Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну ребят все же проводя анализ чисто по работе трансмиссии - Шнива для моих вариантов перемещения - по дорогам общего пользования зимой почти постоянно и по лесам и пескам летом иногда - подходит с фул-тамом все же больше. Но!!! У Тайгера подкупает не сравненный - внешний вид, простор салона (даже у 3-д), комфортность при езде. Из минусов более дорогое обслуживание и налог. Да и отсутствие сервиса в радиусе 80 км от дома... Обслуживание - это спорно, что будет дешевле, шнива или тагер. Отсутствие поблизости сервиса - это минус. Не все готовы браться за ремонт данного авто
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 А вообще соглашусь с neon416, не бери ни шниву, ни тагер. Бери лучше RP Все побежал прятаться, пока не закидали помидорами
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 А вообще соглашусь с neon416, не бери ни шниву, ни тагер. Бери лучше RP Все побежал прятаться, пока не закидали помидорами нееее.... РП не мое точно. Нужен именно или тайгер или шнива. Просто не могу определится между оными. Понимаю что есть и плюсы и минусы и понимаю что те кто ездил на тайгере точно рекомендуют его... Но решиться на большие расходы и паринье мозгов с ремонтом и з/ч в условиях отсутствия сервиса - все же тут надо подумать...
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) нееее.... РП не мое точно. Нужен именно или тайгер или шнива. Просто не могу определится между оными. Понимаю что есть и плюсы и минусы и понимаю что те кто ездил на тайгере точно рекомендуют его... Но решиться на большие расходы и паринье мозгов с ремонтом и з/ч в условиях отсутствия сервиса - все же тут надо подумать...Думай, все взвешивай. Если что, то советом всегда поможем, да и обсуждали тут уже всякие ремонты и неоднократно. З/ч можно через одноклубников ТК отправить, если чего то не удастся купить на месте. Нет не решаемых проблем Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Pashok 1
ob/gyn doctor Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Ну и я пересел со Шнива-гамно на Тагер...
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 нееее.... РП не мое точно. Нужен именно или тайгер или шнива. Просто не могу определится между оными. Понимаю что есть и плюсы и минусы и понимаю что те кто ездил на тайгере точно рекомендуют его... Но решиться на большие расходы и паринье мозгов с ремонтом и з/ч в условиях отсутствия сервиса - все же тут надо подумать...Думай, все взвешивай. Если что, то советом всегда поможем, да и обсуждали тут уже всякие ремонты и неоднократно. З/ч можно через одноклубников ТК отправить, если чего то не удастся купить на месте. Нет не решаемых проблем Я был наслышен что форум дружен. По вмняемым и очень адекватным ответам (не только в этой ветке) - понял что действительно так. Честно приятно. Спасибо ребят. По з/ч на месте думаю вообще ничего не купить... Так что тут подписываться только на форуме все доставать...
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Я был наслышен что форум дружен. По вмняемым и очень адекватным ответам (не только в этой ветке) - понял что действительно так. Честно приятно. Спасибо ребят. По з/ч на месте думаю вообще ничего не купить... Так что тут подписываться только на форуме все доставать...Наверняка есть exist, автодок, аста и тд, занимающиеся запчастями. Они все привезут, главное знать, что заказать. С этим поможем
ingener Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 А вообще соглашусь с neon416, не бери ни шниву, ни тагер. Бери лучше RP Все побежал прятаться, пока не закидали помидорами Нее, бери Рекстона
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Нее, бери Рекстона Сейчас посоветуют прикупить гелендваген 20 летний
ajhl20109 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 ховер реально не ломкая машина...как , впрочем и любая другая, если над ней не изгаляться и слегка ухаживать
ingener Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 В свое время, когда покупал Рекстона, смотрел Ховера если был бы на АКПП взял бы.
