Перейти к содержанию

Покупка Тагера б/у - интерсно ВСЕ!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тагера надо брать, 3.2, если жаба -то 2.3,а шнив полно,всегда успеешь купить её

Купить Шниву да - а вот продать тайгера не всегда легко... Тем более если а год эксплуатации в него не слабо денег вложишь...

Опубликовано

Про безопасность что то не вспомнили: нива/шнива по факту капсулы смерти, /не приведи господь/, плющит на раз. РП/Т поживучее будут.

Опубликовано

 

Под правым передним крылом.

мануалам веришь? :biggrin::facepalm:

 

Не знаю как у вас, но у меня под правым передним крылом был номер.

Опубликовано

 

Под правым передним крылом.

мануалам веришь? :biggrin::facepalm:

 

Я вот ХЗ. Но у меня именно спереди.

Опубликовано

ТС хочет 2.3, а на нём ( по своему сужу) номер рамы за правым задним .
у остальных ХЗ

Опубликовано

Однозначно Тыгер +5 B)

Рама!

Выше!

Возможность постройки!

Практически всЁ не маде ин раша!

Ну, на Тагер тоже можно поставит Фуловскую раздатку, кто мешает!

Опубликовано

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Опубликовано

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Балин! Я свой видел. И не раз.

Опубликовано

 

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Балин! Я свой видел. И не раз.

 

 давай фото!

Опубликовано

 

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Балин! Я свой видел. И не раз.

 

У тебя Ёнг,поэтому и спереди.

Опубликовано

 

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Балин! Я свой видел. И не раз.

 

Пойду посмотрю.

Опубликовано (изменено)

Не ссорьтесь, "горячие финские парни". На Енгах - за передним правым колесом, на ТагАЗе - за задним правым.

 

_____________________________________

 

Артем, тебе одни и те же вопросы по разным форумам не надоело еще задавать?

Изменено пользователем Матвеич
Опубликовано

Итить-колотить! У меня ТАГЕР. Вин на раме спереди справа. Я это видел 2 раза - первый, когда ставил сновья, второй - когда ГН менял.

Опубликовано

Не ссорьтесь, "горячие финские парни". На Енгах - за передним правым колесом, на ТагАЗе - за задним правым.

 

_____________________________________

 

Артем, тебе одни и те же вопросы по разным форумам не надоело еще задавать?

Алексей - сколько людей столько и мнений.

Здесь и шниву не так хаят. Фул тайм всеже для моих целей больше подходит. Да в общем когда буду брать точно определюсь. В сторону тайгера тоже очень много за.

Опубликовано

Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена.

В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть.

  • +1 1
Опубликовано

Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена.

В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть.

Верно говоришь. После шнивы и бросился в крайности с мотором 3.2. Хотя пока ездил, нравилась, но это в плане проходимости после пятнашки.

Каждый должен пройти сам свой путь. Как раз со шнивы и пересаживаются на тагазомобили. Она так сказать, промежуточный вариант

  • +1 1
Опубликовано

 

Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена.В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть.

Верно говоришь. После шнивы и бросился в крайности с мотором 3.2. Хотя пока ездил, нравилась, но это в плане проходимости после пятнашки.Каждый должен пройти сам свой путь. Как раз со шнивы и пересаживаются на тагазомобили. Она так сказать, промежуточный вариант

Хорошо сказано! Так как я хочу взять машину на долго - то есть вкладывать и чтобы она служила- то наверно мне лучше что то поинтереснее искать чем промежуточный вариант:-) Вот эти мысли и привели к ТаГАЗу Тайгеру. Так как за вполне вменяемые деньги можно взять авто досттаочно высокого уровня. Ведь за 400 даже более менее целый Митсу Пинин с суперселектом не особо возьмешь... Или будет рухлядь...

Опубликовано

Ребят вопрос такой возник после прочтения веток о полном приводе и вариантах подключения моста переднего.

Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? То есть это вариант на зиму один раз залочить хабы а передок отключать только кнопкой. В таком случае все равно управляемость будет менее предсказуема чем с полностью отключенным и разлоченным передком?

Опубликовано

Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей?

 

На управляемости никак. Дифф будет крутиться и изнашиваться, но поскольку вертеться будет без нагрузки, можно на это забить.

  • +1 1
Опубликовано

Итить-колотить! У меня ТАГЕР. Вин на раме спереди справа. Я это видел 2 раза - первый, когда ставил сновья, второй - когда ГН менял.

давай фото !  рассказывать я тоже могу

Ребят вопрос такой возник после прочтения веток о полном приводе и вариантах подключения моста переднего.

Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? То есть это вариант на зиму один раз залочить хабы а передок отключать только кнопкой. В таком случае все равно управляемость будет менее предсказуема чем с полностью отключенным и разлоченным передком?

купи Шевроле-Ниву,там же всё понятно?

Опубликовано

Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел :bw:

Опубликовано (изменено)

Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел :bw:

С чего ты взял,Андерсен :aq:

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано

 

Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел :bw:

С чего ты взял,Андерсен :aq:

 

ну говорят же    :biggrin:

Опубликовано

 

Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел :bw:

С чего ты взял,Андерсен :aq:

 

У мня на Тагере 2008 г.в. точно был под  передним правым крылом, сам лазил чистил, у кого то сзади, вод и делаю выводы :happy:  :happy:  :happy:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...