Денис SPb Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 6 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Дело в ЕВД, схема трехканальная - тормозные усилия регулируются на передних колесах раздельно, на задних вместе. Т.е. всё-таки профанация идеи притормаживания 4-х колёс по отдельности. Не вижу смысла в парном притормаживании ведущих колёс. А вот интересно, это корейцы придумали или у нас на ТАГАЗе "модернизировали". На Муссо были 3-х канальные схемы?
автолюбитель михаил Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 3 минуты назад, Денис SPb сказал: Т.е. всё-таки профанация идеи притормаживания 4-х колёс по отдельности. Не вижу смысла в парном притормаживании ведущих колёс. А вот интересно, это корейцы придумали или у нас на ТАГАЗе "модернизировали". На Муссо были 3-х канальные схемы? Заднеприводная машина уходит в занос при разном сопротивлении качению передних колес. Сзади - мост. выравнивать тормозные усилия на ведущих колесах можно, но особого смысла в этом нет. Это, скорее всего, реализовано на фуллтайме, но точно не скажу.
AlexSK Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 22 минуты назад, Денис SPb сказал: Т.е. всё-таки профанация идеи притормаживания 4-х колёс по отдельности. Не вижу смысла в парном притормаживании ведущих колёс. А вот интересно, это корейцы придумали или у нас на ТАГАЗе "модернизировали". На Муссо были 3-х канальные схемы? Ебд это что вообще? Лампочки горят когда зажигание включаешь и всё, только АБС работает по факту. Когда разбирали фултаймовый корандо, там тоже на зад одна трубка.
Денис SPb Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Вот вспомнил! Когда менял задний шланг, то в каталоге видел шланг-тройник (мой вариант) и шланг-поворот. Значит 4-х канальная схема на каких-то машинах реализовывалась.
Денис SPb Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Заднеприводная машина уходит в занос при разном сопротивлении качению передних колес. Вот тут не совсем согласен. В 1995г. форд-скорпио заднеприводной на повороте в Репино правой стороной наехал на песок обочины. Т.е. левая сторона цеплялась за асфальт правая скользила по песку. Результат - занос в право, машина через кювет крышей на берёзу. 4 трупа.
автолюбитель михаил Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 22 минуты назад, Денис SPb сказал: Вот тут не совсем согласен. В 1995г. форд-скорпио заднеприводной на повороте в Репино правой стороной наехал на песок обочины. Т.е. левая сторона цеплялась за асфальт правая скользила по песку. Результат - занос в право, машина через кювет крышей на берёзу. 4 трупа. Все правильно. Правое переднее колесо "уперлось" в песок - зад пошел вправо. Но тормоза тут ни при чем.
Денис SPb Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Правое переднее колесо "уперлось" в песок Не хочу дискутировать про "упирание в песок". Я говорю про проскальзывание ведущего колеса. Вряд ли есть реализованные 3-х канальные схемы на переднем приводе.
автолюбитель михаил Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 1 минуту назад, Денис SPb сказал: Вряд ли есть реализованные 3-х канальные схемы на переднем приводе. Думаю, что существуют. Кстати,не приходилось ездить на машинах без АВС (и ЕВД, разумеется), когда одно из передних колес тормозило чуть хуже другого, и при торможении требовалось подруливать, убирая занос в сторону лучше тормозящего колеса? И наоборот, ездил (правда, летом) с заглушенной тормозной трубкой на заднем колесе - разницы не почувствовал. Конечно, нагрузка на задние тормоза намного меньше.
Garyk Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 3 часа назад, Денис SPb сказал: Т.е. всё-таки профанация идеи притормаживания 4-х колёс по отдельности. Не вижу смысла в парном притормаживании ведущих колёс. А вот интересно, это корейцы придумали или у нас на ТАГАЗе "модернизировали". На Муссо были 3-х канальные схемы? Корейцы делали тоже самое.
Роман90 Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 Всем привет, помогите, не могу найти гребенку abs на переднюю ступицу, вот код 4894105001X (по нему нет запчасти ни в роско ни в автодоке), вот фото. Дайте код аналогичной запчасти которая есть в наличии.
Роман90 Опубликовано 31 июля, 2019 Опубликовано 31 июля, 2019 1 минуту назад, Роман90 сказал: Всем привет, помогите, не могу найти гребенку abs на переднюю ступицу, вот код 4894105001X (по нему нет запчасти ни в роско ни в автодоке), вот фото. Дайте код аналогичной запчасти которая есть в наличии. Может его можно в тисках выпрямить?