Pashok Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 В свое время, когда покупал Рекстона, смотрел Ховера если был бы на АКПП взял бы. уже есть, правда только дизель
dimon2506 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Я за Тагером в Москву ездил.(Саратов не далеко от Сызрани).Сложного ничего, даже интересно было, не так уж часто в Москву выбираюсь. До этого 8 лет откатал на шниве, воспоминания только положительные хотя и ломалась периодически. Первую зиму после шнивы на тагере непривычно было, зад постоянно морду обгонял, сейчас привык. Летом на трассе тагер однозначно лучше. В гололёд на трассе предпочел бы шниву, а лучше передний привод, а ещё лучше в гололёд вообще никуда не ездить.) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем dimon2506
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 Я за Тагером в Москву ездил.(Саратов не далеко от Сызрани).Сложного ничего, даже интересно было, не так уж часто в Москву выбираюсь. До этого 8 лет откатал на шниве, воспоминания только положительные хотя и ломалась периодически. Первую зиму после шнивы на тагере непривычно было, зад постоянно морду обгонял, сейчас привык. Летом на трассе тагер однозначно лучше. В гололёд на трассе предпочел бы шниву, а лучше передний привод, а ещё лучше в гололёд вообще никуда не ездить.) Спасибо! Ребят, вопрос ко всем - расскажите все таки как правильно выбрать подержанный тайгер? На что в нем обратить внимание? На что когда прокатишься обращать внимание? В принципе передически и в родной области вываливаються неплохие варианты, вот как бы и задумываюсь что и как...
sdv Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Я за Тагером в Москву ездил.(Саратов не далеко от Сызрани).Сложного ничего, даже интересно было, не так уж часто в Москву выбираюсь. До этого 8 лет откатал на шниве, воспоминания только положительные хотя и ломалась периодически. Первую зиму после шнивы на тагере непривычно было, зад постоянно морду обгонял, сейчас привык. Летом на трассе тагер однозначно лучше. В гололёд на трассе предпочел бы шниву, а лучше передний привод, а ещё лучше в гололёд вообще никуда не ездить.) Спасибо! Ребят, вопрос ко всем - расскажите все таки как правильно выбрать подержанный тайгер? На что в нем обратить внимание? На что когда прокатишься обращать внимание? В принципе передически и в родной области вываливаються неплохие варианты, вот как бы и задумываюсь что и как... В том году пересел с ШНГ на Тагер.. Однозначно комфортнее нивы, просторный салон, шумоизоляция, кондиционер. Багажники сравнимы по объему, но субъективно в Тагер больше влезает , но по управляемости и уверенности езды зимой нива конечно лучше Тагера. По началу страшила зимняя эксплуатация - сейчас привык - главное аккуратно давить на гашетку, ну и зимняя резина с шипами. в основном еду на заднем приводе, перед подключаю при парковке в сугробах, на скользкой поверхности - в общем редко. Покупал в своей области - выбора практически не было - взял то что было - достался аппарат 2010 г. подкупил ценой 385000, наличием полностью заполненной сервис книжки с нарядами на выполненные работы. Из минусов - ржа на раме, в том числе вин номер - важная штука - обрати на это внимание при покупке, низ двери багажника цветет, при подключении передка - скрипит кардан, традиционно - при резком переключении иногда хруст в КПП. из вложений - резина 32", аммо по кругу, пружины +, термостат. пробег со дня покупки (август 2014, 80000) составил 12000, пока аппарат радует. ЗЫ: он очень нравится девушкам, очень не равнодушны к его внешнему виду
Artline Опубликовано 10 февраля, 2015 Автор Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Спасибо! Подскажите а где именно вин на раме находиться? Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Artline
ob/gyn doctor Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Под правым передним крылом.
sdv Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Спасибо! Подскажите а где именно вин на раме находиться? под правым задним крылом, у меня там, левеве колеса http://korandovod.ru/forum/topic/5380-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5-%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80/
urisan Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Я был наслышен что форум дружен. По вмняемым и очень адекватным ответам (не только в этой ветке) - понял что действительно так. Честно приятно. Спасибо ребят. По з/ч на месте думаю вообще ничего не купить... Так что тут подписываться только на форуме все доставать... У меня до тагера была шнива. Сейчас специально посидел, подумал - не смог придумать ни одного плюса шнивы против тагера. Кроме налога (речь про 3.2, есессно). Причем шнива была беспроблемная и не ломалась. Но могу сказать одно: после шнивы ощущение в тагере/РП, что ты сел в нормальный ино-джып. А не в какую-то барбухайку. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем urisan
Mikle69 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Под правым передним крылом. мануалам веришь?
cubinezz Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Тагера надо брать, 3.2, если жаба -то 2.3,а шнив полно,всегда успеешь купить её
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти