Перейти к содержанию

Неисправность ABS и EBD, (проблемы и ремонт)


Dmitry

Рекомендуемые сообщения

В 15.05.2017 в 10:39 AM, diks сказал:

я так понимаю какому то из датчиков беда пришла?

Не обязательно.

1. Датчик.

2. датчик цепляет за гребенку задней полуоси.

3. Криво стоит гребенка на диске передней ступицы.

4. Плохой контакт где либо, и т.д. и т.п.

 

Что бы не гадать, на  диагностику надо, сузишь круг поисков. Можешь ельмом сам посмотреть, или КЛ адаптером. В теме про ельм, расписано как.

Читай тему,  уже все расписано.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Azovsky сказал:

Не обязательно.

1. Датчик.

2. датчик цепляет за гребенку задней полуоси.

3. Криво стоит гребенка на диске передней ступицы.

4. Плохой контакт где либо, и т.д. и т.п.

 

Что бы не гадать, на  диагностику надо, сузишь круг поисков. Можешь ельмом сам посмотреть, или КЛ адаптером. В теме про ельм, расписано как.

Читай тему,  уже все расписано.

Спасибо, нет возможности читать всё, т.к. сижу с телефона... Обычным сканером elm 327 покажет ошибку? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, diks сказал:

Обычным сканером elm 327 покажет ошибку? 

Да, но его перепаивать надо, читай тему про ельм, все там есть, Переписывать сюда все, смысла нет. Что не поймешь, пиши в личку.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Проблемка такая: потребовалось мне снять штекер с блока abs. Снял на 15 минут и потом обратно воткнул и загорелась контролька abs и не гаснет нифига... Клему с акб скидывал, не помогло. МОжет там какой еще обряд провести надо?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Помогите с поиском причины проблемы. Насос абс работает  все время с момента запуска двигателя. Лампа абс и ебд гаснет сразу после запуска. Трес абс слышен все время даже в движении. Скарировал ланчем - ошибок нет, все датчики скорости видны, показания датчиков по скорости адекватные. При повороте руля показания датчиков логично изменяются. Проблема появилась после съезда в кювет....  Не могу найти источник проблемы.... 

Изменено пользователем Aleksandr87
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Aleksandr87 сказал:

Насос абс работает  все время с момента запуска двигателя.

Надо вскрывать блок, там есть реле управления мотором.

Либо оно залипло, либо пробит ключ его управлением  и держит реле замкнутым.

Начинай с замера напряжения на моторе, выясняй почему оно там присутствует все время.

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Azovsky said:

Надо вскрывать блок, там есть реле управления мотором.

Либо оно залипло, либо пробит ключ его управлением  и держит реле замкнутым.

Начинай с замера напряжения на моторе, выясняй почему оно там присутствует все время.

Спасибо за ответ. Сначала попробовал просто снять разъём с блока абс и почистить закисшие контакты. Насос абс перестал работать все время. Остальные проблемы остались. Абс срабатывает практически при любом торможении, иногда запускается даже на разгоне.... 

Ссылка на комментарий

А точно это ABS трещит? 

 Может болты на главной передаче открутились. Или если авто до 2009 г.в. сварка на кулачковом дифе отскочила.

ABS не должна срабатывать если не нажата педаль тормоза.

 

Вывешивайте авто, включайте 4WD,  третью передачу, разгон, торможение двигателем, и слушайте где трещит.

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий
On 5/12/2018 at 6:12 PM, Azovsky said:

А точно это ABS трещит? 

 Может болты на главной передаче открутились. Или если авто до 2009 г.в. сварка на кулачковом дифе отскочила.

ABS не должна срабатывать если не нажата педаль тормоза.

 

Вывешивайте авто, включайте 4WD,  третью передачу, разгон, торможение двигателем, и слушайте где трещит.

Точно абс. Его треск (точнее гудение насоса и треск на суппортах) ни с чем не перепутаю. Авто 2011г.

 

По вывешиванию - не совсем понял смысл, тк и так знаю что треск на передних суппортах и гудит блок абс... 

Ссылка на комментарий
On 5/12/2018 at 6:12 PM, Azovsky said:

А точно это ABS трещит? 

 Может болты на главной передаче открутились. Или если авто до 2009 г.в. сварка на кулачковом дифе отскочила.

ABS не должна срабатывать если не нажата педаль тормоза.

 

Вывешивайте авто, включайте 4WD,  третью передачу, разгон, торможение двигателем, и слушайте где трещит.

При уходе в кювет был небольшой удар по колесу, при этом разбортировалась резина. Возможно где-то в абс повреждение механической части? Что посоветуете посмотреть сначала?

Ссылка на комментарий

Если такая уверенность, что это АБС трещит, без нажатия на тормоз, и нет ошибок. То кроме как выкрошились зубья на гребенке ничего в голову не приходит.

Тогда, для проверки передней гребенки- вывесить переднее колесо, для удобства снять его, и вращая ступицу, осмотреть зубья. Только удивительно, как датчик АБС при этом уцелел.

Для проверки "задней гребенки" - вывесить заднее, изъять датчик АБС, и вращая полуось, через отверстие датчика, осмотреть гребенку.

Чую, что причина гораздо глубже.

Я бы разобрал полностью механизм  ударенного колеса, осмотрел бы ступицу и поворотный кулак на предмет изгиба, рулевую тягу и наконечник, если это переднее колесо.

А если заднее, вынул бы полуось.  И к токарю, на предмет изгиба. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Aleksandr87 сказал:

что треск на передних суппортах

Если снять разъем с блока ABS и покататься, треск есть?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Подскажите, друзья, где может находится блок управления ABS на Musso Sports 2006 года? 

Под сидением водителя нету (там блок управления раздаткой), под пассажирским - ничего нету. У ног переднего пассажира -тоже нету(там модуль EGR), под центральным тоннелем - только датчик ускорения...Куда его еще могли поставить?!

Ссылка на комментарий
29 минут назад, AndreyK сказал:

Подскажите, друзья, где может находится блок управления ABS на Musso Sports 2006 года? 

Под сидением водителя нету (там блок управления раздаткой), под пассажирским - ничего нету. У ног переднего пассажира -тоже нету(там модуль EGR), под центральным тоннелем - только датчик ускорения...Куда его еще могли поставить?!

Под капотом смотрел?)))

Ссылка на комментарий
8 часов назад, neon416 сказал:

Под капотом смотрел?))) 

Смотрел), может не очень внимательно конечно..Сегодня посмотрю более предметно. А он может быть под капотом? Я имею в виду электронный блок, не гидравлический (который под капотом естественно). В мануале и схеме "Екзиста" стрелка указывает  в салон под сидение водителя. И на форуме тут пишут что он стоит в одном из тех мест, которые я указал.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос-может ли ABS работать при горящей лампе? У меня похоже работает), но не полностью,как бы в треть силы,и через раз,при горящей лампе.

Ссылка на комментарий
Цитата

-  Подскажите, друзья, где может находится блок управления ABS на Musso Sports 2006 года

-  Под капотом смотрел?)))

-  Посмотрел, нету..).

- Пропал?))) Сделай фото подкапотного.

Юмористы,блин )))

Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста вот по такому вопросу: год назад меняли тормозную трубку на задний мост (в мастерской), а этой осенью я сам поменял торм.шланг от этой трубки на задн.мост. И вот что мне подумалось: ABS и EBD должны иметь отдельную торм.трубку  на каждое колесо, а у меня как на жигулях на заднем мосту трубка с тройником, от него трубки на правую и левую сторону и без колдунов всяких. Т.е. мне кажется, что задние тормоза работают в режиме "профанация ABS и EBD". Или я чего-то недопонял?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Денис SPb сказал:

А подскажите пожалуйста вот по такому вопросу: год назад меняли тормозную трубку на задний мост (в мастерской), а этой осенью я сам поменял торм.шланг от этой трубки на задн.мост. И вот что мне подумалось: ABS и EBD должны иметь отдельную торм.трубку  на каждое колесо, а у меня как на жигулях на заднем мосту трубка с тройником, от него трубки на правую и левую сторону и без колдунов всяких. Т.е. мне кажется, что задние тормоза работают в режиме "профанация ABS и EBD". Или я чего-то недопонял?

Обычная (для мостовых машин) 3-х канальная ABS/EBD. Что удивительно? Работает кстате более чем годно. Есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий

Но привод-то на задние колёса, по-моему они в первую очередь должны регулироваться ABS. В чём тогда цимус этой приблуды не понятно.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Денис SPb сказал:

Но привод-то на задние колёса, по-моему они в первую очередь должны регулироваться ABS. В чём тогда цимус этой приблуды не понятно.

Дело в ЕВД,  схема трехканальная - тормозные усилия регулируются на  передних колесах раздельно, на задних  вместе. АВС срабатывает на всех колесах, исключая движение "юзом", а регулирование тормозных усилий раздельно спереди не дает машине уйти в занос при торможении. Я так понимаю. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...