Перейти к содержанию

Неисправность ABS и EBD, (проблемы и ремонт)


Dmitry

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Дело в ЕВД,  схема трехканальная - тормозные усилия регулируются на  передних колесах раздельно, на задних  вместе.

Т.е. всё-таки профанация идеи притормаживания 4-х колёс по отдельности. Не вижу смысла в парном притормаживании ведущих колёс. А вот интересно, это корейцы придумали или у нас на ТАГАЗе "модернизировали". На Муссо были 3-х канальные схемы?


Опубликовано
3 минуты назад, Денис SPb сказал:

Т.е. всё-таки профанация идеи притормаживания 4-х колёс по отдельности. Не вижу смысла в парном притормаживании ведущих колёс. А вот интересно, это корейцы придумали или у нас на ТАГАЗе "модернизировали". На Муссо были 3-х канальные схемы?

Заднеприводная машина уходит в занос при разном сопротивлении качению передних колес. Сзади - мост. выравнивать тормозные усилия на  ведущих колесах  можно, но особого смысла в этом нет. Это, скорее всего, реализовано на  фуллтайме, но точно не скажу.

Опубликовано
22 минуты назад, Денис SPb сказал:

Т.е. всё-таки профанация идеи притормаживания 4-х колёс по отдельности. Не вижу смысла в парном притормаживании ведущих колёс. А вот интересно, это корейцы придумали или у нас на ТАГАЗе "модернизировали". На Муссо были 3-х канальные схемы?

Ебд это что вообще? Лампочки горят когда зажигание включаешь и всё, только АБС работает по факту. Когда разбирали фултаймовый корандо, там тоже на зад одна трубка.

Опубликовано

Вот вспомнил! Когда менял задний шланг, то в каталоге видел шланг-тройник (мой вариант) и шланг-поворот. Значит 4-х канальная схема на каких-то машинах реализовывалась.

Опубликовано
22 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Заднеприводная машина уходит в занос при разном сопротивлении качению передних колес.

Вот тут не совсем согласен. В 1995г. форд-скорпио заднеприводной на повороте в Репино правой стороной наехал на песок обочины. Т.е. левая сторона цеплялась за асфальт правая скользила по песку. Результат - занос в право, машина через кювет крышей на берёзу. 4 трупа.

Опубликовано
22 минуты назад, Денис SPb сказал:

Вот тут не совсем согласен. В 1995г. форд-скорпио заднеприводной на повороте в Репино правой стороной наехал на песок обочины. Т.е. левая сторона цеплялась за асфальт правая скользила по песку. Результат - занос в право, машина через кювет крышей на берёзу. 4 трупа.

Все правильно. Правое переднее колесо "уперлось" в песок - зад пошел вправо. Но тормоза тут ни при чем.

Опубликовано
4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Правое переднее колесо "уперлось" в песок

Не хочу дискутировать про "упирание в песок".

Я говорю про проскальзывание ведущего колеса. Вряд ли есть реализованные 3-х канальные схемы на переднем приводе.

Опубликовано
1 минуту назад, Денис SPb сказал:

Вряд ли есть реализованные 3-х канальные схемы на переднем приводе.

Думаю, что существуют.  Кстати,не приходилось ездить на машинах без АВС (и ЕВД, разумеется), когда одно из передних колес тормозило чуть хуже другого, и при торможении требовалось  подруливать, убирая занос в сторону лучше тормозящего колеса? И наоборот,  ездил (правда, летом) с заглушенной тормозной трубкой на заднем колесе - разницы не почувствовал. Конечно, нагрузка на задние тормоза намного меньше.

Опубликовано
3 часа назад, Денис SPb сказал:

Т.е. всё-таки профанация идеи притормаживания 4-х колёс по отдельности. Не вижу смысла в парном притормаживании ведущих колёс. А вот интересно, это корейцы придумали или у нас на ТАГАЗе "модернизировали". На Муссо были 3-х канальные схемы?

Корейцы делали тоже самое.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет, помогите, не могу найти гребенку abs на переднюю ступицу, вот код 4894105001X (по нему нет запчасти ни в роско ни в автодоке), вот фото. Дайте код аналогичной запчасти которая есть в наличии.4894105001X.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Роман90 сказал:

Всем привет, помогите, не могу найти гребенку abs на переднюю ступицу, вот код 4894105001X (по нему нет запчасти ни в роско ни в автодоке), вот фото. Дайте код аналогичной запчасти которая есть в наличии.4894105001X.jpg

Может его можно в тисках выпрямить?

Опубликовано
6 часов назад, Роман90 сказал:

Всем привет, помогите, не могу найти гребенку abs на переднюю ступицу, вот код 4894105001X (по нему нет запчасти ни в роско ни в автодоке), вот фото. Дайте код аналогичной запчасти которая есть в наличии.4894105001X.jpg

На Москвоских помойка-разборках полно такого товара вместе со ступицами обычно отдают 840 руб :)

http://евроавто.рф/parts/used/model=2077836789/7730335/

image.png.8bf4eccfe89d4c47af59f3f82b07c231.png

Опубликовано

Спс, мне просто старый отдохнули и приварили к ступице. Все норм.

Опубликовано

Доброго времени! Машина простояла почти три с половиной месяца ( переваривал полы ,арки ,раму подлечил, пороги) . Собрал поехал ,в движении на скорости чуть более30 км загорается лампочка АБС, прозвонил передние и задние датчики сопротивление практически одинаковое что могло произойти?  Что может еще быть?

Опубликовано
9 часов назад, Энтомолог сказал:

Доброго времени! Машина простояла почти три с половиной месяца ( переваривал полы ,арки ,раму подлечил, пороги) . Собрал поехал ,в движении на скорости чуть более30 км загорается лампочка АБС, прозвонил передние и задние датчики сопротивление практически одинаковое что могло произойти?  Что может еще быть?

а провода до датчиков целые? 

Опубликовано
1 час назад, bur сказал:

а провода до датчиков целые? 

Визуально да , подскажите распиновку блока управления АБС под подлокотником . Нет номеров на разъеме один ряд 18 другой 17 всего 35 с какой стороны считать первую в каком порядке не понятно

Опубликовано

разница по считыванию меток с колёс, вот от разбаланса и кажет аварию. Есть конечно вариант, что при работах проводку повредили датчиков, вот и какой-то и может выдавать сигнал неправильной формы/зашумлённый. Конечно надо оком неона смотреть или сканером, а так можно гадать до бесконечности. Может на переднем колесе каком зубчатый венец абс магнитом обзавёлся, или прилипло что на сам датчик абс переднего колеса. Фантазий много по гаданию.

Опубликовано
1 час назад, Злой сказал:

разница по считыванию меток с колёс, вот от разбаланса и кажет аварию. Есть конечно вариант, что при работах проводку повредили датчиков, вот и какой-то и может выдавать сигнал неправильной формы/зашумлённый. Конечно надо оком неона смотреть или сканером, а так можно гадать до бесконечности. Может на переднем колесе каком зубчатый венец абс магнитом обзавёлся, или прилипло что на сам датчик абс переднего колеса. Фантазий много по гаданию.

95 год  сканер некуда подключать. С разъемом блока разобрался ,первый пин от жгута длинный ряд1---18  короткий с 19--35 колесные прозвонил согласно мануалу все одинаковы около 1,6 кОмчуть в плюс ,значит и проводка целая. Пойду  снимать колеса и осматривать датчики ,зубчатые венцы. Может и правда чтото прилипло. Варил электродом брызг было много.

Опубликовано

К стати у многих именно после сварки мозги глючат , отключать надо большой разъём видимо .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 02.08.2019 в 10:10, Злой сказал:

разница по считыванию меток с колёс, вот от разбаланса и кажет аварию. Есть конечно вариант, что при работах проводку повредили датчиков, вот и какой-то и может выдавать сигнал неправильной формы/зашумлённый. Конечно надо оком неона смотреть или сканером, а так можно гадать до бесконечности. Может на переднем колесе каком зубчатый венец абс магнитом обзавёлся, или прилипло что на сам датчик абс переднего колеса. Фантазий много по гаданию.

Нашел причину! Датчики все отлично вызванивал прямо с блока вместе с проводкой а вот датчик скорости. , стоит рядом с блоком не звонился . Все элементарно ,при сборке плохо одел разъем . Поправил и все АБС работает. Проверял резко тормозя на ракушке . Ездил на рыбалку . Все удачно и рыбалка тоже!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую После покупки Корандо, обнаружил,что АБС демонтирован вместе с датчиками. Как, узнать номер старого АБС, чтобы купить новый?

Опубликовано (изменено)

Необходим год выпуска автомобиля и озвучить. Определить сколько контуров АБС  было в системе. Как узнать сколько контуров? Если остались трубки, то посчитать их.

Но прежде убедиться, была ли она изначально. Определяется по наличию гребенок сзади на полуосях (через отверстие для датчика АБС) и спереди на ступицах. Может и их уже нет.  

Некую информацию может дать форма разъема к которому подключалась АБС.

Изменено пользователем Azovsky
Добавил про разъем.
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
50 минут назад, Александрр сказал:

Ссанг Йонг Корандо 2002 год, дизель 2.3 

 

МКПП,задние тормоза барабанные?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...