Iktorn Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 6 часов назад, Роман90 сказал: Всем привет, помогите, не могу найти гребенку abs на переднюю ступицу, вот код 4894105001X (по нему нет запчасти ни в роско ни в автодоке), вот фото. Дайте код аналогичной запчасти которая есть в наличии. На Москвоских помойка-разборках полно такого товара вместе со ступицами обычно отдают 840 руб http://евроавто.рф/parts/used/model=2077836789/7730335/
Роман90 Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Спс, мне просто старый отдохнули и приварили к ступице. Все норм.
Энтомолог Опубликовано 1 августа, 2019 Опубликовано 1 августа, 2019 Доброго времени! Машина простояла почти три с половиной месяца ( переваривал полы ,арки ,раму подлечил, пороги) . Собрал поехал ,в движении на скорости чуть более30 км загорается лампочка АБС, прозвонил передние и задние датчики сопротивление практически одинаковое что могло произойти? Что может еще быть?
bur Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 9 часов назад, Энтомолог сказал: Доброго времени! Машина простояла почти три с половиной месяца ( переваривал полы ,арки ,раму подлечил, пороги) . Собрал поехал ,в движении на скорости чуть более30 км загорается лампочка АБС, прозвонил передние и задние датчики сопротивление практически одинаковое что могло произойти? Что может еще быть? а провода до датчиков целые?
Энтомолог Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 1 час назад, bur сказал: а провода до датчиков целые? Визуально да , подскажите распиновку блока управления АБС под подлокотником . Нет номеров на разъеме один ряд 18 другой 17 всего 35 с какой стороны считать первую в каком порядке не понятно
Злой Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 разница по считыванию меток с колёс, вот от разбаланса и кажет аварию. Есть конечно вариант, что при работах проводку повредили датчиков, вот и какой-то и может выдавать сигнал неправильной формы/зашумлённый. Конечно надо оком неона смотреть или сканером, а так можно гадать до бесконечности. Может на переднем колесе каком зубчатый венец абс магнитом обзавёлся, или прилипло что на сам датчик абс переднего колеса. Фантазий много по гаданию.
Энтомолог Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 1 час назад, Злой сказал: разница по считыванию меток с колёс, вот от разбаланса и кажет аварию. Есть конечно вариант, что при работах проводку повредили датчиков, вот и какой-то и может выдавать сигнал неправильной формы/зашумлённый. Конечно надо оком неона смотреть или сканером, а так можно гадать до бесконечности. Может на переднем колесе каком зубчатый венец абс магнитом обзавёлся, или прилипло что на сам датчик абс переднего колеса. Фантазий много по гаданию. 95 год сканер некуда подключать. С разъемом блока разобрался ,первый пин от жгута длинный ряд1---18 короткий с 19--35 колесные прозвонил согласно мануалу все одинаковы около 1,6 кОмчуть в плюс ,значит и проводка целая. Пойду снимать колеса и осматривать датчики ,зубчатые венцы. Может и правда чтото прилипло. Варил электродом брызг было много.
Валера Хуторский Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 К стати у многих именно после сварки мозги глючат , отключать надо большой разъём видимо .
Энтомолог Опубликовано 11 августа, 2019 Опубликовано 11 августа, 2019 В 02.08.2019 в 10:10, Злой сказал: разница по считыванию меток с колёс, вот от разбаланса и кажет аварию. Есть конечно вариант, что при работах проводку повредили датчиков, вот и какой-то и может выдавать сигнал неправильной формы/зашумлённый. Конечно надо оком неона смотреть или сканером, а так можно гадать до бесконечности. Может на переднем колесе каком зубчатый венец абс магнитом обзавёлся, или прилипло что на сам датчик абс переднего колеса. Фантазий много по гаданию. Нашел причину! Датчики все отлично вызванивал прямо с блока вместе с проводкой а вот датчик скорости. , стоит рядом с блоком не звонился . Все элементарно ,при сборке плохо одел разъем . Поправил и все АБС работает. Проверял резко тормозя на ракушке . Ездил на рыбалку . Все удачно и рыбалка тоже!
Александрр Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 Приветствую После покупки Корандо, обнаружил,что АБС демонтирован вместе с датчиками. Как, узнать номер старого АБС, чтобы купить новый?
Azovsky Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) Необходим год выпуска автомобиля и озвучить. Определить сколько контуров АБС было в системе. Как узнать сколько контуров? Если остались трубки, то посчитать их. Но прежде убедиться, была ли она изначально. Определяется по наличию гребенок сзади на полуосях (через отверстие для датчика АБС) и спереди на ступицах. Может и их уже нет. Некую информацию может дать форма разъема к которому подключалась АБС. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Azovsky Добавил про разъем. 1
Александрр Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Ссанг Йонг Корандо 2002 год, дизель 2.3
kap1972 Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 50 минут назад, Александрр сказал: Ссанг Йонг Корандо 2002 год, дизель 2.3 МКПП,задние тормоза барабанные?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти