dim@n Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) вот еще фото Изменено 4 декабря, 2009 пользователем dim@n Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 вот еще фото супер! зделаю так же! тоже задолбала эта форсунка!писькает на пешеходов. Ссылка на комментарий
chumburka Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Я вообще думаю попробовать поставить сначала назад форсунку от нашемарки с подогревом... Не нравится мне, когда зимой она подмерзает и не льет. В самый нужный момент, как правило... И посмотрю, может на перед тоже вместо грейтволовских на зиму сделаю с подогревом-не так красиво лить будут, как веерные, но пользы больше. Видел какие-то на гайке-закрутке... Думается, если по бокам резьбу пластмассовую на форсунке срезать, то в отверсие форсунка войдет, а гайкой по остаткам резьбы затянется. Завтра в магазине на пробу возьму. Стоят копеешно, можно и поэкспериментить... Ссылка на комментарий
dim@n Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 супер! зделаю так же! тоже задолбала эта форсунка!писькает на пешеходов. будешь покупать форсунки обрати внимание на то , что с каждой форсункой идет скоба для крепления трубки к поводку для того чтобы шланчик не болтался,там достаточно двух скобок,ну и до кучи 60 см.трубки силиконовой чтоб на морозе не дубела Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 будешь покупать форсунки обрати внимание на то , что с каждой форсункой идет скоба для крепления трубки к поводку для того чтобы шланчик не болтался,там достаточно двух скобок,ну и до кучи 60 см.трубки силиконовой чтоб на морозе не дубела агага! спасиба! вот только колхозить сейчас плохо! температура опустилась ниже нуля эх, еслиб на недельку пораньше! Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 купил сегодня такую форсунку, только с подогревом.65 р. буду колхозить. задумался по поводу колхоза таких же форсунок на лобовое ! Ссылка на комментарий
dim@n Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 купил сегодня такую форсунку, только с подогревом.65 р. буду колхозить. задумался по поводу колхоза таких же форсунок на лобовое ! ты про "бычковскую" форсунку говоришь? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 ты про "бычковскую" форсунку говоришь? йесссс! бычковская. на Мкаде брал. там рынчек небольшой между коровинским и дмитровкой по внутренней стороне. там ещё съезд на вагоноремонтную вроде. Ссылка на комментарий
dim@n Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 замострячишь на перед, отпишись плиз. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 замострячишь на перед, отпишись плиз. сейчас холодно! вчера менял клаксоны, вымерзнах весь. пластик дубеет. ждём оттепелей. да и про подогрев надо подумать. есть идея запаралелить с подогревом стекла и зеркал. Ссылка на комментарий
Niktadlos Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Вопрос к тем, кто ставил ГрейтВолловские веерные. А распылитель вверх-вниз регулируется? У меня получилось только саму прорезь крутить. Обычный шарик с дыркой можно выше и ниже, вправо и влево двигать. А тут не получилось. Сильно давить побоялся сильно нажимать. В результате, если вщелкнуть на место, то бьют очень низко. Поднял просто вынув переднюю часть из гнезда и подложив резинку. Смачивание стекла - великолепное. Только близко на конструкцию смотреть некрасиво..... Перекошенная форсунка. вверх и вниз тоже регулируются. Можно тонкой плоской отвёрткой повернуть. Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) задолбался с регулировкой форсунки омывайки заднего стекла, решил проблему установкой от ЗиЛа бычка, А не лучше будет, если её поставить снизу поводка и ближе к основанию? Тогда струйки должны лучше опрыскивать стекло. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем 55 Ссылка на комментарий
dim@n Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 А не лучше будет, если её поставить снизу поводка и ближе к основанию? Тогда струйки должны лучше опрыскивать стекло. пробывал ставить ниже, но остановился на этом варианте т.к. форсунка льет исверху и с низу щетки,за один-два цикла очищает стекло,а еще есть задумка сделать так чтобы нажал на кнопку = 2-3 обората щетки с одновременным распрыскиванием воды, но нужен хороший электрик,сам не волоку. Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 пробывал ставить ниже, но остановился на этом варианте т.к. форсунка льет исверху и с низу щетки,за один-два цикла очищает стекло,а еще есть задумка сделать так чтобы нажал на кнопку = 2-3 обората щетки с одновременным распрыскиванием воды, но нужен хороший электрик,сам не волоку. Поставь реле времени. На Патриотах так сделано, льет секунд 5, но они наоборот отказываются от этого и ставят обычные релюхи - нажал полил, отпустил не полил... Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 трубка от капельницы льёт прямо на резинку щётки стоимость 0р. 0коп. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А через форсунку как вывел? рассверливал? Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 А через форсунку как вывел? рассверливал? надето прям на форсунку трубка тонкая и конструктивно на конце уплотнение под иглу, садится плотно - то что доктор прописал Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 трубка от капельницы льёт прямо на резинку щётки стоимость 0р. 0коп. Калхоз аднака! Особенно зюлёная изолента! думаю что зимой будет не айс! Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Калхоз аднака! Особенно зюлёная изолента! думаю что зимой будет не айс! :biggrin: к зЮлёной изоленте не призываю и ни слова про неё не было, что так надо делать решение было спонтанным и сделано тем, что было под рукой - замена крепежа на пластиковый бандаж в планах,но этож делать надо а любое отклонение от заводской конструкции есть несанкционированный колхоз, всё на любителя Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 вот доберусь я до фотоаппарата. Вот выложу вам, что наваял в отпуске. И новую брызгалку на заднее стекло (35 руб. затрат) и органайзер в багажник открывающийся двухочковый (ну тут подороже будет: фанера, ковролин, петли....) . И перенос плафона багажника на потолок в дырку от "ведра" третьего ремня...... Самому понравилось. Постараюсь в эти выходные сфотать. Без фоток описывать задолбаешься. Хочу собой погордиться, да и всем полезно на чужих ошибках поучиться... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 скажи чем обтягивал фанеру.и на что клеил. Ссылка на комментарий
Zorch Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 фото ждемс Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 скажи чем обтягивал фанеру.и на что клеил. Обтягивал ковролином серым. Пристреливал мебельным степлером. В итоге я не из фанеры сделал, за ней долго ехать пришлось бы. Под рукой были доски струганые 2.5 см. толщиной Из них и сделал. Но если бы мог, попилил бы фанеру 10-ку. Выглядело бы так же, но чуть легче весом было бы. Это не принципиально. Можно и из вагонки. Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Поставил такие форсунки вид сбоку Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Стекло поливать, навернео лучше штатных будут, т.к ближе к стеклу. Но насчет зимы не уверен. Снегосборник увеличивается. В штатном месте и отогреваются быстрее и снег с них смахнуть проще. В итоге- зима покажет удачность или неудачность конструкции. А зачем вообще спереди так делал? Чем штатные так принципиально не угодили? На заду - понятно. Давно все зхнают, что ни летом ни зимой неудобно. Сам химичил с задней... фото ждемс вот тут: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7319 и в галерее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти