 никаких проблем только профилактика. Так что нечего думать или достойный вариант. Машина по современным меркам очень надёжна.
Artline Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Опубликовано 13 февраля, 2015 Ребят спасибо за информативный отзыв! Реально хорошая инфа. Про Шнива г = но с ней проще в провинции это что имелось ввиду? Сервис и ремонт? Или про выбор - то что выбрать проще прямо в провинци?
лелики Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Я тоже боялся что с тагазом будет попадос но если умееш сам обслуживать авто ( знаеш как и можещ гайки крутить то все остальное лирика.) Но с тагом гораздо меньше секса чем со шнивой.
Pashok Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Но с тагом гораздо меньше секса чем со шнивой.А иногда так его не хватает
лелики Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Но с тагом гораздо меньше секса чем со шнивой.А иногда так его не хватает С возростом понимаешь что сэксом лучше с женщиной чем с авто. А тем более как форумчане заметили в тайгере сидушки складываются в ровный диван. Сам не пробовал. ( кто нибудь подь подскажите как обуздать андроида заипал вносить свои коррективы читаеш потом свои посты и волосы дыбом от орфографии.) Изменено 13 февраля, 2015 пользователем лелики
Lvowich Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Стоковый тагер сливает стоковой ниве по бездорожью в ноль. Тагер 2008 г.в. отличается от 2011 только тем, что на 3 года старее. "Все корейское" - это ссангянг. Т.е. еще +5 лет. Ну вот я и думаю что конечно по деньгам не только ездить на тайгере дороже - но и просто довести тайгер до определенных кондиций дороже - и диски и размерность колес - все несравненно дороже чем на шниве. И при прочих равных чуть лифтованая нива на AT резине - тоже очень не плохой вариант. Да слабый двигатель, да комфорт не тот, но по бездору от нивы можно ловить кайф...Вобщем еще мнения приветствуються. Город :Syzran' Марка автомобиля:хочу Тагер... У нас на форуме таких писателей поперебывало.... Чё-то мне вся эта дискуссия смахивает на подготовку статьи Тагер vs Шнива, но если ошибаюсь то и просто довести тайгер до определенных кондиций дороже - определённые кондиции Тагера, Шниве только могут снится, рама она и в Африке рама. И при прочих равных чуть лифтованая нива на AT резине .... не надо только путать Ниву со Шнивой, это для начала.... но по бездору от нивы можно ловить кайф... в отличие от Шнивы. .... или я чё то недопонял, мы про что ? Про раму или несущий кузов ? А как вообще лифтуют несущий кузов? Вытягиванием пружин ? Сорри если не так выразился.... Топикстартеру - Марка автомобиля:хочу Тагер... Хочешь бери, не хочешь не .... - это твои проблемы, тут заставить, в отличии от советов по ремонту и эксплуатации, никто не сможет.
ЧеловеГГГ Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Решил так! По наличию накопленной суммы денег - смотрю наличие тайгеров в области - если есть приемлемый - еду смотрю катаюсь - щупаю. Если нет жду. В МСК вариант смотреть особо нет желания. Если разве кто поможет из проживающих там форумчан. Нива устраивает всем кроме того что это просто ШНИВа:-) Если брать авто то кандовое - которое есть за что именно любить чтобы был приятнее ездить (комфорт, обьем салона)... И брать авто на долго... Лучше один раз отремонтировать и не лазить в него часто как бывает с Шнивами. Поэтому пока я за тайгер. Вроде как ремонт не страшит - в городе у меня 3 тайгера насчитал - катаються... С з/ч думаю форум поможет. Как то так пока. Единственное что в Тайгерах не нравиться - но это вопрос того от кого он достанеться - что все таки со временем мордашка провисает, портя внешний вид - на сколько я понял в пределах 3-4 см это лечиться просто подтяжкой торсионов. Дружище смело езжай в Москву ,только перед тем как искать авто поставь в авто ру частники,ни в коем случае не езжай на стоянки ,развод не прокатишся и не посмотришь толком.Жилье есть дешевое в хостелах 300р сутки. Потом найди в Москве через форум мастерскую ,по фото выбери что понравилось и езжай смотри сразу тачку в автосервис на просмотры 3тр лишних полная диагностика зато скажут все честно))))) По поводу то что машина проседает не парьься четыре амортизатора сзади новые пружины,спереди подкрутка торсионов и все гуд) До и после сам поймешь ,резина 245 75 16 ,я так хочу больше мне не надо))) Вопрос от кого он достанется! ,смотри по состоянию ,не бери со стоянке ,не бери если машина была на фирме от юр лица,смотри потертось руля сидений ,тормозных дисков ,тупые наводяшии вопросы, а можно ли на полном приводе ездить всегда, а когда и что делали ,где делали ,а поехали в сервис специализированный))),лучше быть тупым в глазах продавца )))) и слушать что и как он тебе рассказывает))) При расказе что машина пробежала 50т км а диски затерты и т.д это бред ))) если машина прошла 80 и выше и в ней ни че не менялось ,значит ты все поменяешь,ремни крестовинки ,диски,свечи, тормоз,перезаправишь кондей и т.д))))) Шевролет говно но с ним проще в области))))))) сломал глаза.не пиши на моём родном РУССКОМ ЯЗЫКЕ если его не знаешь!!! падла Изменено 14 февраля, 2015 пользователем ЧеловеГГГ
Artline Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 Зачем так уж про статьи какие то... Нет я сравнивал Шниву и Тайгер. Уже отписался - что однозначно принял сторону Тайгера. И буду точно ориетироваться на него. За развернутые ответы всем огромное спасибо. Реально много интересного узнал. Город :Syzran' Марка автомобиля:хочу Тагер... У нас на форуме таких писателей поперебывало.... Чё-то мне вся эта дискуссия смахивает на подготовку статьи Тагер vs Шнива, но если ошибаюсь то и просто довести тайгер до определенных кондиций дороже - определённые кондиции Тагера, Шниве только могут снится, рама она и в Африке рама. И при прочих равных чуть лифтованая нива на AT резине .... не надо только путать Ниву со Шнивой, это для начала.... но по бездору от нивы можно ловить кайф... в отличие от Шнивы. .... или я чё то недопонял, мы про что ? Про раму или несущий кузов ? А как вообще лифтуют несущий кузов? Вытягиванием пружин ? Сорри если не так выразился.... Топикстартеру - Марка автомобиля:хочу Тагер... Хочешь бери, не хочешь не .... - это твои проблемы, тут заставить, в отличии от советов по ремонту и эксплуатации, никто не сможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти